4 _D_IO_LLI_E_C_ Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:12:25 Моё мнение: ЛК надо увеличить скорость поворота башен, увеличить точность ГК и ПМК. Никого нерфить не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #122 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:13:55 как я уже неоднократно утверждал - сессионная игра рано или поздно выродится в ворлд_оф_имба. на данный момент это авики и крейсера. ЭМ чисто для фана и охоты на коричневых. в ЛК тоже фан есть, но там нужно уметь стрелять, предугадывать маневры и вообще иметь изрядный запас терпения(!) и несгораемый стул. и ничего с этим не поделаешь. вообще! совсем никак не выйдет каменный цветок. и донат тут тоже ориентирован на "возьми имбу и нагни всех". ведь если дать ЛК точность и хороший ПМК - они будут рвать все что шевелится, а что не шевелится будут шевелить стволами и тоже рвать. может балансить их ценой ремонта? не выйдет, ТК много дамажки - много фарма. отобьют все затраты на раз-два. и до того момента, пока игра не выйдет за рамки сессионки, тут все будет именно так. не крейсера, так ЭМ, не ЭМ, так АВ, а там и ЛК будут гнуть однажды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 _D_IO_LLI_E_C_ Старший бета-тестер 24 публикации Жалоба #123 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:36:33 как я уже неоднократно утверждал - сессионная игра рано или поздно выродится в ворлд_оф_имба. на данный момент это авики и крейсера. ЭМ чисто для фана и охоты на коричневых. в ЛК тоже фан есть, но там нужно уметь стрелять, предугадывать маневры и вообще иметь изрядный запас терпения(!) и несгораемый стул. и ничего с этим не поделаешь. вообще! совсем никак не выйдет каменный цветок. и донат тут тоже ориентирован на "возьми имбу и нагни всех". ведь если дать ЛК точность и хороший ПМК - они будут рвать все что шевелится, а что не шевелится будут шевелить стволами и тоже рвать. может балансить их ценой ремонта? не выйдет, ТК много дамажки - много фарма. отобьют все затраты на раз-два. и до того момента, пока игра не выйдет за рамки сессионки, тут все будет именно так. не крейсера, так ЭМ, не ЭМ, так АВ, а там и ЛК будут гнуть однажды. 72 сек и 60 сек для поворота башен - очень много Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #124 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:47:58 72 сек и 60 сек для поворота башен - очень много стоковый вайоминг или арканзас - вот тебе для познавания дзена ЛК. просто идешь одним бортом и раздаешь по КД, доворачивая для прикрытия цитадели "ромбиком" и обратно для залпа. или просто спамишь по КД если против тебя КР. иногда нужен разворот, но.. спокойствие и только спокойствие. меееедленно разворачиваешься, ждешь пока подползут стволы, долго ждешь, потом снова одним бортом по КД. если везет, то КР лопаются с попаданий в цитадель. ЛК тоже хорошо лопаются, если пробиваешь. а в остальном боль и унижение, унижение и боль. На ЗБТ любил на конго вместо с КР ходить. чем ближе к кливу, а лучше двум - тем меньше горит от авиков и ЭМ, а остальным можно и нужно выдать 14 дюймов японской чугунины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:49:46 я к тому, что у КР нет брони, и использование ОФ будет гораздо логичнее и уместнее. Так же я указал про соотношение зажигательного потенциала. Оно не на стороне ЛК. примерно в 1,5 раза. Забрать фулового ЛК с ополовинненого КР 5 лвл - вопрос времени. Тут видимо считается особым даром стрелять в борт. Ну что сказать, люди на пути к истине. Сквозные пробития цитадели есть, если голову включить. Иначе я объяснить не могу , почему стреляя по другому кливу ББ с расстояния в 7 км я вынес ему только 1 цитадель. и 6800 урона, с учётом циты. рандом не одинаковый, не надо вот сейчас. я сам отмечаю, что раньше на Конго было играть проще, даже в близи разлёт был меньше. отыграл пару боёв и понял, что о5 снова что-то поменяли. ололо, кто-то стёр твои аргументы =) баланс делают 3 раз. есть предположение, что не последний. совсем не последний. опытные игроки на лк рвут в клочья эм? простите, если на ЭМ сидят такие же скиловые, никто их не рвёт. даже скиловые на лк. ЛК рвёт только если попадает в борт под 90 градусами идущий. Иначе начинается поле чудес. Боже, сколько чуши написано. ББ по крейсерам наносит больше урона, чем ОФ. Про зажигательный потенциал особенно поржал. Теперь мне наконец ясно, почему на Омахе у вас больше урона, чем на Конго - там зажигательный потенциал хуже Открою один секрет: линкоровские ббшки больше не рикошетят от носов крейсеров и спокойно пробивают цитадель даже через нос. И да, сквозных пробитий цитадели нет - если она пробита, снаряд взрывается внутри и наносит полный урон. Без вариантов. И что значит "рандом не одинаковый"? Я по вашему любимчик Фортуны, а вы её огорчили когда-то? Или заговор? Или что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #126 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:50:21 А сейчас не так? Линкоры жмутся к краям и если надо идти к противнику чтобы достать с макс дистанции, то так идут по периметру карты это в лучшем случае, а в худшем доползают до одной из точек, если это превосходство, да там и остаются пока крейсера и эмы друг друга вырезают, а они постреливают в кого достают и даже не шелохнутся. Сегодня я даже со счета сбился сколько было ничьих. когда оставшиеся в живых линкоры не могли убить друг друга с макс дистанций или находились вообще на дистанции на много превышающую максимальную дальность стрельбы).И совсем не линкоры в финальных таблицах боя в топе по опыту, а эмы и потом крейсера. Сейчас пока не так, но уровня с шестого, как новички освоятся, будет так, это верно. И на збт так было, и на альфе. Но надо же от этого уходить. А увеличение точности это шаг назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #127 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:12:46 72 сек и 60 сек для поворота башен - очень много Да даже не это , бесит то что при активном маневрировании линкором рабочими остаются только стволы спереди а кормовые стволы пытаются до вернуться то в одну сторону то в другю . Если бы можно было бы фиксировать их каким нидь образом в одном положении например на левый борт корма на правый перед , то можно было бы и маневрировать гораздо больше при этом не теряя огневую силу а то переложил рули с борта на борт и жди пока кормовые орудия доползут до прицела или сделать чтоб они не в круге стреляли а например по шкале от нуля до пяти !!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 508 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 275 публикаций 6 133 боя Жалоба #128 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:14:59 как я уже неоднократно утверждал - сессионная игра рано или поздно выродится в ворлд_оф_имба. на данный момент это авики и крейсера. ЭМ чисто для фана и охоты на коричневых. в ЛК тоже фан есть, но там нужно уметь стрелять, предугадывать маневры и вообще иметь изрядный запас терпения(!) и несгораемый стул. и ничего с этим не поделаешь. вообще! совсем никак не выйдет каменный цветок. и донат тут тоже ориентирован на "возьми имбу и нагни всех". ведь если дать ЛК точность и хороший ПМК - они будут рвать все что шевелится, а что не шевелится будут шевелить стволами и тоже рвать. может балансить их ценой ремонта? не выйдет, ТК много дамажки - много фарма. отобьют все затраты на раз-два. и до того момента, пока игра не выйдет за рамки сессионки, тут все будет именно так. не крейсера, так ЭМ, не ЭМ, так АВ, а там и ЛК будут гнуть однажды. А как по вашему игра должна выглядеть за рамками сессионки? Мне кажется для этого нужна совсем другая дамаг модель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #129 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:35:30 (изменено) как я уже неоднократно утверждал - сессионная игра рано или поздно выродится в ворлд_оф_имба. на данный момент это авики и крейсера. ЭМ чисто для фана и охоты на коричневых. в ЛК тоже фан есть, но там нужно уметь стрелять, предугадывать маневры и вообще иметь изрядный запас терпения(!) и несгораемый стул. и ничего с этим не поделаешь. вообще! совсем никак не выйдет каменный цветок. и донат тут тоже ориентирован на "возьми имбу и нагни всех". ведь если дать ЛК точность и хороший ПМК - они будут рвать все что шевелится, а что не шевелится будут шевелить стволами и тоже рвать. может балансить их ценой ремонта? не выйдет, ТК много дамажки - много фарма. отобьют все затраты на раз-два. и до того момента, пока игра не выйдет за рамки сессионки, тут все будет именно так. не крейсера, так ЭМ, не ЭМ, так АВ, а там и ЛК будут гнуть однажды. Да что ж это за альфа-тестеры пошли, менее 100 боев за ЗБТ, макс лвл ЛК - Конго... На ОБТ - вообще 15 боев... Господин хороший, вы либо троллите, либо игру толком не видели. Айова часто просто ваншотит крейсер банально носовым залпом. От Норки я через раз выхватываю цитадель на 50% НР. Вы вообще о чем говорите? Может стоит немного поиграть в игру? Блин сплошные теоретики... А все туда-же в порассуждать... Изменено 20 июл 2015, 09:35:44 пользователем Schwarzwald 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:46:55 Написал в теме вопросов, но надежды мало , попробуем тут, авось кто да глянет из господ... Вопрос ( уже нагорело, накипело, выстрадалось, выгорело): скажите, как разработчики предлагают своим пользователям управляющим линкором 4, 5, 6 и так далее уровней, бороться с крейсерами аналогичного уровня ( я уже не говорю о эсминцах)??? Крейсера спокойно маневрируют между снарядами как в "матрице", при этом идя на скорости в почти 60 КМ/ЧАС по морю (!!!) умудряются стрелять не переставая и имеют уникальную точность. Скажите как вообще сие возможно, что корабль идущий медленно, имеющий большую ширину, а посему устойчив, имеющий большую длину, а посему, опять же устойчив, стреляет криво, а корабль летящий по волнам , имеющий узкий корпус который должно болтать как *овго, стреляет намного точнее??? Не кажется ли вам, что с логической точки зрения это маразм ? Данные несуразицы имеют место быть ТОЛЬКО из-за компрессии времени перемещения кораблей в 6-7 РАЗ и оставлении без компрессии вообще ( или незначительно) скорости полёта снарядов. Скажите, ЧТО планируют разработчики решать с этим и КОГДА снарядам дадут хотя бы более-менее адекватную скорость полёта , что бы распрощаться таки с абсурдной и смехотворной матрицей в мире кораблей. СПАСИБО. Это вопросы, а по отзывам, то игра всё больше скатывается в раздел двухкнопочных , бездумных, стрелялок-покатушек, где думать не нужно, нужно тыкать на кнопку "ОГОНЬ с крейсера ФУГАСАМИ"... и весело уворачивать многотысячный корпус корабля между летящими ( соответственно компресии времени) 30-40 минут снарядами....., ПС: надеюсь модеры не потрут неудобный пост ( как всегда) и хоть кто-то таки даст ответ ! ПС2: страдающих слабоумием и пишущих "плач", "мореплача", "линкорыниногибают" и их такие же не умные друзья - пройдите мимо, без вас тошно.... Спасибо. В одном из недавних патчей мы уже подняли точность линкорам. Сейчас оцениваем ситуацию и будем принимать решение по дальнейшим шагам. Спасибо за отзыв. Закрыто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию