Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Privatir

Впечатления новичка и растерянность...

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Я понимаю Пикуль наверное не военный эксперт, но всё же. Описывая рус. - яп. войну 1904-1906гг., всё в подробностях описана проблема сквозного пробития даже крейсеров.Да детонаторы! Очень сложно быстро рассчитать стрельбу во время боя и взвести детонатор для конкретного корабля. Отсюда, иногда, сквозные пробития, особенно крупных калибров. И получалось, снаряд, как металлический лом, прошивал(учтите динамический удар). Это конечно не истина последней инстанции, но всё же. Ну а всё остальное ЛЮБЛЮ, не ЛЮБЛЮ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

1. Тактика и стратегия есть, просто бывшие танкисты которые в танках не смогли в стратегию и тактику здесь тоже не смогут

 

Не, ну про тактику еще можно что то сказать, но какая стратегия в рандомном бою где корабли по несколько минут плывут. Нет ее и быть не может.

 

з.ы.: и да, бронебойный снаряд чего-то типа линкора в реале мог прошибать эсминцы и легко-бронированные крейсера в корпус навылет не причинив никакого значимого урона.

 

Да поймите вы что это "как оно было" интересно и известно несколькоим процентам игроков. Игроку должно быть все понятно и логично, а главное вписываться в баланс.

Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Снаряд весом в полторы тонны и летящий со скоростью реактивного истребителя вполне может пробить корабль насквозь, да. 20мм борт эсминца для такого снаряда - всё равно что ничего.

и кораблю от этого совсем ничего не будет, разумеется - варгейминг)

*с тоской вспоминает патч 3.1*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Да поймите вы что это "как оно было" интересно и известно несколькоим процентам игроков. Игроку должно быть все понятно и логично, а главное вписываться в баланс.

Игроку ничего не понятно и не логично, потому что у игрока стереотипы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Без абзацев не осилю. О чем там?

 

Всё плохо, уйду и друга Колю заберу.

Но есть и здравое, не без того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Игроку ничего не понятно и не логично, потому что у игрока стереотипы. 

 

Какие стереотипы? Что бахнув из больших пушек по маленькому кораблю можно получить смешной эффект? А если сделать что бы ББ сдували эсминец, то все, дисбаланс? Есть мысль что эти "истаричные" сквозные пробития в игре только для того что бы на форуме отписать "оно так было" или для подогрева пятой точки у игрока\новичка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
7 423 боя

довольно много автор правильного написал, игруха еще очень недароботанная, но уже за многое разрабы хотят бабла, вам примеров танков и тем более провалившихся самолетов мало что-ли..

 

по сравнению с "доработанными" танками(про самолёты умолчу) и судя по последней обнове в танках-где почти на мин. настройках графики фпс резко проседает с 60 до 5-7 ,почему то корабли на обсолютных максималках в full HD выдают 70 стабильных непадающих фпс-это шедевр просто уже! и кстати согласен что игра ещё не доработана-да и правильно -опс это обт у неё идёт ещё! а теперь представьте сколько фпс она будет выдавать к официальному релизу!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 это обт у неё идёт ещё! а теперь представьте сколько фпс она будет выдавать к официальному релизу!:honoring:

ОБТ это хорошо, но по моему у этого ОБТ премов уже больше чем в танках за первый год(не утверждаю на 100%):rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

 

по сравнению с "доработанными" танками(про самолёты умолчу) и судя по последней обнове в танках-где почти на мин. настройках графики фпс резко проседает с 60 до 5-7 ,почему то корабли на обсолютных максималках в full HD выдают 70 стабильных непадающих фпс-это шедевр просто уже! и кстати согласен что игра ещё не доработана-да и правильно -опс это обт у неё идёт ещё! а теперь представьте сколько фпс она будет выдавать к официальному релизу!:honoring:

 

так продавливать фпс то нечему.. десяток лоуполи корабликов,  море до горизонта со странным отражением и парочка низкополигональных островов ))
Изменено пользователем Woolfx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

Какие стереотипы? Что бахнув из больших пушек по маленькому кораблю можно получить смешной эффект? А если сделать что бы ББ сдували эсминец, то все, дисбаланс? Есть мысль что эти "истаричные" сквозные пробития в игре только для того что бы на форуме отписать "оно так было" или для подогрева пятой точки у игрока\новичка.

 

Это сарказм, или таки вопрос? )

В игре нет попаданий без урона. Каждое попадание просчитывается и выдаётся циферка. Просто если минимальный урон значит так сложилось что )

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

Это сарказм, или таки вопрос? )

В игре нет попаданий без урона. Каждое попадание просчитывается и выдаётся циферка. Просто если минимальный урон значит так сложилось что )

 

 

 

Ну 800 с копейками эт дамаг, да.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Когда этот опус ты отредактируешь и поместишь в раздел для фитбека - станешь частично тестером. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

800 чего? нипанятнажи )

Заглянул в профиль. Линкоровод 3-4 ранг. Тогда получется 800 урона при попадании? ББ? 

Порассуждаем. Имеем махину 70-250 метров в длинну. Сколько места занимают важные агрегаты в чреве такого монстра? Боеприпасы ниже ватерлинии в бронированных сейфах и с возможностью максимально быстро заполнить их забортной водой. Силовая установка так же занимает немного места и в трюме. Рубка - в ней командный состав - обшита бронёй. Остальное пространство заполненно аппаратурой кубриками камбузами и т. д. 

Изменено пользователем Jangar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Всё плохо, уйду и друга Колю заберу.

Но есть и здравое, не без того.

 

Тогда фигня. Я друга Сирёжу приведу. =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Да поймите вы что это "как оно было" интересно и известно несколькоим процентам игроков. Игроку должно быть все понятно и логично, а главное вписываться в баланс.

 

Вот именно на такой логике прямо на моих глазах ВГ убили WoWP, превратив игру про боевые самолёты в неведомое не-пойми-что, про НЛО из паралелной реальности с внешним видом земных самолётов периода второй мировой (+/-). Подстраиваясь под тех, кто об авиации имеет представление лишь из идиотских голливудских фильмов, в которых самолёты летают, стреляют и сбиваются так же как "икс-винги" с "тай-файтерами" в "звёздных войнах", они настолько упростили игровой процесс, что на сегодняшний день выпилили практически ВСЁ, что имеет отношение к воздушному бою, придаёт ему "вкус", азарт, зрелищность и интерес. Осталось лишь нудное, но зато "ВСЕМ ПОНЯТНОЕ", бесконечное пиление полоски ХП. На которое без слёз смотреть невозможно...

 

И знаете что ? Это не помогло. "Вирпилы" разбежались в ужасе из этого театра абсурда, а повёвшиеся на, запущенную в связи с переделкой игры, волну рекламы новички в игре не задержались. Онлайн снова проваливается под плинтус.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

Вот именно на такой логике прямо на моих глазах ВГ убили WoWP, превратив игру про боевые самолёты в неведомое не-пойми-что, про НЛО из паралелной реальности с внешним видом земных самолётов периода второй мировой (+/-). Подстраиваясь под тех, кто об авиации имеет представление лишь из идиотских голливудских фильмов, в которых самолёты летают, стреляют и сбиваются так же как "икс-винги" с "тай-файтерами" в "звёздных войнах", они настолько упростили игровой процесс, что на сегодняшний день выпилили практически ВСЁ, что имеет отношение к воздушному бою, придаёт ему "вкус", азарт, зрелищность и интерес. Осталось лишь нудное, но зато "ВСЕМ ПОНЯТНОЕ", бесконечное пиление полоски ХП. На которое без слёз смотреть невозможно...

 

И знаете что ? Это не помогло. "Вирпилы" разбежались в ужасе из этого театра абсурда, а повёвшиеся на, запущенную в связи с переделкой игры, волну рекламы новички в игре не задержались. Онлайн снова проваливается под плинтус.

 

 

А я думал самолеты провалились из за того что звенья и имбы убивали напрочь всех новичков. Танки дофига симулятор? Нет. Много там "виртуальных танкистов"? Думаю несколько процентов если вообще есть такое понятие. Чего же не провалились без этих товарищей как самолеты без "илитных" труЪ летчиков? То то и оно, нафиг никому не нужен реализм. Нужен интересный, бодрый, понятный и не плоский геймплей. Остальное вторично.(тут можно сравнить например популярность труЪ Армы и фанового батлфилда). Сама индустрия говорит что не нужна никому эта историчность с реализмом если они идут в ущерб затягивающему геймплею.

 

Ps да и вообще сама тема моря и воздуха изначально проигрывает по разнообразию земле. Хотя бы из за разнообразия карт.

Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
1 067 боёв

 обескуражил размер карт: на половине карт Линкорам на полном ходу попросту не развернуться. 

+ 100500

линейный бой в подворотне получился

Изменено пользователем S17Mikhail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

 

А я думал самолеты провалились из за того что звенья и имбы убивали напрочь всех новичков. Танки дофига симулятор? Нет. Много там "виртуальных танкистов"? Думаю несколько процентов если вообще есть такое понятие. Чего же не провалились без этих товарищей как самолеты без "илитных" труЪ летчиков? То то и оно, нафиг никому не нужен реализм. Нужен интересный, бодрый, понятный и не плоский геймплей. Остальное вторично.(тут можно сравнить например популярность труЪ Армы и фанового батлфилда). Сама индустрия говорит что не нужна никому эта историчность с реализмом если они идут в ущерб затягивающему геймплею.

 

Вы не понимаете о чём говорите. WoWP никогда не был симулятором и не претендовал на перетягивание симуляторной ЦА. Это изначально была аркада в чистом виде. Но в ней разработчикам удалось вместить множество самых интересных элементов реального воздушного боя, которые придавали (повторюсь) игре "вкус", азарт и интерес. Что бы вам стало понятно - представте "танки" без рикошётов, непробитий, с самонаводящимися снарядами, без ваншотных взрывов БК сносящих башню и сбытых гуслей, с дамагом самых крупнокалиберных орудий сравнимых с нынешним дамагом от автоматических пушек машин первых уровней. Нравиться такое ? Чтобы осталось только "попукивание" примерно в сторону моделки танка противника по жирнющей полоске ХП мизерным дамагом, без каких-либо значимых последствий для цели. И так пока все ХП не спилишь за несколько минут. Вот что сделали с самолётами. И я уверен, что ни один нормальный игрок "танков" не захочет чтобы такое проделали с их игрой. Да и с кораблями.

 

Про балланс имбы и звенья вообще отдельный разговор. Эти проблемы присущи всем онлайновым играм, однако хорошим они не мешают оставаться популярными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×