Перейти к содержимому
SintoRus

Разберитесь с "дружественным огнем".

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

А патчноут 0.3.1 точно все видели? У меня создалось впечатление, что никто не в курсе, как работает система наказаний в текущем виде.

Конечно видели, мы и обсуждаем, что этого недостаточно. Штрафы за счет опыта и кредитов настолько незначительны, что на них смело можно не обращать внимания, а так же наказание только по количеству нанесенного урона попросту необъектвно.

Хотя, лично я был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал конкретные цифры и формулы, когда игроки окрашиваются в розовый, когда начинает возвращаться нанесенный союзникам урон, ну и расчета штрафов/компенсаций :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Угу, я иду курсом на ЛК противника, тем же курсом идет еще один наш Эсм, но немного впереди и справа, я сдаю влево и пускаю торпеды, они идут параллельно курсу нашего эсминца и ничем ему не мешают, но тут он резко сдает влево и получает от меня весь веер. Я то чем виноват? Забанить меня надо?

 

Какие санкции последовали со стороны система наказаний ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

Какие санкции последовали со стороны система наказаний ?

Тим дамаг учтенный на будущее, 28к компенсации по серебру и 180 опыта. В дальнейшем система должна переносить дамаг на меня вплоть до "попал - умер сам". Но это мне не грозит, по исключительно собственной вине я еще никого не потопил из своих а всего за 100 боев потопил двоих. Это нормально я думаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
112 боёв

А патчноут 0.3.1 точно все видели? У меня создалось впечатление, что никто не в курсе, как работает система наказаний в текущем виде.

Насчет "никто" не могу сказать, скажу про себя: видел, в курсе. Если коротко, то наказание - штраф и "зеркальный" урон. Правильно?

Ок, начнем со штрафа. Считаю "удар по карману" абсолютно правильным и логичным. Нарушил - будь добр компенсировать нанесенный ущерб. Но тут вот какое дело... Есть вероятность того, что свой может залезть под удар намеренно, для улучшения своих итогов боя. Чтобы уменьшить эту вероятность, предлагаю компенсацию давать не пострадавшему, а всей союзной команде, за исключением пострадавшего (и, разумеется, проштрафившегося). А размер штрафа увеличить, чтобы сумма компенсации, приходящаяся каждому члену команды, была хоть как-то заметна.

 

Я так понимаю, что корабли позиционируются как командная игра - верно? Ну так и возьмите "командность" за основу!

 

С командностью связан и "зеркальный" урон. Я полагаю, что команда уже понесла потери, когда один союзник повредил другого. Так мало этого, команда ещё теряет от ущерба, нанесенного "зеркальным" уроном. На мой взгляд, это абсолютно нелогично! Штрафуйте игрока, нанесшего урон, "в хвост и гриву", но команду-то за что наказывать?! Рандом ведь, не рота, не клан! Отбирайте у агрессора серебро и опыт, раздавайте команде, но дополнительно-то снижать боеспособность зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Просмотр сообщенияstol2015 (02 Июл 2015 - 11:21) писал:

Есть вероятность того, что свой может залезть под удар намеренно, для улучшения своих итогов боя. Чтобы уменьшить эту вероятность, предлагаю компенсацию давать не пострадавшему, а всей союзной команде, за исключением пострадавшего (и, разумеется, проштрафившегося). А размер штрафа увеличить, чтобы сумма компенсации, приходящаяся каждому члену команды, была хоть как-то заметна.

Вот это номер, то есть я напихаю тебе полный борт торпед и отправлю на дно. Ты закончишь бой с нулем - еще и за ремонт заплатишь. А команда получит денюжку и опыт сверху. Так я так себя буду чувствовать санитаром леса, не находишь?:teethhappy:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
459 боёв

Вот это номер, то есть я напихаю тебе полный борт торпед и отправлю на дно. Ты закончишь бой с нулем - еще и за ремонт заплатишь. А команда получит денюжку и опыт сверху. Так я так себя буду чувствовать санитаром леса, не находишь?:teethhappy:

Ага, Робин Гудом. А в начале боя все дружно будут решать кто в этот раз станет жертвенным ягненком на благо команды. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Поддерживаю и, с Вашего позволения, продолжу:

3. Для пуска торпед подсвечивается рекомендуемая траектория по выбранной цели, т.е. расчет траектории хода корабля в игре имеется, так же зеленым цветом указывается прицельное направление ТА. Так вот почему бы не изменять зеленый цвет "прицела" на красный в случае, если траектория хода хотя бы одного союзного корабля пересекается с траекторией хода торпед на расстоянии 3-5 км. И если игрок, имея красную подсветку, все таки производит пуск и попадает по своему, то записывать такой пуск в тимкилл, ведь получается, что игрок пустил торпеды будучи предупрежденным, что может попасть по своим.

4. Считаю, что применять санкции за попадание по своим торпедами логично только если торпеда прошла до 3-5 км. Дальше, с очень большой долей вероятности - это случайность. И в таком случае достаточно будет, во-первых, ПОЛНАЯ оплата ремонта союзника, даже если просто добил подранка на 100 хп, включая флаги (или соразмерные отчисления серебра), если были установлены. Если заработанных в этом бою денег на ремонт союзника не хватает, то оплата из казны аккаунта, если и в казне голяк, то пусть баланс казны у горе-торпедчика уходит в минус (в кредит, так сказать).

 

З.Ы. Если игрок топит своего 1 раз за 50-200 боев - это одно. Вполне. Но если он за бой топит двух-трех своих и более с интервалом не более 5 минут - это однозначно неадекват и кандидат на бан.

С 3-м пунктом на самом деле не всё однозначно. Допустим, какой-либо крейсер в стороне от предполагаемого направления запуска торпед начал циркуляцию - в какое-то время его предполагаемая траектория пересечется или будет близка с вектором движения торпед. Вы откладываете залп, а в итоге драгоценное время и возможность будут упущены, хотя реальной опасности крейсеру этот несостоявшийся пуск не представлял.

4. В принципе согласен, но еще в апреле нарвался на бой, где союзный ЭМ в районе старта начал всем вокруг "рассылать подарки", и до меня они дошли уже через 6.5 км - благо сумел сманеврировать.

 

А патчноут 0.3.1 точно все видели? У меня создалось впечатление, что никто не в курсе, как работает система наказаний в текущем виде.

Ваш покорный слуга этот патчноут видел и систему наказаний опробовал на своей шкуре. В конце мая в одном бою на Китаками бросил веер во вражескую Пенсаколу, остатки залпа сгубили союзный Могами. Получил сообщение - "Вы утопили союзника!!!" и штрафы по серебру и опыту. В следующем бою бросил в пролив торпеды, вражеский ЭМ от них увернулся, но был подстрелен нашим крейсером, а залп уже на 9 км от точки пуска нашел союзный Нагато, вышедший из-за острова. Сей момент меня "переодели в розовое", хотя Нагато уцелел, пусть и потерял 3\4 боеспособности. Следующие три боя я был крайне осторожен, вполне успешно топил противников в этом розовом статусе и конечно много разного почитал в чате. По истечении третьего боя наказание было снято, розовый цвет ушел, но урок на будущее остался.

Мое предложение в связи с массовым наплывом в игру - ужесточить систему: утопил союзника (по своей или его вине) - сразу стал розовым, без ожидания повторного инцидента. Адекватный игрок скоро отмоется от позора, а шизанутая аудитория быстро поймет - как тут дела делаются, чего можно - чего нельзя. 

Ну и конечно, желательно еще более повысить заметность союзных торпед. Если это делать разработчикам трудно\лень\не совсем понятен алгоритм - сделайте в чате спецкнопку предупреждении конкретного капитана о близости торпед. Поверьте, очень непросто на эсминце, маневрируя под огнем, вбивать "ЛК такой-то - осторожно торпеды!!!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
459 боёв

С 3-м пунктом на самом деле не всё однозначно. Допустим, какой-либо крейсер в стороне от предполагаемого направления запуска торпед начал циркуляцию - в какое-то время его предполагаемая траектория пересечется или будет близка с вектором движения торпед. Вы откладываете залп, а в итоге драгоценное время и возможность будут упущены, хотя реальной опасности крейсеру этот несостоявшийся пуск не представлял.

А решение в конечном итоге принимает игрок, который в любом случае перед пуском должен оценивать обстановку по направлению хода торпед.

 

4. В принципе согласен, но еще в апреле нарвался на бой, где союзный ЭМ в районе старта начал всем вокруг "рассылать подарки", и до меня они дошли уже через 6.5 км - благо сумел сманеврировать.

Пороговое значение в 3-5 км я взял "с потолка". :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Хм, тут даже не двойка, а вообще кол :trollface:

 

С каких это пор Tenryu стал американцем?

Русским по белому написано американцы.

Смотрим (максимальная дальность торпед у эсминцев):

Sampson II, Wicks III - 4,5 км

Clemson IV, Nicholas V, Farragut IV- 5,5

И только на 7 уровне у Mahan появляется 6,4 (и то многие предпочитают использовать короткоходные на 4,5 за счет их большего урона)

 

Вот вы влезли, а даже не знаете о чем речь. Не надо так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

Вот вы влезли, а даже не знаете о чем речь. Не надо так.

 

Читаю не по диагонали, так что знаю о чем речь. Могу и вопрос повторить - зачем пускать торпеды из вторых рядов, в противника на 10 км, если дальность хода 5? Да даже если 7? И даже если на 20, но впереди куча союзников, которые могут под эти торпеды попасть, т.е. в зоне возможного поражения? Вина в любом случае на стреляющем, случайно он попал или специально - есть союзник в зоне возможного поражения - не стреляй, выжди. Ну, а случай специальной подставы под торпеды, которого некоторые опасаются - подставщик должен быть в позиции, из которой можно успеть подлезть под торпеды, т.е. в зоне возможного поражения, и тут опять без разницы хочет он подставиться или не хочет - есть возможность поражения союзника - не стреляй.

 

P/S И да - на моем счету есть парочка торпедированных союзников до вайпа, мне это хватило, что бы стать внимательнее. Если бы меня за первого забанили на часок, думаю второго бы точно не было бы...

 

Изменено пользователем anonym_zHuLZPc2I0n9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Читаю не по диагонали, так что знаю о чем речь. Могу и вопрос повторить - зачем пускать торпеды из вторых рядов, в противника на 10 км, если дальность хода 5? Да даже если 7? И даже если на 20, но впереди куча союзников, которые могут под эти торпеды попасть, т.е. в зоне возможного поражения? Вина в любом случае на стреляющем, случайно он попал или специально - есть союзник в зоне возможного поражения - не стреляй, выжди. Ну, а случай специальной подставы под торпеды, которого некоторые опасаются - подставщик должен быть в позиции, из которой можно успеть подлезть под торпеды, т.е. в зоне возможного поражения, и тут опять без разницы хочет он подставиться или не хочет - есть возможность поражения союзника - не стреляй.

 

P/S И да - на моем счету есть парочка торпедированных союзников до вайпа, мне это хватило, что бы стать внимательнее. Если бы меня за первого забанили на часок, думаю второго бы точно не было бы...

 

 

Бан - это риск потерять игрока на начальном этапе. Как не крути. Плюс, опять же всегда есть вероятность ошибке, ну а о "есть союзник в зоне возможного поражения - не стреляй" -- это конечно на грани фантастики, особенно если завязалась горячая мясорубка.

 

Бан корабля (или всех кораблей с торпедами) я бы еще понял. Бан ака - это на грани фантастики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

я за то чтоб команды балансились по нациям...

убрать маркеры по умолчанию союзников/противников... до распознания...

тем самым заставить игроков изучать контурные схемы кораблей противника...

и про френдлифайер сообщать только при соотв прокачке командира...

и самое главное... если кто то из союзников ошибочно опознал корабль как противника... чтоб все союзники видели его как противника!!!

если ошибся - плати как за саппорт к френдлифайеру...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
118 публикаций

Либерализм в вопросах игровой дисциплины - ведет к анархии и без безнаказанности. 1 час "бана" это адекватно - есть время подучить "матчасть", подумать и пересмотреть свою тактику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
27 публикаций
3 634 боя

К вопросу о наказании.

К штрафу серебром и опытом за текущий бой неплохо добавить и понижение в ранге в послужном списке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Либерализм в вопросах игровой дисциплины - ведет к анархии и без безнаказанности. 1 час "бана" это адекватно - есть время подучить "матчать", подумать и пересмотреть свою тактику.

 

Ладно. Ты пускаешь торпеды а я умышленно об них убиваюсь. В результате ты идёшь на час в бан чтобы "подучить матчасть и пересмотреть свою тактику".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Шанс случайного поражения союзника в ситуациях описанных выше минимален, по сравнению с умышленными или "головотяпскими" пусками.

Мое предложение всетаки бан в игре для начала на часок а потом в прогрессии (не к ночи помянутые танки - там автомат не разбирается если что).

Про компенсации знаю так как материала по этой теме на форуме достаточно.

По поводу "нытья" фильтруйте как говорится базар пожайлуста, неадекватных высказываний в игровом чате мне вполне достаточно, чтобы я их еще и тут читал.

З. Ы. Хотелось бы услышать чтонибуть от официальных властей :B 

 

мне сегодня в корму  неплохо отстрелялись.Прикольно было на эсминце идти в торпедную атаку в веере "союзных торпед".Итог-половина хп сбита  этими подарочками от своих,отвернуть я тоже никуда не мог,а на меня перли крейсер,линкор и пара эсминцев.Хотелось этим "торпедистам" пальчики поотбивать.На вопрос кто спамил,никто не признался.

 

 

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[LJ]
Старший альфа-тестер
143 публикации

Либерализм в вопросах игровой дисциплины - ведет к анархии и без безнаказанности. 1 час "бана" это адекватно - есть время подучить "матчать", подумать и пересмотреть свою тактику.

 

Я не готов сидеть в бане из за альтернативно одаренных игроков которые ловят дружественные торпеды через 5-7 км после их пуска. или это предложение рассчитывать куда занесет союзника через 20-30 секунд после пуска торпед на макс дальность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Я не готов сидеть в бане из за альтернативно одаренных игроков которые ловят дружественные торпеды через 5-7 км после их пуска. или это предложение рассчитывать куда занесет союзника через 20-30 секунд после пуска торпед на макс дальность?

 

А если они целенаправленно спамили торпедами?До кораблей противника более 10км,эсминцы Юмикаказе,торпеды,если не ошибаюсь 7км.Куча вееров и я среди них,причем выпущены они мне вслед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

Насчет "никто" не могу сказать, скажу про себя: видел, в курсе. Если коротко, то наказание - штраф и "зеркальный" урон. Правильно?

Ок, начнем со штрафа. Считаю "удар по карману" абсолютно правильным и логичным. Нарушил - будь добр компенсировать нанесенный ущерб. Но тут вот какое дело... Есть вероятность того, что свой может залезть под удар намеренно, для улучшения своих итогов боя. Чтобы уменьшить эту вероятность, предлагаю компенсацию давать не пострадавшему, а всей союзной команде, за исключением пострадавшего (и, разумеется, проштрафившегося). А размер штрафа увеличить, чтобы сумма компенсации, приходящаяся каждому члену команды, была хоть как-то заметна.

 

Я так понимаю, что корабли позиционируются как командная игра - верно? Ну так и возьмите "командность" за основу!

 

С командностью связан и "зеркальный" урон. Я полагаю, что команда уже понесла потери, когда один союзник повредил другого. Так мало этого, команда ещё теряет от ущерба, нанесенного "зеркальным" уроном. На мой взгляд, это абсолютно нелогично! Штрафуйте игрока, нанесшего урон, "в хвост и гриву", но команду-то за что наказывать?! Рандом ведь, не рота, не клан! Отбирайте у агрессора серебро и опыт, раздавайте команде, но дополнительно-то снижать боеспособность зачем?

 

Простите но вы несете полную ерунду! Кая командная игра в рандоме? И причем тут команда? Когда один индивид потопил другого.То причем тут команда?
23:35 Добавлено спустя 4 минуты

 

Прежде чем корчить из себя мега умника, стоило бы им стать. Скрин ниже)

 

Опять еденица Тенрю никогда не был американцем. Читайте текст внимательно! А лучше помолчите может за умного сойдете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×