390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #461 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:26:50 Так оно и не равно урон там просто шедевральный если попасть, мне кажется было бы интересно поиграться с перезарядкой линкоров, допустим слегка апнуть точность уменьшить кд допустим на 20% и урон(уменьшить) скажем на 30-35% Лучше просто сядьте на крейсер и не придумывайте такой ерунды. Эсминцам сделали слабые торпеды ( по сравнению с ИРЛ эффективностью ), но на лоу лвл компенсировали хорошей перезарядкой ( до 0.4. по крайней мере ) - это был Ад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 seahorizon Бета-тестер 147 публикаций 992 боя Жалоба #462 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:32:17 Шанс удачного уворота стремится к нулю, особенно если ЭСМ вылетит неожиданно, а дальше в зависимости от расстояния начнутся кошки мышки. Или он ваш ЛК закрутит т.к башни *** какие медленные, или вы его чудом потопите. Да что ж такое? Вылетел неожиданно(Коперфильд)!!! ЭТО промах капитана ЛК! Миникарта, расположение, направление, запоминать кто где был, и может оказаться особенно при сближении команд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #463 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:33:45 А вообще у ЛК есть 1 серьезный минус - без команды они скорее всего сливаются: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #464 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:35:02 вы пошутили чтоле попасть по эсминцу в 2-3 км от тебя, когда твои снаряды идуут выше/ниже его борта с ГК???? вы давно играли в эту игру? уворот с выхода, из-за острова? даже если просчитать все это не видя его, это уже фантастика, выжить да можно, но до следующего залпа торпед. Попасть с 2-3 километров можно, и если повезет то ББшка(по дефолту заряжена она) попадет таки в цитадель и убьет наглеца,однако происходит это куда реже чем хотелось бы. Если заряжен фугас то тут все более наверняка, если неспеша отстрелить ГК по одной башне то наверняка можно развести ЭМа на ремку, а в нынешнем состоянии почти любой фугас лишает его либо руля либо двигла, а чаще всего и того и другого, а после этого можно попытаться догрызть его ПМК. Правда на некоторых линкрах не очень удачное расположение орудий и бывает что развернуть весь гк на ЭМ просто не успеваешь. Другое дело что некоторые особо везучие/скилловые ребята ухитряются поймать ЛК на кд и тогда уже у него есть все шансы откидать аж два залпа торпед и даже свалить в горизонт(за остров), но тут уж надо на миникарту чаще глядеть. Увернуться вполне реально, не от всего конечно, но пару тройку торпед вполне себе позволительно принять на грудь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #465 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:38:32 Лучше просто сядьте на крейсер и не придумывайте такой ерунды. Эсминцам сделали слабые торпеды ( по сравнению с ИРЛ эффективностью ), но на лоу лвл компенсировали хорошей перезарядкой ( до 0.4. по крайней мере ) - это был Ад. Ну так тут немножко другое=) ГК уж если промазал то промазал, он не летит дальше еще четыре километра создавая дедзон, Просто предложил как мне кажется возможное решение, без претензий на истину в последней инстанции. Игра от ДПМ-а всегда сложее чем от альфы, так если ЛК такой скиллозависмый, так сделаем его еще скилозависимее, но менее рандомным.=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_40927366 Участник 12 публикаций 479 боёв Жалоба #466 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:47:02 ТС хочет нагибать еще чаще, а ЦА это не поможет упреждение брать Вы на ЛК США вообще играли ? За свои плюсы они расплачиваются: - огромным разбросом на макс. дистанциях даже в сравнении с японцами, - особой американской системой бронирования, уязвимой для фугасов, - никаким ПМК, особенно в топ.