Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 938 комментариев

Рекомендуемые комментарии

138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 742 боя

Уважаемый Саб. Здесь наверное уже писалось об этом: вся соль в том, что реальный эллипс рассеивания вытянут по вертикали (по "дальности"), а не по горизонтали, как Вы изобразили графически. Поэтому всё и смотрится так дико (разлёт снарядов из одной башни). По-хорошему, вам бы обыграть разброс для балансных характеристик именно за счёт вертикального рассеивания, как в реальности, иначе, мы имеем:

1) диковатую картинку полёта снарядов в разные стороны по горизонтали (линкоры)

2) отсутствие явной зависимости умения игрока выбрать упреждение по горизонтали и точности стрельбы (можно, выбрав упреждение верно, запустить снаряд по горизонтали мимо корабля, а можно, выбрав упреждение неверно, попасть в корабль), а ведь у нас упреждение по горизонтали - важнейший аспект для игрока в плане прицеливания (по вертикали действует автоматическая привязка прицела)

3) выцеливание цитадели и нужных надстроек для поджогов по горизонтали у нас превращается в рандом, а это не очень здорово

4) аналогичный разброс по дальности для ПМК, пусть и такой же дикий, как сейчас по горизонтали, даст всё же более приемлемую визуальную картинку обстрела, чем когда снаряды ПМК летят в разные стороны по горизонтали, как это реализовано на данный момент

 

 

Опять же, почему "рандом", помимо реалистичности, лучше сделать по вертикали: на ней у нас действует автоматическая привязка - это раз, удобный прицел по вертикали у нас отсутствует в игре - два. Логично ведь, что где у нас уже есть упрощение, туда и лучше вводить балансную характеристику - разброс, а где у нас есть большее влияние игрока - разброс делать не столь значительным? Минусы для геймплея не рассматривал. Они тоже могут иметь место быть, буду рад узнать мнение на их счёт.

Автоматическая привязка будет здесь как нельзя более оправдана и полезна:

если сделать упор на рандом именно по дальности, будет несколько меньше зависимость точности стрельбы от потугов игрока в неудобном режиме что "бинокля", что "разведчика" всё-таки прицелиться по вертикали. Эти два режима ещё и отличаются друг от друга в манере прицеливания и каждый раз при включении "разведчика" несколько увеличивают количество потугов для выцеливания по вертикали.

Возможно, не совсем вник в эту тему, или схематичные изображения воспринял буквально (так нарисовано, не виноватый). В этом случае прошу поправить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

Если я правильно понимаю, то разработчики вряд ли планировали сделать прицеливание: 1) слишком легким, 2) слишком точным.

Ваша точка зрения основана на том моменте, что Вы - охотник. Тогда да, это сильно облегчит уничтожение (даже не нанесение урона, т.к. все по цитаделям будут стрелять) противника.

Но! Если Вы в роли жерты, то как уворачиваться, как хотя бы минимизировать урон? Торможение/ускорение можно будет убирать как маневр, т.к. будет авто привязка  к прицелу по горизонту (а сейчас по дымам хотя бы можно понять: брать упреждение больше или меньше). Остается только "лавирование"... 

Как многие уже писали, проблема в неинформативном прицеле, а не в разбросе. К разбросу можно привыкнуть. Его могут подправить у конкретных кораблей-кактусов.

 

Изменено пользователем Antey_AVK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Knight_of_love, абсолютно согласен.

Особенно раздражает разброс в 200 метров по горизонтали у линкоров, когда нужно стрелять в нагло идущего на тебя эсминца с шириной 10-15 метров. Попадания в таком случае - чистая удача.

 

-31py9YgKgc.jpg

 

 

Antey_AVK, во-первых, у нас есть навык "Артиллерийская тревога", который предупреждает о снарядах со временем полёта 6 и более секунд. За это время крейсер или эсминец успеют сменить курс и избежать попадания.

Во-вторых, при очень малом разбросе по горизонтали ускорение и замедление на перпендикулярном залпу курсе будут намного более эффективны, чем сейчас. Вот на параллельном курсе да, тормозить будет бесполезно, но зато намного легче будет уйти от обстрела галсами.

Вообще, мне кажется, если площадь попадания снарядов будет меньше, то и прицеливание, и увороты потребуют больше навыка, чем удачи (как сейчас)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Стреляя бортовым залпом с линкора по цели которая стоит ко мне носом/кормой с расстояния 7 и выше км, создается впечатление что у нас не элипс при расбросе а 2 конуса

 

univernnru_1623520_18123474.jpg

 

Мои снаряды пущенные с кормы и с носовой части в небе пересекаются в точке О и дальше падают по бокам врага, кормовой залп ложиться там где в теории должен лечь носовой и наоборот, наперекрест... Почему в данной ситуации точка О находится до центра моего прицела не ясно... Если я целюсь в корабль, то именно место прицела и должно быть этой точкой пересечения траекторий .....

Это лишь зрительных эффект. У вас на корабле много пушек и они все не в одной точке стоят. А эллипс рассеивания один (это важно) на все эти пушки. И вот сервер решил, что пулька должна упасть в правый край эллипса. А потом оказывается, что пушка, которая эту пульку пустила, находится слева от "бинокля", в который вы смотрите. Дальше клиент просто отыгрывает анимацию, как эта пулька летит слева, пересекает центр и падает справа. А вам при этом кажется, что у вас разброс в форме песочных часов.

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

Antey_AVK, во-первых, у нас есть навык "Артиллерийская тревога", который предупреждает о снарядах со временем полёта 6 и более секунд. За это время крейсер или эсминец успеют сменить курс и избежать попадания.

Этот перк входит в перечень наименее эффективных, если конечно игрок собирается всю жизнь пылесосить песок, то может позволить потратить 2 балла.

 Вот на параллельном курсе да, тормозить будет бесполезно, но зато намного легче будет уйти от обстрела галсами.

И я об этом писал, имхо, это упрощает и без того аркадный геймплей. Про галсы тоже крайне спорно: если нет другого способа уйти, то к этому все очень быстро привыкнут и тогда можно авто делать и на горизнтали и на вертикали - останется просто наводить крестик на кораблик... Нет, спасибо, оставьте все как есть! :)

 

Да и складывается мнение, что про точность ГК судим только по ЛК 3-4 уровня, а это абсурд. Уже на 6 уровне мой ЭМ ЛК отстреливают только в путь!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Линкорам НУЖНО что-то делать с точностью. Когда на 12 км по параллельно идущему крейсеру без камуфляжа, угадав с упреждением снаряды ложатся с недолетом и с перелетом, но ни один из 12 (нью-мексико) не попадает в цель это бред. При том, что Крейсер (тот же кливленд) кладет тебе вполне уверенно более половины своего залпа в тушку. это при том, что он и стреляет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще и маневрировать тебе на такой дистанции на линкоре не получится, а ему вполне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[HOSG]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
36 публикаций

Да тут кружок как в танках должен быть. Большая часть снарядов падает по краям, а не в центр. Или Убрать эти линкоры из игры,  чтоб не было и возможности качать их. И нервы целы и форум от вайна чище.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Этот перк входит в перечень наименее эффективных, если конечно игрок собирается всю жизнь пылесосить песок, то может позволить потратить 2 балла.

И я об этом писал, имхо, это упрощает и без того аркадный геймплей. Про галсы тоже крайне спорно: если нет другого способа уйти, то к этому все очень быстро привыкнут и тогда можно авто делать и на горизнтали и на вертикали - останется просто наводить крестик на кораблик... Нет, спасибо, оставьте все как есть! :)

 

Да и складывается мнение, что про точность ГК судим только по ЛК 3-4 уровня, а это абсурд. Уже на 6 уровне мой ЭМ ЛК отстреливают только в путь!

 

Вот и подтянется его эффективность до средней величины.

Не понимаю что Вы имеете в виду под "авто". Автонаведение? Тут никто такого не предлагает. Наоборот, предлагают намного увеличить влияние навыка игрока на эффективность стрельбы и уклонения. Сейчас же - чистый рандом. Эсминец может по рельсам ехать прямо на линкор и ни один снаряд волею рандома в него не попадает. Хорошо это? Плохо.

А линкоры 3-4 уровня - не линкоры что ли? К тому же, разброс снарядов с уровнем не уменьшается.

 

Добавлено:

Товарищам, которые отрицает влияние рандома, предлагаю решить вместе со мной задачку: Куда должен стрелять идеальный игрок чтобы гарантированно попасть в неподвижную цель?

Для упрощения расчетов опустим разброс по дальности.

Итак, возьмём цель шириной X.

Рассмотрим влияние различного разброса на ширину зоны скилла (в которой попадание гарантированно) и зоны удачи (стреляя в которую можно с различной вероятностью как попасть, так и промазать)

Я тут накалякал схемку небольшую.

разброс2.jpg

При увеличении разброса уменьшается зона скилла, но за границами цели появляется зона удачи. То есть можно взять чуть в сторону и всё равно удачно попасть.

При разбросе в 0,99X ширина зоны скилла сужается до точки, но всё равно стреляя в неё попадание гарантированно. При большем разбросе всегда есть шанс промазать.

А теперь сравним разброс ГК у линкоров (~200 метров) и ширину носа эсминца (10 метров). Да даже бортом. (100м) Где будет "зона скилла"? Её не будет вовсе.

Сразу оговорюсь, что при расчете вероятности попадания в зоне удачи упрощение до одного измерения исказит результаты. Но одна вещь остаётся неизменной: гарантированно попасть из ГК линкора по стоящему эминцу невозможно.

 

Добавлено 2:

Я не люблю воду впустую волновать и поэтому полез в тренировочную комнату пачкать её мазутом. Вот результат.

Вайоминг стреляет неподвижному Клеймсону в нос. Дистанция 6,9 км. Из 5 залпов (60 снарядов, 2 минуты) попало всего лишь 9. Причем, первый залп лишь чиркнул торпедный аппарат (ХП полное) а из третьего не попало ничего.

В чём Скилл, Петрович?

разброс2.jpg

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Точность ГК уменьшена именно из-за балансных соображений, я самолично в версии до 0.3.0 в 4 боях подряд ваншотил куму полным залпом Фусо на дистанциях 20км+. К сожалению, в концепцию 4 равных (в кавычках) классов такое не вписывается. Разработчики занимаются любимым делом с натягиванием совы на глобус. К слову, играл/играю на всех классах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Точность ГК уменьшена именно из-за балансных соображений, я самолично в версии до 0.3.0 в 4 боях подряд ваншотил куму полным залпом Фусо на дистанциях 20км+. К сожалению, в концепцию 4 равных (в кавычках) классов такое не вписывается. Разработчики занимаются любимым делом с натягиванием совы на глобус. К слову, играл/играю на всех классах. 

Ну... я уже в сегодняшних реалиях как-то раз ваншотнул... тоже Куму, вроде бы, на Сент-луисе. 7 цитаделек и в порт сразу. Дело тут не в разбросе снарядов, а в уроне критов.

К тому же, тот факт, что Вы это сделали всего 4 раза, а не делали это регулярно кое о чём-то свидетельствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Линкорам НУЖНО что-то делать с точностью. Когда на 12 км по параллельно идущему крейсеру без камуфляжа, угадав с упреждением снаряды ложатся с недолетом и с перелетом, но ни один из 12 (нью-мексико) не попадает в цель это бред. При том, что Крейсер (тот же кливленд) кладет тебе вполне уверенно более половины своего залпа в тушку. это при том, что он и стреляет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще и маневрировать тебе на такой дистанции на линкоре не получится, а ему вполне.

 

Да тут кружок как в танках должен быть. Большая часть снарядов падает по краям, а не в центр. Или Убрать эти линкоры из игры,  чтоб не было и возможности качать их. И нервы целы и форум от вайна чище.

Вообще-то в Танках есть ещё один параметр, кроме разброса.

Там настраивается распределение снарядов в круге разброса.

И, поскольку в танках легко провести эксперимент по обстрелу стены и увидеть это распределение, там давно выяснено, что примерно 80-90% снарядов попадают в центральные 5-10% круга разброса.

 

В корабликах же такое ощущение, что снаряд по кругу разброса размазывается рандомно по всей его площади, что в корне неправильно по отношению хоть к какой вменяемой механике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

Вот и подтянется его эффективность до средней величины.

Не понимаю что Вы имеете в виду под "авто". Автонаведение? Тут никто такого не предлагает. Наоборот, предлагают намного увеличить влияние навыка игрока на эффективность стрельбы и уклонения. Сейчас же - чистый рандом. Эсминец может по рельсам ехать прямо на линкор и ни один снаряд волею рандома в него не попадает. Хорошо это? Плохо.

А линкоры 3-4 уровня - не линкоры что ли? К тому же, разброс снарядов с уровнем не уменьшается.

