Перейти к содержимому
anonym_wmVyhBpIeqrw

Поговорим о балистике

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
383 публикации

Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем 

хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода

смысл в данных вариантах в следующем .....

1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда

2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов ....

 

а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории 

естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена....

Изменено пользователем anonym_wmVyhBpIeqrw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

Многоточие состоит из трех точек. Запятые выглядят так - " , ".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем 

хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода

смысл в данных вариантах в следующем .....

1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда

2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов ....

 

а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории 

естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена....

Траектория подбирается автоматически, в зависемости от дальности огня или я не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
10 933 боя

Интересная идея, было бы разнообразно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

Гаубичная траектория тут нафиг несдалась, если вы только не с WH играть собрались и крабить тех кто прячется за островами как за кустами ) 

зы: для начала нужно исправить отсутствие подводных пробитий от недолета снарядов.

Изменено пользователем TheSly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Траектория подбирается автоматически, в зависемости от дальности огня или я не прав?

да, но ТС хочет чтобы мы сами выбирали как стрелять. ведь дальность полета снаряда выпущенного по углом 40 градусов и 50 будет одинакова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

в том то и проблема что автоматически 

иногда держит все правильно а иногда скатывает в низкую и все снаряды которые только что перелетали попадают в остров

как по мне довольно интересный был бы тактический прием)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[FLDX]
Участник
387 публикаций
4 039 боёв

 

Ну тогда для ББ и ОФ разные траектории будут, хотя если подумать, введя хотя бы 2-3 разные траектории для снарядов, можно уменьшить время боя. Т.е. опытные, расшаренные игроки правильно используя траектории определенных снарядов, будут эффективней вести себя в бою, при этом сократится время на уничтожение корабля противника.

Ну задумка хороша, но реализация, все равно будет разброс снарядов. Опять же из-за плакс новичков введут какие-нибудь условия, чтоб не так эффективно вы играли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
155 боёв

По секрету, я сам пришел из танков с выходом ОБТ. За 5 боев я понял, что кораблик имеет свойство плыть по инерции какое-то время. И вообще механика игры из танков никак не применима тут. Зато каждый бой я вижу доблестных людей, пытающихся игры в "качельки", особенно это прикольно выглядит на линкорнах. Множество недовольных кричат "свити" эсминцам. Но самое крутое я видел, это попытка "танкануть" обратным ромбом >_<

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

А) Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем 

 

Б) хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода

смысл в данных вариантах в следующем .....

1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда

2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов ....

 

а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории 

естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена....

 

а) Странно, а я часто вижу посты разработчиков, которые общаются в адекватно созданных (а не наполненных одним вайном) темах... Получается, Ваше утверждение голословно?

 

Б) ну у нас при попадании снарядом под ватерлинию затопление не происходит - начнем с этого.

Вот Вы говорите про выбор траектории. А как же Вы хотите давать возможность стрелять из одних и тех же орудий, у которых угол подъема ствола до 45 градусов (например, у линкоров), стрелять по навесной траектории вблизи?

 

З.Ы. Выдержка из Технической Энциклопедии 1927-34 г.г.

Орудия для настильного огня (пушки) имеют б. ч. длинный ствол, сильный заряд и меньший подъем траектории. Ствол орудий для навесного огня, называемых мортирами, значительно более короткий; они имеют слабые заряды и большой подъем траектории. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Многоточие состоит из трех точек. Запятые выглядят так - " , ".

Бесполезно что-то объяснять, увы. Поможет только переписывание справочника Розенталя десять тысяч раз. С выдергиванием ногтя за каждую ошибку. :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

да, но ТС хочет чтобы мы сами выбирали как стрелять. ведь дальность полета снаряда выпущенного по углом 40 градусов и 50 будет одинакова

Вот оно, что.

Это примерно у ТС пригорело, что он не смог забрать Авик за островом...))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

На некоторых кораблях такое упреждение надо брать, что цель на мониторе не умещается, а так все норм :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Ну тогда для ББ и ОФ разные траектории будут, хотя если подумать, введя хотя бы 2-3 разные траектории для снарядов, можно уменьшить время боя. Т.е. опытные, расшаренные игроки правильно используя траектории определенных снарядов, будут эффективней вести себя в бою, при этом сократится время на уничтожение корабля противника.

Ну задумка хороша, но реализация, все равно будет разброс снарядов. Опять же из-за плакс новичков введут какие-нибудь условия, чтоб не так эффективно вы играли.

 

Сейчас упреждение одно для любого типа снаряда, а станет 4 ))). Думаю я смогу, но вайна от сломавших мозг танкистов будет не мерено.

темы будут: Флифком, флошно!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

 

а) Странно, а я часто вижу посты разработчиков, которые общаются в адекватно созданных (а не наполненных одним вайном) темах... Получается, Ваше утверждение голословно?

 

Б) ну у нас при попадании снарядом под ватерлинию затопление не происходит - начнем с этого.

Вот Вы говорите про выбор траектории. А как же Вы хотите давать возможность стрелять из одних и тех же орудий, у которых угол подъема ствола до 45 градусов (например, у линкоров), стрелять по навесной траектории вблизи?

 

З.Ы. Выдержка из Технической Энциклопедии 1927-34 г.г.

 

 

 

на самом деле мог бы вам привести графические траектории .... когда при разных градусах возвышения ствола дистанция одна и таже ..... 

смысл моего поста был в следующем .... дайте выбирать траектории что бы можно было стрелять за препятствия .... это внесло бы дополнительную прелесть )))))

например аврора стабильно почти всегда на высокой траектории хотя иногда на дистанции в 7-8 км не хватает низкой.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

На некоторых кораблях такое упреждение надо брать, что цель на мониторе не умещается, а так все норм :)

я уже просил изменить FOV  в бинокле для этого :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

на самом деле мог бы вам привести графические траектории .... когда при разных градусах возвышения ствола дистанция одна и таже ..... 

смысл моего поста был в следующем .... дайте выбирать траектории что бы можно было стрелять за препятствия .... это внесло бы дополнительную прелесть )))))

например аврора стабильно почти всегда на высокой траектории хотя иногда на дистанции в 7-8 км не хватает низкой.....

 

 

Что серьезно? И при 10 градусах и при 40 дальность будет одинаковой? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

я уже просил изменить FOV  в бинокле для этого :honoring:

 

Не прислушались? Или дать напримет самому возможность его менять, под свой монитор...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×