Перейти к содержимому

Alexander_9

Бета-тестер
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1658

Оценка

22 Удовлетворительная

О Alexander_9

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Alexander_9

    Новички. Вопросы - Ответы

    Уточню. Суммируются все плюсы, потом умножаются на ПА. Флажок с премом даст бонус 2,25 (1,5 * 1,5). А если "сбиваем звезду" с флагом и премиумом, получаем в итоге коэффициент опыта 3 = (x1,5 за первую победу + 50% за флаг) * 1,5 за премиум аккаунт
  2. Alexander_9

    награда есть , а наказаний нет .

    Внимательно читаем новость о раздаче флажков за "Хорошо играет", например: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28052-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-24-31-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-1-7-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0/ Как обычно, из "наградных" списков были исключены те пользователи, кто получил ограничение на чат или предупреждение за нарушение правил игры.
  3. Alexander_9

    Флаги: ЗА Командную Игру

    1. Эффект от постановки дымов очень субъективен, оценить его могут только игроки, но никак не система. Выше уже говорилось, что "удачно" поставленный дым может не помочь, а даже помешать союзникам. 2. Хороший авиковод не повесит ястребов тупо патрулировать над союзником, а будет управлять эскадрильей в ручном режиме и перехватывать торперов заранее. Можно попробовать сформулировать: "помощь засчитывается, если в момент атаки вражеских торпедоносцев веер был размазан". Тогда и КР со своей абилкой при деле будут. 3. Думаю, стоит дополнительно награждать за ударников, сбитых до сброса торпед/бомб.
  4. Alexander_9

    Новички. Вопросы - Ответы

    И на основном давно работает. Просто интерфейс сделан...не очень дружественно
  5. Alexander_9

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вот здесь недавно обсуждали: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27174-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B/
  6. Alexander_9

    Фидбек: лайки и их улучшение.

    За 50 опыта будут тыкать в того, у кого ник забавнее, на первой минуте...все равно делать нечего, пока противника на горизонте нет... Будут плюсовать противника, кто первый слился. Просто ради прикола... Будут писать в чат: "Вася, давай сделаем друг другу хорошо" В лучшем случае, будут плюсовать такого же ололо КР, который полетел сливаться, а не ЭМ, который будет аккуратно жить и тащить бой. Система никак не защищена не то чтобы от злоупотреблений, а даже просто от ***. Надеемся исключительно на здравый смысл и честность большей части игрАков...ну-ну...
  7. Alexander_9

    Фидбек: лайки и их улучшение.

    Один раз, возможно. Может быть даже два. Но чтобы выйти в число лидеров, надо было набрать этих плюсов целый вагон. Да он максимум 3 корабля за бой топил...90 боев, 40% побед...как??? И таких примеров там хватает...я не понимаю, как работает эта система...
  8. Alexander_9

    Фидбек: лайки и их улучшение.

    Интересно, как умудрился в число лидеров попасть, например, вот этот товарищ: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/116958-Osyki/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
  9. Alexander_9

    Камень ножницы бумага. Все в огне.

    Лучше погоду. Заходишь на авике в бой, а тебе сообщение: ветер сильный, XX баллов, взлет невозможен
  10. Alexander_9

    Камень ножницы бумага. Все в огне.

    RenamedUser_21492047 (20 Авг 2015 - 12:55) писал: - придать полетным характеристикам торпедоносцев хоть отдаленное соответствие физических законов. Они должны начинать атаку заранее, как минимум за километр-полтора от точки сброса, в этот момент двигаясь по прямой со сниженной в два раза скоростью и визуально снижаясь к воде. После атаки они должны начинать разворот с радиусом в 3 раза превосходящий их обычный и набирать максимальную скорость только спустя секунд 10 после сброса (это имитация набора энергии). Все это время (начало снижения для атаки и выход из нее) торпедоносцы должны получать удвоенный урон от всех источников (имитация ситуации, когда самолет находится без высоты и скорости - идеальная мишень). Это нововевдение позволит, также привести баланс бомбардировщиков и торпедоносцев к логическим историческим величинам. Это значит, что атака торпедоносцами корабля с не подавленным ПВО должна быть сопряжена с многочисленными потерями. - дополнительно увеличить урон третьей ауры кораблей (пулеметы) по торпедоносцам, находящимся в режиме атаки еще в два раза (в сумме 4х по отношению к тому, что есть сейчас). Это заставит авиковода отказаться от тактики сброса торпед под борт корабля. Разворот торпедоносцев в зоне действия пулеметов - это, извините, потеря всей авиагруппы, грубейшая ошибка авианосца и должна караться. - значительно увеличить стоимость ремонта потерянных самолетов, но в случае потери корабля не считать их уничтоженными. Стоимость ремонта всех авиагрупп должна составлять не менее 75% от стоимости ремонта самого авика, а в случае, когда на борту по 80 машин - превосходить его. Часто бывает так, что авик остается жив, но потерял все самолеты. Это должно по деньгам быть равноценным потери корабля. - очень значительно увеличить заметность авианосца при взлете с него авиагруппы - сравнимо с залпом линкора. Это поможет авианосцам тоже стать команднозависимым классом. Думаю, предложенные меры помогут отсеять случайных пассажиров на авианосцах, оставив их в руках только сильных игроков, как это и должно быть по логике. Кроме того, они повысят эстетическое восприятие игры от повысившейся разумности происходящего. 1. Про "реалистичную" физику полета уже разработчикам все уши прожужжали 2. По большей части, все предложенные хитрости с "режимом атаки" и т.п. настраиваются дистанцией взвода торпед и мощностью/радиусом ближней аур ПВО. Т.е. балансировкой в рамках существующего механизма. 3. Пассаж насчет "случайных пассажиров" и "сильных игроков" откровенно не понял. На авиках должны иметь возможность комфортно играть все, кому нравится соответствующий геймплей, а не "для нагибаторов only".
  11. Почему-то мы говорим о всех ЛК оптом. Надо рассматривать и балансировать каждый уровень или даже корабль с учетом его характеристик. Японцам проще, они шустрые и дальнобойные. А тот же Вайоминг, например...слоупочный и калибр 305 мм.
  12. Alexander_9

    Новички. Вопросы - Ответы

    Изучать не надо, только покупать
  13. Люди в игру не только за опытом с кредитами заходят. Хочется еще и и "поногебать"
×