корпусе, - слабым ПТЗ, - низкой дальнобойностью и скоростью аж до 8 уровня. Какие глубокие "познания" в игре от участника, у которого даже Конго не прокачан Во первых, это вы привели ссылку на статью об ЛК США после, которых автор изменил свое мнение, во вторых все минусы и так присущи всем ЛК, в трьтеих с чего вы взыли, что я не играл все ЗБТ на другом акке, откатав 100+ боев на Ямато? Так оно и не равно урон там просто шедевральный если попасть, мне кажется было бы интересно поиграться с перезарядкой линкоров, допустим слегка апнуть точность уменьшить кд допустим на 20% и урон(уменьшить) скажем на 30-35% , пусть я не буду ваншотить всех с залпа , за то смогу +/- наверняка отыгрывать поддержку, создавая кучу недобитков которые будут догрызать крейсера. Навык хп вроде нормально работает, не заметил никаких багов пока. С ПМК тоже нельзя рубить с горяча, например можно чуть чуть увеличить дпм ауры(скажем на 5-15%) и существенно увеличить дальность, скажем до 3-4,5 км в зависмости от лвл . А фугасы , нуу что тут скажешь=) Надо им апнуть слегка пробитие чтобы пробивали эсминцы в большинстве случаев, тогда перезаряжаться на фугасы и вообще было оправдано. Если дать им соразмерную мощность то ЛК положат болт на бб и будут долбить фугасами с 25 километров вынося на крейсерах половиу модулей и вызывая по три пожара за залп на палубе и один на стуле его владельца. ваншотить с залпа лол? это даже ямато не может, по сути люди жалуются на урон в 1к-2к с залпа по крейсеру, и получаяя, такой же в 5 раз чаще+ поджоги))а я вот заметил баг, после удачной атаки на мой Миёги с 5 торпед зашло 3, у меня 3ть ХП и после отката аблики на ХП она просто не срабатывает до определенного времени ( еще раз я не ***, который не может отследить время перезаряда, абилка перезаряжена, просто при нажатиии не происходит пополнение ХП, она так и остается не активной, хотя да после прошествия пары минут заработала, вот вопрос зачем она мне после пары минут?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #467 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:47:24 Слушайте, бета-тестуны, у вас вообще есть что сказать кроме "а вот три патча назад я вышибал цитадели со 100500 км, наносил три мульёна урона и вообще был Джоном Сильвером"? А? Вы это наизусть заучиваете? Как бы все скрины с Амаги еще до 0.3.1.5 когда ББ переработали механику нанесения урона, для тех кто не в теме, в это суровое время в нос корабля ББ можно было вообще не стрелять - 30% на рикошеты, еще 70 на промахи. 1. Разброс у линкоров специально завышен, для нивелирования разницы в уронах. Я не буду долго рассуждать о маразматичности такого геймплейного решения. Какого чёрта разброс здесь у ЛК реализован не конусом (расширяющимся по мере удаления) а цилиндром, условным центром которого является вражеский корабль на любом расстоянии, за исключением 1,5-3 км?! 2. ПМК превращён в придаток тоже в угоду местной механике - дескать, ай-яй-яй, такое преимущество - в результате мы видим наглых рейсеров и эсминцев, подскакивающих в упор и поливающих "огнемётами" всю палубу. 3. Нынешняя реализация не может в баланс. Мы имеем 1 полностью бесполезный класс, один стратегический класс, и два класса, которые и имеют практически львиную долю фана от игры. Вопрос - оно ЦА надо? 1. Вы вообще блог разработчиков читали ? Стабильно топить всех должны только авики и пряморукие японские крейсера. 