Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pashu86

как рассчитывать упреждение?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

собственно сабж =)

 

в прицеле есть какие-то цифры, но каким боком их приложить к расчетам и главное как вообще считать упреждение, вот два вопроса, беспокоящих меня уже некоторое время, ибо у каждого корабля своя скорость полета снаряда и играя на 5-ти судах запоминать все это не очень то получается =)

в общем есть какая-то конкретная формула или способ, что бы попадать сразу, а не со второго залпа?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Опыт. Глазомер. Удобный прицел с рисками. Лично мне, этого достаточно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

Ну стреляешь один раз, одним кликом, смотришь куда летит, потом каскадом ( в догонку. грубо говоря), ибо весь залп в молоко не приятно. Всё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Отправляла как то в ЦПП закатанный на ютуб реплей. Обрезать до бага было лень. Бой был неплохой и точность была высокая. Могу дать ссылку, может чего интересного увидите. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 Могу дать ссылку, может чего интересного увидишь.  

 

давай конечно =)

  на глаз 

 вот я и хочу узнать, вдруг есть расчетный способ, циферки же не просто так на прицел наносят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

собственно сабж =)

 

в прицеле есть какие-то цифры, но каким боком их приложить к расчетам и главное как вообще считать упреждение, вот два вопроса, беспокоящих меня уже некоторое время, ибо у каждого корабля своя скорость полета снаряда и играя на 5-ти судах запоминать все это не очень то получается =)

в общем есть какая-то конкретная формула или способ, что бы попадать сразу, а не со второго залпа?

Примерный способ есть. Вертикальную линию совмещаешь с носом линкора, который идет параллельным курсом на 10км, На Крейсер или эсминец упреждение брать больше. С диагональными курсами только опыт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Как правило, на 10 км.: 

ЛК - 1/1.5 корпуса. (20-27 узлов)

КР - 2.5/3.5 корпуса. (30-36 узлов)

ЭМ - 4/6 корпусов. (34-39 узлов)

 

Это все условности. Все зависит от орудия, скорости цели и её траектории. Но для начала сойдет. А дальше сам научишся.

 

З.Ы. Кстате говоря, в разделе гайдов есть тема "О стрельбе из Гк для начинающих" Можешь почитать, станет проще.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший бета-тестер
70 публикаций
567 боёв

В целом верно почти для всех  при условии что корабль идет к тебе бортом про вертикальное упреждение уже сам как нибудь:)

1)ЭМ от 10 и выше

2)КР 7 для амер, 8-9 для яп

3)ЛК 4-5 для амер, 6-7 для яп

Еще многое зависит от скорости полета снаряда ( читай от судна на котором идешь) прямого попадания не будет но рядом лягут потом сам уже выберешь нужную поправку

Цифры взяты из стандартной шкалы прицеливания

Изменено пользователем Nub38
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Включи в настройках "альтернативный режим интерфейса" или просто нажми альт, посмотри сколько летит снаряд до цели. Сделай пристрелочные выстрелы по кораблям с разной скоростью, скорректируй огонь, добейся попадания. Запомни правильное упреждение для разных значений полета снаряда, условно говоря 3-5-7-10-15 секунд, целей с разной скоростью. В будущем пользуйся этими значениями, сначала сознательно, а затем уже рефлекторно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Включи в настройках "альтернативный режим интерфейса" или просто нажми альт, посмотри сколько летит снаряд до цели. Сделай пристрелочные выстрелы по кораблям с разной скоростью, скорректируй огонь, добейся попадания. Запомни правильное упреждение для разных значений полета снаряда, условно говоря 3-5-7-10-15 секунд, целей с разной скоростью. В будущем пользуйся этими значениями, сначала сознательно, а затем уже рефлекторно.

 

господа, я и так все это знаю, тема о настоящих расчетах, есть ли они тут в принципе или циферки для красоты нанесены =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Не можешь запомнить упреждение - делай пристрелочный.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

Отправлю в личку через пару минут.

 

а чой то в личку? тут желающих глянуть много

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

а чой то в личку? тут желающих глянуть много

есть гайдоделы, пускай их смотрят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
8 690 боёв

#вирнитиТУ:popcorn:

 

ни в коем случае

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Хороший совет -"делай пристрелочный выстрел" ......Стрельнул - 15 секунд снаряд летит .....бац! недолёт! .Ещё один пристрелочный( 10  секунд палёту) -бац! перелёт! Подождал ещё 20 секунд и лупанул прямой наводкой.:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Хороший совет -"делай пристрелочный выстрел" ......Стрельнул - 15 секунд снаряд летит .....бац! недолёт! .Ещё один пристрелочный( 10  секунд палёту) -бац! перелёт! Подождал ещё 20 секунд и лупанул прямой наводкой.:popcorn:

 

Если на корабле есть ТА, выбирайте, фиксируйтесь на враге и по смещению серой линии примерно поймете как движется враг.

Не хотите делать пристрелочные выстрелы, делайте пристрелочные выстрелы в голове. Фиксируемся на цель, смотрим время полета снаряда, убираем фиксацию, выбираем примерную точку, типо стреляем, отсчитываем время и по смещению корабля по рискам в прицеле, делаем корректировки, стреляем из всех орудий. Ничего не помешает врагу увидеть наш трассер и увернуться, но экономим немного времени и один выстрел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×