Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Вайоминг (Wyoming) - американский линкор IV уровня [0.5.0.x]

  

681 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 802 комментария

Рекомендуемые комментарии

222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Второй бой у Нарвика. Эсминец "Вольфганг Ценкер" сподобился выйти на дистанцию торпедного залпа и атаковать линкор "Уорспайт". Не попал, но старался. 

 

Само-собой, будь у немцев возможность отойти, они бы с линкором бодаться не стали. Само-собой, в игре эсминцы переапаны, вернее - порезаны остальные: с адекватным ПМК и уроном от ГК эсминцы должны лопаться на подлёте. Но, увы, реализм как обычно приносится в жертву в угоду баланса и играбельности. Потому что иначе будут имбанутые линкоры, которые сносятся имбанутыми авианосцами, а все остальные - сопровождающие имб NPC со вспомогательными задачами.  

 Никогда и никакой капитан эсминца на это бы не пошел и никто бы ему такую задачу не поставил, если только капитана эсминца к этому не вынудили обстоятельства и то, это верная смерть корабля и экипажа.

 

 

Когда "Шарнхорст" и "Гнейзенау" рванули через Ла-Манш, англичане осознанно пытались перехватить их эсминцами. По крайней мере задача ставилась (ну хорошо, изначально планировался ночной перехват, но в итоге операция получилась дневная), приказ отдали и даже атаку попробовали провести. Результат - нулевой, но тем не менее.

Изменено пользователем Skaz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Второй бой у Нарвика. Эсминец "Вольфганг Ценкер" сподобился выйти на дистанцию торпедного залпа и атаковать линкор "Уорспайт". Не попал, но старался. 

 

Само-собой, будь у немцев возможность отойти, они бы с линкором бодаться не стали. Само-собой, в игре эсминцы переапаны, вернее - порезаны остальные: с адекватным ПМК и уроном от ГК эсминцы должны лопаться на подлёте. Но, увы, реализм как обычно приносится в жертву в угоду баланса и играбельности. Потому что иначе будут имбанутые линкоры, которые сносятся имбанутыми авианосцами, а все остальные - сопровождающие имб NPC со вспомогательными задачами.  

 

Когда "Шарнхорст" и "Гнейзенау" рванули через Ла-Манш, англичане осознанно пытались перехватить их эсминцами. По крайней мере задача ставилась (ну хорошо, изначально планировался ночной перехват, но в итоге операция получилась дневная), приказ отдали и даже атаку попробовали провести. Результат - нулевой, но тем не менее.

 

Согласен с вами тут полностью и за боевые примеры из реальной жизни и за характеристику игры в этом плане, об этом я и говорил. Можно еще вспомнить потопление авианосца Глориес рейдерами Шарнхорст и Гнейзенау, показательный бой получился. Рейдеры первыми!! заметили и авианосец и эсминцы и пошли на сближение, дальше бой бла бла, но что касается эсминцев - они поставили дымзавесу и из под нее дали торпедный залп, линейные крейсеры естественно увернулись, среди бела дня такое не прокатывает. Дальше описывается примерно так в литературе "

"Ардент", правофланговый эсминец эскорта, стремясь отвлечь неприятеля от гибнущего флагмана, лагом к волне рванулся в самоубийственную торпедную атаку - и был разорван в клочья снарядами малых калибров. Он пошел на дно около двадцати минут седьмого, до конца выполнив свой долг эскортного эсминца, и залпом погребального салюта для него стали последние выстрелы 120-миллиметровой артиллерии Глориес , которому самому оставалось на этом свете не более получаса жизни.

Другому эсминцу эскорта, "Акасте", довольно долго удавалось избегать смертельных повреждений от снайперской стрельбы немецких комендоров. В 18 часов 33 минуты "Акаста" неожиданно вышла из облака дыма со стороны норд-вестовых румбов и дала по немцам залп из четырех торпедных аппаратов. Рейдеры изрешетили маленький корабль всеми калибрами, но шесть минут спустя одна из торпед взорвалась у борта Шарнхорст."

 

Как видим, удача иногда может и улыбнуться смелым, но это скорее случайность и надеятся на нее...))

 

 

Изменено пользователем anonym_YvNwbe1pQD7H
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

При чем тут эсминцы, мы о линкоре 4лвл говорили и как он маневренностью уходит от атак вражеских торпедоносцев, а именно (мое мнение) никак - развлечение для авика с массой фана и позитива)

Ваше мнение держится на уж слишком малом числе боев на 3-5 лвл линкорах США и полным отсутствием боев на 4-5 лвл авиках. 