2. У альфа-тестеров про полезный ПМК спросите, хорошо хоть на ЗБТ этого безобразия не было. 3. Вы геймдизайнер ? Или может у Вас под рукой статистика ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #468 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:49:01 (изменено) Мне показалось, или действительно есть связь с балансом лоу лвл кораблей и вашим присутствием в игре ? Ну таки да!) Есть прямая связь, это типичное когнитивное искажение, преодолейте его! Большинство игроков не будет плакать колоться и продолжать жрать новый кактус, они доберуться до ближайшей не годной машины и когда она станет "Нинагибать" от слова совсем, они просто поудаляют игру да и все. Это одна из причин по которым загнулись самолеты, летать в них мог не только лишь каждый , в добавок на збт набрали немало людей и длилось оно весьма долго, и когда на обт пришла основная аудитория начался АДД, я лично помню как новички на бумзумерах пачками долбились об горы пытаясь в пылу догфайта повторить за мной иммельман, а всеотцы на контроллерах рассекали на средне и лоу левелных японцах и раздавали ваншоты всему что движется, вынося с боя по 5-6 подбитий. И даже во всем этом был какой-то цимес, новички видели что если научится то можно смочь нагнуть всих и вся, а сейчас я выходя в бой на крейсере третьего левела вижу в каждом ЛК минимум 30 тыщ халявного дамага, и мне просто не верится что я такой везучий и не встречаю ЗБТ-эшников которые на форуме толпами затыкают новичков рассказывая о своём небывалом скилле на ЛК, меня не дамажат меня по пол хелсбара в цитадель ни с 20 ни с 15 ни с 10 километров и это просто демотивирует меня играть. Изменено 5 июл 2015, 20:54:31 пользователем Gabe_Debasige Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #469 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:52:16 Во первых, это вы привели ссылку на статью об ЛК США после, которых автор изменил свое мнение, во вторых все минусы и так присущи всем ЛК, в трьтеих с чего вы взыли, что я не играл все ЗБТ на другом акке, откатав 100+ боев на Ямато? 1. Почему же эта тема называется "линкоры не тащааат!", а не "японские линкоры нинужны!" ? 2. Вы, наверное, тоже на американских ЛК не играли. Низкая скорость и очень низкая скорость - это довольно разные вещи, ну а если японцы, как Вы написали, и дальность плохую имеют и ПТЗ - то Вы не играли и на японских 3. Ну дык выходите с ЗБТ аккаунта, а то написать про другой аккаунт можно, что угодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #470 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:52:30 Попасть с 2-3 километров можно, и если повезет то ББшка(по дефолту заряжена она) попадет таки в цитадель и убьет наглеца,однако происходит это куда реже чем хотелось бы. Если заряжен фугас то тут все более наверняка, если неспеша отстрелить ГК по одной башне то наверняка можно развести ЭМа на ремку, а в нынешнем состоянии почти любой фугас лишает его либо руля либо двигла, а чаще всего и того и другого, а после этого можно попытаться догрызть его ПМК. Правда на некоторых линкрах не очень удачное расположение орудий и бывает что развернуть весь гк на ЭМ просто не успеваешь. Другое дело что некоторые особо везучие/скилловые ребята ухитряются поймать ЛК на кд и тогда уже у него есть все шансы откидать аж два залпа торпед и даже свалить в горизонт(за остров), но тут уж надо на миникарту чаще глядеть. Увернуться вполне реально, не от всего конечно, но пару тройку торпед вполне себе позволительно принять на грудь. Все это интересно, но о каких уровнях ЛК и ЭСМ вы говорите. Если щас на 4-5 рангах я полностью ощущаю боль от подобных Эсмов 3-4 ранга, особенно япов. Мелкие , шустрые и тонкие. В купе с неточность. ГК ЛК , попасть в них таки очень тяжело, особенно учитывая фактор внезапности и учитывая ,что к времени встречи обычно ЛК не бывает без дела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #471 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:54:00 Большинство игроков не будет плакать колоться и продолжать жрать новый кактус Вы плохо разбираетесь в большинстве, вот уже какой год кактусы в сессионках грызут и не жалуются, точнее плакать то плачутся, но не бросают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #472 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:57:18 Вы плохо разбираетесь в большинстве, вот уже какой год кактусы в сессионках грызут и не жалуются, точнее плакать то плачутся, но не бросают Потому что когда это было свежо ново и сладенько день два три месяц год а потом уже и бросать жалко, вон танки жрут обещания плачут колются но играют. А тут уже совсем другая петрушка, сессионок уже пруд пруди и во многих игроки прочно зависли, чтобы сменить игру, новый проект должен чем-то привлечь , лучше всего работает ощущение "лёгкого нагиба" , а им тут и не пахнет=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #473 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:58:35 особенно учитывая фактор внезапности и учитывая ,что к времени встречи обычно ЛК не бывает без дела. Ну дак это ж хорошо! Не стреляющий ЛК не нужен команде, а если он чем то занят - то уже приносит пользу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #474 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:58:36 Как бы все скрины с Амаги еще до 0.3.1.5 когда ББ переработали механику нанесения урона, для тех кто не в теме, в это суровое время в нос корабля ББ можно было вообще не стрелять - 30% на рикошеты, еще 70 на промахи. 1. Вы вообще блог разработчиков читали ? Стабильно топить всех должны только авики и пряморукие японские крейсера. 2. У альфа-тестеров про полезный ПМК спросите, хорошо хоть на ЗБТ этого безобразия не было. 3. Вы геймдизайнер ? Или может у Вас под рукой статистика ? Ну так как бы сядьте и отыграйте десяток боёв в нынешней версии на Миёги, например. Готов даже поспарринговать. 1. А мне там дадут ответ на вопрос "Почему из вариантов сделать балнс и сделать историчность, внезапно выбрали вариант - сделать плохо?" 2. Ага. и у нас уже имеется три баланса - для альфы, для беты и для ОБТ, ни один из которых не работает. 3. Я десять лет работаю с играми - в основном с настольными. И механика там - это единственное, что есть. И на неё обращаешь внимание сразу же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #475 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:59:48 Все это интересно, но о каких уровнях ЛК и ЭСМ вы говорите. Если щас на 4-5 рангах я полностью ощущаю боль от подобных Эсмов 3-4 ранга, особенно япов. Мелкие , шустрые и тонкие. В купе с неточность. ГК ЛК , попасть в них таки очень тяжело, особенно учитывая фактор внезапности и учитывая ,что к времени встречи обычно ЛК не бывает без дела. Я на тех же рангах и не ощущаю чрезмерной боли от ЭМов , на моём миоги обычно одна башня пристрелочная и как правило заряжается секунд на 5-10 раньше остальных, после даже неудачного залпа с неё ЭМы обычно драпают после первого же сброса торпед=_) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #476 Опубликовано: 5 июл 2015, 20:59:59 Во первых, это вы привели ссылку на статью об ЛК США после, которых автор изменил свое мнение, во вторых все минусы и так присущи всем ЛК, в трьтеих с чего вы взыли, что я не играл все ЗБТ на другом акке, откатав 100+ боев на Ямато? ваншотить с залпа лол? это даже ямато не может, по сути люди жалуются на урон в 1к-2к с залпа по крейсеру, и получаяя, такой же в 5 раз чаще+ поджоги))а я вот заметил баг, после удачной атаки на мой Миёги с 5 торпед зашло 3, у меня 3ть ХП и после отката аблики на ХП она просто не срабатывает до определенного времени ( еще раз я не ***, который не может отследить время перезаряда, абилка перезаряжена, просто при нажатиии не происходит пополнение ХП, она так и остается не активной, хотя да после прошествия пары минут заработала, вот вопрос зачем она мне после пары минут?) Тоже с абилкой не понял. Были случаи когда она не работала , ххотя была перезаряжена. Мб баг? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 seahorizon Бета-тестер 147 публикаций 992 боя Жалоба #477 Опубликовано: 5 июл 2015, 21:00:17 Все это интересно, но о каких уровнях ЛК и ЭСМ вы говорите. Если щас на 4-5 рангах я полностью ощущаю боль от подобных Эсмов 3-4 ранга, особенно япов. Мелкие , шустрые и тонкие. В купе с неточность. ГК ЛК , попасть в них таки очень тяжело, особенно учитывая фактор внезапности и учитывая ,что к времени встречи обычно ЛК не бывает без дела. Воо, лично я ЭСов как огня боюсь и вступаю в бой с ними в крайней необходимость, ЭС это удел Крейсеров, а не ЛК, это НАЧАЛЬНАЯ установка игры, ЛК корм для ЭСов....по той же установке, пищевой цепочки классов.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 581 бой Жалоба #478 Опубликовано: 5 июл 2015, 21:01:10 не нужно повышать точность главного калибра ЛК она достаточна нужно просто привести в соответствие урон от разных калибров я уже пиводил реальные данные снарядов для особо сомневающихся товарищей приведу еще раз: снаряды корабельных «6”/45» пушек Кане ТТХ снаряд фугасный обр. 1907 года без наконечника. Вес снаряда – 41,46 килограмма. Длина – 3,2 калибра. Вес ВВ – 3,7 килограмма. Тип взрывателя – обр.1913 года. Длина гильзы – 1096 мм. Вес заряда – 12 килограмм. Скорость полёта снаряда – 792,5 м/сек. снаряды«12”/52» корабельных орудий ТТХ «Фугасный снаряд с 2-мя наконечниками» Вес снаряда – 446,4 килограмма. Длина снаряда – 4,15 калибра. Вес ВВ – 30,7 килограмма. Взрыватель – 8ДТ. ТТХ «Фугасный дальнобойный обр. 1928 г.»№ чертежа – 2 – 1420. Вес снаряда – 314 килограмм. Длина снаряда – 1524 мм/5 клб. Вес ВВ – 55,2 килограмма. Взрыватели – «МРД», «РГМ», «РГМ-2», «РГМ-6». хотя ради справедливости нужно сказать что фугасы практически не входили в боекомплект линкоров но раз разработчики решили их ввести то урон должен соответствовать калибру а не 5 фугасов 305мм по эсминцу а он радостно торпедирует вас и плывет дальше его в клочья должно разорвать эсминцы тонули от попадания одной 250кг авиабомбы как видим разница взрывчатого вещества 10-15 раз между 6" и 12" предлагаю повысить урон фугаса до примерно 3000 хр по легко и не бронированным целям кр и эм пять раз подумают лезть на близкую дистанцию с риском ваншета и да пожаров слишком много на мой взгляд и что аварийно партии нужно отдать приказ на корабле тушить пожар или подождать полчасика ну ладно один потушили второй возник капитан - тушите аварийная команда - не можем время не подошло смешно ей богу на линкорах команда до 2500 чел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #479 Опубликовано: 5 июл 2015, 21:06:42 (изменено) Я на тех же рангах и не ощущаю чрезмерной боли от ЭМов , на моём миоги обычно одна башня пристрелочная и как правило заряжается секунд на 5-10 раньше остальных, после даже неудачного залпа с неё ЭМы обычно драпают после первого же сброса торпед=_) Меня лично почти перестали напрягать ЭМЫ, кое какие навыки от торпед приобрел. Просто то что часто остаешься один на один на фланге с ЭСМ бесит. В это время крейсера рашат другой фланг , и им вообще пофиг. не нужно повышать точность главного калибра ЛК она достаточна нужно просто привести в соответствие урон от разных калибров я уже пиводил реальные данные снарядов для особо сомневающихся товарищей приведу еще раз: снаряды корабельных «6”/45» пушек Кане ТТХ снаряд фугасный обр. 1907 года без наконечника. Вес снаряда – 41,46 килограмма. Длина – 3,2 калибра.Вес ВВ – 3,7 килограмма.Тип взрывателя – обр.1913 года.Длина гильзы – 1096 мм.Вес заряда – 12 килограмм.Скорость полёта снаряда – 792,5 м/сек. снаряды«12”/52» корабельных орудий ТТХ «Фугасный снаряд с 2-мя наконечниками» Вес снаряда – 446,4 килограмма.Длина снаряда – 4,15 калибра.Вес ВВ – 30,7 килограмма.Взрыватель – 8ДТ. ТТХ «Фугасный дальнобойный обр. 1928 г.»№ чертежа – 2 – 1420.Вес снаряда – 314 килограмм.Длина снаряда – 1524 мм/5 клб.