Перейти к содержимому
yook

Борьба со стенкой.

  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

35
[KUSTO]
Старший бета-тестер
114 публикации
12 003 боя

-1% Хп от максимального в секунду и указатель "столкновение", как мне кажется, помогут и тем кто не заметил и тем кто сознательно использует скольжение по стенке.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Да что вы зациклились на этой стенке? Разворачивайтесь и берите базу, пока они по стенке ползают.

 

PS Не голосовала.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Та ладно, заехал в стенку, получай по торпеде раз в минуту. Вот вам и подлодки будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
439 публикаций
454 боя

Они не умеют стрелять по тем кто в стенке, вот и все. ТС, заклинят тебе рули, воткнешься в стенку на циркуляции и потом опять тут будешь ныть что все в мире несправедливо, ага.

 Очередной поток сознания. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Та ладно, заехал в стенку, получай по торпеде раз в минуту. Вот вам и подлодки будут.

 

Примерно так.

Но я предпочитаю базу в это время взять. Сами от стенки отлипнут и ко мне приплывут =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Они не умеют стрелять по тем кто в стенке, вот и все. ТС, заклинят тебе рули, воткнешься в стенку на циркуляции и потом опять тут будешь ныть что все в мире несправедливо, ага.

 Очередной поток сознания. :trollface:

 

угу, и каждый бой слышишь вопли.. "опять эти читеры у края!!!", "а без скольжения слабо?", "чо ты как крыса трёшься?":popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

угу, и каждый бой слышишь вопли.. "опять эти читеры у края!!!", "а без скольжения слабо?", "чо ты как крыса трёшься?":popcorn:

Там делов то... скорость движения постоянная, значит упреждение одно на все время... Не знаю что там народ возмущается. :sceptic:

01:56 Добавлено спустя 1 минуту

Примерно так.

Но я предпочитаю базу в это время взять. Сами от стенки отлипнут и ко мне приплывут =)

База - боль. 3 или 4 минуты... Могут и не успеть доплыть :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

Стенка должна быть как берег... уперся, никакого скольжения... Сдавай назад... Другие варианты не прокатят...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

База - боль. 3 или 4 минуты... Могут и не успеть доплыть :).

 

И я про это :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KUSTO]
Старший бета-тестер
114 публикации
12 003 боя

Они не умеют стрелять по тем кто в стенке, вот и все. ТС, заклинят тебе рули, воткнешься в стенку на циркуляции и потом опять тут будешь ныть что все в мире несправедливо, ага.

 Очередной поток сознания. :trollface:

эмм.. я достаточно играю на эсминцах чтобы не ныть когда мне выбивают рули и двигло по 3-4 раза подряд;)

 

Стрелять? Ты пробовал торпов заводить на тех кто в стенке? ;)

где там точка сброса?

как там с разворотом "на пятке"?

 

п.с. так и скажи что абузить не перестанешь;)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Они не умеют стрелять по тем кто в стенке, вот и все. ТС, заклинят тебе рули, воткнешься в стенку на циркуляции и потом опять тут будешь ныть что все в мире несправедливо, ага.

 Очередной поток сознания. :trollface:

 

Хм, а что тут за тема, типа для стрельбы по тем, кто в стенку уперся, для упреждения нужно их физическое положение/перемещение выбирать, а не то что торпедное "серое поле" рисует? Сегодня с этим столкнулся (молодой еще).. Или я что-то неправильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Стенка должна быть как берег... уперся, никакого скольжения... Сдавай назад... Другие варианты не прокатят...

 

Тогда аквариум какой-то получится вместо игровой локации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

эмм.. я достаточно играю на эсминцах чтобы не ныть когда мне выбивают рули и двигло по 3-4 раза подряд;)

 

Стрелять? Ты пробовал торпов заводить на тех кто в стенке? ;)

где там точка сброса?

как там с разворотом "на пятке"?

 

п.с. так и скажи что абузить не перестанешь;)

 

 

 

Поверь, заводят, и очень удачно заводят! Самого вчера у стенки влёгкую потопили, когда руль выбило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Там делов то... скорость движения постоянная, значит упреждение одно на все время... Не знаю что там народ возмущается. :sceptic:

01:56 Добавлено спустя 1 минуту

База - боль. 3 или 4 минуты... Могут и не успеть доплыть :).

 

Возмущаются тем, что очень тяжело завалить грамотного слайдера. Лично на линкоре ложил трех разом, которые пытались перестрелять. Упреждение рассчитывается, но вектор меняется постоянно, в итоге эффективность огня падает на 80%, если не в упор лупят. В общем и целом, чувствуется, что эта линия имеет и плюсы и минусы, но будет нагнетать градус срача, и потому ее нужно поменять в плане механики. Про урон и прочее, ерунда все это. Нужно либо включать принудительный автопилот на выход из нее, при касании, либо глушить движок кораблю и разрешать потом только движение задом. Для боянистов - минные заграждения по краю карты :trollface: И мины есть, и играть не мешают )

 

 

Тогда аквариум какой-то получится вместо игровой локации

 

Это сейчас аквариум, тогда уж. Елозишь носом по стеклянной стенке )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

 

<p>Согласен конечно, что со стенкой нужно что то делать,   разработчики это тоже понимают и на сколько я слышал работают по этой проблемме....</p>

<p> </p>

<p>Про 1% хп в сек - перебор, про то, чтобы просто упираться как в берег - тоже как то "аквариумно"....  Я бы подумал на счёт того, чтобы просто снижать скорость корабля на 50% в момент, когда он упираеться в стену (правда я хз как это может быть реализованно в тех плане). Тогда получиться, что вроде бы и выбраться ты оттуда можешь, но корабль тогда становиться легкодогоняемым и не прийдёться гоняться за такими стенкотёрами по 5 минут... а быстренько догнал - ан***ировал в *** и плыви дальше.</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Ничего не надо делать со стенкой. 

Это одна из условностей игры об которой знают все. Кто поумнее тот использует ее в своих целях, а кто наоборот, постоянно скулит

Этих скулежников надо банить вплоть до расстрела. Самолеты испортили своим нытьем. теперь за корабли принялись

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Ничего не надо делать со стенкой. 

Это одна из условностей игры об которой знают все. Кто поумнее тот использует ее в своих целях, а кто наоборот, постоянно скулит

Этих скулежников надо банить вплоть до расстрела. Самолеты испортили своим нытьем. теперь за корабли принялись

 

Странно, а я то, последние 15 лет считал, что багэксплойт ( а это по факту баг, с точки зрения игровой механики и концепции боя ) должен быть наказуем. А народу-то побанил за всяко-разное:trollface:  Видишь ли, пока ты нагибаешь только что скачавшую игру зелень, ты счастлив. Но чуть позже, не поменяешь ли ты свою точку зрения? Когда взвод из трех грамотных линкоров просто встанет в разные части карты на линию с перекрестным просевом 70% акватории?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[K9]
Участник
612 публикации

Сделайте просто чтоб допустим когда пересекаешь южную границу выходишь на севере и наоборот. Будет типа бесконечная карта .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[-UNV-]
Бета-тестер
376 публикаций

Тема с краем карты уже перешла в разряд заезженной "до не моги". Пора выдавать медали, как это было с якорями, атомными боеприпасами и другими перлами. Полностью согласен с коллегами, пока там скользят, пройти и взять базу, а так же по одному пристрелочному, вогнать остальные снаряды точно в цель. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×