Под "Авто" я имелл введу то, что сейчас по вертикали прицел автоматический, сам берет нужный угол возвышения, если сделать еще и по горизонтали, то для того, чтобы попать по кораблю, его надо будет просто поймать в перекрестие прицела.

ЛК на 3-4 уровне это не ЛК, по крайней мере у япов. Еще с ЗБТ все знали, что японские ЛК начинаются с 5 уровня. А 3-4 можно назвать "броненосцами". В общем я прокачал Миогу до Конго по сбитым звездам, и Ковачи до Миоги также, и амеров до Нью-Йорка также буду качать, чего и всем желаю, у кого проблемы на этих агрегатах.

Но даже на Миоге я не испытывал тех "ужасов", которые описывают. На ней мне дополнительной одной башни не хватало... 

То что не попали сегодня в тренеровочной - это рандом. Завтра все лягут точно в цель. :)

Изменено пользователем Antey_AVK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

То что не попали сегодня в тренеровочной - это рандом. Завтра все лягут точно в цель. :)

Угу, рандам вещь такая, не попал сегодня попадешь завтра, или послезавтра, или даже после-послезавтра, когда нибудь то точно попадешь. :) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

Угу, рандам вещь такая, не попал сегодня попадешь завтра, или послезавтра, или даже после-послезавтра, когда нибудь то точно попадешь. :) 

И я говорю, больше оптимизма! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Как писал поэт ГКшин:

Товарищ, верь, придёт она

Пора пленительного счастья.

Линкоры вспрянут ото сна,

И на обломках крейсер-счастья

Напишут наши имена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Какая полезная статья, теперь всё встало на свои места! Не зря у меня впечатление создавалось, будто попасть из ГК линкора у меня получается только случайно, ведь по сути-то так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
21 публикация

Какая полезная статья, теперь всё встало на свои места! Не зря у меня впечатление создавалось, будто попасть из ГК линкора у меня получается только случайно, ведь по сути-то так и есть.

 

Нет, всё зависит от скила. Вот видишь чел говорит, что лк скилозависмые http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/25244-%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%bc/page__pid__1070337#entry1070337
20:47 Добавлено спустя 0 минут
#сарказм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
7 боёв

Какая полезная статья, теперь всё встало на свои места! Не зря у меня впечатление создавалось, будто попасть из ГК линкора у меня получается только случайно, ведь по сути-то так и есть.

 

Да большей глупости как устроить такой разброс придумать было сложно. Ну пусть сами разрабы с таким разбросом на линкорах и играют.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

Sub_Octavian 

Уж простите....я поднимал опрос о по орудийному залпу с ГК Линкоров а не по башенно, причина ваш баг когда с одной башни снаряды летят в разные стороны....что очень странно....было бы в настройках данная опция поставил галочку и стреляешь как Сант луис то было бы замечательно....и тогда вопрос ну почему орудия направленные в 1 точку имеют такой странное поведение траектории....

 

Но вопрос не о том, вы указали что попадание имеет хаотичное действие имея ограничение по разлёту от точки прицела не более....к примеру 200 метров....обьясните же тогда ситуацию при кинжальном огне стрельба менее 1000 метров, пример стрельба на расстояние 500 метров....мы увидим как снаряды коснутся поверхности воды на расстоянии 150-5000 метров....что уже никак не подходит под описание ТТХ разлёта 223 метра....простое логическое вычисление....500+-223=276-723 это итоговые цифры... а вместо 276 получаем 150 а вместо 723 получаем около 5000.....уж простите но с вашей теорией элипса накрытие зоны выстрела никак не котируется....

 

Чтоб проверить это даю номер заявки....QIX-665-52312 

Там есть видео и весь разговор....уж простите но наболело до самых ушей....

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

О ГК на ЛК, пмк и прочем. Я просто оставлю это здесь=) Да бот, да глупый... Но 4 лвл эсминец не должен в пике с 3 км топить топ лк игры.. Ну не правильно это...

П.с. с демоном почему то не проканало... хотя 1 раз отправил пачку с 3 км, скорее всего убил бы..

П.с.с Бонусом идут совсем не имбалансные авики:trollface: хошо против зао=)

 

shot-15.07.28_19.40.34-0026.jpg

shot-15.07.28_19.40.23-0042.jpg

shot-15.07.28_19.40.17-0831.jpg

shot-15.07.28_20.18.41-0969.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×