Вес ВВ – 55,2 килограмма. Взрыватели – «МРД», «РГМ», «РГМ-2», «РГМ-6». хотя ради справедливости нужно сказать что фугасы практически не входили в боекомплект линкоров но раз разработчики решили их ввести то урон должен соответствовать калибру а не 5 фугасов 305мм по эсминцу а он радостно торпедирует вас и плывет дальше его в клочья должно разорвать эсминцы тонули от попадания одной 250кг авиабомбы как видим разница взрывчатого вещества 10-15 раз между 6" и 12" предлагаю повысить урон фугаса до примерно 3000 хр по легко и не бронированным целям кр и эм пять раз подумают лезть на близкую дистанцию с риском ваншета и да пожаров слишком много на мой взгляд и что аварийно партии нужно отдать приказ на корабле тушить пожар или подождать полчасика ну ладно один потушили второй возник капитан - тушите аварийная команда - не можем время не подошло смешно ей богу на линкорах команда до 2500 чел Хорошо, дадут вам нужный урон . А дальше что? Как не попадал ЛК из 6 выстрелов 5 по эсму , так и не попадет , а то и вовсе все мимо. + С кд в 30 секунд быстро перейти на нужный вид снарядов не получится. Вас как и раньше будут ловить на КД во время арт битвы ЛК и крейсеров. Другое дело что вообще надо переработать систему урона по крайне мере у ЛК. Нынешний урон от фугасов и бб просто смехотворен. Имхо бб должны иметь шанс создать пробоину и не выдавать рандомный урон, а фугасы вообще щас бесполезны для ЛК т.к КД + низкая точность, ну разве попугать Эсмов мол "ЩАС КАК БАБАХНУ МИМО и тебя волна затопит". Изменено 5 июл 2015, 21:08:06 пользователем Ares1234 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_ZJ2jWNGTWCEg Участник 618 публикаций Жалоба #480 Опубликовано: 5 июл 2015, 21:07:23 Слушайте, бета-тестуны, у вас вообще есть что сказать кроме "а вот три патча назад я вышибал цитадели со 100500 км, наносил три мульёна урона и вообще был Джоном Сильвером"? А? Вы это наизусть заучиваете? Дело не в руках игроков, а в ущербной механике и обманутых ожиданиях: 1. Разброс у линкоров специально завышен, для нивелирования разницы в уронах. Я не буду долго рассуждать о маразматичности такого геймплейного решения. Какого чёрта разброс здесь у ЛК реализован не конусом (расширяющимся по мере удаления) а цилиндром, условным центром которого является вражеский корабль на любом расстоянии, за исключением 1,5-3 км?! 2. ПМК превращён в придаток тоже в угоду местной механике - дескать, ай-яй-яй, такое преимущество - в результате мы видим наглых рейсеров и эсминцев, подскакивающих в упор и поливающих "огнемётами" всю палубу. 3. Нынешняя реализация не может в баланс. Мы имеем 1 полностью бесполезный класс, один стратегический класс, и два класса, которые и имеют практически львиную долю фана от игры. Вопрос - оно ЦА надо? Вопрос вам - как вы тестировали механику? Почему не указали разработчикам на такие явные дыры? Вам норм рубится на крысерах и эсминчиках? Модно, стильно, молодёжно? ЦА голосует за ЛК - и не может, не может в них в нынешней ущербной реализации саппорта-недотанка, который может "танковать" только за счёт своих ХП. Просто не обращайте внимание на такие понты. Это игровой форум и размахивания скилом, тыканье носом нубов, всегда было и будет. А вы пока новички. Ваш фидбек важен для разработчиков, я надеюсь, чтоб понять как игра заходит в массы. А мы свое дело делали добросовено, то о чём сейчас пишите вы, в том числе тоже писалось. Было время когда ЛК гнули безбожно, у меня нуба только скачавшего клиент и на быстрой прокачке добравшегося до Фусо он гнул с винрейтом 60%, имея при этом минимальные понятия о игровой механике. ЛК требовался нерф, но ИМО их слишком унизили, хотя по статистике с ними всё ОК. Но это по нашей статистике, в которую вы ОБТ-тестеры сейчас внесёте коррективы, фидбеки. И станет ясно, правильно ли мы писали свои. А так, на будущее, разработчики позиционируют корону флота - ЛК, как класс не для каждого, кто смог - тот смог. Т.е. не массовый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию