Перейти к содержимому
Hoshi_no_Hito

Лизание стен: проблема и решение.

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
174 публикации
18 боёв

Да всё просто.

Сделать во-первых предупреждение о близости границы карты такое же как и о столкновении с сушей.

ну а главное во-вторых - делать что бы корабль мгновенно терял скорость до 0 и не слушался рулей (грубо говоря как столкновение с сушей). То есть перед вами идеальная неподвижная цель.

Единственный выход - давать задний ход, отходить (при этом рули разблокируются) и затем уже маневром уходить от края карты.

 

Согласен на все 100, будет немного хардкорно, но зато справедливо)

Да и народ быстро начнет замечать приближающийся край карты))

 

Представляете как люди бабахать будут :) Которые забываются с управлением :) 

Разработчики обещают кое-что поинтереснее :)

Знать бы что они там задумали :rolleyes: и когда по по планам реализация)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

И острова так же.. во гореть будет. 

Пусть авики плавают. А не стоят уткнувшись носом в остров.

 

Ну остров это не такой уж и чит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Чувство брезгливости подобные темы вызывают. Надо же из пустячного бага сделать драму! Целую драму!

 

к сожалению это не пустячковый баг, когда на карте "Большая гонка" идешь по A, B, C 8, 9, 10, а половина вражеской команды тебя уже встречает упершись в край карты, весело становится далеко не всем.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

О, не знал. Спасибо, будем использовать)

 

Используйте, от вражеского эсминца вставшего рядом это не спасёт, а только навредит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 688 боёв

Вернитесь на КАРТУ!будет достаточно,

Изменено пользователем festori

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Вернитесь на КАРТУ!будет достаточно,

Не будет.

Не нужно выдумывать никаких таймеров и страшного урона об острые края. Проблема в том, что корабль уткнувшись в линию не теряет скорость? - Так пусть ее теряет, всю.

Очень же просто...

зы Как компромисс могу предложить снижение скорости в зависимости от угла соприкосновения с линией, чем острее - тем меньшая потеря, вход в линию под углом более 70градусов - скорость в ноль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

к сожалению это не пустячковый баг

 

Абсолютно пустое. Все критические баги на картах мы еще на альфе выловили. Возня. (:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Знать бы что они там задумали :rolleyes: и когда по по планам реализация)

Таятся :) Что то хитрое задумали :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

ну так сделайте нормальные карты, чтоб нормальным кораблям было где развернутся...

что это за пипец когда дальность ГК Эм относительно оригинала занерфлена на 15-20%, а дальность ГК ЛК на 40-50%???

я уже молчу про ПМК... почему ПМК ЛК 127мм стреляет на в ТРОЕ!!! меньшую дальность чем те же пушки в ГК Эм???

Изменено пользователем anonym_fTTruASoFLgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Очередной эксплойт только что официально первратился в фичу. Мы присутствуем при историческом событии :)

Я не жадный по жизни, но только что пожалел денег потраченных на предзаказ :ohmy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Очередной эксплойт только что официально первратился в фичу. Мы присутствуем при историческом событии :)

Я не жадный по жизни, но только что пожалел денег потраченных на предзаказ :ohmy: 

Этот эксплойт вообще очень приятен когда ты на эсминце или ЛК :) смотришь на такое тело и убиваешь его :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

плюсую ТСу - с границей на воде полный бред творится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Я не жадный по жизни, но только что пожалел денег потраченных на предзаказ :ohmy: 

ты или в игре или против нее...

есть фича или баг с юзаньем краёв карты... не важно... пока не пофиксят не вижу причин наказывать...

если только рублем тех кто такую *** прописал в клиенте...

 

считаю любую фичу делающую игру нелогично отличной от реальности поводом для кадровых решений в среде геймдизайнеров... не меньше...

мне лично пофигу почему у меня на складе кара по техническим причинам незапланированно простаивает более 15мин в неделю... механик уволен без объяснений...

Изменено пользователем anonym_fTTruASoFLgc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

 

Ну остров это не такой уж и чит.

Острова кстати тоже чит, но в несколько ином ключе - столкновение с островом происходит без повреждений, и это идеальный вариант резко сбросить скорость хода до нуля, когда по тебе выпущены торпеды. Многие этим пользуются. Другое дело, что такой способ помогает не от всех торпедонесущих, но от многих.

Считаю сушу тоже нужно пофиксить, либо получай от торпед, либо от столкновения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

То есть, уперевшись в край карты, можно спастись от вражеского авианосца?

Надо это запомнить, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×