930 anonym_wmVyhBpIeqrw Участник 383 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:04:15 (изменено) Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода смысл в данных вариантах в следующем ..... 1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда 2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов .... а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена.... Изменено 6 июл 2015, 08:05:09 пользователем anonym_wmVyhBpIeqrw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 SlamBam Участник 921 публикация 1 691 бой Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:09:49 Многоточие состоит из трех точек. Запятые выглядят так - " , ". 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:10:07 Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода смысл в данных вариантах в следующем ..... 1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда 2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов .... а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена.... Траектория подбирается автоматически, в зависемости от дальности огня или я не прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 [ZAV0D] ooPOFIGISToo Старший бета-тестер, Коллекционер 438 публикаций 11 093 боя Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:11:31 Интересная идея, было бы разнообразно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:12:07 (изменено) Гаубичная траектория тут нафиг несдалась, если вы только не с WH играть собрались и крабить тех кто прячется за островами как за кустами ) зы: для начала нужно исправить отсутствие подводных пробитий от недолета снарядов. Изменено 6 июл 2015, 08:14:12 пользователем TheSly Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:12:40 Траектория подбирается автоматически, в зависемости от дальности огня или я не прав? да, но ТС хочет чтобы мы сами выбирали как стрелять. ведь дальность полета снаряда выпущенного по углом 40 градусов и 50 будет одинакова Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
930 anonym_wmVyhBpIeqrw Участник 383 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:12:48 в том то и проблема что автоматически иногда держит все правильно а иногда скатывает в низкую и все снаряды которые только что перелетали попадают в остров как по мне довольно интересный был бы тактический прием))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 6 094 боя Жалоба #8 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:12:48 Ну тогда для ББ и ОФ разные траектории будут, хотя если подумать, введя хотя бы 2-3 разные траектории для снарядов, можно уменьшить время боя. Т.е. опытные, расшаренные игроки правильно используя траектории определенных снарядов, будут эффективней вести себя в бою, при этом сократится время на уничтожение корабля противника. Ну задумка хороша, но реализация, все равно будет разброс снарядов. Опять же из-за плакс новичков введут какие-нибудь условия, чтоб не так эффективно вы играли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_vBG8rX7Lhsbj Участник 44 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:12:56 С баллистикой и так вроде все нормально, разные орудия разные траектории. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Y6uJl_paka_HockoM Участник 10 публикаций 155 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:13:09 По секрету, я сам пришел из танков с выходом ОБТ. За 5 боев я понял, что кораблик имеет свойство плыть по инерции какое-то время. И вообще механика игры из танков никак не применима тут. Зато каждый бой я вижу доблестных людей, пытающихся игры в "качельки", особенно это прикольно выглядит на линкорнах. Множество недовольных кричат "свити" эсминцам. Но самое крутое я видел, это попытка "танкануть" обратным ромбом >_< Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #11 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:13:13 А) Итак уважаемые поскольку разрабы забили на форум и наш вайн переодически от слово совсем Б) хочу поговорить о такой интересной фишке как балистика а именно про низкую и высокую траекторию полета снаряда и плюшки от того или иного метода смысл в данных вариантах в следующем ..... 