Перейти к содержимому
anonym_6LwBQlLhJ154

Захват цели на дальней дистанции/стрельба за остров

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций

Добрый день.

Предлагаю разработчикам и игрокам рассмотреть такой момент. Захват цели для стрельбы ГК происходит только на расстоянии, равном максимальной дальнобойности орудий.

Представим ситуацию: противник идет за островом с горой и до него расстояние равное вашей max дальнобойности + 1 км. Вы-же не хотите с ним встречаться в открытом бою и пытаетесь уйти за другой остров. При этом, к моменту его выхода из-за горы вы уже скроетесь за своим островом. Если кинуть сразу, то за время полета снарядов (к примеру, 10 сек.) противник как раз войдет в зону попадания, получит плюшку и не сможет вам ответить. Но кинуть вы не сможете, т.к. цель не захватывается, а наведение "на точку" приводит к недолету в пару км (потому что вы смотрите на остров) и попаданию в остров, а не к перекидыванию через него.

Корабли.jpg

Изменено пользователем anonym_6LwBQlLhJ154

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 524 публикации

ТУ не нужна (с.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 901
Участник
30 977 публикаций
8 481 бой

Если цель засвечена - захватывается. Острова тут не помеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Добрый день.

Предлагаю разработчикам и игрокам рассмотреть такой момент. Захват цели для стрельбы ГК происходит только на расстоянии, равном максимальной дальнобойности орудий.

Представим ситуацию: противник идет за островом с горой и до него расстояние равное вашей max дальнобойности + 1 км. Вы-же не хотите с ним встречаться в открытом бою и пытаетесь уйти за другой остров. При этом, к моменту его выхода из-за горы вы уже скроетесь за своим островом. Если кинуть сразу, то за время полета снарядов (к примеру, 10 сек.) противник как раз войдет в зону попадания, получит плюшку и не сможет вам ответить. Но кинуть вы не сможете, т.к. цель не захватывается, а наведение "на точку" приводит к недолету в пару км (потому что вы смотрите на остров) и попаданию в остров, а не к перекидыванию через него.

 

Разработчики говорили, что увеличивать дистанцию захвата цели свыше максимальной дальности боя пока не будут. Ибо это маркер - появился захват - можно стрелять, нет маркера - снаряды не долетят, стрелять без толку. Так называемая ЦА просто тупо не будет смотреть макс. дальность стрельбы каждого корабля перед боем и высчитывать дистанцию попадания. Будут палить и промахиваться - будет постоянный вайн на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

На максимальную дальность на ход без захвата можно кидать, проблема в том, что если цель не захвачена какой-то штраф к точности дают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

На максимальную дальность на ход без захвата можно кидать, проблема в том, что если цель не захвачена какой-то штраф к точности дают...

 

Наоборот. При стрельбе просто так, впустую, или по немаркированной цели, идёт стандартный разброс, а вот при повешенном маркере идёт уменьшенный разброс. Пруф от разработчика:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23032-

пост № 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

На максимальную дальность на ход без захвата можно кидать, проблема в том, что если цель не захвачена какой-то штраф к точности дают...

 

Невозможно кинуть в точку за островом без захваченой цели. Вы смотрите в остров, участок за ним вы не видите. Соответственно, снаряды летят только туда, куда вы смотрите, т.е. в остров. Если я знаю, что там кто-то уткнулся, но при этом пропал из засвета, я никак не могу в него стрелять. Если я знаю, что корабль противника через 10 секунд подойдет на расстояние выстрела, я не могу выстрелить на эти 10 секунд раньше (имеется в виду не на открытой воде).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

Ой, че правда?:child:

Правда цель засвечена, но расстояние до нее 13 км и вы не можете ее захватить ,у вас какая дальность стрельбы ??=)) И еще, возможность стрельбы через горы есть, все упирается в высоту горы и расстояние до нее , угол стрельбы самого орудия !=))Сори, не супер тестер, могу ошибаться !=))

Изменено пользователем buyan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Правда цель засвечена, но расстояние до нее 13 км и вы не можете ее захватить ,у вас какая дальность стрельбы ??=))

 

Вы, пожалуйста, 1-й пост прочитайте, там ситуация описана.

Еще раз повторюсь, речь не идет об открытой воде, там можно и без захвата кинуть. А вот как без захвата перекинуть через остров???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

Вы, пожалуйста, 1-й пост прочитайте, там ситуация описана.

Еще раз повторюсь, речь не идет об открытой воде, там можно и без захвата кинуть. А вот как без захвата перекинуть через остров???

Если гора не очень высокая, то перекинуть можно ,стреляя на ход ,расчиатав скорость противника ,эффективно с максимального расстояния - работает !=)) пс. я так сваншотил крейсер с ЛК, на удачу дал залп через гору и ...=))

Изменено пользователем buyan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

И еще, возможность стрельбы через горы есть, все упирается в высоту горы и расстояние до нее , угол стрельбы самого орудия !=))Сори, не супер тестер, могу ошибаться !=))

Не видя цели, вы будете наводиться либо на гору/холм, либо на видимый участок воды за ними. Невидимый участок для стрельбы недоступен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
5 647 боёв

Добрый день.

Предлагаю разработчикам и игрокам рассмотреть такой момент. Захват цели для стрельбы ГК происходит только на расстоянии, равном максимальной дальнобойности орудий.

Представим ситуацию: противник идет за островом с горой и до него расстояние равное вашей max дальнобойности + 1 км. Вы-же не хотите с ним встречаться в открытом бою и пытаетесь уйти за другой остров. При этом, к моменту его выхода из-за горы вы уже скроетесь за своим островом. Если кинуть сразу, то за время полета снарядов (к примеру, 10 сек.) противник как раз войдет в зону попадания, получит плюшку и не сможет вам ответить. Но кинуть вы не сможете, т.к. цель не захватывается, а наведение "на точку" приводит к недолету в пару км (потому что вы смотрите на остров) и попаданию в остров, а не к перекидыванию через него.

 

не сделают иначе это будет одобно точке упрежденияп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Не видя цели, вы будете наводиться либо на гору/холм, либо на видимый участок воды за ними. Невидимый участок для стрельбы недоступен.

Наводите выше горы ,если знаете ,что достаете корабль на макс дистанции, снаряды все равно лягут на максималке в цель, не дальше ни ближе, с учетом питерского рендома конечно  !=))пс.есть но ,если цель идет вплотную к острову ,то смысла стрелять нет, но можно кинуть на ход на выходе и противник попадет под залп !=)  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Наоборот. При стрельбе просто так, впустую, или по немаркированной цели, идёт стандартный разброс, а вот при повешенном маркере идёт уменьшенный разброс. Пруф от разработчика:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23032-

пост № 17

Что в лоб, что по лбу - разницы никакой.

Главное, что разброс по немаркированной цели больше, чем по маркированной.

Почему меня лишают возможности отмаркировать цель за пределами дальности стрельбы, лишая меня возможности нормально стрелять по сближающейся цели?

В торпедном прицеле маркер можно вешать и за пределами дальности хода торпед.... Почему такая дискриминация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Наводите выше горы ,если знаете ,что достаете корабль на макс дистанции, снаряды все равно лягут на максималке в цель, не дальше ни ближе, с учетом питерского рендома конечно  !=))пс.есть но ,если цель идет вплотную к острову ,то смысла стрелять нет, но можно кинуть на ход на выходе и противник попадет под залп !=)  

 

Вы в корабли вообще играли???

Если я наведусь выше горы (рис. 1), то я буду стрелять на 11 км.

Если я наведусь на верхушку горы (рис. 2), то я буду стрелять на 4 км.

Участок между 4 и 11 км для меня недоступен. Если там (за горой) есть противник, то я его не могу никак достать, пока он не засветится. Когда он засвечен и захвачен в прицел, я могу наводиться условно на 7 км и стрелять по нему.

Корабли 3.jpg

Корабли 4.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Наводите выше горы ,если знаете ,что достаете корабль на макс дистанции, снаряды все равно лягут на максималке в цель, не дальше ни ближе, с учетом питерского рендома конечно  !=))пс.есть но ,если цель идет вплотную к острову ,то смысла стрелять нет, но можно кинуть на ход на выходе и противник попадет под залп !=)  

 

ТС ведет речь о фиксации возвышения орудий относительно цели, движущейся за островом вне пределов действия маркера захвата цели, при этом через 10сек цель окажется в пределах досягаемости выстрела (маркера), но все еще будет за островом (предположим, что низким). ТС желает сделать залп за остров на ход корабля, но не имеет такой возможности, т.к. маркер еще не работает. Присоединяюсь к ТС, так как не раз попадал всем залпом по кораблям за островами при бое в пределах работы маркера захвата.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Согласен, с маркировкой цели вне зависимости от того, достаете или нет ,будет удобней, выделил и начинаешь маневр, но цель у тебя в прицеле, удобство не более !=))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

 

не сделают иначе это будет одобно точке упрежденияп

 

Я так понимаю, ТУ учитывала скорость и направление движения противника и показывала, куда нужно стрелять? Ну и в чем тут подобие? Я просто хочу захватывать цель, допустим, не на 12 км, а на 15. При этом я отлично понимаю, что дальше 12 км мои снаряды не полетят, но, думаю, что расчет упреждения и места, в котором окажется противник через 9-10 секунд, логично оставить на усмотрение игрока.

Ну или просто дать возможность перекидывать через острова без захвата цели.

12:08 Добавлено спустя 1 минуту

Согласен, с маркировкой цели вне зависимости от того, достаете или нет ,будет удобней, выделил и начинаешь маневр, но цель у тебя в прицеле, удобство не более !=))

 

Вы понимаете разницу между понятиями "неудобно" и "невозможно"???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

 

Разработчики говорили, что увеличивать дистанцию захвата цели свыше максимальной дальности боя пока не будут. Ибо это маркер - появился захват - можно стрелять, нет маркера - снаряды не долетят, стрелять без толку. Так называемая ЦА просто тупо не будет смотреть макс. дальность стрельбы каждого корабля перед боем и высчитывать дистанцию попадания. Будут палить и промахиваться - будет постоянный вайн на форуме.

Ну в танках на арте это очень просто реализовано. Разве сложно в кораблях так-же сделать? Не добивают орудия - маркер красный. Подошел на дистанцию стрельбы - маркер белый.

ПС. Не думаю, что ЦА - это 10 летняя школота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×