Перейти к содержимому
anonym_LkUjNuKB34Ol

Мысли про игру (хорошее, плохое, и уродливое)

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации
  В 13.07.2015 в 08:46:08 пользователь DarkSkalD сказал:

Прокачка со снятием брони - это уже фантастика в стиле НФ. Хотя я уже и сам не очень уверен, что это так вот плохо.

 

Вы ещё верите в "реализьм" после "Идзумо" и текущей реализации "Фурутаки"?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв
  В 13.07.2015 в 09:14:51 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Можно примеры боёв "в островах" из "реалий полей морских сражений" в том виде, в котором они реализованы на игровых картах?  

 

Легко! Юзайте историю. Сражение при мысе Гангут к примеру. Если порыть - история поможет. Там Петр 1 на голову разбил шведский флот, как раз таки используя особенности рельефа местности.

Если считаете, что сей факт слишком древний, почитайте историю морских засад немцами на северные конвои PQ времен ВОВ. Так сойдёт?

Изменено пользователем Sorax30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:21:36 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

 Куда уж проще. Корабль это коробка (корпус), внутри которой есть ещё одна коробка (цитадель). И всё. От того ,что ты пробъёшь/непробьёшь/навылет и зависят все цифры. По мне это даже слишком упрощено.

Ну один хит в район цитадели (от погребов ГК носовых до погребов ГК кормовых, включая КО и МО) наносит 800 хп урона, а второй бдыщ на 10к+. В первом случае цитадель увернулась? Или дайсы не так упали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
  В 13.07.2015 в 09:29:29 пользователь Sorax30 сказал:

Если считаете, что сей факт слишком древний, почитайте историю морских засад немцами на северные конвои PQ времен ВОВ. Так сойдёт?

Я чего-то не знаю в жизни, и конвои из Исландии в Мурманск прорывались норвежскими шхерами? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:35:52 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Я чего-то не знаю в жизни, и конвои из Исландии в Мурманск прорывались норвежскими шхерами? 

В лучшем случае жались ко льдам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв
  В 13.07.2015 в 09:35:52 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Я чего-то не знаю в жизни, и конвои из Исландии в Мурманск прорывались норвежскими шхерами? 

 

Вероятно всё же не знаете. Сколько конвоев дошли "нетронутыми" ? А что было с "отщепенцами" и "развеянными конвоями" ?

Я уже не говорю о том,что практически все боевые действия флотов велись в прибрежных полосах и лишь единицы в открытом море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:14:51 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Можно примеры боёв "в островах" из "реалий полей морских сражений" в том виде, в котором они реализованы на игровых картах?  

 

про Гангут вам написали уже

 

Касательно реализации - в игре вы не можете сделать масштаб островов и ТВД всего как в реалии, а упрощение и уменьшение масштаба приводит вот к таким "островам" и войны меж ними как в CS. Таков жанр игры.

Можно конечно сделать полноценный симулятор в гиганскими картами и т.д., но не будет популярна такая игра... странно что люди не понимают таких простых вещей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:39:41 пользователь ProstoVasiya сказал:

про Гангут вам написали уже

А Вы корабли то же через сушу будете протаскивать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
  В 13.07.2015 в 09:29:29 пользователь Sorax30 сказал:

Легко! Юзайте историю. Сражение при мысе Гангут к примеру. Если порыть - история поможет. Там Петр 1 на голову разбил шведский флот, как раз таки используя особенности рельефа местности.

 

Выдатъ сѣму гардѣмарину  пѣрсональную скампавѣю .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв
  В 13.07.2015 в 09:42:09 пользователь Limonadny_Joe сказал:

 

Выдатъ сѣму гардѣмарину  пѣрсональную скампавѣю .

 

Суть то скамповеи хоть знаете, уважаемый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв
  Цитата

 5. Нуб должен страдать. Это же не танки в конце концов

Где то уже это было.

В самолетах ушли соло и не очень квалифицированные игроки. Потом вообще.......

А ведь самолеты были очень играбельны, даже без доната

Пойми, здесь страдать никого не заставишь. Это не 11 год.

И не надо забывать, проект третий, и никогда ему не быть первым

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Годный отчет, но по островам я в принципе не согласен. "Океан" бесит - карта для ЛК, была бы возможность отключить пару карт на выбор (разработчики, привет), с радостью бы ее отключил. Графическое отображение островов меня мало волнует, если что и улучшать - то текстуры и анимацию самих кораблей, огонь от залпов, различные вариации "смерти" корабля в зависимости от способа уничтожения и тд.

Про игру на 10 уровнях - для меня также является загадкой, как разработчики планируют поддерживать интерес к игре. Пока я вижу только прокачку ради прокачки. Хай-энд контент жизненно необходим для успеха проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:41:47 пользователь nevic сказал:

А Вы корабли то же через сушу будете протаскивать?

 

В чём вопрос? Реализация островов в игре конечно более простая и условная, так на от она и игра. Сделать иначе - будет симулятор. И симов полно на морскую тематику, вы почему то тут, в аркаде, требуете реализма, а не играете в эти симы.

 

  В 13.07.2015 в 09:44:23 пользователь _Djh4_xey_ сказал:

Где то уже это было.

В самолетах ушли соло и не очень квалифицированные игроки. Потом вообще.......

А ведь самолеты были очень играбельны, даже без доната

Пойми, здесь страдать никого не заставишь. Это не 11 год.

И не надо забывать, проект третий, и никогда ему не быть первым

 

 

Это я не в качестве того, что поддерживаю написал. Это концепт игростроя такой :) Встречается довольно часто :)

Но в мире кораблей кстати ещё всё более менее нормально, боты есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
  В 13.07.2015 в 09:37:50 пользователь nevic сказал:

В лучшем случае жались ко льдам.

Расстояние от побережья до границы пакового льда не подскажете?

 

  В 13.07.2015 в 09:38:59 пользователь Sorax30 сказал:

Вероятно всё же не знаете.

Ой, всё...©

 

  В 13.07.2015 в 09:38:59 пользователь Sorax30 сказал:

Сколько конвоев дошли "нетронутыми" ? А что было с "отщепенцами" и "развеянными конвоями" ?

А это тут причём?

Конвои прятались в островах?

Кстати, а что кроме PQ-17 был распущен еще какой-то конвой?

 

  В 13.07.2015 в 09:38:59 пользователь Sorax30 сказал:

Я уже не говорю о том,что практически все боевые действия флотов велись в прибрежных полосах и лишь единицы в открытом море.

Что в Вашем понимании "прибрежная полоса"?

 

  В 13.07.2015 в 09:39:41 пользователь ProstoVasiya сказал:

про Гангут вам написали уже

Начнём волоком перетягивать ЭМ через острова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв
  В 13.07.2015 в 09:48:30 пользователь Darth_Vederkin сказал:

 

Ой, всё...©

 

:teethhappy: Убил агрументом!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
  В 13.07.2015 в 09:50:14 пользователь Sorax30 сказал:

 

:teethhappy: Убил агрументом!!!!

А что Вам сказать, если Вы, вероятно, не видели карту с маршрутами арктических конвоев? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 368 боёв
  В 13.07.2015 в 09:34:22 пользователь DarkSkalD сказал:

Ну один хит в район цитадели (от погребов ГК носовых до погребов ГК кормовых, включая КО и МО) наносит 800 хп урона, а второй бдыщ на 10к+. В первом случае цитадель увернулась? Или дайсы не так упали?

 

ну бробитие ББ еще можно как то натянуть на глобус корабля  а кто нибуть поясните мне нубу как 6" (примерно 3.7-4 кг ВВ) фугас выбивает из ЛК 1000хр 

а 12" фугас (примерно 40-50 кг ВВ) по крейсеру выбивает столько же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
  В 13.07.2015 в 09:34:22 пользователь DarkSkalD сказал:

Ну один хит в район цитадели (от погребов ГК носовых до погребов ГК кормовых, включая КО и МО) наносит 800 хп урона, а второй бдыщ на 10к+. В первом случае цитадель увернулась? Или дайсы не так упали?

В одном случае вы попали в цитадель, в другом случае попали мимо. Граница между ними - это линия. Между точками попаданий могло быть менее метра реального размера (на экране меньше пикселя), а результат будет таким. В том числе именно поэтому мне не нравится сегодняшняя модель двух коробок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
  В 13.07.2015 в 09:55:51 пользователь sergan58ru сказал:

ну бробитие ББ еще можно как то натянуть на глобус корабля  а кто нибуть поясните мне нубу как 6" (примерно 3.7-4 кг ВВ) фугас выбивает из ЛК 1000хр 

а 12" фугас (примерно 40-50 кг ВВ) по крейсеру выбивает столько же?

 

Радиус поражения пропорционален калибру, т.е может  не столько же, но примерно в 2 раза больше выбивать должен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 13.07.2015 в 09:55:51 пользователь sergan58ru сказал:

ну бробитие ББ еще можно как то натянуть на глобус корабля  а кто нибуть поясните мне нубу как 6" (примерно 3.7-4 кг ВВ) фугас выбивает из ЛК 1000хр 

а 12" фугас (примерно 40-50 кг ВВ) по крейсеру выбивает столько же?

Могу лишь глубокомысленно указать на то, что важно еще и количество хп в цели всего. Максимум выбивается только из абсолютно целой. От этого никому не легче, согласен.

  В 13.07.2015 в 09:57:59 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

В одном случае вы попали в цитадель, в другом случае попали мимо. Граница между ними - это линия. Между точками попаданий могло быть менее метра реального размера (на экране меньше пикселя), а результат будет таким. В том числе именно поэтому мне не нравится сегодняшняя модель двух коробок.

Да я это хорошо понимаю. У нас жеж игра прокораблики и морскую удачу (это не совсем сарказм). Но без модели двух коробок сложновато вообще ДМ как-то сдеать. Или есть идеи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×