Перейти к содержимому
Snowie

Итак, о том, как не нужны нам танки и о том, как часть третья.

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
964 публикации

Мне кажется, разработчики так реагируют, на каждую тему в разделе для фидбеков

uEkAjgif_3351115_18046089.gif

 

Это скорей ожидание реакции комьюнити на флажки за деньги. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Итак, часть третья, надеюсь заключительная?!


не нужны, вы слышите, не нужны танки тут!


Почему у нас прокачка осуществляется, как правило сток и топ.

 

Зачем?

 

Разве нет возможности найти модификации, что бы выбрать калибр, суо и пр.


Почему СУО выдает лишь дальность, да кому нужна эта историчность и дальность выше 15-20 км?

Все, имеет значение это число стволов, что бы создать нужную плотность огня.

 

Хороший пример: Нагато - прекрасные мореходные качества, прекрасный калибр - 410, это как обладание, если не межконтинентальной, то хотя бы баллистической ракетой между ласт.

Казалось бы прекрасный альфострайк должен быть, ага щаз как бы говорят нам разработчики. Стреляй на 20 км, стреляй и страдай. Залп раз в 35 секунд, и что же я вижу:


072de6b39db63fcd17e30182172525c8.png

 

Т.е. играя на ФУСО мы максимум выигрывали в плотности накрытия цели.

Ок, гугол! Будем работать ближе, и здесь для вас открывается по истине чудотворный ЛИК! ПМК Нагаты дают ЭМ подойти с 7 км (я лично это наблюдал неоднократно) до 1.5-2! ДО ДВУХ, Двух, Джеймс! Провожая ЭМ и меня праздничным салютом с обоих бортов, ЭМ на царский трон за огромный барыш от моей тушки, а меня, меня к губке бобу в гости.


Ок... эээ ГУГОЛ? отойдем подальше 10-15 км. Здравствуй кливленд, здравствуй пепсикола!

Итого, мы оперируем 4, и то это в идеальном, как наша погода, случае стволами. Раз в 30 секунд (а капитан то может и не качаный? А перки, есть, а если найду...) Мы осуществляем ЗАЛП, а вру, это залп, которым, еще надо попасть. В то время как клив и пепси, раз в 10-15 секунд заливает нас фугасами, отправляя этот волносборник догорать в порт, а мой он самый images.jpg на орбиту юпитера.

Особенно приятно бывает, когда в цитадель (скрин на работе) в цитадель клива, кладутся с 17 км, вокруг снаряды... Упреждение? да оно для ***, удача - наше фсе! Или неудача - их:

 

5b12169d1f71c7186dfb651ae40bfaf6.png


Да, что там говорить, я видел как меня поджигал своим главным калибром ЭМ 5 лвла. Пятого, ДЖЕЙМС! Казалось бы, на корме все уже выгорело, включая волоса на моем аэродроме! Ан, нет! Раз за разом вспыхивает мой images.jpg, вместе с обшивкой кормовых башен! Я знаю этот эм просто ржал, его смеющегося кэпа я легко рассматривал в бинокль с 3 км. Мой ПМК радостно приветствовал своего нового серого властелина салютом в воздух.


Ок, кто там остался, АВИК? Пойдем нагнем авик, ага сейчас говорит нам авик, я только боленосцы перезаправлю и мы с тобой попращаемся. 8 пво в стоке, 20 в топе! 20 в топе.

 

Вернемся к теме, проблемы.

 

ПОЧЕМУ У НАС есть сток и топ?

Почему я не могу выбрать какой нагато мне сделать? Я уже молчу про эти совершенно дурацкие Корпус А, Корпус Б, Корпус С. Где прекрасные обозначения годов? Вы послушали этих раков, которые не могли понять, что за аббревиатуры в модификациях? Да 13309808392579.pngих сверху и делов. Было так прекрасно на АТ.


У нас есть прекрасный пример МОГАМИ! Хотите скорострельность, ставите 155, хотите альфа страйк, ставите 203.


Почему СУО не дает точности, взамен увеличенной скорострельности? Может я хочу оперировать лонгшотами, пусть и реже, но точнее или выбрать клоузкомбат сетап, но скорострельнее. А может быть я хочу быть плавучей платформой ПВО, убрав бессмысленные ПМК башенок, взамен универсалок! А может быть боевой модуль на ПМК? Взамен хорошего суо или движка? Историчность, чертежи? Да сверните вы их трубочкой и храните в сухом и теплом месте, куда не проникает солнце. У нас аркадка и все это понимают, не надо идти по стопам танков, "а ты уже выкачал топ?". А я может быть хочу поиграть с конфигом? Но у меня два с половиной инвалида в виде корпуса и движка.


Я помню времена, когда мне на Ямате выводили все 3 башни к праотцам, я катался на пмк и пво!

Я помню как ЭМ боялись ближе 10км подойти к ЛК, потому, что ПМК был хорош красив и гарделив.

А сейчас последняя курица  ЭМ ржет над моими пмк на Нагате. Да, что там я не смог срезать куму. КУМУ, ДЖЕЙМС из ПМК!

Я затонул, просто вот так от ее торпед.


В общем.... нагорело, пойду я отдыхать. Пост у меня сохранен, если, что.

 

И да и мальчик и девочки, хотите я расскажу вам почему гнет фусо и не гнет нагата?

а, чего у фусо больше, чем у нагаты? И это не миллиметрах.

 

 

Вот это подгорело у ТС :) А еще бы Вам возможность выбирать сетапы кораблей, уже после входа в бой, когда понятно кто против тебя играет :teethhappy:

Смотришь АВ нет у противника, но много ЭМ, всё на зеро ПМК, если много КР ставим побольше пушек ГК, а если ЛК у противника то СУО, будем с 20+ бороться с противником :great:

И командира тоже менять после входа в бой, будет на корректировщике прилетать нужный, с "правильными" перками :izmena:

 

p.s. Вот как меня в 3 часа ночи на работе прёт, щас может еще что-нибудь придумаю :playing:

Изменено пользователем Reinkarnator_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

На авианосцах есть выбор между разными эскадрильями, кто то хочет больше вливать дамага  берет ударные эскадрильи, кто то предпочитает надежную защиту с воздуха и берет истребителей. То есть у авиков есть равноценный выбор. У других кораблей такого нет, у 95% просто сток/топ, сток хуже  топа. Исключения только парочка кораблей типа японского крейсера (забыл название, ну вы понимаете какой) или например омахи с ее предтоповым/топовым корпусом, там тоже есть определенный выбор. Так что я согласен с ТСом, должен быть выбор между точность и дальностью, ПВО и ПМК, кастомизация своего корабля. А то в каждой теме как попугаи повторяют что корабли не танки, а на деле система прокачки прямиком от туда.

Изменено пользователем nomadan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
89 публикаций

Пмк надо апать. 15 попаданий из 100+ выстрелов это дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

ТС а сейчас не так?! Половина модификаций на всех кораблях выдумки. 

Корпус А, б,Ц, изумо,модернизации эсминцев,самолеты на авиках,замена ГК на линкорах, -это почти всегда фантазия

разработчиков.

Вместо ввода существовших и воевавших кораблей разрабы вводят свои СОБСТВЕННЫЕ выдумки.

Как и ТТХ и баллистику орудий

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 760 боёв

Историчность? Вот нам подарили "уникальный" корабль Арканзас (стоковый Вайоминг). Который СОВСЕМ без ПВО кидает частенько к двум!! авианосцам. Ну уважаемые, тут уж что то одно. Или дайте тогда хотя бы несколько зениток или не кидайте к АВ. Ведь как только появились в океанах самолёты, так даже на многие гражданские судна стали ставить пулемёты или зенитки. А уж на боевой корабль!.... Хотя Арка мне нравится, 44 к ср. урона пока держу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
386 боёв

Все здорово и интересно, но уже поздно и бессмысленно. Все останется как сейчас. С мелкими периодическими фиксами.

 

К сожалению, Вы правы. Все эти сотни тем и идей, реально хороших и многообещающих, покажутся разработчикам слишком радикальными, поскольку придется не только вводить новое, но и переделывать старое, а особенно то, что выправляется лишь долгими тестами и статистикой. Может переломный момент был раньше, но, как мне кажется, еще не слишком поздно - хотя бы начать движение в этом направлении (та же кастомизация корабля).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Так что я согласен с ТСом, должен быть выбор между точность и дальностью, ПВО и ПМК, кастомизация своего корабля. А то в каждой теме как попугаи повторяют что корабли не танки, а на деле система прокачки прямиком от туда.

 

А я не согласен. Ненужное и нелогичное усложнение. У кораблей есть такая же кастомизация как и у авиков, ББ или ОФ, на этом все, больше и ненужно.
04:24 Добавлено спустя 3 минуты

 

К сожалению, Вы правы. Все эти сотни тем и идей, реально хороших и многообещающих, покажутся разработчикам слишком радикальными, поскольку придется не только вводить новое, но и переделывать старое, а особенно то, что выправляется лишь долгими тестами и статистикой. Может переломный момент был раньше, но, как мне кажется, еще не слишком поздно - хотя бы начать движение в этом направлении (та же кастомизация корабля).

 

Не увидел ни одной "реально хорошей и многообещающей" :amazed:

Кастомизация корабля не нужна и не возможна (может еще лазер со Звезды Смерти запилить ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
386 боёв

Кстати говоря, добавить несколько взаимозаменяемых модулей для каждого корабля каждой нации будет проще, чем добавить новую нацию, но, вероятно, эффект от этого будет лучше, в первую очередь, репутационный. Добавить новые нации еще успеете, пяток лет впереди. Сейчас же нужно сделать так, чтобы на протяжении этих пяти лет вы не растеряли игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Кстати говоря, добавить несколько взаимозаменяемых модулей для каждого корабля каждой нации будет проще, чем добавить новую нацию, но, вероятно, эффект от этого будет лучше, в первую очередь, репутационный. Добавить новые нации еще успеете, пяток лет впереди. Сейчас же нужно сделать так, чтобы на протяжении этих пяти лет вы не растеряли игроков.

 

Чтобы не растерять игроков, необходимо прекратить заигрывать с ЦА. Салолётики загнулись именно из-за этого, танки также идут по этому маршруту. Будет очень жаль, если и корабли пойдут по этой проторённой дорожке.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

Чтобы не растерять игроков, необходимо прекратить заигрывать с ЦА. Салолётики загнулись именно из-за этого, танки также идут по этому маршруту. Будет очень жаль, если и корабли пойдут по этой проторённой дорожке.

 

Пока все делают правильно, игра стала лучше, каждый класс по своему интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

Автор прав на все 100500 % . Что добавить ?  Ответ разработчика в этой теме просто удручает....  Такое ощущение , что не мы их клиенты, а они....   Жуть....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Пока все делают правильно, игра стала лучше, каждый класс по своему интересен.

 

Пока - да. Но обрати внимание, камрад, на текущий вайн криворуких линкороводов. А у них есть шанс добиться апа, что текущее положение дел отправит в тартарары.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

Пока - да. Но обрати внимание, камрад, на текущий вайн криворуких линкороводов. А у них есть шанс добиться апа, что текущее положение дел отправит в тартарары.

 

Никто на ап ЛК не пойдет, сам играю на Нью-Йорке, пока, если весь залп будет прилетать точно в цель то ЛК заимбуют с неимоверной силой :izmena:, о чем говорить если частенько ваншотятся всякие Мурмански и Фениксы, у Омахи остается на один чих.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Никто на ап ЛК не пойдет, сам играю на Нью-Йорке, пока, если весь залп будет прилетать точно в цель то ЛК заимбуют с неимоверной силой :izmena:, о чем говорить если частенько ваншотятся всякие Мурмански и Фениксы, у Омахи остается на один чих.

 

Дай то Бог, камрад! :honoring:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
17 780 боёв

ТС красава и шутки за 300 норм. ЛК американские начиная с Вайоминга вполне себе играбельны на удивление - иногда, когда Дева встречается с Сарурном в Козероге, полный залп ложиться в копеечку с какими то запредельными уронами (пример 46к по такому же Вайомингу с 10км - вот реально звезды сошлись:)) . С японцами похуже как лично для меня - точность убивает все желание на них играть (после патча пока токо до Миоги дошел).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Кстати я так и не понял, как СУО делает дальность стрельбы выше. Это ведь зависит от снаряда, заряда пороха, длины ствола, возвышения орудия и т.п. Но никак от СУО!

Если не рассчитать траэкторию то не попадешь вообще.

Вот теперь соглашусь, ну кроме того что Лк нинагибают. 

Модернизации нужны в более широком виде, чем сток-топ, иначе унылось и беспросветная даль. Что, кстати, заявлялось на ранних этапах разработки.

Лк... честно говоря задрали ракалы что на ЛК прутся в УГОЛ А1 или иной, прячутся за камнями или прутся хз куда, в то время как противники захватили три базу и с помощью своих ЛК перемолотили все КР и ЭМ на других флангах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Каждый раз поражаюсь, люди вообще в какую игру играют? Типа других проблем нет... Давайте кастомность, плевать на историчность. Да тут что есть то сбалансировать пока не могут (и это я сейчас даже про авики не говорю). А разговоры про какие-то разные сетапы. Не будет никаких разных сетапов, даже при их наличии, все будут выбирать один, который сильнее всех нагибает, и кататься на нём. А потом, любители кастомности в угоду реализму, первые же на форум прибегут с полыхающими стульями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

На ЗБТ имел возможность сравнить оба корабля - так вот Нагато гнет сильнее, за счет калибра чаще прошибает цитадели ЛК, даже если они идут под углом. А гнет уже Амаги, там по 80+к с боя как раз плюнуть.

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×