Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:00:35 Всем привет!Прошу вас поделиться фидбэком по карте "Два брата".Наверняка, многие уже успели выработать привычные для себя тактики для этой карты. Пришло время поделится ими в комментариях Пожалуйста, нарисуйте, или опишите на каких классах кораблей и по какому пути вам удобнее или привычнее всего ходить.Скриншот самой карты Пример того, что мы хотим увидеть в комментариях. На исполнение внимания не обращайте, это не принципиально Иконки классов кораблей: icons.zip 23,67К Спасибо! icons.zip Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:11:21 скучная, отвратительная, противная, тягомотная на всех классах 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:12:50 норм карта, мне нравится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 212 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:13:34 Линии А и J выкинуть за ненадобностью, туда убегают от возмездия и затягивают бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Borkla Старший бета-тестер 309 публикаций 8 837 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:16:31 (изменено) Приблизительно так! Изменено 15 июл 2015, 14:18:55 пользователем Borkla Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:16:34 Приеду домой через недельку и постараюсь написать обширный фидбек ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:27:58 Я ЛКвод. Линкорам там живется плохо. Особенно стоковым и американцам. В кишку не пойдешь - почему, даже объяснять не надо, надеюсь) В острова в одну сторону - сомнительно, там Эмы всегда. Некоторые ЛК позволяют конечно неплохо бороться с Эмами (многоствольные как фусо, или с 2мя триплами на носу, как нью мексика), тем не менее в островах у Эмов несомненное преимущество. На открытую воду с другой стороны - только туда. А если туда никто не пошел из красных? кругосветное плаванье на 20 узлах до конца боя вам обеспечено (Было не раз) А если вы Амер или тот же фусо сток с малой дальностью? к шапочному разбору тогда только и успеешь. Бывали ситуации (не раз), когда команда разбредалась по флангам, а тут из кишки красный ЭМ. возвращаешься на базу, всех там убиваешь, только потом до конца боя уже выключен (кругосветка опять). а прострела через горы почти нет. и таким образом остаешься в конце боя с 20к дамажки (что просто стыдно для того же фусо). Как только попадаю на ЛК на этих братьев, готовлюсь тут же к кругосветке, интересных боев там мало для ЛКвода. вот так с переносного калькулятора, поэтому без художеств 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Tigra_Kenig Старший альфа-тестер, Коллекционер 551 публикация 3 551 бой Жалоба #8 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:29:14 Хорошая карта. Играю на эсминцах. Японские эсминцы, чувствую себя нормально из за дальности хода торпед, на всех флангах, обоих респов. А вот амеранцам лучше среди мелких островов 3-4 линии. На 7-8 линии малая дальность хода торпед американцев, не дает им много шансов на успех торпедирования и укрытия за островами. А вот будучи часто в засвете от корабельных разведчиков, быстро выпиливаются крейсерами противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 RenamedUser_27708697 Альфа-тестер 454 публикации 1 022 боя Жалоба #9 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:30:24 (изменено) Кишка стала местом для вкусного фарма. Особенно когда туда лезут линкоры . Чуть позже нарисую набросок). Изменено 15 июл 2015, 14:31:01 пользователем Elteleon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 966 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:32:33 и вам привет. Продублирую пост из фидбека. и еще - все зависит от уровней, то что вы просите показать по классам - совершенно будет не соответсовать тому, что происходит на 5ых и на 8+ уровнях. Уберите с карты режим "стандартный бой" пожалуйста, а так же уберите его с линии разлома и с нового рассвета и севера, или переделайте его так - чтобы бои не тянулись до 20минут и ничьих. _________________________________________ И еще фидбека! Играли вчера на 6ых уровнях, все бы ничего - но 90% карта - мной "любимые" два брата. Что меня крайне удивило в тот день... В основном бои были против 4-5-6 лвл, но ровно 1 раз попали мы к 8ркам, и контраст между боями оказался НАСТОЛЬКО мощным, об этом нереально молчать. Если на т.с. средних уровнях присутствует бодрое корабельное рубилово, то тут получилось какое-то синхронное плавание. Отображу динамику боя через скрины миникарты: Т.е. вот прямо олдскул альфатест перестрелка на большой воде на карте Север. Унылая и беспощадная. И такой почти всесь хайлвл, я неоднократно создавал даже темы по этому вопросу, что мол игра на хайлвл уныла, карты слишком большие и вынуждают вот к такому геймплею. Считаю - это очень серьезная проблема и как ее решать... честно, не знаю. Менять, карты, судя по всему. Или, что логичнее - хотя бы выпиливать режим с двумя базами из игры вообще для начала (по крайней мере для 8-10лвл). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:35:58 подымал уже эту тему пару дней назад... карту нужно дорабатывать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 _SuperCar_ Бета-тестер 115 публикаций 6 371 бой Жалоба #12 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:46:05 Пролив однозначно нужно расширить,мало места в нем даже для ЭМ.Сам туда пока не хожу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:47:05 Играю только на крейсерах. Хоже почти всегда на запад (он же левый фланг по карте). Нарезаю там круги, пулькаю по всему живому. В начале боя стараюсь от базы далеко не ходить, ибо возможны всяческие прорывы. Если фланг противника проваливается, обычно по ситуации - или иду на другой спасать наших, или вперед на захват. Фидбек по карте - карта очень неудобна тем, что большинству кораблей нужно "угадать" фланг, чтобы быть полезным и не слиться в сухую. Вернуться на базу, если продвинулся вперед, проблематично, изза этого частые сливы по захвату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_9E0S0DBmT7ft Участник 123 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:48:10 (изменено) До 7го уровня включительно играл на авианосцах, линкорах и крейсерах. Все нравится. Спасибо. А проход в середине очень неплохо добавляет интригу. Изменено 15 июл 2015, 14:49:42 пользователем anonym_9E0S0DBmT7ft Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 algaloff Бета-тестер 1 030 публикаций 852 боя Жалоба #15 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:49:58 Могу сказать пару слов, Арканзасам и им подобным черепахам там делать нечего. И еще там появились жесточайшие лаги, игра виснет на несколько секунд, потом нормально и так продолжается весь бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Kir_man67 Старший альфа-тестер 35 публикаций 2 853 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:50:45 Применительно ко всем картам. Скорость корабля, идущего половиной корпуса по границе карты не считается при расчете упреждения торпед, имхо. Можно ли сделать, чтобы вообще скорость движения в такой раскоряке соответствовала бы ходу по прямой? Странная любовь игроков к стоянию в такой позе заставляет вообще считать это неким эксплоитом. По сабжу - линкоры играют как показал Borkla, крейсера - везде, кроме кишки, умные эсминцы - в островах или прорыв через кишку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 966 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:53:05 Играю только на крейсерах. Хоже почти всегда на запад (он же левый фланг по карте). Нарезаю там круги, пулькаю по всему живому. В начале боя стараюсь от базы далеко не ходить, ибо возможны всяческие прорывы. Если фланг противника проваливается, обычно по ситуации - или иду на другой спасать наших, или вперед на захват. Фидбек по карте - карта очень неудобна тем, что большинству кораблей нужно "угадать" фланг, чтобы быть полезным и не слиться в сухую. Вернуться на базу, если продвинулся вперед, проблематично, изза этого частые сливы по захвату. Это на всех картах с режимом "стандартный бой". Сама карта тут мало на что влияет. Если присмотреться - то можно заметить, что левая часть крайне похожа на большую воду Севера - где бой идет по тем же правилам (приехал, увидел кучу врагов, пострелял, развернулся, вернулся на базу и попытался доехать до круга - но скорее всего время уже кончилось). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:53:58 Даже рисовать не надо. На ЭМ, ЛК и КР играю только на правом фланге карты, который с верхней базы - левый Правая часть карты практически бесполезна. Иногда туда на ЭМ подскочишь, шуганешь веером особо настырного. И все, опять там тишина и благодать. Разнести большие острова на дистанцию торпедного хода лонглэнсов средних уровней - 10+ км, было бы поинтересней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:57:06 и еще - все зависит от уровней, то что вы просите показать по классам - совершенно будет не соответсовать тому, что происходит на 5ых и на 8+ уровнях. Уберите с карты режим "стандартный бой" пожалуйста, а так же уберите его с линии разлома и с нового рассвета и севера, или переделайте его так - чтобы бои не тянулись до 20минут и ничьих. Т.е. вот прямо олдскул альфатест перестрелка на большой воде на карте Север. Унылая и беспощадная. И такой почти всесь хайлвл, я неоднократно создавал даже темы по этому вопросу, что мол игра на хайлвл уныла, карты слишком большие и вынуждают вот к такому геймплею. Считаю - это очень серьезная проблема и как ее решать... честно, не знаю. Менять, карты, судя по всему. Или, что логичнее - хотя бы выпиливать режим с двумя базами из игры вообще для начала (по крайней мере для 8-10лвл). Отличный фидбек. Можно предложение - не к этой карте конечно, но к большинству существующих, да даже ко всем наверное. А если в стандартном бою (превосходство к сожалению не подпадает под предложение) сделать базы не стационарными? Думаю в движке игры такое ж возможно? Что бы перед началом боя база "респилась" в определенной области (конечно не ближе/дальше) к врагу - но скажем значительно правее или левее. И естественно, что бы вражеская база не была видна противнику до момента пока ее не "засветят". Это однозначно должно разнообразить геймплей, особенно для "бирунгов" - так как все уже намотали стандартные тактики аж до запиленных кильватеров. А тут вдруг раз и база справа а не по центру - и ее уже надо дефить с той стороны, ничего не попишешь. Безусловно надо проработать карты (возможно даже будет много "зеркальности", но ее и сейчас не мало) что бы не было турбозахватов или у кого то было преимущество по "отреспленной" базе, такая идея вполне внесет разнообразие на любой карте (можно даже отдельным режимом, кто не любит нестандартных вещей скажем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 081 бой Жалоба #20 Опубликовано: 15 июл 2015, 14:59:23 Попадал в основном на авиках, но кое-что нарисовал под спойлером. Можно ли сделать 2 пролива, один Т образный? Узость оставить. Алеханы должны умирать в проливах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию