Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVP93

20мин боя = ничья = поражение

Ничья или Поражение  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
921 публикация
3 714 боёв

Нынешнее время боя я думаю нормальное. Зачем еще увеличивать? Хотя я проголосовал - Мне все равно:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
355 публикаций
7 979 боёв

По мне так, не надо время боя добавлять, а на линкоре сразу думать куда ехать а не забиваться в угол, с самого начала боя. Ничьих же действительно  многовато, вчера играл (скрины не делал) за 18 боев, 4 ничьи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

 

Может быть вы и правы , но ведь как то проблему решить надо!?

Так начните с себя, учитесь побеждать. Если у вас такое дичайшее количество ничьих, то в первую очередь вы то и делаете что-то не так.

 

Из того что есть на скрине - экстремально низкая выживаемость. С того момента, как ваш корабль отправляется в порт, вы совершенно прекращаете влиять на ход боя. Вот для начала научитесь жить, все еще активно участвовать в бою, но жить. Безусловно возможны ситуации, когда выгоднее разменяться, но гораздо чаще больше пользы будет от живого корабля, чем от затонувшего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Так начните с себя, учитесь побеждать. Если у вас такое дичайшее количество ничьих, то в первую очередь вы то и делаете что-то не так.

Почему именно ВЫ!?!? Там так то еще 11 чухчей, и при ничьих чаще всего именно они криворукие.

Вот про это никто не вспомнил, что странно. А есть гирои которые в 1 все 12 врагов поубивали? Вот если найдется такой то пусть и говорит как быть и что делать.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Почему именно ВЫ!?!? Там так то еще 11 чухчей, и при ничьих чаще всего именно они криворукие.

Вот про это никто не вспомнил, что странно. А есть гирои которые в 1 все 12 врагов поубивали? Вот если найдется такой то пусть и говорит как быть и что делать.

 

А больше никто в бою ничего вам не должен. Каждый отвечает только за свою игру, поэтому именно ее и нужно менять, если хочется иметь другие результаты. Элементарная же логика :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

 

А больше никто в бою ничего вам не должен. Каждый отвечает только за свою игру, поэтому именно ее и нужно менять, если хочется иметь другие результаты. Элементарная же логика :)

Еще есть такая канитель - как "сикретные миханизмы" сегодня например - три в стаде получили детонацию. То есть "случайно" были слиты сразу. Ага весело 3х слили сразу ну и оставшиеся 9 много то могут?

И в таких условиях ничья это уже много.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Еще есть такая канитель - как "сикретные миханизмы" 

Ну с теориями заговора это в желтый домик, к доброму доктору.

сегодня например - три в стаде получили детонацию. То есть "случайно" были слиты сразу. Ага весело 3х слили сразу

А сколько из этих троих бортом под прямым углом к противнику повернулось? Случайности чаще всего не случайны. Да и кроме того, если детонации бывают только в команде союзников, то это к тому же доктору, с тем же диагнозом.

Ага весело 3х слили сразу ну и оставшиеся 9 много то могут?

И в таких условиях ничья это уже много.

Ну так есть же выход, сложить лапки на пузике, глазки к потолку воздеть, можно еще в чатике гневно повозмущаться, пока и вам цитадельку выцеливают - 100% рецепт победы. Или таки нет? :)

Иногда и ничья выгрызается и воспринимается как победа, не вижу в этом ничего удивительного. Нобывает это редко, очень.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

седне сыграл немного , из 7 боев - две ничьих , реально бред , считаю что победу нада присуждать в данных случаях по оставшемуся кол-ву кораблей , или по оставшемуся хп команды , или при обоюдном стоялове на захвате - у кого больше очков захвата  (только что так было - базы берем , время вышло и ничья ) , зачем они вообще ничьи эти ? какая команда лучше тащила - той и победу дайте, ато в итоге обе команды в прогаре 

Изменено пользователем Raptor_2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Ну с теориями заговора это в желтый домик, к доброму доктору.

А сколько из этих троих бортом под прямым углом к противнику повернулось? Случайности чаще всего не случайны. Да и кроме того, если детонации бывают только в команде союзников, то это к тому же доктору, с тем же диагнозом.

Ну так есть же выход, сложить лапки на пузике, глазки к потолку воздеть, можно еще в чатике гневно повозмущаться, пока и вам цитадельку выцеливают - 100% рецепт победы. Или таки нет? :)

Иногда и ничья выгрызается и воспринимается как победа, не вижу в этом ничего удивительного. Нобывает это редко, очень.

 

То есть детонация не случайна и получается при попадании в борт.

Но тогда почему я выпустив 1000мильенов ББ снарядов и выбив пару милионов цитаделей так и не увидел той этого эффекта.

Да цитадели выбиваю стабильно но вот той детонации так ни разу и не увидел, а тут сразу 3х.

Что!? Выбивая туеву тучу модулей ББшками неужели ни разу не попал "куда надо" учитывая что погреб боезапаса и искать не нужно - в 99% он бод башнями ГК располагается. Но те же башни выбиваются стабильно а БК на пару метров ниже ниже - нет.

 

ПЫ СЫ

Да я знаю что для детонации необходимо выполнения 2х И.

1 - попадание ББ пулькой в погреб боезапаса.

2- достаточный шанс на "вибивание" НР модуля.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 За 296 боёв - 24 ничьих у меня. 

 

123 ,из них 5- ничья...Что я делаю не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

123 ,из них 5- ничья...Что я делаю не так?

Ты всегда, что-то делаешь ни так........может пора задуматься? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Да цитадели выбиваю стабильно но вот той детонации так ни разу и не увидел, а тут сразу 3х.

При большом количестве экспериментов случаются самые маловероятные события.

Вы же не удивляетесь видя, к примеру, что в лотереях постоянно кто-то выигрывает? Или собирает самые редкие комбинации в покере? Некоторое изумление возникнет лишь в ситуации если это произошло у вас или ближайшего окружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Ты всегда, что-то делаешь ни так........может пора задуматься? ))

 

Хорошая версия, многое объясняет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Проблема в нерфе крейсеров и апе пожаров, все вечно горят, а крейсера теперь не пробивают линкоры даже в упор, а с фугасов урона нет,урон лишь от пожаров, а это затяжной урон.

 

Нерф эсминцев привел к тому, что никто не бьется за точки-это снова затягивание.

В общем разработчики частично из салолетов и они опять топят свою игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Если бы они разбили карту на квадраты - большей часть проблем бы не было.

Сам мог бы выбирать квадрат где воевать, как и с кем. Было бы интересней в плане заданий и возможностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

А я тут внезапно подумал, а если бы у отдельно взятого боя было такое понятие как "дополнительное время"  я лично сталкивался пару раз с ситуациями когда в моей команде и команде противника оставалось по 1-3 игроку и по их поведению было явно видно, что они были не за ничью, а настроены бороться до конца.  

Так вот, если бы на последней минуте, секунд за 20-30 до конца боя у игроков обоих появлялась меню вроде  [Внимание идет последняя минута боя ! проголосовать за дополнительное время "Да" "Нет"] и по результатам голосования давали бы скажем еще +5 минут 

 

Опять же - высока вероятность, что команда в проигрышном положении будет всегда голосовать против, просто для экономии времени, так что идея увы не панацея, с другой стороны, может ее можно как то доработать, что бы получилось "что надо"   например давать дополнительное время только при равных силах к концу боя, ну или равных +/- скажем один карабль. 

 

С другой стороны - это элемент геймплея, рассчитать свои действия так, что бы за отведенное время добиться победы, не успел за отведенное время - сам виноват. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 185 боёв

20 минут - вообще много! Предлагаю увеличить динамику -Буст скоростей чтобы спокойно тратить 10-15 минут на бой :izmena:

А то развели возню на 20 минут .. терь 30 минут возни подавай - проще забить на игру чем Столько тратить на бой реального времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

Не согласен с автором. Бывают такие бои, когда команды уже нефти остаешься 1 против 3-5 кораблей противника. И в этом случае, лично для меня ничья-победа. А увеличением времени боя проблему не решить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв

Помню ваш пост  на  ЗБТ НО  у   меня  все  нормально  256  боев  2 ничьи!  Может   я что  то  не  так  делаю????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв

 

На скорости 21 узел, ам ЛК будет 2 недели переплывать Ваш океан :teethhappy:

А  что  нормально   с  утречка встал  глянул : Все  норм  на  курсе , позавтракал ,  сходил  на работу , к   вечерку  ОП   боевая  задача   20  минут бой  и  поехали  до  следующей! LoL:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×