Перейти к содержимому
IcedNerve

Снаряды, взрыватели, пробои и т.д.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
5 190 боёв

День добрый! 

 

Прошу простить, если тема поднималась, краткая пробежка по форуму результата не дала, так что...

 

Итак, условия:

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: ББ

Расстояние 3-5 км.

Попаданий 4-5.

Результат - 0.

 

Впечатления - <ВЦ>

 

Пояснения:

 

Я читал, смотрел и вроде как понимаю, что суть идеи - прошли на сквозь, но... В районе так называемой "цетадели" ВСЕ броненосные крейсера (а от 5-го и выше только они представлены) имеют бронирование. 30-70 мм. Не вдаваясь в рассуждения о механике игры, мягко говоря не реалистично, точнее - "ненаучная фантастика". 4-5 ББ снарядов калибра от 12" и выше даже не взорвавшись и пройдя насквозь, в чем я сильно сомневаюсь (это же не один лист метала), множество препятствий в надстройке или корпусе: воздуховоды, трубы, переборки и т.д. урон 0 на мой взгляд недоработка, это все при условии что ВСЕ попадания попали в не забронированные объемы, должны натворить такого что крейсеру мало не покажется... Про попадания в бронирование без домага говорить не хочется.

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: ББ

Расстояние 14-15 км.

Попаданий 4-5.

Результат - 0.

 

Впечатления - искренние желание пойти снова в школу учить физику.

 

Пояснения:

 

Если примем вывод про проход на сквозь, то при стрельбе на таком расстоянии точка выхода снаряда ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ниже уровня ватерлинии. А пробоин нет? Куда же они делись если снаряд прошел на сквозь? Эмм....

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: фугас

Расстояние 3-5 км.

Попаданий 2-3.

Результат - 2 -3к.

 

Впечатления - хочется бросить игру.

 

Пояснения: а что тут пояснять? Тут домаг должен быть от 70 до 100% со снаряда, условия детальней не придумаешь. Сразу про попадания в конечности, уж если на то пошло, то 100% пожары и 50% затопления, а то снова фантастика.

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: фугас

Расстояние 13-15 км.

Попаданий 2-3.

Результат - 2 - 3к.

 

Впечатления - баланс? не не встречал...

 

Пояснения: Тут наверно, пояснение ко всему выше. Да крейсер маневренный, скорострельный, в него трудно попасть и поэтому он ИМБА 1 на один. Но ПОЧЕМУ? Потому, что примеры выше показывают, что относительно жизнеспособности крейсеров линкоры у нас в игре стреляют видимо русскими снарядами русско-японской войны))) т.е. ведя дуэль с крейсером на ЛК мы в отличии от истории находимся в проигрышном положении, он нас засыпает фугасами из скорострелок до полного затопления от пожаров, а мы раз в 30 сек имеем гепотетическую возможность нанести ему домаг. Т.е. у меня нет претензий в том что в него еще надо умудрится попасть если он маневрирует, но попадания снарядов 12"+ даже 2-3-х должны быть если не критическими то мягко, очень мягко, говоря ощутимыми... А сейчас.... Эх...

 

А сейчас Омаха vs Нью-Йорк перевес в сторону Омахи. Мягко говоря не исторично. Встретившись с ЛК 1 на 1 на Омахе, я про себя говорю: "ну сейчас ты отгребешь!", в обратной ситуации, особенно при описанных выше попаданиях, кроме скрипа зубов ничего воспроизводить не хочется... Имхо, не правильно, не исторично, ведет к тому, что смазывается ролевая составляющая классов кораблей, как следствие может и "гемплей" (в чем я не уверен) но точно убивает "эскадренность" в игре... вот 2-3 крейсера против ЛК, когда они не в один борт, тогда да... а так... Эх...

 

С уважением.

 

P.S. Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

В районе так называемой "цетадели" ВСЕ броненосные крейсера (а от 5-го и выше только они представлены) имеют бронирование. 30-70 мм. 

До 127-мм. Кто-то кажется в игре и 200 несет - не помню кто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв
Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

цитата:

Перед германскими артиллерийскими офицерами стоял непростой вопрос выбора типа боезапаса. Использование бронебойных или полубронебойных снарядов с замедлением могло дать решающий успех при удачном попадании в машины или погреба слабо бронированного противника, зато донные взрыватели вряд ли могли взводиться тонкой обшивкой или надстройками, и многие попадания оставались бы почти бесполезными. Ашер избрал другой путь: после первых залпов по “Эксетеру” полубронебойными гранатами с замедлением он перешел на фугасные с головным взрывателем мгновенного действия. Теперь взрывался любой снаряд, зато глубоко расположенные в корпусе жизненные части крейсеров оставались в относительной безопасности.

Вот и частичный ответ вопросы по ББ и ОФ в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[R_A]
Участник
87 публикаций
3 222 боя

 

Пояснения: Тут наверно, пояснение ко всему выше. Да крейсер маневренный, скорострельный, в него трудно попасть и поэтому он ИМБА 1 на один. Но ПОЧЕМУ? Потому, что примеры выше показывают, что относительно жизнеспособности крейсеров линкоры у нас в игре стреляют видимо русскими снарядами русско-японской войны))) т.е. ведя дуэль с крейсером на ЛК мы в отличии от истории находимся в проигрышном положении, он нас засыпает фугасами из скорострелок до полного затопления от пожаров, а мы раз в 30 сек имеем гепотетическую возможность нанести ему домаг. Т.е. у меня нет претензий в том что в него еще надо умудрится попасть если он маневрирует, но попадания снарядов 12"+ даже 2-3-х должны быть если не критическими то мягко, очень мягко, говоря ощутимыми... А сейчас.... Эх...

За это плюс поставил, напрягает это... Кд 30сек, тогда точность ставьте нормальную, точность не к черту, значит КД уменьшаем до 23-25сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

цитата:

Перед германскими артиллерийскими офицерами стоял непростой вопрос выбора типа боезапаса. Использование бронебойных или полубронебойных снарядов с замедлением могло дать решающий успех при удачном попадании в машины или погреба слабо бронированного противника, зато донные взрыватели вряд ли могли взводиться тонкой обшивкой или надстройками, и многие попадания оставались бы почти бесполезными. Ашер избрал другой путь: после первых залпов по “Эксетеру” полубронебойными гранатами с замедлением он перешел на фугасные с головным взрывателем мгновенного действия. Теперь взрывался любой снаряд, зато глубоко расположенные в корпусе жизненные части крейсеров оставались в относительной безопасности.

Вот и частичный ответ вопросы по ББ и ОФ в игре.

Это не ответ, это набивание постов на форуме. Если уж на то пошло Ашер ошибся против кого он ведет бой, и несколько раз за бой решал по разному, чем обусловлена проблема выбора снарядов. Кстати Вики в техническом аспекте мягко говоря не истина последней инстанции.

 

Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

 

Разработчики, в буквальном смысле "напирают" на историчность, в том числе повреждений и конструкций.
12:38 Добавлено спустя 3 минуты

До 127-мм. Кто-то кажется в игре и 200 несет - не помню кто.

 

я имел ввиду корабли около описываемых левелов, тяжелые крейсера ВОВ несли и до 6" местами, не докачался до топов, посему не знаю насколько это проявляется на высоких лвл...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

 

Разработчики, в буквальном смысле "напирают" на историчность, в том числе повреждений и конструкций.
12:38 Добавлено спустя 3 минуты

Небыло такого, наоборот они говорят что у нас аркада с весьма условной физикой, и правилами игры рулит баланс, а не историчность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

Небыло такого, наоборот они говорят что у нас аркада с весьма условной физикой, и правилами игры рулит баланс, а не историчность

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

Историчными являются модели и названия. А вот механика игры была и остается аркадной. Я бы посоветовал тему "Вопросы разработчикам" почитать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Много, да в реально физике это правильно. Но в игре это будет бредом. 

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

 

ТС. Ваш ЛК готов к тому чтобы попадание торпеды в район винтов 100% выводило последние из строя. Т.е. вы просто стоящая банка с пушками. Так же рули - вы готовы к такой историчности? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Это не ответ, это набивание постов на форуме. Если уж на то пошло Ашер ошибся против кого он ведет бой, и несколько раз за бой решал по разному, чем обусловлена проблема выбора снарядов. Кстати Вики в техническом аспекте мягко говоря не истина последней инстанции.

Тогда нужно уходить от концепции "полоска ХП", и переходить на модульное повреждение. Тогда первое же попадание может сделать корабль инвалидом. На плаву то он останется, а вот вести стрельбу уже нет )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

 

Историчность внешнего вида, расположения модулей и.т.д, но не вопросов стрельбы -здесь чистая аркада, пиф-паф рандомно по секторам на корабле без всяких претензий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

Тогда проблема в том, что тут аркада и игра на ЛК вызывает дискомфорт.

...

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

Нет, объяснять не буду - причина того что такой коммент есть бредом весьма очевидна станет, если провести 1 бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

Народ - это фидбэк, обратная связь, это впечатления от игры человека который увлечен темой, пришел в игру именно по этому, и понимание условности и аркадности у меня имеется, но в некоторые моменты, аркадность переходит в фантастичность, а следом за ней туда же уходит понятия баланса. Судя по ответам, то ли я непонятно написал, то ли...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Тогда проблема в том, что тут аркада и игра на ЛК вызывает дискомфорт.

 

А как объяснить что у меня игра на ЛК дискомфорта не вызывает? Или под ЛК понимается только Кавати? Ну да, он кактус, я в него тоже не смог, но после него идет весьма кошерный Мёги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Интересно так получается у нас корабль с двумя стенками , ни внутренних переборок ни механизмов ни чего нет внутри корабля что могло бы замедлить снаряд , один воздух . Бочки пустые плавают типо , ой извените ходят )))). Если на то пошло уважаемые разработчики рисуйте и внутреннюю модель каробля и уж точно рассчитывайте как снаряд проходит и что его замедляет . А то получается пустота и в ней модули подвешены типо цитадели и так далее . Уж если вы приняли такую модель повреждений так проработай те ее до конца . Тем более у вас программа расчета полета снаряда через борт фальш борт есть из танков . Надо всего лишь проработать внутреннюю часть колижн модели каробля . Прошу сразу прощение за ошибки арфагрофические ибо пишу с телефона , уж больно тема больная для моего линкора ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв

Много, да в реально физике это правильно. Но в игре это будет бредом. 

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

 

ТС. Ваш ЛК готов к тому чтобы попадание торпеды в район винтов 100% выводило последние из строя. Т.е. вы просто стоящая банка с пушками. Так же рули - вы готовы к такой историчности? 

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Южная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

А как объяснить что у меня игра на ЛК дискомфорта не вызывает? Или под ЛК понимается только Кавати? Ну да, он кактус, я в него тоже не смог, но после него идет весьма кошерный Мёги.

Ну ок - буду проще и напомню например о ходе боя между Ю.Каролиной и С.Луисом. Попадания от Каролины отрывает Луису ~1-2к хп, попадания Луиса по Каролине лишает последнюю примерно такого же к.ва хитов, т.е. в этом плане два "судна" равны вопрос о разнице в скорострельности и точности я не поднимаю. Дальше давай вспомним последствия попаданий, если Каролина попадет в цитадель Луису то снесет ему примерно половину хп, и вот тут самое прекрасное - какие шансы попасть в цитадель у Каролины, и сколько к этому моменту настреляет по ней С.Луис ?

upd: я дополню пожалуй таким моментом как скилл, учитывая разброс ЛК где его проявлять игроку ? в маневрировании на 8 узлах ? какой прок от опыта и знаний игрока если стреляя на 10+ км он стреляет в воду, успешно поражает воду и имеет шанс задеть цель.

Изменено пользователем anonym_QEQcduxkXZXh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Северная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

 

12/12 ЛК на ЛК - игра будет такая - зашибись будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Северная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

Попадание 50 кг ОФ по точке ПВО или открытой ПМК насовсем ломает его. Т. е. выбив огромному сараю (250 м.) рули машину и огневые точки - похододи к нему и бери его тёпленьким. Не надо недооценивать фугасы )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×