Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_PMQmdhfP3pi8

Предложение по рандому: команда без взвода

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Проще организовать долговременную акцию "бонус, если вышел в бой в составе отряда, причем должны присутствовать корабли как минимум 2-х разных классов". И функционал поиска/сбора отряда в порту подшлифовать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

 

Линкор линкору рознь, да и от ситуации зависит. Играя втроем на ЛК можно по фокусу работать из за бугра и не подставляться и не переть как дэмагоприемник. А вопли народа : "Ололо ЛК вперед, ты же бронированный помаги ЭМ" уже как то надоели. У меня есть дальность, я вот лучше буду с нее лупить, а тот кто на лк не попадает с 15+ км.... Ну что же лк не твое, иди поливай на крейсере.

Тебе кто то мешает играть отрядом? А ты еще плюшек захотел? Рандом и так ноет от балансера, а тут такие фишечки... Лучше пусть нормально рандомит, а не всякую фигню придумывать, да и отрядом без плюшек всех раскидаешь 3 ЛК идущих вместе уже большая беда для противника. Авик откидает но немного, а тем более если есть палубный ястреб. 

 

P.S. Хочешь красивую игру с ордерами, то тебе дорога на турнир, а в рандом на то он рандом, аццкий и беспощадный.:trollface:

 

В троем на ЛК переть, это либо ничья, либо проигрыш .. ибо по центру не пойдешь, только с краю, кругосветка получается. Не успеешь вернуться к своей базе или по очкам возьмут раньше. Это если повезет и там нет эмиков,  они из инвиза быстренько пиу-пиу сделают :) Если играть от принципа я надамажил и пофик выиграла или проиграла команда, тогда да ... но это все придет к танчикам, аля редшир с горой или малиновка аллея :) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Проще организовать долговременную акцию "бонус, если вышел в бой в составе отряда, причем должны присутствовать корабли как минимум 2-х разных классов". <...>

А не слишком ли жирно будет? Отряд сам себе неплохой бонус...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

А не слишком ли жирно будет? Отряд сам себе неплохой бонус...

 

Предложение было не про бонусы и плюшки, а к стимулированию игры в команде. 

Так написано в первом посте, что при увеличении чего-то, можно уменьшать что-то. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Это главная ошибка игроков пришедших из танков. Линкоры - это не ТТ, а скорее арта, чтобы было понятнее. Ближний бой - это задача как раз крейсеров и эсминцев. А линкоры как раз дальнобои. Но с некоторыми моментами, американская ветка неплохо подходит для средних и близких дистанций, благодаря лучшему бронированию и маневренности. А вот на ЯП ЛК лезть в мясорубку - смерти подобно

 

Нет, не арта. У ЛК есть то, чего нет у арты - броня, и огромное количество ХП с ремонтом.

Конечно, в общем случае ЛК может вести себя как угодно, хоть с дальней дистанции шарахать. Но:

1. Попасть с дальней дистанции по вертлявому противнику труднее, чем со средней, и намного. Тот, кто говорит, что издалека он надамажит больше, мягко говоря, заблуждается. Такое возможно, если команда и подсветит, и отвлечет врага (фокус КР, ЭМ, самолеты авиков), да еще и в добавок не сольется, и, при этом, сама надамажит мало, отдавая все плюшки ЛК. Тогда ЛК со своей дальнобойностью на коне. Но такое бывает не слишком часто. Я бы сказал - редко. Но о-о-очень хочется, конечно. :)

2. Иногда выигрыш или проигрыш КОМАНДЫ упирается в то, удержит ли группа кораблей фланг от другой группы. И вот тогда для КОМАНДЫ выгоднее, чтобы ЛК выполз чуть вперед, и ГРАМОТНО поработал снарядоуловителем, чтобы свои могли повыносить врагов более-менее безопасно. Если ЛК забьется в третий ряд, булькая издали с фиговой результативностью, КОМАНДА врага сначала выбьет бумажные крейсеры, а потом навалится на ЛК, зафокусит его и сьест. Итог: слив боя из-за НЕВЕРНОЙ тактики игрока ЛК.

В итоге ЛК-дальнострелы обычно в лучшем случае середнячки по результативности, и не больше. Почему? Да потому что тактика неверна. Вот и все.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

А не слишком ли жирно будет? Отряд сам себе неплохой бонус...

 

Автор темы чего хочет? Нормального взаимодействия...для этого достаточно ходить в отряде, с адекватным союзником, голосовой связью и т.п. А если командные бои появятся (только в массовом формате, а не турниры для задротов киберспортсменов) - совсем шикарно.

Что же касается "умножения аур" ПВО - это imho костыль, вместо здравого смысла игроков. Не говоря уж о том, что это изменение баланса, программирование и т.п...в общем, без веских причин делать не будут. Я же предлагаю просто, для достижения то же цели, двигать уже существующий функционал в массы :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Нет, не арта. У ЛК есть то, чего нет у арты - броня, и огромное количество ХП с ремонтом.

Конечно, в общем случае ЛК может вести себя как угодно, хоть с дальней дистанции шарахать. Но:

1. Попасть с дальней дистанции по вертлявому противнику труднее, чем со средней, и намного. Тот, кто говорит, что издалека он надамажит больше, мягко говоря, заблуждается. Такое возможно, если команда и подсветит, и отвлечет врага (фокус КР, ЭМ, самолеты авиков), да еще и в добавок не сольется, и, при этом, сама надамажит мало, отдавая все плюшки ЛК. Тогда ЛК со своей дальнобойностью на коне. Но такое бывает не слишком часто. Я бы сказал - редко. Но о-о-очень хочется, конечно. :)

2. Иногда выигрыш или проигрыш КОМАНДЫ упирается в то, удержит ли группа кораблей фланг от другой группы. И вот тогда для КОМАНДЫ выгоднее, чтобы ЛК выполз чуть вперед, и ГРАМОТНО поработал снарядоуловителем, чтобы свои могли повыносить врагов более-менее безопасно. Если ЛК забьется в третий ряд, булькая издали с фиговой результативностью, КОМАНДА врага сначала выбьет бумажные крейсеры, а потом навалится на ЛК, зафокусит его и сьест. Итог: слив боя из-за НЕВЕРНОЙ тактики игрока ЛК.

В итоге ЛК-дальнострелы обычно в лучшем случае середнячки по результативности, и не больше. Почему? Да потому что тактика неверна. Вот и все.

 

На это ответ прост - Корабли - не танки. Просто не танки. И самая близкая аналогия - это как раз арта. Но лучше вообще откинуть аналогии, ибо они лживы.

 

Тактика должна строиться исходя из текущей тактической ситуации, но говорить, что ЛК должен быть в первых рядах - не стоит. Ну или придется вайнить "Линкоры нинагибают". Все с ними нормально, просто их использовать нужно правильно. Если у вас нет навыка попадать с пятнадцати километров, то его стоит начать вырабатывать. Для этого лучше всего подойдут крейсера. Они кстати на топовых уровнях тоже с хилками. Линкор должен быть на второй - третьей линии. И давить оттуда. Нет, иногда ситуация требует танкоонуть и прикрыть своих броней - тоже нужный момент. Но выползать под фокус трех КР и пытаться там жить - это наивно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Зачем предлогаете лезть на ЛК в засаду? Якобы "продавливать направление". Бронепояса у линкоров это именно пояса в определённых местах, и бронпалубы. Толщины там так же недостаточные что бы сдерживать с близкого расстояния.

Для того что бы давить направление нужно идти организованно - стрем, и фокусить жертву. Проблема - "дальнобойные ЛК и короткие КР" решается методом "крейсеровод должен знать возможности и особенности своего корабля, он знает куда он ломится и может ли оттуда вырваться". Ну или кружить на КР на пределе ренжа, выманивая вражин стрелять по себе. А медленные линкоры не боясь ответного огня уже разрядившихся в молоко противников отрабатывают по цели по ассисту.

Плохо когда крейсеры со старта летят вперёд и там и тонут в первые минуты. Корабль не танк, он очень инерционен, задний ход быстро не даш и в узком месте не развернёшся. 

Связи в рендоме нет. Залипание в бинокле - зло! Но найти возможность скооперироваться есть всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

На это ответ прост - Корабли - не танки. Просто не танки. И самая близкая аналогия - это как раз арта. Но лучше вообще откинуть аналогии, ибо они лживы.

 

Тактика должна строиться исходя из текущей тактической ситуации, но говорить, что ЛК должен быть в первых рядах - не стоит. Ну или придется вайнить "Линкоры нинагибают". Все с ними нормально, просто их использовать нужно правильно. Если у вас нет навыка попадать с пятнадцати километров, то его стоит начать вырабатывать. Для этого лучше всего подойдут крейсера. Они кстати на топовых уровнях тоже с хилками. Линкор должен быть на второй - третьей линии. И давить оттуда. Нет, иногда ситуация требует танкоонуть и прикрыть своих броней - тоже нужный момент. Но выползать под фокус трех КР и пытаться там жить - это наивно.

 

Именно в этом все и дело! Тактика должна строиться исходя из текущей ситуации. Какой состав команды, какой тип боя, кто куда свернул и т. п. Только так, и никак иначе!

Никаких "вторая-третья линия". В этой ситуации - это. В той - то. И так по пунктам. А то назапоминают дырявоголовые - и получается то, что сейчас есть в рандоме.

Я уж почти не говорю о том, что при количестве 12 человек на команду на огромных картах с многочисленными островами многократно озвученная тактика "вторая-третья линия" ВЫНУЖДАЕТ недалеких линкороводов скапливаться в кучу на один фланг или забиваться в угол, что приводит к закономерному сливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Именно в этом все и дело! Тактика должна строиться исходя из текущей ситуации. Какой состав команды, какой тип боя, кто куда свернул и т. п. Только так, и никак иначе!

Никаких "вторая-третья линия". В этой ситуации - это. В той - то. И так по пунктам. А то назапоминают дырявоголовые - и получается то, что сейчас есть в рандоме.

Я уж почти не говорю о том, что при количестве 12 человек на команду на огромных картах с многочисленными островами многократно озвученная тактика "вторая-третья линия" ВЫНУЖДАЕТ недалеких линкороводов скапливаться в кучу на один фланг или забиваться в угол, что приводит к закономерному сливу.

То что сейчас в рандоме - это нормально. На старте ЗБТ было то же самое. Ничего, через пару месяцев более-менее оформится понимание техники и тактик у большинства. И рандом будет напоминать командные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

На это ответ прост - Корабли - не танки. Просто не танки. И самая близкая аналогия - это как раз арта. Но лучше вообще откинуть аналогии, ибо они лживы.

 

Тактика должна строиться исходя из текущей тактической ситуации, но говорить, что ЛК должен быть в первых рядах - не стоит. Ну или придется вайнить "Линкоры нинагибают". Все с ними нормально, просто их использовать нужно правильно. Если у вас нет навыка попадать с пятнадцати километров, то его стоит начать вырабатывать. Для этого лучше всего подойдут крейсера. Они кстати на топовых уровнях тоже с хилками. Линкор должен быть на второй - третьей линии. И давить оттуда. Нет, иногда ситуация требует танкоонуть и прикрыть своих броней - тоже нужный момент. Но выползать под фокус трех КР и пытаться там жить - это наивно.

 

JagdPz Е-100 - кустовая пт, ню-ню ... ближе все таки пт, ибо арта на 1 выстрел, ЛК с одно выстрела ты врятли :) да еще и хелишься :) 

 

А тактика это тактика 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

 

Нет, не арта. У ЛК есть то, чего нет у арты - броня, и огромное количество ХП с ремонтом.

Конечно, в общем случае ЛК может вести себя как угодно, хоть с дальней дистанции шарахать. Но:

1. Попасть с дальней дистанции по вертлявому противнику труднее, чем со средней, и намного. Тот, кто говорит, что издалека он надамажит больше, мягко говоря, заблуждается. Такое возможно, если команда и подсветит, и отвлечет врага (фокус КР, ЭМ, самолеты авиков), да еще и в добавок не сольется, и, при этом, сама надамажит мало, отдавая все плюшки ЛК. Тогда ЛК со своей дальнобойностью на коне. Но такое бывает не слишком часто. Я бы сказал - редко. Но о-о-очень хочется, конечно. :)

2. Иногда выигрыш или проигрыш КОМАНДЫ упирается в то, удержит ли группа кораблей фланг от другой группы. И вот тогда для КОМАНДЫ выгоднее, чтобы ЛК выполз чуть вперед, и ГРАМОТНО поработал снарядоуловителем, чтобы свои могли повыносить врагов более-менее безопасно. Если ЛК забьется в третий ряд, булькая издали с фиговой результативностью, КОМАНДА врага сначала выбьет бумажные крейсеры, а потом навалится на ЛК, зафокусит его и сьест. Итог: слив боя из-за НЕВЕРНОЙ тактики игрока ЛК.

В итоге ЛК-дальнострелы обычно в лучшем случае середнячки по результативности, и не больше. Почему? Да потому что тактика неверна. Вот и все.

 

А я вот, играя на ЛК, воспринимаю ситуацию по другому. У меня 20 узлов парадного хода. Плюс надо с запасом обойти подозрительные острова, покрутиться при появлении на горизонте торперов, развернуться бортом для залпа и т.п. Я может и рад поторговать броней на чистой воде, вот только крейсера радостно удрали вперед и там доблестно сливаются. В результате, конечно, ЛК виноват, что за оленями угнаться не может. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
[ALEXA]
Участник
2 438 публикаций
19 365 боёв

Игра на ЛК вполне комфортна при нескольких условиях, когда прикрывают от эсминцев и авиков. Остальное мелочи жизни, принимать урон и отдавать много это задача. Но уговорить команду помочь тебе на фланге и не лесть вперед сильно, весьма сложная. Порой в боях пока доплывешь до точки, твои эсминцы и крейсера уже раздамажены в лучшем случаи и их убили в худшем и остаешься в гордом одиночестве против двоих/троих.

Само предложение: 

У кораблей есть энное поле, которое при соприкосновение с другим классом кораблей дает плюс обоим(одному) в чем-то,

 

например:

Крейсер прикрывает ЛК, идет в радиусе около 2-3 км, у крейсера и у ЛК увеличивается сила ПВО(возможно как минус уменьшение каких то параметров).

 

Идея в том, что бы сплотить команду на время боя по средством плюшек :) Динамическое изменения параметров ордера.

Отсюда есть варианты развития. Какие-то параметры кораблей увеличивать, какие-то уменьшать, возможно увеличить на маленькую копеечку доход от таких ордеров.

 

Мне кажется, что встречи ордеров из нескольких кораблей в схватке будут более интересны.

 

Возможно такое уже предлагали.

для начала попросить о прикрытии,каждый бой вижу "одинокого орла" на лк,плывущего в кучу вражеских эсминцев и кресаков

а магические поля оставьте фэнтэзи играм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Зачем предлогаете лезть на ЛК в засаду? Якобы "продавливать направление". Бронепояса у линкоров это именно пояса в определённых местах, и бронпалубы. Толщины там так же недостаточные что бы сдерживать с близкого расстояния.

Для того что бы давить направление нужно идти организованно - стрем, и фокусить жертву. Проблема - "дальнобойные ЛК и короткие КР" решается методом "крейсеровод должен знать возможности и особенности своего корабля, он знает куда он ломится и может ли оттуда вырваться". Ну или кружить на КР на пределе ренжа, выманивая вражин стрелять по себе. А медленные линкоры не боясь ответного огня уже разрядившихся в молоко противников отрабатывают по цели по ассисту.

Плохо когда крейсеры со старта летят вперёд и там и тонут в первые минуты. Корабль не танк, он очень инерционен, задний ход быстро не даш и в узком месте не развернёшся.

Связи в рендоме нет. Залипание в бинокле - зло! Но найти возможность скооперироваться есть всегда.

 

По пунктам. Зачем в засаду? Считать надо уметь, и на миникарту иногда надо бы посматривать. Там видно, где и сколько врагов, живы ли эсминцы, кто где и когда мелькал последний раз. Частенько можно оценить - есть ли засада, или у врага тупо нет никого на этом фланге, кроме, может быть, крейсера, у которого и торпед-то нету.

Про "продавливание направления": такое бывает или в мечтах, или очень-очень редко. Обычное рандомное продавливание направления выглядит так: все долго-долго сползаются на один фланг, выбивают там случайного врага (одного), некоторое время тупят, и потом ме-едленно выдвигаются в сторону базы врага. К этому времени противник уже прорвал другой фланг и начал захват базы... Слив! Зато - скооперировались и фланг продавили! :)

Так что постоянно тиражируемое мнение "ЛК должен идти в куче, во втором-третьем ряду" без понимания основ боя приводит только к частым проигрышам, и более ни к чему. И для КОМАНДЫ иногда полезнее, если даже одинокий ЛК (если больше просто некому!) выдвинется на пустой фланг и попытается там тормознуть вражеский каток, хотя бы развернувшись от него на максимальной дистанции и уходя со скоростью, необходимой для удержания удобного расстояния для стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

То что сейчас в рандоме - это нормально. На старте ЗБТ было то же самое. Ничего, через пару месяцев более-менее оформится понимание техники и тактик у большинства. И рандом будет напоминать командные бои.

 

К сожалению, это не совсем так. Во-первых, по опыту и танков и самолетов могу сказать, что понимание во многих головах складывается гораздо дольше. Во-вторых, сравнение с ЗБТ не очень корректно - потому что ЗБТ именно _З_. Тут постоянно будет приток новых игроков, ни бельмеса не понимающих в тактике. И главное в такой ситуации - в сжатые сроки вдолбить им хоть сколько-нибудь правильное понимание ситуации БЕЗ двояковоспринимаемых рекомендаций, частенько приводящих к противоположному результату.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

за 1000 сообщений что-то дают? :)

 

Печеньки. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Одинокие ЛК мне уже не раз приходилось спасать, летя на ЭМе через полл карты и давать дым что бы он имел возможность ещё минуту пожить или пока подтянцтся крейсеры )

Для начала надо убрать совсем острова. Наученые горьким опытом линкороводы не подходят к натыканым в огромном кол-ве островкам в середине карты! Это тоже фактор почему линкоры не лезут вперёд. На карте океан линкоры кучкуются и онносительно плотной кучкой идут на направление.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

К сожалению, это не совсем так. Во-первых, по опыту и танков и самолетов могу сказать, что понимание во многих головах складывается гораздо дольше. Во-вторых, сравнение с ЗБТ не очень корректно - потому что ЗБТ именно _З_. Тут постоянно будет приток новых игроков, ни бельмеса не понимающих в тактике. И главное в такой ситуации - в сжатые сроки вдолбить им хоть сколько-нибудь правильное понимание ситуации БЕЗ двояковоспринимаемых рекомендаций, частенько приводящих к противоположному результату.

На ЗБТ тоже был постоянный приток. Инвайты там и т.п. Потом за предзаказы народ пошел косяком. Но в общей массе они быстро растворялись и споро учились. Сейчас же опытных игроков меньшенство. Посмотрим что будет ближе к сентябрю ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

На ЗБТ тоже был постоянный приток. Инвайты там и т.п. Потом за предзаказы народ пошел косяком. Но в общей массе они быстро растворялись и споро учились. Сейчас же опытных игроков меньшенство. Посмотрим что будет ближе к сентябрю ;)

 

Ближе к сентябрю будет волна вернувшихся с каникул :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

 

В троем на ЛК переть, это либо ничья, либо проигрыш .. ибо по центру не пойдешь, только с краю, кругосветка получается. Не успеешь вернуться к своей базе или по очкам возьмут раньше. Это если повезет и там нет эмиков,  они из инвиза быстренько пиу-пиу сделают :) Если играть от принципа я надамажил и пофик выиграла или проиграла команда, тогда да ... но это все придет к танчикам, аля редшир с горой или малиновка аллея :) 

 

 

В троем на ЛК переть самое то. Да и зачем далеко заходить, если можно разобрать приличное количество кораблей почти со своего респа и спокойно идти в сторону вражьей базы. И эмики не беда. Достаточно точно стрелять :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×