13 Freewheeling Участник 40 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2015, 01:13:55 (изменено) Всем привет! Думаю что тот факт что кто-то дрифтует уже всем надоел. Насколько я знаю разработчики отказались сделать границы карты твёрдыми, то есть по их соображениям будет не красиво выглядеть такая сцена - корабль плывёт и моментально останавливается об неведомо что. Вариант с возвращением на поле боя как в World Of Warplanes на мой взгляд тоже не самый лучший, резко меняется траектория движения корабля. Лучшим вариантом в данном случае будет сделать дополнительное место за границей карты, это место назовём BackMap. В BackMap корабли первые 30 секунд получают урон в размере 0.3% в секунду от своей боеспособности, после 30 секунд нахождения в BackMap урон увеличивается до 0.5% в секунду. И так до выхода корабля из BackMap. Или что-то в этом духе. Надеюсь что я первый кто до этого додумался и эта идея пойдёт в реализацию. А что вы думаете насчёт моей идеи? Изменено 21 июл 2015, 01:24:28 пользователем Freewheeling 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2015, 01:16:00 Уже даже был дан ответ по решению края карты. Ждем 0.4.1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 879 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2015, 01:18:40 Решение будет в ближайшем патче. SO ответил, что "не красивое" решение уже на супертесте и в патче 0.4.1 выкатят нам на потеху..) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 5 463 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2015, 01:21:21 Идея не новая, ожидаем что будет, какое решение примут разработчики(пока не выпустят патч, слухам особо не верю) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июл 2015, 02:36:27 Идея не новая. Я еще раньше писал о том, что вас на эту линию может затолкать союзник (у меня так пару раз было), придавит своим корпусом, вылазить трудно, и вам еще за то что у союзника клешни будет капать штраф. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:07:19 Не хотелось бы иметь невидимые бетонные стены по границам карты, как то это дешево и "неизящно". Раз уж у нас плоская акватория сделали бы так, что бы кораблики просто падали с обрыва Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:18:13 Не хотелось бы иметь невидимые бетонные стены по границам карты, как то это дешево и "неизящно". Раз уж у нас плоская акватория сделали бы так, что бы кораблики просто падали с обрыва Ага сначала на трех слонов падали, а потом на черепаху Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 924 боя Жалоба #8 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:24:56 Решение будет в ближайшем патче. SO ответил, что "не красивое" решение уже на супертесте и в патче 0.4.1 выкатят нам на потеху..) "Неизящное", ЕМНИП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:33:26 Всем привет! Думаю что тот факт что кто-то дрифтует уже всем надоел. Насколько я знаю разработчики отказались сделать границы карты твёрдыми, то есть по их соображениям будет не красиво выглядеть такая сцена - корабль плывёт и моментально останавливается об неведомо что. Вариант с возвращением на поле боя как в World Of Warplanes на мой взгляд тоже не самый лучший, резко меняется траектория движения корабля. Лучшим вариантом в данном случае будет сделать дополнительное место за границей карты, это место назовём BackMap. В BackMap корабли первые 30 секунд получают урон в размере 0.3% в секунду от своей боеспособности, после 30 секунд нахождения в BackMap урон увеличивается до 0.5% в секунду. И так до выхода корабля из BackMap. Или что-то в этом духе. Надеюсь что я первый кто до этого додумался и эта идея пойдёт в реализацию. А что вы думаете насчёт моей идеи? А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт? Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю? Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло. Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать? Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:40:53 как раньше в аркадах на денди - пересек край карты - появился с противоположной стороны 03:44 Добавлено спустя 3 минуты А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт? Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю? Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло. Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать? Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме. Куда целиться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 июл 2015, 03:49:41 Предлагаю выпрямить руки ТСу. 03:52 Добавлено спустя 2 минутытя я даже за урон по себе. Будет хоть где умереть при плохом балансе, а то сейчас взводом топим друг друга Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 июл 2015, 04:10:29 Вот странно, особо яростно протестуют против изменений старшие тестеры и иже с ними ) За стату боитесь, или что? Новички упорно лезут в перестрелку с дрифтерами. Дохнут охапками, это тоже факт. Из личных тестов валил трех разом в открытой перестрелке и даже половины хп не потерял. Да, умные просто поедут брать базу. Да, умелые достанут вас и на линии. Но зачем отрицать факт того, что она сейчас далека от концепции боя? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Avo4ka Альфа-тестер 434 публикации 2 782 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 июл 2015, 04:39:50 А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт? Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю? Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло. Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать? Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме. покажите как торпеды по альту кидать у края карты.. пустите торперов за край карты на километр и пусть дрифтеры дрифтуют дальше! #свободуторперам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 21 июл 2015, 04:59:33 как раньше в аркадах на денди - пересек край карты - появился с противоположной стороны 03:44 Добавлено спустя 3 минуты Куда целиться? Блин. Пишу второй раз за утро. В точку пересечения корпуса и линии границы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 Raptor_2009 Старший альфа-тестер 772 публикации 295 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:04:36 вобще это не мешает ни разу , другое упреждение береш и так же накидываешь дрифтеру , а насчет потери хп , так корабли не самолеты , и за 3 секунды он даже не остановится , не то что развернуться , и ты предлагаешь потерять пол хп , на развороте)) идиотичнее предложения не слышал , хотя вру , почти такое же тут раз слышал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 924 боя Жалоба #16 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:08:42 вобще это не мешает ни разу , другое упреждение береш и так же накидываешь дрифтеру , а насчет потери хп , так корабли не самолеты , и за 3 секунды он даже не остановится , не то что развернуться , и ты предлагаешь потерять пол хп , на развороте)) идиотичнее предложения не слышал , хотя вру , почти такое же тут раз слышал Вот именно, просто бить надо в половину корабля, которая внутри карты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_difq7P5Win58 Участник 108 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:18:56 (изменено) Согласен с автором но перед нанесением по судну урона должно быть явное предупреждение (мигающий экран например) и время этого напоминания должно с ливой хватать для возвращения корабля без потери прочности в игровую зону. Это идея не новая, в Аcе Сомbat она реализована давно. Изменено 21 июл 2015, 05:21:25 пользователем anonym_difq7P5Win58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:34:29 Вот интересно - сколько вместо того, чтобы успешно топить таких игроков - люди будут тему создавать. Надо будет пари заключить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 MirrorGallery Альфа-тестер 658 публикаций 651 бой Жалоба #19 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:53:31 По мне так лучше сделать принудительную циркуляцию (по минимальному радиусу), пересекаешь границу и циркуляция активируется с учетом вектора движения. Не хочешь уходить в принудительную циркуляцию, побеспокойся заранее об этом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [FOXES] Alex_Stinger Старший бета-тестер, Коллекционер 218 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:13:02 выдать ТСу мядаль с голубой полосочкой. Создавайте больше тем про край, это поможет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию