175 alexvonl Участник 251 публикация 30 537 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:43:23 Перевес в два фрага практически решает бой. Исход ясен уже к середине боя. Затащить против превосходящих сил, как в тех же танках, невозможно. Все это усугубляется кривым балансом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:44:34 Лет ми спик фром май харт, ин инглиш. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 alexvonl Участник 251 публикация 30 537 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:47:28 Лет ми спик фром май харт, ин инглиш. Плиз квештин ту ми рашен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:50:23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #5 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:55:09 Драматургии и не будет, тут решает по большей части не скилл а ДПМ и рандом, а когда новички подучаться играть влияние скилла еще упадет=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 147 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 12 июл 2015, 22:55:49 Перевес в два фрага практически решает бой. Исход ясен уже к середине боя. Затащить против превосходящих сил, как в тех же танках, невозможно. Все это усугубляется кривым балансом. Поэтому надо не дохнуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 12 июл 2015, 23:39:26 Рулит дамажка в еденицу времени с как можно большей дистанции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_AgeRrUaMMHY4 Участник 158 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 12 июл 2015, 23:53:36 Рулят авики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 июл 2015, 00:48:56 Драматургии и не будет, тут решает по большей части не скилл а ДПМ и рандом, а когда новички подучаться играть влияние скилла еще упадет=) ДПМ тут не решает, ибо не реализуем на большинстве кораблей.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 674 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 680 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 июл 2015, 01:23:21 Ну иногда бывает и затащишь. Но редко. Был случай, что остался 1 против 3 и выиграл. Но это ЭМ об мой Арканзас упоролся, пятый фраг захотел. Взял бы базу и победил бы. А так я их всех перебил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 Exxon_Valdez Старший бета-тестер 401 публикация 2 330 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 июл 2015, 03:14:09 1 в 2-3 врага в принципе можно .А Вот Колобанов это да....фантастика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_12013113 Участник 7 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 13 июл 2015, 03:28:57 у меня 6 фрагов за бой было на Омахе+) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 июл 2015, 04:23:09 Мельпомена бы не оценила... Кто сам себя хвалит, в том пути не бывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #14 Опубликовано: 13 июл 2015, 12:59:42 На АВ вполне реально затащить против 3-4 противников. Ток обычно времени не хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 DeltaRomeo Старший бета-тестер 144 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 13 июл 2015, 14:04:26 Драматургия — теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения. За этим в театральную студию. Или вы постановочных боев хотите? По сабжу - затащит непросто, но реально, особенно в режиме превосходство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #16 Опубликовано: 13 июл 2015, 14:13:21 (изменено) Уж чем только не оправдывают криворукость. То рандом им не такой, то хорошо играть религия механика не позволяет Изменено 13 июл 2015, 14:13:54 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 13 июл 2015, 14:41:37 Это - “эффект лавины”. Так как корабль с одним оставшимся очком запаса прочности в большинстве случаев имеет ту же огневую мощь, что и абсолютно неповрежденный, снижение огневой мощи команды происходит не плавно, а ступенчато с гибелью отдельных кораблей. Команда, грамотно фокусирующая огонь, “откусывающая” по одному кораблю от команды противника и отводящая свои поврежденные корабли на вторую линию вскоре создает лавинообразный перевес в огневой мощи и уничтожает оставшегося противника без значительных дополнительных потерь. Эффект лавины больше выражен в стандартных боях где корабли сбиваются в стада. В режиме “превосходство” и на картах способствующих разделению команд на маленькие группы он выражен меньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 alexvonl Участник 251 публикация 30 537 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 июл 2015, 15:38:20 Драматургия — теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения. За этим в театральную студию. Или вы постановочных боев хотите? По сабжу - затащит непросто, но реально, особенно в режиме превосходство. Драма трактуется как действие, совершающееся на наших глазах при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц. Это столкновение личности и внешних обстоятельств. Действие драмы представляет собой некую перемену персонажа в известный промежуток времени. Сценарий игры отвечает всем законам драматургического произведения. Экспозиция - предварительная расстановка сил. Завязка. Развитие действия. Кульминация. Развязка. Нет ни одной хорошей игры без внутренней драматургии. Здесь же развитие действия, кульминация и развязка происходят одновременно где-то в середине пьесы. Короче, с антракта уже можно уходить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию