Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jon_Veilin

Чего бы ещё хотелось увидеть в игре.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
437 боёв

Здравствуйте!

Особо критиковать не буду, потому как в морских вопросах, скажем, разбираюсь слабо. Могу высказать только своё субъективное ИМХО.

Игра хороша, слов нет.

Всё пришлось по вкусу, и управление, и сам игровой процесс.

Вот только некоторые моменты хотелось бы дополнить и/или улучшить:

1. Точность орудий. Хотелось бы, чтоб зависела от волнения. Т.е. попадая в бой, Игрок мог бы встретить (рандомно) как полный штиль, так и 9 бальный шторм. Думаю, ввести понятие "качка", и зависимость точности от неё - было бы неплохо. Это заставляло бы Игроков сражаться в шторм на более близких дистанциях, что разнообразило бы геймплей, и добавляло остроты и значимости каждому классу в зависимости от погодных условий. В сильный шторм преимущество торпедоносцев усиливается, ведь качка мешает по ним попадать. А на спокойной воде возрастает роль линкоров. 

2. Подводные лодки. Хотелось узнать, есть ли они в планах. Очень интересно было бы на них поиграть.

3. Антураж. Акулы, шныряющие возле мест затопления кораблей игроков, дельфины плывущие параллельным курсом, пускающий фантанчик кит на горизонте, способствовал бы атмосферности. Живность прячется, когда слышит залпы от себя на определённом расстоянии. А затем появляется снова рандомно там, где пока не стреляют :)).

4.  Дальность стрельбы линкоров начальных уровней. Почему то не отличается от крейсеров и эсминцев. Хотелось бы более существенных различий в начале, чтоб игроки привыкали к ним, и чётко понимали роль своих судов, и учились держать сопоставимую дистанцию с первых боёв. 

5. Затопление. Если внешние разрушения и пожары на судне видимы, то затопление, почему то, не изменяет осадку судна. Было бы неплохо, если бы затопления были способны понизить осадку корабля, накренить его, что затруднило бы маневрирование и ведение огня. С другой стороны, подтопленный корабль становится более трудной целью, поскольку надводная часть его ниже. Так же можно было бы добавить возможность откачивать воду из отдельных отсеков, или напротив, затапливать отсеки по другому борту, чтобы выравнять крен, мешающий стрельбе. Это же разнообразило бы геймплей, привнеся в игру возможность танковать разными бортами, равномерно набирая воду в результате повреждений. А неудачный поворот через накренившийся борт мог бы и вовсе перевернуть и уничтожить корабль! 

6. Работа ремонтной команды. Ремонт всегда стесняет действия экипажа, особенно в горячке боя. Перезарядка ремонтной команды выглядит как отдых. Но в таком скоротечном бою, какой мы имитируем, они устать не успеют. Было бы более уместно на мой взгляд, снижать статы судна на время ремонта. И пусть ремонтируется хоть весь бой без перерыва, но скорострельность, скорость хода, время перекладки рулей и скорость перезарядки будут страдать. И пусть Игрок выбирает, что ему интереснее, чинить, или вести меневренный бой. 

 

С уважением и благодарностью за ваш труд.

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

 

6. Работа ремонтной команды. Ремонт всегда стесняет действия экипажа, особенно в горячке боя. Перезарядка ремонтной команды выглядит как отдых. Но в таком скоротечном бою, какой мы имитируем, они устать не успеют. Было бы более уместно на мой взгляд, снижать статы судна на время ремонта. И пусть ремонтируется хоть весь бой без перерыва, но скорострельность, скорость хода, время перекладки рулей и скорость перезарядки будут страдать. И пусть Игрок выбирает, что ему интереснее, чинить, или вести меневренный бой. 

 

С уважением и благодарностью за ваш труд.

 

 

 

Сейчас тебя съедят :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

Приветствую, ну практически список боянов форума запостили, все это так или иначе поднималось на форуме, во флудилке, здесь в обсуждении, и в увы ныне недоступном разделе ЗБТ:honoring: По большинству пунктов ответ разработчиков:"Не планируется." Хотя идеи интересные есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

1. За предложения погоды положена медаль. Погода будет, но декор, не влияющий на геймплей

2. За ПЛ еще одна медаль

3. Красивости обещали. Не скоро, но будут

4. Она и не должна сильно отличаться. Это как бы историчность. Смотрим физику и дальность горизонта.

5.Это было, но отказались из-за того что слишком сильно усложняет геймплей. Сейчас затопление сказывается на ходовых характеристиках и боеспособности. И только.

6. У нас аркада и многие вещи условны. Не нужно излишне усложнять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

1. волнение будет, но только визуальное, максимум на что будет влиять - на видимость (шторм

2 нет

3 навряд ли

4 основные параметры меняться уже не будут (только тонкая настройка)

5 затопление снижает скорость. кренов не будет

6 нет

практически все это баяны бабаяны, и ответы давались разработчиками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 401 бой

Сейчас тебя съедят :teethhappy:

 

Так же за воления, шторм, подлодки, крен, дифферент.

Щас тут такое начнется....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

Сейчас тебя съедят :teethhappy:

 

А над останками надругаются:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

В девятибалльный шторм сражения не велись. ТСу, видимо, текущего разброса ГК мало...

 

ПЛ не планируются (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

1. За предложения погоды положена медаль. Погода будет, но декор, не влияющий на геймплей

2. За ПЛ еще одна медаль

3. Красивости обещали. Не скоро, но будут

4. Она и не должна сильно отличаться. Это как бы историчность. Смотрим физику и дальность горизонта.

5.Это было, но отказались из-за того что слишком сильно усложняет геймплей. Сейчас затопление сказывается на ходовых характеристиках и боеспособности. И только.

6. У нас аркада и многие вещи условны. Не нужно излишне усложнять

 

но и упрощать слишком тоже не надо
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
437 боёв

1. За предложения погоды положена медаль. Погода будет, но декор, не влияющий на геймплей

2. За ПЛ еще одна медаль

3. Красивости обещали. Не скоро, но будут

4. Она и не должна сильно отличаться. Это как бы историчность. Смотрим физику и дальность горизонта.

5.Это было, но отказались из-за того что слишком сильно усложняет геймплей. Сейчас затопление сказывается на ходовых характеристиках и боеспособности. И только.

6. У нас аркада и многие вещи условны. Не нужно излишне усложнять

Не буду спорить насчёт реализуемости и целесообразности тех или иных фич. Но как отмазку, категорически неприемлю фразу "у нас аркада". Ведь чёткой грани, где заканчивается аркада и где начинается, скажем, симулятор, нет. Лучше было бы сказать, "не реализуемо", "Не целесообразно", итд.

Аркада это игры с нарочно примитивным игровым процессом. Корабли примитивными не назовёшь. Но если у вас был одно время реализован п5, то он сложнее значительно чем п6 и в реализации, и в использовании игроками. 

Что до определения, игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Это Файтинги, некоторые Гонки и Шутеры. Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC (одно из исключений — Guilty Gear XX), отсюда и путаница в терминологии. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах.

Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы

16:10 Добавлено спустя 3 минуты

1. волнение будет, но только визуальное, максимум на что будет влиять - на видимость (шторм

2 нет

3 навряд ли

4 основные параметры меняться уже не будут (только тонкая настройка)

5 затопление снижает скорость. кренов не будет

6 нет

практически все это баяны бабаяны, и ответы давались разработчиками

Это не просто баяны-баяны. Это то, что хочет видеть в игре новый игрок. Вот он, пользователь. Ваша копилочка. Пришёл окунуться в атмосферу и потратить копеечку. Это он сейчас узнал, что это "баяны" и "не планируется". Но шёл игрок с другими ожиданиями. Вот даже слово "Дифферент" забыл. Но именно это было бы естественно здесь увидеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

16:10 Добавлено спустя 3 минуты

Это не просто баяны-баяны. Это то, что хочет видеть в игре новый игрок. Вот он, пользователь. Ваша копилочка. Пришёл окунуться в атмосферу и потратить копеечку. Это он сейчас узнал, что это "баяны" и "не планируется". Но шёл игрок с другими ожиданиями. 

я без троллинга ответил, в отличии от многих. просто такие темы поднимаются на форуме несколько раз в день. одни и те же вопросы. отсюда раздражение форумчан. а по сути вопроса и ответа на него  - это ответы разрабов, так есть..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

А над останками надругаются:)

Я уже начал, сижу на "горшке" и пишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
437 боёв

я без троллинга ответил, в отличии от многих. просто такие темы поднимаются на форуме несколько раз в день. одни и те же вопросы. отсюда раздражение форумчан. а по сути вопроса и ответа на него  - это ответы разрабов, так есть..

Троллинг — злонамеренное вмешательство в коммуникацию, выражающееся в нагнетании негатива, путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника.

Не злонамеревал.

Не задирал.

Не принижал.

Не оскорблял.

А тот факт, что темы поднимаются по 10 раз в день - говорит о том, что существует пользовательский запрос на продукт. И продукт ему не во всём соответствует. Только и всего. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

А тот факт, что темы поднимаются по 10 раз в день - говорит о том, что существует пользовательский запрос на продукт. И продукт ему не во всём соответствует. Только и всего. 

 

Это свидетельствует только о том, что ТСы не пользуются поиском на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

С подводными лодками явно дисбаланс пойдёт. Сами посудите, слушать или смотреть сонар во время боя - перебор. Тогда надо и минзаги делать и канонерки и торпедные катера. А да, ещё и тральщики ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

но и упрощать слишком тоже не надо

Чем аркада отличается от симулятора рассказать? На альфу вышла достаточно сложная игра, потом ее упрощали чтобы играть могли все, не прибегая к линейке штурмана и баллистическому калькулятору. Плюс пробовались различные варианты. На ОБТ вышла игра более-меннее близкая к тому, какой ее хотят видеть разработчики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

даёшь кнопку "нагнуть всех" с запуском ядрёной бомбочки!!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

С подводными лодками явно дисбаланс пойдёт. Сами посудите, слушать или смотреть сонар во время боя - перебор. Тогда надо и минзаги делать и канонерки и торпедные катера. А да, ещё и тральщики ))

Не дисбаланс, а скукотища. Смотри с какой скоростью ПЛ того времени перемещались. 10-12 узлов. Они от базы отойти не успеют а уже бой кончится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
437 боёв

Кстати, изменить дальность стрельбы с 9 на 11, скажем, это ТОНКАЯ настройка? И что вообще такое эта "тонкая" настройка?

;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×