Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aleslav

Арт-прицел в игре, как вычислять упреждение

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

 

1. А когда ж "официальное" начало? Я думал, что вчера как раз и было "начало". :)

 

Я управление уже сменил всё "под стрелки". Какая из них была Z - не помню. 

2. Можете подсказать точное название этой команды в списке настроек управления?

1. Это секрет, я если честно и сам не знаю. Однако как писали выше в виду тех. работ может быть официальный старт не за горами.

 

2. Настройки - управление камерой - слежение за объектом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

 

Он не "просто не работает", там зашифрован раздел питоновских скриптов, необходимых для ТУ

 

Мод официально НЕ запрещали.  

 

Ясно, спасибо за подробный ответ!

С другой стороны, раз мод ТУ не запрещали - то может есть надежда убедить разработчиков в том, что их нынешний прицел откровенно плох? Я даже не против того, чтобы поправки надо было вычислять самому (то самое влияние "скилла") - но сам прицел тогда должен быть совершенно другим, позволяющим точно определить эту самую поправку исходя строго из имеющихся данных! 

 

А так, как сейчас - тупо наугад бить - это неприемлемо для игры, если она хочет конечно стать успешной игрой (а не повторить судьбу World of Warplanes, в которые никто не играет).

17:48 Добавлено спустя 2 минуты

Настройки - управление камерой - слежение за объектом

 

Да-да, спасибо! Я уже видел ответ. Но я так понял, что это не совсем то - это камера "вид со снаряда", как в каком то рекламном видео показывали?

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

 

Ясно, спасибо за подробный ответ!

С другой стороны, раз мод ТУ не запрещали - то может есть надежда убедить разработчиков в том, что их нынешний прицел откровенно плох? Я даже не против того, чтобы поправки надо было вычислять самому (то самое влияние "скилла") - но сам прицел тогда должен быть совершенно другим, позволяющим точно определить эту самую поправку исходя строго из имеющихся данных! 

 

А так, как сейчас - тупо наугад бить - это неприемлемо для игры, если она хочет конечно стать успешной игрой (а не повторить судьбу World of Warplanes, в которые никто не играет).

17:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да-да, спасибо! Я уже видел ответ. Но я так понял, что это не совсем то - это камера "вид со снаряда", как в каком то рекламном видео показывали?

 

Вродебы разработчики заявляли что у них есть своя ТУ и они введут ее при необходимости или по Большому требованию:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Камрады, а как в реале то было? А то я не совсем в теме. С дальномерного поста передаются данные в СУО. Артиллерийский директор вычисляет угол возвышения орудий и передает это в башни ГК. А вот по горизонтали как упреждение вычислялось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций

 

Вродебы разработчики заявляли что у них есть своя ТУ и они введут ее при необходимости или по Большому требованию:)

 

с открытием ОБТ через пару дней это требование уже возрастет думаю конкретно! и мы закрытые тестеры уже будем в меньшинстве!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

С другой стороны, раз мод ТУ не запрещали - то может есть надежда убедить разработчиков в том, что их нынешний прицел откровенно плох? Я даже не против того, чтобы поправки надо было вычислять самому (то самое влияние "скилла") - но сам прицел тогда должен быть совершенно другим, позволяющим точно определить эту самую поправку исходя строго из имеющихся данных! 

 

А так, как сейчас - тупо наугад бить - это неприемлемо для игры, если она хочет конечно стать успешной игрой (а не повторить судьбу World of Warplanes, в которые никто не играет).

17:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да-да, спасибо! Я уже видел ответ. Но я так понял, что это не совсем то - это камера "вид со снаряда", как в каком то рекламном видео показывали?

Пишем, я каждый патч оставляю отзывы об интерфейсе, к релизу может и сделают :D (хотя интерфейсники просто загружены работой, вот и довольствуемся таким прицелом)

 

Как-то так вот это выглядит shot_034.jpgshot_037.jpg

 

вроди оно и есть - можно следить за снарядами, торпедами и т.д. Можно сделать выстрел нажав среднюю кнопку мыши и тогда сразу будет вестись слежение за снарядом.

 

 

shot_034.jpg

shot_037.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
7 563 боя

ВСЕ БОЛЬШЕ НА ЛИНКОРЕ НЕ ИГРАЮ..ВКААЮ СЕЙЧАС АВИК И ПУСТЬ ДАЛЬШЕ РАЗРАБЫ САМИ НА ЭТИХ КОРЫТАХ ГОНЯЮТ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

 

Понимаешь, дружище, на более ранних стадиях Закрытого Бет-Теста существовал всем доступный и вполне эффективный мод для игры, который назывался "Точка упреждения", или "ТУ". Мод интегрировал в прицельную рамку некоторую отметку, которая показывала точку упреждения. Тогда попадать было проще, корабли тонули быстрее. Потом в один из патчей ТУ стала неработоспособной и люди целятся так, как позволяет действующий прицел и дозволенные моды. Хотя ходят слухи, что якобы где-то есть работоспособная ТУ, но это, скорее всего, байки.

Вообще при некоторой тренировке попадать по существующему прицелу вполне реально.

 

Для сидящих в танках,понимаешь дружище на более ранних стадиях Закрытого Бет-теста был обыкновенный прицел такой как и сейчас.а уж через некоторое время появилась ТУ.Ну и далее по тексту :trollface:

И понеслась сто первая или какая по счету тема о ТУ :popcorn:

Изменено пользователем mikispb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 013
[FLD]
Старший альфа-тестер
24 122 публикации
461 бой

Ах, легендарный мод комфортной игры, - Точка упреждения! :rolleyes: 

Не все уже и верят, что он был когда-то. Может он нам, только, снился? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Помню была тема по ТУ - 300 страниц ругани, плачу, соплей, обещаний уйти и забрать друга Колю, да))))))

Да нет ни какой сложности пристреляться по существующему прицелу, дело практики.

Правда последние дня три были проблемы с пристрелкой, думал глазомер испортился, ан нет, просто много танкующих кормой из-за острова)))))

Короче веселуха)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

 

Ясно, спасибо за подробный ответ!

С другой стороны, раз мод ТУ не запрещали - то может есть надежда убедить разработчиков в том, что их нынешний прицел откровенно плох? Я даже не против того, чтобы поправки надо было вычислять самому (то самое влияние "скилла") - но сам прицел тогда должен быть совершенно другим, позволяющим точно определить эту самую поправку исходя строго из имеющихся данных! 

 

А так, как сейчас - тупо наугад бить - это неприемлемо для игры, если она хочет конечно стать успешной игрой (а не повторить судьбу World of Warplanes, в которые никто не играет).

 

Почему наугад? Та линейка что сейчас есть вполне позволяет стрелять точно. Например берем в прицел корабль со средней скоростью 25-28 узлов, тот-же Миеги плывущий параллельно бортом, стреляем по нему с 10км, с 15, с 20 км, получаем результат грубо говоря 5, 7, 10 делений. Для корабля со скоростью 30 прибавляем 1-2 деления, в зависимости от дистанции,  с 20 - убавляем. Да, есть шанс не попасть, если корабль идет не на максималке, но разброс орудий на тех-же 15-20км позволяет допускать +- 1 деление. На дистанциях ближе скорость достаточно легко определяется визуально. Если корабль под углом, переносим прицел соответственно углу и прочим визуальным действиям. На крайний случай, когда присутствует сомнение, всегда можно сделать пристрелочный выстрел, сделать корректировку, а потом основной залп.

Для этих расчетов нужно знать скоростные ттх кораблей, но они легко запоминаются, поскольку разнятся в основном от класса.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 113
[ODINS]
Участник
14 788 публикаций
35 203 боя

 

Ясно, спасибо за подробный ответ!

С другой стороны, раз мод ТУ не запрещали - то может есть надежда убедить разработчиков в том, что их нынешний прицел откровенно плох? Я даже не против того, чтобы поправки надо было вычислять самому (то самое влияние "скилла") - но сам прицел тогда должен быть совершенно другим, позволяющим точно определить эту самую поправку исходя строго из имеющихся данных! 

 

А так, как сейчас - тупо наугад бить - это неприемлемо для игры, если она хочет конечно стать успешной игрой (а не повторить судьбу World of Warplanes, в которые никто не играет).

17:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да-да, спасибо! Я уже видел ответ. Но я так понял, что это не совсем то - это камера "вид со снаряда", как в каком то рекламном видео показывали?

С точностью наоборот  )) Именно из-за ОТСУТСТВИЯ мода упреждения и много другого барахла в бою ,мешающего игровому процессу  ,летчики играют в Тундру . WoWP ...очень многие  профильные летуны  просто и не рассматривают этот проект ,несмотря на красоту пейзажей.))

И МОЛОДЦЫ разрабы что вовремя это поняли  ,поскольку в этом случае как уже писалось все решало -бы дальность ,а не маневр!

Что касается стрельбы , нельзя подсказать универсального способа ,поскольку ситуаций огромное количество ,маневр уклонения (торпеды или остров)) , сброс скорости ,  стандартная циркуляция   и циркуляция  с перекладкой на 90  ,опасность столкновения и "слипания" ,вовремя заметить выбитую машину и скорректировать выстрел (смотри Сашу и Антона  ,первый поспокойнее  и многое будет понятно)) ,в общем из-за этого многие в эту игру  и играют ,а пострелять в силуэтик на рельсах ты мог и в 80-ые  ,был там такой игровой автомат)))

От себя добавлю свой способ адаптации .. Пространственное воображение и принятие догмы ,что мы видим на экране ИЗОМЕТРИЧЕСКУЮ проекцию.. Т.е. поверхность воды на дальних дистанциях представляет в себя плоскость ,а отнюдь не линию ,тогда при каждом маневре понятно в какую точку надо стрелять при циркуляции ,почему надо поднимать прицельную планку , отчего стрельба бортом не эффективна и наоборот нет ничего  хуже чем догонять противника (это к теме снесли артпогреб фугасом)).. Т.е. чем выше ты поднимаешься над полем боя ,тем легче .. Ну и не забывать про пристрелку ,про ТТХ своего снаряда  по скорости и КД  .. В общем набивай руку на ботах пока  если совсем не получается ..Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
В 01.07.2015 в 21:36:41 пользователь Colonel_13 сказал:

Камрады, а как в реале то было? А то я не совсем в теме. С дальномерного поста передаются данные в СУО. Артиллерийский директор вычисляет угол возвышения орудий и передает это в башни ГК. А вот по горизонтали как упреждение вычислялось?

Координаты цели в виде пеленга и дальности с заданной периодичностью передавались старшему штурману, который рассчитывал курс и скорость цели. Все эти данные вводились в систему приборов управления стрельбой, давая на выходе углы горизонтального и вертикального наведения, которые по линии синхронной передачи транслировались в орудийные башни на принимающие приборы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 113
[ODINS]
Участник
14 788 публикаций
35 203 боя
В 01.07.2015 в 18:30:11 пользователь Aleslav сказал:

Или существует некое руководство по нему, как с помощью совмещения определённых черточек с силуэтом корабля - можно правильно рассчитать выставление верного упреждения для выстрела

Существовало - поправили ))

1.В кораблях траектория полета  снарялов на ср -больщой дистанции НАМНОГО более пологая чем в танках ,а значит очень большие углы вхождения  снарядов , т.е. основная область поражения верхняя палуба с надстройками .

2. В кораблях орудия ГК сильно разнесены по корпусу и это обстоятельство сильно влияет на разрбос снарядов по НЕМАЛОМУ овалу дополнительно

3. Игроков держащих на крупных калибрах стабильный и  очень высокий урон  вкупе с процентом попадания не так уж и много (и  они известны в общем  Привет Кавайчику ))

Поэтому НИКОГДА здесь онлайн не сравнится с цистернами ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
В 01.07.2015 в 18:55:57 пользователь V_DiS сказал:

Хотя ходят слухи, что якобы где-то есть работоспособная ТУ, но это, скорее всего, байки.

Она есть и работает, там же где и была вместе с радугой. Программы перехватчики никто не отменял, хотя и пытались запретить. Мне в личку присылали свежее видео с работающей ТУ.

 

В 01.07.2015 в 18:49:25 пользователь Aleslav сказал:

А он не запрёщённый? А то мало ли.

Если поймают на использовании - пожизненная блокировка аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×