Где конкретно из моей фразы вам стало так весело, что даже смайлик появился? Что вот мол тактика из танков, а он ее в кораблях использует бедолага))

Ну начиная с того, что половина кораблей светится с максимальной дистанции стрельбы 3-5 лвл линкоров США, а другая - светится с таких же дистанций после выстрела и светится очень долго... 

Ах да, есть еще такой фактор как разброс, который заставляет 75+% времени стрелять со средней дистанции, где поражение цели происходит с достаточно высокой вероятностью. 

Потому то и смеюсь.

Ну а то, что не кончатся игроки идущие вперед, принимающие урон и дающие вам засвет цели, отвлекающие чужие стволы на свое хп и дающие тем временем вам настреливать дамажку и получать удовольствие от игры, это бесспорно факт. 

Ну хоть в чем то с Вами сошлись.

И ваш скилл игры напрямую зависит от этих игроков, ибо их отсутствие заставит вас делать всю черновую работу самому и порт в бою быстро приблизится))

У нас игра командная. Роляет тот, кто умеет этой самой командой распорядиться ( подставить под удар и быть по близости, чтоб за это время разобрать пару целей ). Такова уж суть жанра. 

отопление Фусо очень слабый пример, я ведь писал про дневной бой, а торпедировали Фусо ночью - это раз. 

А Вы просто примите как условность тот факт, что бои в WoWs происходят исключительно в ночное время и заметность эсминцев напрягать перестанет. :trollface:

Эсминцы, торпедировавшие Фусо были на несколько десятилетий моложе и имели современные торпеды, от которых ПТЗ Фусо не защищала и главное, эсминцы атаковали ночью по данным радара, которого на Фусо не было. 

1. А Вы не замечали, что у тех же японцев проекты 20-х годов аж на 8 лвл стоят ? Это не оправдание. 

2. Современные торпеды ? Это mark15 что ли ? Современные торпеды тогда были лонг ленсы, а ПТЗ линкоров даже к старым не готово было... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Ваше мнение держится на уж слишком малом числе боев на 3-5 лвл линкорах США и полным отсутствием боев на 4-5 лвл авиках. 

Ну начиная с того, что половина кораблей светится с максимальной дистанции стрельбы 3-5 лвл линкоров США, а другая - светится с таких же дистанций после выстрела и светится очень долго... 

Ах да, есть еще такой фактор как разброс, который заставляет 75+% времени стрелять со средней дистанции, где поражение цели происходит с достаточно высокой вероятностью. 

Потому то и смеюсь.

Ну хоть в чем то с Вами сошлись.

У нас игра командная. Роляет тот, кто умеет этой самой командой распорядиться ( подставить под удар и быть по близости, чтоб за это время разобрать пару целей ). Такова уж суть жанра. 

А Вы просто примите как условность тот факт, что бои в WoWs происходят исключительно в ночное время и заметность эсминцев напрягать перестанет. :trollface:

1. А Вы не замечали, что у тех же японцев проекты 20-х годов аж на 8 лвл стоят ? Это не оправдание. 

2. Современные торпеды ? Это mark15 что ли ? Современные торпеды тогда были лонг ленсы, а ПТЗ линкоров даже к старым не готово было... 

 

ну ладно, хоть в чем то мы с вами сошлись) Может я так дико не умею играть на линкорах, вот сейчас играл на Нью-Йорке (5 лвл американских линкоров) без топового корпуса пока и откровенно получал негатив от игры, снаряды летят куда попало, дамажка маленькая, очень "баржовый" корабль и т.д. Пересел на Омаху и эсминец Клемсон и получил кучу удовольствия и море благодушия) Но линкоры я все равно буду качать, думаю ближе к вершине ветки развития ситуация может измениться)

 

Ну а по поводу Фусо скажу следующее: 1 Когда говорило Фусо - имел ввиду как реально обстояли события, а не в игре. В игре может и так, как вы сказали. 2.  Марк 15 была современной торпедой на тот момент (начала выпускаться в 1940 году, куда современнее?) и содержала 375 кг торпекса, т.е повышающий коэффициент к тротилу - 1.5. По сути 375*1.5=562.5 кг тротила. ПТЗ Фусо, насколько я помню, рассчитывалась в 1910-1911 годах на подрыв 200кг тротила и это было нормально для линкора "до ютландского " периода, но совершенно недостаточно для 1944 года. В 1933 году были установлены дополнительные були, но это было сделано больше для компенсации увеличившегося водоизмещения и серьезно глубину ПТЗ не увеличило, да и задача такая не ставилась.Тут же произошел подрыв сразу 2х торпед, видимо еще и удачно попавших и результат сказался, хотя историки до сих пор спорят о гибели Фусо, там, как выяснилось, не все так однозначно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Благодаря почерпнутому из этого утопил на 5 км два эсминца на полном ходу.

Ушел от двух вееров поймав две всего торпеды(запущенных с зашедших с двух сторон эскадрилий)....

два эминца шкерились за пределами видимости, приближаться не рисковали.Один сумел покоцать.

Короче - на Вайоминге не нашел проблем ни с эсминцами, ни с торпедами от авиагрупп.

Вообщем не понимаю озвученных проблем на нем)

 

Изменено пользователем anonym_F3ohRAC6R1Np

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Так как предпочтения после бета теста стали линкоры , а именно амеры , то мое мнения 4 уровень Вайоминг  замечательный линкор ! Кто и что там не говорил :izmena:

 

Да и Кот спс за гайд ! + в карму :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Марк 15 была современной торпедой на тот момент (начала выпускаться в 1940 году, куда современнее?) и содержала 375 кг торпекса, т.е повышающий коэффициент к тротилу - 1.5. По сути 375*1.5=562.5 кг тротила. ПТЗ Фусо, насколько я помню, рассчитывалась в 1910-1911 годах на подрыв 200кг тротила и это было нормально для линкора "до ютландского " периода, но совершенно недостаточно для 1944 года. 

У Ямато ПТЗ рассчитывалась на 400 кг тротила, например. Много бы торпед 533 мм он бы выдержал ? 

А в игре фуловый линкор держит 5-6 торпед эсминца своего уровня за исключением редких случаев ваншота. И кто то еще говорит, что эсминцы переапаны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[LI-GA]
Участник
831 публикация
11 033 боя

У Ямато ПТЗ рассчитывалась на 400 кг тротила, например. Много бы торпед 533 мм он бы выдержал ? 

А в игре фуловый линкор держит 5-6 торпед эсминца своего уровня за исключением редких случаев ваншота. И кто то еще говорит, что эсминцы переапаны. 

 

​ода, уникальнейшая возможность не тонуть с двух торпед как признак переапанности, точно как точно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

1) Надо попасть три-четыре раза чтобы поджечь с 22% шансом....

2) "Ждать пока подожжешь и потом б" - т.е. надо предугадать что подожжешь и потом только переключаться. Время теряется не нулевое. Я ж скажу Вашими словами:

Ну вот... я выше уже писал, что просто необходимо учить мат. часть. Смотрим инфу по ГК на Вайоминге и, о чудо!, видим (для топа) вероятность поджога снарядом 23%. Еще раз обращаю внимание: снарядом. А я упоминал, что мы делаем залп (это как бы 12 снарядов). Делая поправку на ВБР, принимаем два залпа на поджог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

А в какой ситуации вы решаете скиллом? Когда авик вас атакует торпедоносцами? Ну максимум вы можете лениво на 14 узлах доворачивать и поймать 1-2 торпеды, а не 3-4. У вас получается по другому? А может вы часто и быстро стреляете ГК? А главное точно. Мы на одних кораблях играем? Если у меня корабль в прицеле на пол экрана, а попадает один снаряд из 10 с уроном 1000, это видимо мой скилл виноват. Или то, что крейсер (а тем более эсминец) километров с 12 подойдет к линкору за 1.5 мин держась строго носом к цели (минимальная проекция), получит несколько снарядов и с полхп(максимум) подойдет на торпедный залп практически в упор, это тоже мой скилл виноват? Видео с такими действиями куча, вододелы учат. Было так в реале? Соответствует ли это здравому смыслу?

Я понимаю, что все это в угоду балансу, но в результате получается, извините, бред

Уйти на низкоуровневых ЛК от 2 и даже 2-х одновременных атак можно. Тяжело, но можно. И это не теория - есть конкретные советы, как именно такого добиваться.

По поводу урона в упор (и не только в упор) очень рекомендую посмотреть даже официальные видосы - там есть очень интересный и пикантный момент, о котором большинство тупо забывает: если вам обдолбили, например нос, то и дальше танкуйте носом. ;) Такова игровая механика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[LI-GA]
Участник
831 публикация
11 033 боя

Ну вот... я выше уже писал, что просто необходимо учить мат. часть. Смотрим инфу по ГК на Вайоминге и, о чудо!, видим (для топа) вероятность поджога снарядом 23%. Еще раз обращаю внимание: снарядом. А я упоминал, что мы делаем залп (это как бы 12 снарядов). Делая поправку на ВБР, принимаем два залпа на поджог.

 

​залп этот как-бы далеко не весь заходит в цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

​залп этот как-бы далеко не весь заходит в цель.

Именно поэтому я и писал обычно ДВА ЗАЛПА на поджог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

после Миоги - просто отдыхаю на нем. Точность, по сравнению с японцем , просто убийственная . Да и дамаг от бб великолепный. Просто не ожидал от него ничего, но доволен очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

после Миоги - просто отдыхаю на нем. Точность, по сравнению с японцем , просто убийственная . Да и дамаг от бб великолепный. Просто не ожидал от него ничего, но доволен очень.

 

Я все никак не перестану удивляться, чего там люди "испытывают" после Миоги, вы чем на нем играете? пятками? отличный приятный крейсер, доставил много положительных эмоций, тяжело было с ним расставаться... не понимаю за что вы так про него. и каждый раз когда я вижу как кто-то якобы "мучался" на Миоги, так сразу меня охватывает волна возмущений. А когда увидел его в топике темы "Самый, самый корабль..." от того обиженного авиацией линкоровода (кто знает поймет), дак я вообще ели сберег самообладание!

Хорош дезинформировать общественность!

Миоги качественно хороший крейсер во всех традициях япКР ветки (с типичным слабым ПВО). Если вам не зашел Миоги, то мой вам совет, дойдите до Могами, и забудьте про ветку... или же проводите противопожарную модернизацию вашего стула. Это такая же история, как и с пепси.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

Вобщем для меня, Вайоминг предстал УГ, вопросов к точности и мощности ГК у меня нет, тут у него все отлично, но дальность в 14.1 км, скорость меньше 21 узла, перекладка рулей и радиус циркуляции гораздо больше чем у конго и миёги - все это делает Вайоминг просто корытом, которое не может реализовать свой потенциал в мощи ГК. Я еще когда только японцев осваивал, всегда радовался когда против меня вайоминги и нью-йорки были, потому как кружишь вокруг них на расстоянии 17 км, а они тебе сделать ничего не могут (ни дострелить, ни догнать). И вот я став обладателем вайоминга понял, что вайоминг это цель № 1 для любого авика (кстати сам любил их топить), если авик кидает ножницы или под борт, вайоминг ловит минимум 2, обычно 3 торпеды. Причем не важно как ты рулишь, нормальный авик делает заход, ты начинаешь на него поворачивать, потом он делает второй заход, а на третьем заходе у тебя скорость 10 узлов, ты уже не поворачиваешь и тебе в борт приходит все без 1 торпеды. Это еще когда тебе ножницы не делают. С эсминцами та же беда, стреляют из инвиза, если медленные торпеды и мало есть шанс увернуться, от быстрых 68 узлов и 6 штук увернуться никак нельзя.

Что же касается вражеских крейсеров и линкоров то вайоминг им ничего не может сделать пока не подберется на дистанцию в 14.1 км, но те кто в теме, просто не подходят к вайомингу на такое расстояние. Слава богу есть еще рельсоходы и те кто поворачивается бортом, в противном случае я не набил бы на нем 128к дамага за один бой, но статистика на нем в 35% показывает, что данный корабль очень зависит от того, как сливается твоя команда, если они слились за первые 5 минут, то когда ты доползешь до места, тебя уже будут встречать 3-4 противника и расстреливать по фокусу с большого расстояния.

ИТОГ: очень зависимый корабль, и он не корабль поддержки как японские ЛК, он дамагер, но без поддержки команды просто жирный фраг.

 

P.S. а те кто говорит, что авики и эсминцы вайомингу нипочем - просто им не попадались нормальные авики и эсминцы. Я думаю, если вайоминг пускать в бои только 3-5 уровень, то тогда он будет адски нагибать, но уже  6 уровень боев ему не по зубам, а я почему то, только к 6-ам и попадаю, либо против 2-х авиков.

 

Просмотр сообщенияSherrl (26 Авг 2015 - 20:36) писал:

Раз в год и Wyoming стреляет

 

 

это не стреляет, это так средненький бой (когда авик не утопил сразу), а фурутаку обидеть может каждый, это вообще не корабль а инвалид. И то с такого расстояния стрелял бы ББ потопил бы за один залп. сразу бы выдал 2-3 цитадели и фурутака буль-буль.
 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Вобщем для меня, Вайоминг предстал УГ, вопросов к точности и мощности ГК у меня нет, тут у него все отлично, но дальность в 14.1 км, скорость меньше 21 узла, перекладка рулей и радиус циркуляции гораздо больше чем у конго и миёги - все это делает Вайоминг просто корытом, которое не может реализовать свой потенциал в мощи ГК. Я еще когда только японцев осваивал, всегда радовался когда против меня вайоминги и нью-йорки были, потому как кружишь вокруг них на расстоянии 17 км, а они тебе сделать ничего не могут (ни дострелить, ни догнать). И вот я став обладателем вайоминга понял, что вайоминг это цель № 1 для любого авика (кстати сам любил их топить), если авик кидает ножницы или под борт, вайоминг ловит минимум 2, обычно 3 торпеды. Причем не важно как ты рулишь, нормальный авик делает заход, ты начинаешь на него поворачивать, потом он делает второй заход, а на третьем заходе у тебя скорость 10 узлов, ты уже не поворачиваешь и тебе в борт приходит все без 1 торпеды. Это еще когда тебе ножницы не делают. С эсминцами та же беда, стреляют из инвиза, если медленные торпеды и мало есть шанс увернуться, от быстрых 68 узлов и 6 штук увернуться никак нельзя.

Что же касается вражеских крейсеров и линкоров то вайоминг им ничего не может сделать пока не подберется на дистанцию в 14.1 км, но те кто в теме, просто не подходят к вайомингу на такое расстояние. Слава богу есть еще рельсоходы и те кто поворачивается бортом, в противном случае я не набил бы на нем 128к дамага за один бой, но статистика на нем в 35% показывает, что данный корабль очень зависит от того, как сливается твоя команда, если они слились за первые 5 минут, то когда ты доползешь до места, тебя уже будут встречать 3-4 противника и расстреливать по фокусу с большого расстояния.

ИТОГ: очень зависимый корабль, и он не корабль поддержки как японские ЛК, он дамагер, но без поддержки команды просто жирный фраг.

 

P.S. а те кто говорит, что авики и эсминцы вайомингу нипочем - просто им не попадались нормальные авики и эсминцы. Я думаю, если вайоминг пускать в бои только 3-5 уровень, то тогда он будет адски нагибать, но уже  6 уровень боев ему не по зубам, а я почему то, только к 6-ам и попадаю, либо против 2-х авиков.

 

от уже, с языка снял, только хотел подобное написать. откровенный негатив. по ощущением ЛК сравним с новогодней хлопушкой... вылетает много, а толку и эмоций мало. Точности я особо не заметил, настильность хорошая, единственный плюс который есть. Корыто балансирующее на черте с кактусом. Негативный проходняк
Изменено пользователем anonym_VJjgvE4HA3VJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

 

Я все никак не перестану удивляться, чего там люди "испытывают" после Миоги, вы чем на нем играете? пятками? отличный приятный крейсер, доставил много положительных эмоций, тяжело было с ним расставаться... не понимаю за что вы так про него. и каждый раз когда я вижу как кто-то якобы "мучался" на Миоги, так сразу меня охватывает волна возмущений. А когда увидел его в топике темы "Самый, самый корабль..." от того обиженного авиацией линкоровода (кто знает поймет), дак я вообще ели сберег самообладание!

Хорош дезинформировать общественность!

Миоги качественно хороший крейсер во всех традициях япКР ветки (с типичным слабым ПВО). Если вам не зашел Миоги, то мой вам совет, дойдите до Могами, и забудьте про ветку... или же проводите противопожарную модернизацию вашего стула. Это такая же история, как и с пепси.

 

 

А кто дезинформирует?! Нравится Вам Миоги - попутного Вам ветра! Мне он откровенно не понравился. Косой до безобразия, в отличие от Вайоминга. Я высказал свою точку зрения. Есть товарищи, которым категорически не нравится Омаха, так это не повод кричать, какие у них кривые руки. Каждому свое. После Миоги  Вайоминг для меня приятная машина. Конго просто шикарен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

А как ты на нем врагов догоняешь? Вот гипотетическая ситуация - против тебя миеги и он к тебе не подходит ближе 14 км. Что ты будешь делать?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

А кто дезинформирует?! Нравится Вам Миоги - попутного Вам ветра! Мне он откровенно не понравился. Косой до безобразия, в отличие от Вайоминга. Я высказал свою точку зрения. Есть товарищи, которым категорически не нравится Омаха, так это не повод кричать, какие у них кривые руки. Каждому свое. После Миоги  Вайоминг для меня приятная машина. Конго просто шикарен.

 

ну, комрад, где же я кричал про чужие кривые руки,?я не занимаюсь возвышением собственного Я пользуясь фоном из чужих неудач или не умением людей. А если вы не видите всеобщего не заслуженного мнения по поводу этого КР, то просто обратите внимание. у Вайоминга не такой потресающей точности, которая прям таки удивляет, по мне так обыная немного косоватая траектория, типичная для всех низкоуровневых ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×