28 butthurty Старший альфа-тестер 32 публикации 2 687 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 июл 2015, 05:45:20 Я на форуме особо не зависаю. Вероятно тема уже поднималась, но быстрый поиск ничего не дал. Хочу поговорить насчет багоюза с краем карты. Для тех кто еще не вкурил - если упереться в край карты можно устроить неплохой токийский дрифт на любом корабле, развернуть линкор за 5 секунд, внезапно и непредсказуемо менять направление движения корабля, легко оставаться под углами гарантированного непробития ББ, легко избегать попадания торпедами на средних и дальних дистанциях благодаря ошибочному вычислению т.у. торпедных аппаратов. Смысл в том что уперевшись в край карты вы останавливаетесь если входите в край с углом ровно 90 градусов. Все остальные углы будут давать вам скольжение вправо или влево, кроме того изменить этот угол можно очень быстро. Фактически вместо штрафа, игрок уперевшись в край карты получает преимущество получая стрэйф в лучших традициях CS. На линкоре таким образом можно разобрать небольшую флотилию с тяжелой контузией пуканов атакующих. Почему бы не сделать заезд в край карты как столкновение с островом? Что-бы после такого мува посоны которые не видят краёв были вынужденны давать задний ход как бы снимая себя с мели. И от багоюза избавитесь и желающих плавать по краям карты несколько поубавится когда у них по краю просто пространства для манёвра не будет. p.s. всё я отбомбился 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 июл 2015, 05:52:10 Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 июл 2015, 06:03:45 (изменено) Я на форуме особо не зависаю. Вероятно тема уже поднималась, но быстрый поиск ничего не дал. Хочу поговорить насчет багоюза с краем карты. Для тех кто еще не вкурил - если упереться в край карты можно устроить неплохой токийский дрифт на любом корабле, развернуть линкор за 5 секунд, внезапно и непредсказуемо менять направление движения корабля, легко оставаться под углами гарантированного непробития ББ, легко избегать попадания торпедами на средних и дальних дистанциях благодаря ошибочному вычислению т.у. торпедных аппаратов. Смысл в том что уперевшись в край карты вы останавливаетесь если входите в край с углом ровно 90 градусов. Все остальные углы будут давать вам скольжение вправо или влево, кроме того изменить этот угол можно очень быстро. Фактически вместо штрафа, игрок уперевшись в край карты получает преимущество получая стрэйф в лучших традициях CS. На линкоре таким образом можно разобрать небольшую флотилию с тяжелой контузией пуканов атакующих. Почему бы не сделать заезд в край карты как столкновение с островом? Что-бы после такого мува посоны которые не видят краёв были вынужденны давать задний ход как бы снимая себя с мели. И от багоюза избавитесь и желающих плавать по краям карты несколько поубавится когда у них по краю просто пространства для манёвра не будет. p.s. всё я отбомбился привет это проблема старая и уже разработчики работают над ним, ждемс и еще раз ждемс патча когда пофиксят это а то играя на авике как то не реально кидать под борт торпеды пока он считается читом можно самим же использовать я вчера на Zuiho с 2500 хп сумел выжить после атак торперов и от двух атак бобров стримы у вас идут? или прекратили стримить корабли? а то есть желания подать заявку стримеры кораблей Изменено 11 июл 2015, 06:14:10 пользователем 2700hp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 kletchatiy_37 Старший бета-тестер 1 256 публикаций 9 920 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 июл 2015, 06:05:00 Согласен, есть такое дело. Сам частенько это использую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 июл 2015, 06:35:45 Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 505 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 11 июл 2015, 06:41:30 ...я вчера на Zuiho с 2500 хп сумел выжить после атак торперов и от двух атак бобров да. кроме прочего сейчас еще у авиков при атаке на "упертых" у торперов вектор атаки ложится только параллельно линии края, даже альт автоматом сбрасывается. Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал? ограничение времени. не? думаю 10 секунд даже линкору за глаза хватит чтобы "случайно" уткнувшись свалить от края, а после этой кратковременной форы можно и отнятие ХП включить, как затопление например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 RenamedUser_41916629 Бета-тестер 430 публикаций 623 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 июл 2015, 06:46:35 Лучше, чем было раньше - край это как берег, разворачиваться полчаса. Но вот попасть в дрифтующего сложнее, чем просто в плывущего. Это просто костыль для картошкиных мини-карт, большие движок не позволяет делать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:03:04 1. Это не баг. Это текущая механика. 2. Линкор в любом случае за 5 секунд не развернётся. Время поворота, что на краю, что в открытом море не меняется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_37342036 Участник 68 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:05:20 Ура! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:29:24 Ура! к чему такая радость? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:03:35 Люблю лизунов края карты, изи фраг. Особенно на авиках и эсминцах их хорошо снимать в збт было. Не понимаю всеобщего вайна на эту тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [CNCRS] Yendor Бета-тестер 771 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:29:58 Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал? Я думаю там будет как с тимкиллом. Один раз плохо, но не страшно, а если регулярно то тут и придет "смерть страшная, лютая". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 июл 2015, 10:44:17 Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии Дает, еще какое. Дело в том, что попадание снаряда в часть корабля, находящуюся за границей карты не просчитывается. То есть от 50 до 80% корпуса является неуязвимым для снарядов. Сознательно данный баг не использую, но вчера не вписался в поворот, влетел в линию и секунд 30 выворачивал по ней. Так вот, в процессе мне прилетело 4 залпа, если бы не данный баг, то отправился бы на дно. А так спокойно развернулся и ушел. Попадание торпед считается по другому, а вот снаряды наносят дамаг только в торчащую внутрь корму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 [AGS] ArcheryTx Участник 342 публикации 15 244 боя Жалоба #14 Опубликовано: 11 июл 2015, 16:04:38 (изменено) Супертестестеры говорят, что разрабы изобрели жесткий инструмент карания таких индивидуумов. Другой вопрос: что будет если случайно в край въехал? Чтобы так сказать прояснить этот вопрос - задал этот вопрос в тех поддержку - вот ответ. "Здравствуйте. Уважаемый пользователь, данная ситуация не является нарушением правил игры и в будущем будет пересмотрена.Благодарим за обращение в Центр поддержки пользователей." Те это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушение правил игры и НИКАК не должно наказываться. Вот такой ответ. 16:07 Добавлено спустя 2 минуты Существенного преимущества это дрифтование не даёт, даже более того- корабли на синьке замечательно топятся с ГК или торпедами вдоль линии Это не так. Как раз катания по краю карты с мгновенной сменой направления движения, скорости, положения корабля являютcя очень ощутимым преимуществом, чем некоторые игроки активно пользуются. И иногда такие действия позволяют выиграть бой, чему был неоднократно свидетелем. Изменено 11 июл 2015, 16:15:00 пользователем ArcheryTx 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 PrimeTerr Бета-тестер 88 публикаций 788 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 11 июл 2015, 17:57:32 опять про край. просто все ждем когда поправят. а пока не поправили - исспользуем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 187 SQQ Участник 2 249 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 11 июл 2015, 19:05:16 Сыграл больше сотни боев, проблемы не заметил. По-моему никакого особого преимущества край карты не дает. Скорее наоборот - скорость резко падает, попасть легче. Целиться надо чуть иначе - и все. А торпеды вдоль края вообще прекрасно работают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию