Перейти к содержимому

BitVac

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    430

Оценка

17 Нейтральная

О BitVac

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 03.08.1979
  • Знак
  1. BitVac

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Ну тебе вообще получается не к лицу ныть, если такой искушенный.
  2. BitVac

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    Знаю было, но не знаю как давно этот вопрос поднимался в последний раз: После старта в 80% случаев бой уже начинается, а я все по прежнему наблюдаю стартовый экран со списком команд и вкладкой "Задачи". Даже на экране "Задачи" уже вижу, как моя команда начинает расходиться, а я все еще не могу войти в бой. Наблюдается некоторая закономерность: при ожидании боя переключаюсь между вкладками "Задачи" и "Список команд" туда-сюда раз по 5. После этого не могу сразу попасть в бой и жду бывает примерно до 30 секунд. Единственное исключение - это эсминец "Гремящий". На нем есть возможность выйти в бой за 15-18 секунд до начала (появляется соответствующая кнопка внизу).
  3. BitVac

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Хватит ныть, господа. Особенно доставляют сообщения типа "картошка и бла,бла,бла". Это, имхо. Не нравится - переключайтесь на другие платные игры. Прежде чем плакаться спросите себя "а сколько я задонатил?". А если нисколько, то нех ныть. Или вы думали, что огромный штат разработчиков должен вам "за спасибо" кормиться? Если есть конкретные замечания или пожелания, то оставляйте, а нытье, пожалуйста, оставляйте для своей кухни. Спасибо, извините, если кого сильно обидел.
  4. BitVac

    Система благодарностей и жалоб

    Почему не перенесли функционал жалоб из тех же танков, мне лично, не понятно. Там вполне себя уже оправдавший отточенный набор типов жалоб. Зачем нужно было выдумывать что то новое? Я понимаю, что захотелось добавить раздел благодарностей, но это же не повод "выдумывать заново велосипед". Добавили бы благодарности и все. А так, гипотетически предположим, что в чате угрожают "найти и сделать нехорошо" игроку, его любимой канарейке, кошечке и т.п. И что в этом случае игроку отмечать? "Некорректное поведение в чате"? Или "Плохо играет"? Насколько я понимаю, в танках "Угроза реальной расправой" считается достаточно тяжким злодеянием. И считаю просто необходима возможность вносить игроков в черный список.
  5. BitVac

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Как бы релиза еще НЕ БЫЛО. Сейчас идет открытый бета ТЕСТ. Немного об этапах создания программного продукта (игр): альфа тест (как правило, закрытый); бета тест (закрытый, далее открытый); релиз Это если приблизительно.
  6. BitVac

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    еще забыли про синхронизацию клиента и сервера
  7. BitVac

    Дрифт по краю карты

    Аналогично. Когда вижу, что противник упирается в синию линию, то считаю за подарок - выносятся на ура.
  8. BitVac

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/788/20/kkovy-sistemnye-trebovnija-dlja-world-of-warships
  9. А решение в конечном итоге принимает игрок, который в любом случае перед пуском должен оценивать обстановку по направлению хода торпед. Пороговое значение в 3-5 км я взял "с потолка".
  10. Ага, Робин Гудом. А в начале боя все дружно будут решать кто в этот раз станет жертвенным ягненком на благо команды.
  11. BitVac

    Приостановка према.....

    По сабжу. Все равно что придти в магазин и сказать продавцам: "а закройте ка глазки минут на 15". WG кормится премами при любом раскладе. Не будет для корма - не будет игры. Это аксиома.
  12. BitVac

    Система благодарностей и жалоб

    и если за один бой одного словоблуда отправили в черный список 5-7 игроков, то автоматом блокировать такому игроку чат на 3-7 суток.
  13. Поддерживаю и, с Вашего позволения, продолжу: 3. Для пуска торпед подсвечивается рекомендуемая траектория по выбранной цели, т.е. расчет траектории хода корабля в игре имеется, так же зеленым цветом указывается прицельное направление ТА. Так вот почему бы не изменять зеленый цвет "прицела" на красный в случае, если траектория хода хотя бы одного союзного корабля пересекается с траекторией хода торпед на расстоянии 3-5 км. И если игрок, имея красную подсветку, все таки производит пуск и попадает по своему, то записывать такой пуск в тимкилл, ведь получается, что игрок пустил торпеды будучи предупрежденным, что может попасть по своим. 4. Считаю, что применять санкции за попадание по своим торпедами логично только если торпеда прошла до 3-5 км. Дальше, с очень большой долей вероятности - это случайность. И в таком случае достаточно будет, во-первых, ПОЛНАЯ оплата ремонта союзника, даже если просто добил подранка на 100 хп, включая флаги (или соразмерные отчисления серебра), если были установлены. Если заработанных в этом бою денег на ремонт союзника не хватает, то оплата из казны аккаунта, если и в казне голяк, то пусть баланс казны у горе-торпедчика уходит в минус (в кредит, так сказать). З.Ы. Если игрок топит своего 1 раз за 50-200 боев - это одно. Вполне. Но если он за бой топит двух-трех своих и более с интервалом не более 5 минут - это однозначно неадекват и кандидат на бан.
  14. BitVac

    Система благодарностей и жалоб

    Очень не хватает функционала "Черный список" и, да, количество жалоб нужно увеличивать, имхо.
  15. BitVac

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Внимание на квадрате карты. Если кто то из союзников кликает по квадрату на карте, то абсолютно неясно кто это делает. Просто подсвечивается квадрат на карте и все. Было бы неплохо знать кто же все таки это делает. Не критично, но было бы не плохо.
×