Перейти к содержимому
RenamedUser_455180

Поспешили...

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. Неверна сама концепция геймплея и системы монетизиции (читай прокачка) которую просто тупо содрали с танков, ожидая "ну выстрелит же".

 

Ключевые проблемы:

 

1) Авианосцы - зачем нужно было вводить в игру этот класс кораблей, кардинально отличающийся по геймплею от других кораблей вообще непонятно.

 

Задайте себе простой вопрос:"А что если?"... а что если, взять и убрать авианосцы, станет ли игра хуже?

 

Ответ очевиден и прост: нет, наоборот игра заиграет новыми красками и появится настоящее БКТ (бодрое корабельное топилово).

 

2) Устарелый движок Бигворлд. Игра достаточно требовательна к железу и более того из-за ограничений движка в бою 24 корабля.

 

Применим технику, а что если... 

 

А что если в бою будет не по 12 кораблей с каждой стороны, а по 20-25? Будет ли игра интерсней?

 

Определенно, в игре можно будет применять тактики, использовать отряды однотипных кораблей, сам бой станет более непредсказуемым и эпичным.

 

Тупая калька с танков тут не пройдет.

 

3) Отвратительный баланс классов, на данный момент в игре только 2 класса на которых можно играть: авианосцы и крейсера, ЛК и ЭМ занерфлены в хлам, если на линкорах еще можно более менее играть, то ЭМ... Никто не качает ЭМ даже, в боях встречаешь только Гремящих и Симсов.

 

А что если бы в игре было бы три класса и каждый класс обладал своей индивидуальной особенность и уникальным геймплеем? Была бы такая игра интересна?


4) Слоупочность боя, большие карты и задротская прокачка.Для того чтобы найти противника, сбить захват или захватить точку вам нужно в зависимости от корабля... плыть пардон от 3 до 12 минут... ОТ 3-12 МИНУТ!

 

Это называется бодрый геймплей? То есть геймдизайнеры считают очевидно что игроки будут играть в унылую и печальную боевку 15-20 минут и так сотни боев, чтобы прокачать следующий корабль на котором все будет тоже самое...


Я скажу так "Это ошибка".

 

5) Баланс... Как можно было выпускать игру в ОБТ не изменив просту вещь в балансере: равное количество авианосцев в командах. 

 

Да и для того чтобы отбалансить авики можно просто запретить им друг по другу стрелять пока есть еще другие корабли в команде противника.

 

слоуплей.jpg в топку.jpg

 

Единственное адекватное предложение - это про равное количество авианосцев. Все остальное - нытье того. кто не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Эх, еще бы они добавили того чего совсем нет в танках :) вообще было бы здорово :)

это вы о чем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

это вы о чем?

В танках особенности геймплея строятся в том числе и от карты и разных режимов на них. А в кораблях это не так заметно - то есть тот же разлом на разных режимах в целом дает одну и ту же тактику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
142 публикации
12 477 боёв

"В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. "

 

 

 

 

 

 

 

Vidom  озвучил важный вопрос как для разработчиков, так и для игроков., правда в виде утверждения.

Можно ли такое утверждать и от чего зависит массовый успех игры?


 

Мое мнение, что такой спех зависит от двух составляющих:

1. желание команды развивать игру (команда - это владельцы проекта, разработчики и конечно сами игроки)

2. Игра подходит для различных типов характера игры.


 

Думаю, два этих условия выполняются.

Первое видно по активности на форуме.

Второе - то что реализованы все классы техники, которые могут привлечь игроков с разной психологией.

Кому ниже быстрый и супер активный геймплей  -тому эсминцы, кому неспешный и основательный  -тому лк  и т.д.


 

Так что правильно стартовали с ОБТ и больше не тянули. У игры есть будущее. И чем раньше именно на массах откатается баланс,

варианты монетизации проекта, тем быстрее она станет

комфортнее чем сейчас.


 

Что до самолетов, то там гепймплей как раз такой что стоять нельзя в принципе -т.е мега активный.

Может поэтому не многим подошел. Я после карусели на ишачках пересадку в танки на лт (!) воспринимал как отдых.

Но и у самолётов тоже есть пути для развития,


 

Так что всем успехов!

И нам и разрабам.


 


 

\


 


 


 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

В ЦПП пишите. Возможно связано с тем что увеличивается нагрузка на сервер. 

 

Так там пишут что железо глючит у меня,или инет,или ещё что-то.

Инет 10 мб/сек

железо обновлял 3 года назад.WoT стабильно на средних пашет с 30 фпс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

 

Единственное адекватное предложение - это про равное количество авианосцев. Все остальное - нытье того. кто не смог.

 

ну почему же. Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром.

Лк тоже ужасны, точность никуда не годится, добавляем фугасное царство и получаем факел. Просто факел, мирно плавающий и иногда убивающий врагов с ближних дистанций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Так там пишут что железо глючит у меня,или инет,или ещё что-то.

Инет 10 мб/сек

железо обновлял 3 года назад.WoT стабильно на средних пашет с 30 фпс.

на 10ке может колбасить, ну и плюс  то что еще не все конфиги железа отлажены.

У меня калькулятор древний выдает в вот на средних 25-27 фпс. 

Где то в железе соответственно беда ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром.

 Ну скажем так япошек  это практически не касается, они от гк и дымов не играли. А вот у американцев с их толстыми тушками после 4  уровня каждый бой страдания. Есть конечно одноразовый вариант атаки камикадзе, но слишком уж напрягает :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

на 10ке может колбасить, ну и плюс  то что еще не все конфиги железа отлажены.

У меня калькулятор древний выдает в вот на средних 25-27 фпс. 

Где то в железе соответственно беда ИМХО

Лол.Ведьмак третий на средних 60 фпс выдаёт.Я просто не думаю что Warships Требовательней

Изменено пользователем anonym_GMGDT2uWV9bC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Лол.Ведьмак третий на средних 60 фпс выдаёт.Я просто не думаю что Warships Требовательней

Ведьмак уже отрелизен, а корабли еще нет :) Проверка возможных конфигов и затыков в ней - адовая работа если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Ведьмак уже отрелизен, а корабли еще нет :) Проверка возможных конфигов и затыков в ней - адовая работа если что.

 

Да я  уже понял))

Буду ждать патча,

Просто поиграть хочется,но фризы на 10 - 20 секунд вообще не способствуют))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

ну почему же. Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром.

Лк тоже ужасны, точность никуда не годится, добавляем фугасное царство и получаем факел. Просто факел, мирно плавающий и иногда убивающий врагов с ближних дистанций.

 

ЛК вполне ничего, а некоторые даже прекрасны. А эсминцы - это бывшая имба, пусть немного пострадают теперь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Эм действительно занерфлены в хламину

 

Я уж хотел сказать, что вы рак, но посмотрел вашу статистику и увидел в целом не плохой средний урон на эсминцах. Собственно не понятно, что вас не устраивает? Грамотные эсминцы вывозят среднего урона не меньше крейсеров и ЛК. Или вам подавать имбу, которая всех убивает без шансов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же...нытье поскипано

 

"И вот, все в г....., и тут я появляюсь в ослепительно белом костюме".

Товарищ участник, открывает нам глаза на то, что мы некоторое, довольно продолжительное время здесь ничего толком не не делали и все в пустую. "Все пропало, Лелик, гипс снимают, клиент уезжает"(С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×