Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pod7val

Дредноут " Szent Istvan "

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

                       Дредноут  "Сент Иштван"

 

Изображение

 

 

   Характеристики:

 

Водоизмещение - 21600 тонн

Длина - 152 м

Ширина - 27,9 м

Осадка - 8,7 м

Силовая установка - две паровые турбины «AEG Curtis» общей мощностью 26400 л. с.

Скорость - 20 узлов

Дальность плавания - 4200 миль

Экипаж - 1087 человек

 

  Бронирование:

 

Броневой пояс - от 150 до 280 мм

Палуба - от 30 до 48 мм

Башни и рубка - от 60 до 280 мм

Переборки - от 120 до 180 мм

 

   Вооружение:

 

Главные орудия 305 мм - 12

Орудия 150 мм - 12

Орудия 66 мм - 12

Зенитные орудия 50 мм - 3

Торпедные аппараты 533 мм - 4

 

Строительство:

 

Строительство дредноута SMS «Szent Istvan» стартовало 29 января 1912 года на верфи «Ganz & Company» в городе Fiume, (нынешней Rijeka). В его постройку было вложено 68 миллионов крон и труда целой армии рабочих, которым, к сожалению, не хватало опыта судостроения. Дредноут «Szent Istvan» стал одним из четырех тяжелых линкоров класса «Tegetthoff» призванных служить Австро - Венгерской Империи в европейской гонке вооружений.  

Спущен на воду 17 января 1914 года.

 

Служба:

 

После принятия на вооружения 17 Декабря 1915 года, дредноут «Szent Istvan» совершил несколько непродолжительных выходов к небольшим островам, которые расположены в 45 минутах от порта. Именно туда военно-морской флот ходил на учебные стрельбы. Эти короткие вылазки и то, что возможности боевого корабля использовались в пол силы.

С 9 июня 1918 Должен был  участвовать в наступательной операции сухопутных войск в Италии,10 июня в 3:25 по пути в точку назначения   был торпедирован  итальянским торпедным катером,после чего в 6:05 затонул.

Изображение

 

Изменено пользователем pod7val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
447 публикаций

Самый неудачный корабль из серии, из-за того, что венгры делали)

 

 

ТС-у от меня  http://ah.milua.org/linkory-tipa-viribus-unitis

                        http://ah.milua.org/vms-avstro-vengrii-1914–1918-spravochnik-po-korabelnomu-sostavu

 

Может захочет сделать более подробную тему по Вирибусам, или вообще по ИКВМС

Изменено пользователем anonym_8xo2yJdV0ILN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Просмотр сообщенияHohenfrei (22 Авг 2012 - 12:15) писал:

Самый неудачный корабль из серии, из-за того, что венгры делали)
Скорее самый некачественно сделанный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPICE]
Бета-тестер
174 публикации
5 033 боя

Меня всегда интересовал вопрос, нафига он башни перед затоплением развернул? Ведь они были прекрасно сбалансированы и не могли никак повлиять на крен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияgrom1103751 (24 Авг 2012 - 10:48) писал:

Меня всегда интересовал вопрос, нафига он башни перед затоплением развернул? Ведь они были прекрасно сбалансированы и не могли никак повлиять на крен.
Капитан на что-то там надеялся. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
447 публикаций

Просмотр сообщенияgrom1103751 (24 Авг 2012 - 10:48) писал:

Меня всегда интересовал вопрос, нафига он башни перед затоплением развернул? Ведь они были прекрасно сбалансированы и не могли никак повлиять на крен.

Ошибка капитана, он посчитал, что в борьбе за остойчивость это будет помогать.


Просмотр сообщенияGig_Hoh (24 Авг 2012 - 10:42) писал:

Скорее самый некачественно сделанный.

Ну, а я про что, там сталь была венгерская, заклепки венгерские(хорватские), только башни Шкодовские. Да и из-за проблем на производстве, что только было открыто время введения в строй отстрочили на год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×