2 Gennyus Участник 3 публикации 287 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:26:36 Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming). Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках. - взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества. - следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично. - поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице. - волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя. - Течение воды в одном направлении. Тоже не верно. - ветра нету, только анимация сделана на флажках. - погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 301 бой Жалоба #2 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:28:50 Фанат морской тематики или все же погодных явлений?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 Dannyberd Бета-тестер 523 публикации 3 960 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:29:48 Вы хотите виртуальную реальность создать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [460] Freman_szr Старший бета-тестер 203 публикации 13 192 боя Жалоба #4 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:31:22 вы мне будете покупать ПК я так понимаю новый что бы я смог играть с такими пожеланиями... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_XiCkWLDHGMWr Участник 5 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:32:25 Ну это как бы ОБТ, танки тоже были корявые на ОБТ (хотя походу мало чего изменилось там). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 516 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:33:48 Алилуйя!!!!! ФИДБЕК ОТ НОВИЧКА БЕЗ ВАЙНА!!!!!Пятьдесят чашек рома этому участнику!!!!! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_YNq08pCvlpaH Участник 388 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:33:59 Люблю таких как вы в бою - прямоходов, плывут себе тихонько на солнышко смотрят, как волны плещут об кораблик и ловят 3-4 веера торпед А по вашему посту, ну кто во впремя боя будет на всё ето смотреть, если после 2-3 минут уже ждёш атаки торперов с неба или смотриш вон туманчик пошол ( кста тут класные туманы с торпедами ) и ты уже почти в ангаре. Ну зачем нагружать игру и компы тем что во время боя нам как-то так ? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:34:22 Думаю, вам в графику Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #9 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:34:34 А не рановато ли все это для стадии обт? Все еще будет сделано, всему свое время Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:34:50 Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming). Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках. - взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества. - следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично. - поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице. - волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя. - Течение воды в одном направлении. Тоже не верно. - ветра нету, только анимация сделана на флажках. - погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть. Кстати, качка есть, пусть и небольшая. А так. Вода - один из довольно сложных для анимации объектов. А уж сделать всяки-разны красивости, не убивая при этом производительность задачка из совсем непростых. Скорее всего, в дальнейшем кое-что из перечисленного добавится. Но за настоящим морем6 имхо, лучше ехать на море, а люди приходят в кораблики из-за морских сражений. И лучше бы, чтобы они не ловилы сильные проседания фпс из-за разнообразия волн и ряби от ветра на воде) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 530 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 240 публикаций 36 507 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:35:27 (изменено) - взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества. - следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично. - поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице. - волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя. - Течение воды в одном направлении. Тоже не верно. - ветра нету, только анимация сделана на флажках. - погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть. 1. "покажите ваши документы конфиг ПК.. 2. сколько ресурсов ПК потребуется для реализации "длинных кильватеных следов" и разнонаправленных волн, прибоя? 3. "Хде ваши доказательства" как вы определили течение??? ОМГ... напраление си корость.. 4. смотрите пункт 1..и 2. Изменено 3 июл 2015, 07:37:57 пользователем MaGaDaN42 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 RenamedUser_17045318 Бета-тестер 389 публикаций 107 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:38:10 Согласен, не хватает в этом плане чего-то, вроде и по морю ходим, но не ощущается это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_8RrobaxZFCpm Участник 367 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:40:31 Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming). Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках. - взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества. - следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично. - поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице. - волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя. - Течение воды в одном направлении. Тоже не верно. - ветра нету, только анимация сделана на флажках. - погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть. Сударь,тогда с вас GT 980Ti и я вас полностью поддержу(в остальном системник топовый) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #14 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:40:56 Кстати, качка есть, пусть и небольшая. А так. Вода - один из довольно сложных для анимации объектов. А уж сделать всяки-разны красивости, не убивая при этом производительность задачка из совсем непростых. Скорее всего, в дальнейшем кое-что из перечисленного добавится. Но за настоящим морем6 имхо, лучше ехать на море, а люди приходят в кораблики из-за морских сражений. И лучше бы, чтобы они не ловилы сильные проседания фпс из-за разнообразия волн и ряби от ветра на воде) Будто ВГ сделало все не копированием. Я уж забыл как такая фича называется, но так же делаются деревья в играх , а УГ движок с трудом модели кораблей то тянет. ВГ США давно сделало новый движок, не крузис конечно, но все современные фичи ВКЛЮЧАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ там есть и это идет на приставаке и графин там в разы лучше . 07:42 Добавлено спустя 1 минутуТС на АТ и ЗБТ все было лучше, кроме пожалуй оптимизации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [CNCRS] Yendor Бета-тестер 771 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:42:58 WoW? Причем тут World of Warcraft? Мы тут в WOWs играем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:43:48 Сударь,тогда с вас GTX 980Ti и я вас полностью поддержу(в остальном системник топовый) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_AgeRrUaMMHY4 Участник 158 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:46:16 Нехватает банальной качки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 anonym_BMKAa3VMxiJ9 Участник 2 237 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:49:20 а зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [460] Freman_szr Старший бета-тестер 203 публикации 13 192 боя Жалоба #19 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:51:25 (изменено) а зачем? Передергивать так удобнее, хотят выдворить людей с морской болезнью, эффектности хотят не думая о производительности Изменено 3 июл 2015, 07:51:39 пользователем Freman_szr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 июл 2015, 07:59:08 А я согласен с ТС. Игра, будучи аркадой, не должна страдать от недостатка графических эффектов. Есть множество игр (не буду говорить какие, я думаю, что вы сами знаете), которые являются аркадами, но там присутствуют приятные графические элементы. В конце концов, суждения о том, что игра ради морских баталий...ок, я согласен, но тогда зачем нам все то, что есть сейчас в игре? Тогда надо было оставить все как есть в игровом ивенте, которые разработчики представили ко дню космонавтики, там и корабли есть и пиу-пиу, зачем нам "графон"?) Короче, мое личное мнение, что до релиза все накатят, ну я если не накатят, то я буду как те грустные, двоящиеся облачки на карте "Два брата"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию