Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aleslav

Арт-прицел в игре, как вычислять упреждение

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

1) Подскажите пожалуйста, текущий вид артприцела в игре (все эти вертикальные и горизонтальные чёрточки) - просто для антуража (прямо говоря, "для галочки") таким сделан? 

 

2) Или существует некое руководство по нему, как с помощью совмещения определённых черточек с силуэтом корабля - можно правильно рассчитать выставление верного упреждения для выстрела (по аналогии с настоящими оптическими прицелами на винтовках, с той лишь разницей, что там Вы используете это, чтобы или ввести необходимые поправки в сам прицел, или использовать какой-то определённый из имеющихся нескольких прицельных маркеров, в зависимости от вычисленной дистанции до цели)?

 

:unsure:

Просто нынешняя система арт-стрельбы вызывает у меня большой вопрос... :sceptic:

Если она как бы "хардкор-симулятор" - то во времена Великой Отечественной Войны уже никто ДАВНО не прикидывал упреждение для выстрела корабельной артиллерией НА ГЛАЗОК! Существовали определённые автоматизированные системы.

Если же игра - аркада, то нынешняя система "прицеливания" тем более ей, мягко говоря, не очень подходит, ибо слишком сложна своей непредсказуемостью. 

 

Само сабой имхо, но почти не сомневаюсь, что как только аудитория игры вырастет (сейчас тут в основном, понятно, лишь хардкорные фанаты корабельной тематики, которые готовы играть как угодно и чем угодно) - отрицательные отзывы на текущий артприцел посыпятся валом.:sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

в чём непредсказуемость? просто практика и всё. риски - для удобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

1) Подскажите пожалуйста, текущий вид артприцела в игре (все эти вертикальные и горизонтальные чёрточки) - просто для антуража (прямо говоря, "для галочки") таким сделан? 

 

2) Или существует некое руководство по нему, как с помощью совмещения определённых черточек с силуэтом корабля - можно правильно рассчитать выставление верного упреждения для выстрела (по аналогии с настоящими оптическими прицелами на винтовках, с той лишь разницей, что там Вы используете это, чтобы или ввести необходимые поправки в сам прицел, или использовать какой-то определённый из имеющихся нескольких прицельных маркеров, в зависимости от вычисленной дистанции до цели)?

 

:unsure:

Просто нынешняя система арт-стрельбы вызывает у меня большой вопрос... :sceptic:

Если она как бы "хардкор-симулятор" - то во времена Великой Отечественной Войны уже никто ДАВНО не прикидывал упреждение для выстрела корабельной артиллерией НА ГЛАЗОК! Существовали определённые автоматизированные системы.

Если же игра - аркада, то нынешняя система "прицеливания" тем более ей, мягко говоря, не очень подходит, ибо слишком сложна своей непредсказуемостью. 

 

Само сабой имхо, но почти не сомневаюсь, что как только аудитория игры вырастет (сейчас тут в основном, понятно, лишь хардкорные фанаты корабельной тематики, которые готовы играть как угодно и чем угодно) - отрицательные отзывы на текущий артприцел посыпятся валом.:sceptic:

 

Я не хардкорный фанат, система для меня не сложна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 855
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Мне аж самому стало интересно..всегда на глаз целился.

 

З.Ы. Игра не аркада, а ММО-Экшн. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Жмёте Х и выделяете цель. Делаете пристрелочный залп одним нажатием ЛКМ. Вводите поправку и ещё раз. И так, пока не попадёте. Далее можете фигачить двойным нажатием ЛКМ.

 

Ничего сложного во взятии упреждения нет. А вот попадёте ли вы, особенно на ЛК, и на сколько, зависит от Рандома (скажите спасибо тем, кто сделал ЛК такими "точными").

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
118 публикаций
1 025 боёв

1) Подскажите пожалуйста, текущий вид артприцела в игре (все эти вертикальные и горизонтальные чёрточки) - просто для антуража (прямо говоря, "для галочки") таким сделан? 

 

2) Или существует некое руководство по нему, как с помощью совмещения определённых черточек с силуэтом корабля - можно правильно рассчитать выставление верного упреждения для выстрела (по аналогии с настоящими оптическими прицелами на винтовках, с той лишь разницей, что там Вы используете это, чтобы или ввести необходимые поправки в сам прицел, или использовать какой-то определённый из имеющихся нескольких прицельных маркеров, в зависимости от вычисленной дистанции до цели)?

 

:unsure:

Просто нынешняя система арт-стрельбы вызывает у меня большой вопрос... :sceptic:

Если она как бы "хардкор-симулятор" - то во времена Великой Отечественной Войны уже никто ДАВНО не прикидывал упреждение для выстрела корабельной артиллерией НА ГЛАЗОК! Существовали определённые автоматизированные системы.

Если же игра - аркада, то нынешняя система "прицеливания" тем более ей, мягко говоря, не очень подходит, ибо слишком сложна своей непредсказуемостью. 

 

Само сабой имхо, но почти не сомневаюсь, что как только аудитория игры вырастет (сейчас тут в основном, понятно, лишь хардкорные фанаты корабельной тематики, которые готовы играть как угодно и чем угодно) - отрицательные отзывы на текущий артприцел посыпятся валом.:sceptic:

 

да все норм с прицеливаением.Дайте ТСу медаль за тему об упреждении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
581 публикация
1 035 боёв

На глазок,как при Трафальгаре:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

Существовали определённые автоматизированные системы.

 

здесь уже была такая "система прицеливания", спасибо, больше не надо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
553 публикации

Жмёте Х и выделяете цель. Делаете пристрелочный залп одним нажатием ЛКМ. Вводите поправку и ещё раз. И так, пока не попадёте. Далее можете фигачить двойным нажатием ЛКМ.

 

Ничего сложного во взятии упреждения нет. А вот попадёте ли вы, особенно на ЛК, и на сколько, зависит от Рандома (скажите спасибо тем, кто сделал ЛК такими "точными").

 

точнее не скажешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

 

Я не хардкорный фанат, система для меня не сложна.

 

О да, конечно же! :teethhappy: Видимо танки тоже для Вас "не спожны"? http://worldoftanks.ru/community/accounts/1808303-SidUPCG/  Но тогда почему ж Вы так отвратительно в них играете? :ohmy: 

А вообще мне реально страшно становится, когда таких вот берут в бета-тестеры... :amazed:Ну вот какой "баланс" в игре после этого мы все получим?? Какой? :(

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

1. Бессполезные полоски.

2. Стреляете на глаз измеря расстояние или используете моды с более удобным прицелом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

здесь уже была такая "система прицеливания", спасибо, больше не надо!

 

А подробнее немного можно? Ну или ссылку на видео с ней в действии? Я как бы в кораблики только вчера впервые зашёл полюбопытствовать "как игра". Поэтому не в курсе, какой прицел тут был на стадии ЗБТ и по каким причинам от него отказались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

 

А подробнее немного можно? Ну или ссылку на видео с ней в действии? Я как бы в кораблики только вчера впервые зашёл полюбопытствовать "как игра". Поэтому не в курсе, какой прицел тут был на стадии ЗБТ и по каким причинам от него отказались.

 

мод на точку упреждения
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Дополнение.

Система "помогает" стрелять в выделенную цель, используйте Х перед стрельбой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

1) используете моды с более удобным прицелом.

 

2) Система "помогает" стрелять в выделенную цель, используйте Х перед стрельбой.

 

1) На данном форуме раздел модов полностью пуст. :(

Что за моды то, какие есть варианты (только без "левых" сайтов)?

 

2) Вот этого не знал, попробую и оценю. Спасибо!

15:52 Добавлено спустя 2 минуты

мод на точку упреждения

 

А он не запрёщённый? А то мало ли.

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций

Больше практики :izmena: со временем все будет происходить автоматически а пока что учитесь и практикуйтесь.

Мод на ТУ вроде оффициально не заприщен. 

Но рабочей версии нету.

Изменено пользователем anonym_YqhQ9iQTNH0H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
514 публикации

уверен в будущем КВГ так или иначе придет к Т.У. Настрочив про это длинную статью как оказывается еще во времена альфы они весело тестировали Т.У.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

 

А он не запрёщённый? А то мало ли.

 

"был", запрещен

для ололошников и троллей был фаном, для обычных игроков нет. в этой игре стиль поведения "немного" отличается от танков

 

привыкните, и не надо никаких "систем"

Изменено пользователем KrustyTheClown

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

1) Подскажите пожалуйста, текущий вид артприцела в игре (все эти вертикальные и горизонтальные чёрточки) - просто для антуража (прямо говоря, "для галочки") таким сделан? 

 

2) Или существует некое руководство по нему, как с помощью совмещения определённых черточек с силуэтом корабля - можно правильно рассчитать выставление верного упреждения для выстрела (по аналогии с настоящими оптическими прицелами на винтовках, с той лишь разницей, что там Вы используете это, чтобы или ввести необходимые поправки в сам прицел, или использовать какой-то определённый из имеющихся нескольких прицельных маркеров, в зависимости от вычисленной дистанции до цели)?

 

:unsure:

Просто нынешняя система арт-стрельбы вызывает у меня большой вопрос... :sceptic:

Если она как бы "хардкор-симулятор" - то во времена Великой Отечественной Войны уже никто ДАВНО не прикидывал упреждение для выстрела корабельной артиллерией НА ГЛАЗОК! Существовали определённые автоматизированные системы.

Если же игра - аркада, то нынешняя система "прицеливания" тем более ей, мягко говоря, не очень подходит, ибо слишком сложна своей непредсказуемостью. 

 

Само сабой имхо, но почти не сомневаюсь, что как только аудитория игры вырастет (сейчас тут в основном, понятно, лишь хардкорные фанаты корабельной тематики, которые готовы играть как угодно и чем угодно) - отрицательные отзывы на текущий артприцел посыпятся валом.:sceptic:

 

 

Понимаешь, дружище, на более ранних стадиях Закрытого Бет-Теста существовал всем доступный и вполне эффективный мод для игры, который назывался "Точка упреждения", или "ТУ". Мод интегрировал в прицельную рамку некоторую отметку, которая показывала точку упреждения. Тогда попадать было проще, корабли тонули быстрее. Потом в один из патчей ТУ стала неработоспособной и люди целятся так, как позволяет действующий прицел и дозволенные моды. Хотя ходят слухи, что якобы где-то есть работоспособная ТУ, но это, скорее всего, байки.

Вообще при некоторой тренировке попадать по существующему прицелу вполне реально.

Изменено пользователем V_DiS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×