Перейти к содержимому
butthurty

Край карты

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
32 публикации
2 687 боёв

Я на форуме особо не зависаю. Вероятно тема уже поднималась, но быстрый поиск ничего не дал. Хочу поговорить насчет багоюза с краем карты. Для тех кто еще не вкурил - если упереться в край карты можно устроить неплохой токийский дрифт на любом корабле, развернуть линкор за 5 секунд, внезапно и непредсказуемо менять направление движения корабля, легко оставаться под углами гарантированного непробития ББ, легко избегать попадания торпедами на средних и дальних дистанциях благодаря ошибочному вычислению т.у. торпедных аппаратов. Смысл в том что уперевшись в край карты вы останавливаетесь если входите в край с углом ровно 90 градусов. Все остальные углы будут давать вам скольжение вправо или влево, кроме того изменить этот угол можно очень быстро. Фактически вместо штрафа, игрок уперевшись в край карты получает преимущество получая стрэйф в лучших традициях CS. На линкоре таким образом можно разобрать небольшую флотилию с тяжелой контузией пуканов атакующих.

 

Почему бы не сделать заезд в край карты как столкновение с островом? Что-бы после такого мува посоны которые не видят краёв были вынужденны давать задний ход как бы снимая себя с мели. И от багоюза избавитесь и желающих плавать по краям карты несколько поубавится когда у них по краю просто пространства для манёвра не будет.

 

p.s. всё я отбомбился :sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Я на форуме особо не зависаю. Вероятно тема уже поднималась, но быстрый поиск ничего не дал. Хочу поговорить насчет багоюза с краем карты. Для тех кто еще не вкурил - если упереться в край карты можно устроить неплохой токийский дрифт на любом корабле, развернуть линкор за 5 секунд, внезапно и непредсказуемо менять направление движения корабля, легко оставаться под углами гарантированного непробития ББ, легко избегать попадания торпедами на средних и дальних дистанциях благодаря ошибочному вычислению т.у. торпедных аппаратов. Смысл в том что уперевшись в край карты вы останавливаетесь если входите в край с углом ровно 90 градусов. Все остальные углы будут давать вам скольжение вправо или влево, кроме того изменить этот угол можно очень быстро. Фактически вместо штрафа, игрок уперевшись в край карты получает преимущество получая стрэйф в лучших традициях CS. На линкоре таким образом можно разобрать небольшую флотилию с тяжелой контузией пуканов атакующих.

 

Почему бы не сделать заезд в край карты как столкновение с островом? Что-бы после такого мува посоны которые не видят краёв были вынужденны давать задний ход как бы снимая себя с мели. И от багоюза избавитесь и желающих плавать по краям карты несколько поубавится когда у них по краю просто пространства для манёвра не будет.

 

p.s. всё я отбомбился :sceptic:

 

привет:honoring: это проблема старая и уже разработчики работают над ним, ждемс и еще раз ждемс патча когда пофиксят это:) а то играя на авике как то не реально кидать под борт торпеды:( пока  он считается читом можно самим же использовать:great: я вчера на Zuiho с 2500 хп сумел выжить после атак торперов и от двух атак бобров:popcorn:

 стримы у вас идут? или прекратили стримить корабли?:rolleyes:  а то есть желания подать заявку стримеры кораблейv_nosu.gif?extra=XMBGgC5nH26J7Xejx_waviX

Изменено пользователем 2700hp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 920 боёв

Согласен, есть такое дело. Сам частенько это использую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 505 боёв

...я вчера на Zuiho с 2500 хп сумел выжить после атак торперов и от двух атак бобров:popcorn:

 

да. кроме прочего сейчас еще у авиков при атаке на "упертых" у торперов вектор атаки ложится только параллельно линии края, даже альт автоматом сбрасывается.

 

Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал?

 

ограничение времени. не? думаю 10 секунд даже линкору за глаза хватит чтобы "случайно" уткнувшись свалить от края, а после этой кратковременной форы можно и отнятие ХП включить, как затопление например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
430 публикаций
623 боя

Лучше, чем было раньше - край это как берег, разворачиваться полчаса.

Но вот попасть в дрифтующего сложнее, чем просто в плывущего.

 

Это просто костыль для картошкиных мини-карт, большие движок не позволяет делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1. Это не баг. Это текущая механика.

2. Линкор в любом случае за 5 секунд не развернётся. Время поворота, что на краю, что в открытом море не меняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Ура!

 

 к чему такая радость?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[PEPE]
Альфа-тестер
479 публикаций
2 345 боёв

Люблю лизунов края карты, изи фраг. Особенно на авиках и эсминцах их хорошо снимать в збт было.

Не понимаю всеобщего вайна на эту тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал?

 

Я думаю там будет как с тимкиллом. Один раз плохо, но не страшно, а если регулярно то тут и придет "смерть страшная, лютая". :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии

 

 

Дает, еще какое. Дело в том, что попадание снаряда в часть корабля, находящуюся за границей карты не просчитывается. То есть от 50 до 80% корпуса является неуязвимым для снарядов. Сознательно данный баг не использую, но вчера не вписался в поворот, влетел в линию и секунд 30 выворачивал по ней. Так вот, в процессе мне прилетело 4 залпа, если бы не данный баг, то отправился бы на дно. А так спокойно развернулся и ушел. Попадание торпед считается по другому, а вот снаряды наносят дамаг только в торчащую внутрь корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 244 боя

Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал?

 

Чтобы так сказать прояснить этот вопрос - задал этот вопрос в тех поддержку - вот ответ.

 

"Здравствуйте.


Уважаемый пользователь, данная ситуация не является нарушением правил игры и в будущем будет пересмотрена.

Благодарим за обращение в Центр поддержки пользователей."

 

 

Те это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушение правил игры и НИКАК не должно наказываться. Вот такой ответ.


 

16:07 Добавлено спустя 2 минуты

Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии

 

 

Это не так. Как раз катания по краю карты с мгновенной сменой направления движения, скорости, положения корабля являютcя очень ощутимым преимуществом, чем некоторые игроки активно пользуются. И иногда такие действия позволяют выиграть бой, чему был неоднократно свидетелем.
Изменено пользователем ArcheryTx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
788 боёв

опять про край. просто все ждем когда поправят. а пока не поправили - исспользуем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 187
Участник
2 249 публикаций

Сыграл больше сотни боев, проблемы не заметил. По-моему никакого особого преимущества край карты не дает. Скорее наоборот - скорость резко падает, попасть легче. Целиться надо чуть иначе - и все. А торпеды вдоль края вообще прекрасно работают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×