1) высокая траектория предназначена для атаки палубы кораблей с четким ее пробитием и наненсением крита .... плюс как плюшки это возможность стрельбы по "танкистам" которые как и в танках пытаются танковать изза угла)))) в минусы увеличеное время полета снаряда 2) низкая траектория .... плюсы огонь по борту приводящий к возможности возникновения затопления .... плюс меньшее время полета снаряда .... минус плохое пробите броневых поясов .... а может нам дадут такую возможность как выбор траектории? есть же широкий и узкий веер торпед .... почему бы не дать возможность и выбора траектории естественно не для всех шипов .... только тем на которых эта возможность предусмотрена.... а) Странно, а я часто вижу посты разработчиков, которые общаются в адекватно созданных (а не наполненных одним вайном) темах... Получается, Ваше утверждение голословно? Б) ну у нас при попадании снарядом под ватерлинию затопление не происходит - начнем с этого. Вот Вы говорите про выбор траектории. А как же Вы хотите давать возможность стрелять из одних и тех же орудий, у которых угол подъема ствола до 45 градусов (например, у линкоров), стрелять по навесной траектории вблизи? З.Ы. Выдержка из Технической Энциклопедии 1927-34 г.г. Орудия для настильного огня (пушки) имеют б. ч. длинный ствол, сильный заряд и меньший подъем траектории. Ствол орудий для навесного огня, называемых мортирами, значительно более короткий; они имеют слабые заряды и большой подъем траектории. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #12 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:13:55 Запилите голосовалку и увидите, что это не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:15:20 Многоточие состоит из трех точек. Запятые выглядят так - " , ". Бесполезно что-то объяснять, увы. Поможет только переписывание справочника Розенталя десять тысяч раз. С выдергиванием ногтя за каждую ошибку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:15:23 да, но ТС хочет чтобы мы сами выбирали как стрелять. ведь дальность полета снаряда выпущенного по углом 40 градусов и 50 будет одинакова Вот оно, что. Это примерно у ТС пригорело, что он не смог забрать Авик за островом...)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:15:31 На некоторых кораблях такое упреждение надо брать, что цель на мониторе не умещается, а так все норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #16 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:17:21 Ну тогда для ББ и ОФ разные траектории будут, хотя если подумать, введя хотя бы 2-3 разные траектории для снарядов, можно уменьшить время боя. Т.е. опытные, расшаренные игроки правильно используя траектории определенных снарядов, будут эффективней вести себя в бою, при этом сократится время на уничтожение корабля противника. Ну задумка хороша, но реализация, все равно будет разброс снарядов. Опять же из-за плакс новичков введут какие-нибудь условия, чтоб не так эффективно вы играли. Сейчас упреждение одно для любого типа снаряда, а станет 4 ))). Думаю я смогу, но вайна от сломавших мозг танкистов будет не мерено. темы будут: Флифком, флошно!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
930 anonym_wmVyhBpIeqrw Участник 383 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:18:11 а) Странно, а я часто вижу посты разработчиков, которые общаются в адекватно созданных (а не наполненных одним вайном) темах... Получается, Ваше утверждение голословно? Б) ну у нас при попадании снарядом под ватерлинию затопление не происходит - начнем с этого. Вот Вы говорите про выбор траектории. А как же Вы хотите давать возможность стрелять из одних и тех же орудий, у которых угол подъема ствола до 45 градусов (например, у линкоров), стрелять по навесной траектории вблизи? З.Ы. Выдержка из Технической Энциклопедии 1927-34 г.г. на самом деле мог бы вам привести графические траектории .... когда при разных градусах возвышения ствола дистанция одна и таже ..... смысл моего поста был в следующем .... дайте выбирать траектории что бы можно было стрелять за препятствия .... это внесло бы дополнительную прелесть ))))) например аврора стабильно почти всегда на высокой траектории хотя иногда на дистанции в 7-8 км не хватает низкой..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:19:16 На некоторых кораблях такое упреждение надо брать, что цель на мониторе не умещается, а так все норм я уже просил изменить FOV в бинокле для этого Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:21:15 на самом деле мог бы вам привести графические траектории .... когда при разных градусах возвышения ствола дистанция одна и таже ..... смысл моего поста был в следующем .... дайте выбирать траектории что бы можно было стрелять за препятствия .... это внесло бы дополнительную прелесть ))))) например аврора стабильно почти всегда на высокой траектории хотя иногда на дистанции в 7-8 км не хватает низкой..... Что серьезно? И при 10 градусах и при 40 дальность будет одинаковой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:21:54 я уже просил изменить FOV в бинокле для этого Не прислушались? Или дать напримет самому возможность его менять, под свой монитор... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию