Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Privatir

Впечатления новичка и растерянность...

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

181
[YAP]
Старший бета-тестер
398 публикаций
14 430 боёв

Нет ну а что? По многим пунктам (не по всем) правильно высказал. Взять тот же статус ОБТ - что мы тестим? Уже ничего. Из обновлений только премы вводят да выводят грубо говоря. А ну ещё флаги за донат да.

 

В ОБТ вы уже ничего не тестите.

И слава богу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

 

Я бы тебя обвинил в разжигании межнациональной розни из-за картинки в подписи :3

 

Там мой личный авианосец "Андрей".Я его построил и сжёг,докажите обратное:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

я уж испугался    думал тут эм бронировать начали:hiding:         на эсминцах как правило небылоброни от слова вооще или противопульная на ходовой рубке и щитах орудий

 

где то тут писалось уже, что максимальная броня, что есть у эсминцев в игре, то ли 18 то ли 28мм, в общем берем 25, посыпаем сверху правилом 5 калибров и получаем швейцарский сыр, вместо ЭМ =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

Как и большинство возлагал очень большие надежды на игру, но немного поиграв-растерялся ( играю с первого часа ОБТ ), докачался до 4 лвл и следовательно все впечатления исходя из этого.

 Первое что вызвало недоумение: Открытое Тестирование - простите Господа - а что тестить и где ? Что в каждом бою нужно Всем кричать : Не стреляйте по мне я что-то тестю ))) ? Как вообще можно что-то проверять в бою ? Нужен как минимум аналог тренировочной из танчиков. А так мы просто масса для сбора статистики (((.

Графика: Восторг, все выглядит гармонично есстественно.

Оптимизация : играю на макс, часто бывают подлагивания ( трассировку делал, провайдеры не виновны ))) ), но ОБТ однако.

Баланс : Балансировщик +вбр - визитная карточка компании )) К этому надо быть готовым и после релиза, а про баланс техники - на то оно и ОБТ.

Карты :( исходя из 4 лвл прокачки ) а) обескуражил размер карт: на половине карт Линкорам на полном ходу попросту не развернуться. Засилье островов страшное . На некоторых кораблях можно просто с респа разбирать корабль стоящий на вражеском респе - это печалька, с учетом того что с каждым лвл дальность артиллерии увеличивается .... может дальше карты побольше ?  в ) Что-то нужно , на мой взгляд , изменить, с краями карт, либо сделать автовозвращение на карту, либо автодоворот полный параллельно краю, ибо когда корабль упирается полным ходом в край карты и плывет боком и выглядит нелепо и использовать это можно как чит, так как прицел сбивается жестко (( Впрочем это может уже мое нубство.

Интерфейс: все на высоте, есть только пару пожеланий - немного подправить справку ( F1 ),добавить недостающие клавиши. И поменять иконки классов в бою,Частенько в горячке боя не успеваю разобрать черточки и вылетаю на эсминце вместо Линкора на Крейсер, что порой приводит к дайвингу.

Геймплей - А вот здесь шок и растерянность (((. Первое потрясение испытал еще когда скачивал клиент и смотрел мореходку после фразы , мол не стреляйте по эсминцам бб так как насквозь прошьют. Господа разработчики - Вы взрослые люди, наверняка кто-то прошел армию,в конце концов Вы видели корабли изнутри. Прошить насквозь корабль ?? Что за бред ? Это не коробка с двумя стенками, там десяток метров заполненных всякими перегородками, аппаратурой и т.п. и т. д. Я понимаю надстройки, но корпус на вылет ?

Мне очень хотелось увидеть взаимодействие флота, почувствовать себя участником морского сражения, но при данном геймплее это попроросту невозможно. Было несколько боев, когда я единственное что успевал сделать - это снять 65-70% с корабля и несколько, когда я только добрал кого-то копеечного. Выяснилось, что главное не дамаг - главное фраги !!!! Вот и вся цель игры - в этом смысл - фраг. Кто хочет увидеть как действует флот в бою - это игра не для Вас, кто хочет увидеть стратегию и тактику действия флота в бою -это не для Вас. Это игра -просто тир. Из-за того что главное в игре фраг, все стремяться эти фраги набрать ( естественно, а как качаться-то ). Да новички при этом могут научиться стрелять, но что такое корабль , для чего он нужен, и как вообще на нем воевать - этому игра не научит и не покажет.Нередко в бою наблюдаю ситуацию, когда рядом расходяться вражеские эсминец с крейсером и каждый стреляет по своей цели - Крейсер по какому -нибудь Линкору ( набрать дамаг , куча попаданий - куча бабла и опыта ) а эсминец спокойно идет валить Авика, или другой Линкор. Почему, а потому что если я буду весь бой прикрывать допустим авика, сбивать торпедоносцев, отгонять эсминцев, я получу копейки, а если плюну на него, и пойду пару фрагов наберу ( и пофигу на авиков, линоры и эсминцев их валящих ) ведь за фраг я все окуплю сторицей ))) Да в каких-нибудь типа ротных боев или клановых - будет и тактика и стратегия, но Господа разработчики - а как игрокам учиться этой самой тактике и стратегии, если Вы основали геймплей на тире ? Уже слышал неоднократно, что мол на высших уровнях все по-другому, но я играю с первых часов обт, и до сих пор встречаю в бою ЗБТешников - да как играть знают, но ни разу не видел никакого подобия командного боя ))) Макс это 3-4 игрока слаженно играющих и то если они в одной эскадре. Из-за этого тира и такой страшный дисбаланс по классам - эсминец имба, крейсер либо типа имба, либо мегаимба - зависит от рук, линкоры - ни о чем , если повезет - постреляешь - неповезет - торпеды или фокус, С авиками пока знакомлюсь. На мой взгляд надо как минимум пересмотреть систему расчета опыта или принцип участия в бою, максимум - пересмотр кардинальный геймплея. То что я вижу сейчас, никакого отношения к морскому сражению не имеет( опять же на мой взгляд). И это перечеркивает все прелести и достоинства данного проекта. 

P.S. Я понимаю, что Вам нужны массы для бутербродов, и поэтому Вы вынужденны упрощать игру, но помните что это палка о двух концах.Вы не смогли решить эту проблему в танчиках ( одна из причин по-которой бросил WoT) - обратите внимание на игровой чат - откровенные неадекваты уже заполонили Ваши локации.Наверняка можно найти несколько надежных игроков, которым можно дать право на бан чата в бою, или еще что-то. В игре хочется отдыхать и наслаждаться , а не натыкаться каждый бой на всяких тварей.Порой, после нескольких боев, почитав чат, выходишь с плохим настроем из игры и задаешь себе вопрос, а стоит ли эта игра такого ?

 

хороший сценарий для фильма
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[HARON]
Участник
184 публикации
7 961 бой

умные столпились тут:sceptic:  пробил непробил.... тот кто  реально знает пробьёт ли палтары тонны снаряд корабль или нет и это видел  уже не сможет вам про это сказать...потому что утонул на фиг-через две дырки или пробоины там по правильному -воды хлебнул не слабо тот корабль.....А чё вы тут трётесь?:hiding:а не играете и не тестите в боях ? Написали себе тестер -а сами тут записки рисуете..Всё равно от вашего -не стой на эсминце за островом -пользы тут нет. Троллят тут панимаешь-и орут троллей развелось!! Собрались тут добрые советчики-нашли свободные уши и ездят по ним.Ни одного ответа что б с пользой..Чего полезного я для себя вынес?За 15 минут сидения тут?:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
13 182 боя

не все понял  но на счет стрельбы   бронебойными  ТС  я тоже докачался до 4 лвл  но ни разу не стрелял бб бб для  таких как ты  :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
383 боя

 

я уж испугался    думал тут эм бронировать начали:hiding:         на эсминцах как правило небылоброни от слова вооще или противопульная на ходовой рубке и щитах орудий

 

Чёт фугасы моего Конго её не ощущают:trollface:

 

Если я попаду:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
261 публикация
3 130 боёв

Тот ещё ЛiЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Как и большинство возлагал очень большие надежды на игру, но немного поиграв-растерялся ( играю с первого часа ОБТ ), докачался до 4 лвл и следовательно все впечатления исходя из этого.

 Первое что вызвало недоумение: Открытое Тестирование - простите Господа - а что тестить и где ? Что в каждом бою нужно Всем кричать : Не стреляйте по мне я что-то тестю ))) ? Как вообще можно что-то проверять в бою ? Нужен как минимум аналог тренировочной из танчиков. А так мы просто масса для сбора статистики (((.

Графика: Восторг, все выглядит гармонично есстественно.

Оптимизация : играю на макс, часто бывают подлагивания ( трассировку делал, провайдеры не виновны ))) ), но ОБТ однако.

Баланс : Балансировщик +вбр - визитная карточка компании )) К этому надо быть готовым и после релиза, а про баланс техники - на то оно и ОБТ.

Карты :( исходя из 4 лвл прокачки ) а) обескуражил размер карт: на половине карт Линкорам на полном ходу попросту не развернуться. Засилье островов страшное . На некоторых кораблях можно просто с респа разбирать корабль стоящий на вражеском респе - это печалька, с учетом того что с каждым лвл дальность артиллерии увеличивается .... может дальше карты побольше ?  в ) Что-то нужно , на мой взгляд , изменить, с краями карт, либо сделать автовозвращение на карту, либо автодоворот полный параллельно краю, ибо когда корабль упирается полным ходом в край карты и плывет боком и выглядит нелепо и использовать это можно как чит, так как прицел сбивается жестко (( Впрочем это может уже мое нубство.

Интерфейс: все на высоте, есть только пару пожеланий - немного подправить справку ( F1 ),добавить недостающие клавиши. И поменять иконки классов в бою,Частенько в горячке боя не успеваю разобрать черточки и вылетаю на эсминце вместо Линкора на Крейсер, что порой приводит к дайвингу.

Геймплей - А вот здесь шок и растерянность (((. Первое потрясение испытал еще когда скачивал клиент и смотрел мореходку после фразы , мол не стреляйте по эсминцам бб так как насквозь прошьют. Господа разработчики - Вы взрослые люди, наверняка кто-то прошел армию,в конце концов Вы видели корабли изнутри. Прошить насквозь корабль ?? Что за бред ? Это не коробка с двумя стенками, там десяток метров заполненных всякими перегородками, аппаратурой и т.п. и т. д. Я понимаю надстройки, но корпус на вылет ?

Мне очень хотелось увидеть взаимодействие флота, почувствовать себя участником морского сражения, но при данном геймплее это попроросту невозможно. Было несколько боев, когда я единственное что успевал сделать - это снять 65-70% с корабля и несколько, когда я только добрал кого-то копеечного. Выяснилось, что главное не дамаг - главное фраги !!!! Вот и вся цель игры - в этом смысл - фраг. Кто хочет увидеть как действует флот в бою - это игра не для Вас, кто хочет увидеть стратегию и тактику действия флота в бою -это не для Вас. Это игра -просто тир. Из-за того что главное в игре фраг, все стремяться эти фраги набрать ( естественно, а как качаться-то ). Да новички при этом могут научиться стрелять, но что такое корабль , для чего он нужен, и как вообще на нем воевать - этому игра не научит и не покажет.Нередко в бою наблюдаю ситуацию, когда рядом расходяться вражеские эсминец с крейсером и каждый стреляет по своей цели - Крейсер по какому -нибудь Линкору ( набрать дамаг , куча попаданий - куча бабла и опыта ) а эсминец спокойно идет валить Авика, или другой Линкор. Почему, а потому что если я буду весь бой прикрывать допустим авика, сбивать торпедоносцев, отгонять эсминцев, я получу копейки, а если плюну на него, и пойду пару фрагов наберу ( и пофигу на авиков, линоры и эсминцев их валящих ) ведь за фраг я все окуплю сторицей ))) Да в каких-нибудь типа ротных боев или клановых - будет и тактика и стратегия, но Господа разработчики - а как игрокам учиться этой самой тактике и стратегии, если Вы основали геймплей на тире ? Уже слышал неоднократно, что мол на высших уровнях все по-другому, но я играю с первых часов обт, и до сих пор встречаю в бою ЗБТешников - да как играть знают, но ни разу не видел никакого подобия командного боя ))) Макс это 3-4 игрока слаженно играющих и то если они в одной эскадре. Из-за этого тира и такой страшный дисбаланс по классам - эсминец имба, крейсер либо типа имба, либо мегаимба - зависит от рук, линкоры - ни о чем , если повезет - постреляешь - неповезет - торпеды или фокус, С авиками пока знакомлюсь. На мой взгляд надо как минимум пересмотреть систему расчета опыта или принцип участия в бою, максимум - пересмотр кардинальный геймплея. То что я вижу сейчас, никакого отношения к морскому сражению не имеет( опять же на мой взгляд). И это перечеркивает все прелести и достоинства данного проекта. 

P.S. Я понимаю, что Вам нужны массы для бутербродов, и поэтому Вы вынужденны упрощать игру, но помните что это палка о двух концах.Вы не смогли решить эту проблему в танчиках ( одна из причин по-которой бросил WoT) - обратите внимание на игровой чат - откровенные неадекваты уже заполонили Ваши локации.Наверняка можно найти несколько надежных игроков, которым можно дать право на бан чата в бою, или еще что-то. В игре хочется отдыхать и наслаждаться , а не натыкаться каждый бой на всяких тварей.Порой, после нескольких боев, почитав чат, выходишь с плохим настроем из игры и задаешь себе вопрос, а стоит ли эта игра такого ?

Да наши цуиму продули из за бронебойных прошивая япов насквозь а те били зажигательными, вот там был ворд оф пажарс, большинство кораблей просто сгорело или было расстреляно уже как мишень, так как опускание флагов японцы понять не могли как сдачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
128 публикаций

Без абзацев не осилю. О чем там?

 

Уважаемая, у Вас сегодня день лени?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

1. Тактика и стратегия есть, просто бывшие танкисты которые в танках не смогли в стратегию и тактику здесь тоже не смогут

2. Размер карт нормальный, суши достаточно что бы танкисты могли танковать хоть это и не правильно. Стоять на базе весь бой тоже занятие весьма спорное. Дальше 4 лвл не пробовали качаться? Там как говорится и карты больше и людей больше и графика лучше.

3. Насчет пробить корабль насквозь и типо это невозможно. А вы почитайте про ББ снаряды и корабельную броню в реальности и будете очень удивлены. Корабли тех времен бронировались по определенной схеме и снаряд мог как бробить броню взорвавшись внутри корабля так и прошить его насквозь либо попросту застрять в броне. Гляньте это видео

там это рассказано и показано на примере брони в которой остался кусок снаряда. Но предупреждаю сразу, видео вам может не понравится ибо там зубодробительный голос.

4. Если для вас и танки сложная игра, а корабли и подавно  то эти игры однозначно не для вас ибо упрощать геймплей дальше некуда. Советую поиграть в эти шедевры

3f76ed07de5de686c07ed7d971139bf4.jpg

p_32fe3457.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 101 бой

   Сам не давно начал играть, но нет такого негатива. Большие карты? Так не на речке же баталия. Тут надо подумать куда плыть (что и хорошо), а не лететь оло-ло. Или может сделать такую маленькую карту, что все будут стоять и перестреливаться? Нормально, заставляет думать куда плыть. 

  Островов много? Ну и отлично. Можно устраивать засады, скрываться от врагов. Разноображивает геймплей. Карты "Океан" достаточно одной (самая скучная на мой взгляд, но имеет право на существование). Заставляет вертеть головой, быть внимательным, а не играть весь бой усьавившись в снайперский прицел. Отлично все. Если где и влетал, то только по невнимательности в горячке боя. Не часто и дискомфорта не доставило. 

   Командной игры нет? А где она есть в рандоме? Но можно списаться с союзником и действовать сообща. Часто играя на авике списываюсь со своим авиком сокомандником и действуем вместе. И не плохая часто командная игра. Вообще пока большинство только учится играть. Должно пройти немного времени. На более высоких лвл возможно ситуация лучше будет.

  И на последок про достоверность пробития на вылет. Много раз писали, что WoWs не стмулятор. Это экшн. Задача разработчиков сделать рубилово. Бодрое и по возможности красивое. По мне так не совсем не плохо вышло. Недочеты есть. Но так еще тест. Наше дело играть, их собирать статистику и править. Можем помочь им скринами багов, рац. предложениями (к которым они сами в праве решать прислушиваться или нет). Как-то так. Всем приятной игры. Не забывайте, что это только игра и никто вас тут не неволит ;)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
7 423 боя

а мне кажется тут проблема в том что постоять на респе просто не нужно-если будешь стоять-тебе хана-как я понял по крайней мере! хотя мой умикадзе не может стоять на месте никак просто-вот нужно ему носиться как бешенному-крутить линкоры и пускать мнооого торпедочег:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 185 боёв

"Было несколько боев, когда я единственное что успевал сделать - это снять 65-70% с корабля и несколько, когда я только добрал кого-то копеечного. Выяснилось, что главное не дамаг - главное фраги !!!! Вот и вся цель игры - в этом смысл - фраг." -

Ты правильно написал   - главное командная игра и здесь хоть об стенку убейся команду не вытянуть ,увы не танки это ..совсем..

Вот только что сыграл  ,лагов не было , север превосходство -где убилась команда не знаю))

 

судя по количеству пробитий цитадели - ББ стрелял?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

ТС, поиграй в эту игру ещё немного, а потом вернись в эту тему и перечитай свой первый пост. Тогда поймёшь и прочувствуешь, какую нелепицу сморозил и тебе станет стыдно.

 

з.ы.: и да, бронебойный снаряд чего-то типа линкора в реале мог прошибать эсминцы и легко-бронированные крейсера в корпус навылет не причинив никакого значимого урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Уважаемая, у Вас сегодня день лени?:teethhappy:

 

Просто привыкла к слогу Булычева и Кинга. Все что не делится на абзацы не умею читать, извинити girl_blush2.gif

 

PS и да да да, еще этот, как его... Мартин жи =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 185 боёв

ТС, поиграй в эту игру ещё немного, а потом вернись в эту тему и перечитай свой первый пост. Тогда поймёшь и прочувствуешь какую нелепицу сморозил и тебе станет стыдно.

 

з.ы.: и да, бронебойный снаряд чего-то типа линкора в реале мог прошибать эсминцы и легко-бронированные крейсера в корпус навылет не причинив никакого значимого урона.

 

весь вопрос в дистанции...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

довольно много автор правильного написал, игруха еще очень недароботанная, но уже за многое разрабы хотят бабла, вам примеров танков и тем более провалившихся самолетов мало что-ли..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

А вы представляйте что прошедший сквозь лёкгий крейсер или эсминец и не взвёвшийся снаряд, снявший минимальный урон, это потому что он пролетая не задел арт погреба, силовую установку и прошёл выше ватерлинии. А минимальный урон это урон по экипажу и разбитую аппаратуру.

По факту такой корабль вынужден был бы спешно маневрировать в сторону ближайшего дока, но у нас же игра, и не все согласились бы оставшееся время боя только осторожно красться за спинами сокомандников, не иметь возможность продолжать бой ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×