Перейти к содержимому
Kurt__Knispel_

Экономический крах на высоких уровнях.

В этой теме 195 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
145 публикаций

 

Я ориентируюсь вот на это 

http://z1ooo.ru/user/NikomedS

Сразу видно, что дамаг у меня ниже среднего почти на всей технике.

Вот будет общая статистика - возможно мое ЧСВ слегка подрастет :)

 

таки желтый цвет это лучше 50%, ну и стата только по ЗБТшникам же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

О уже и сообщения трут, видно темка актуальная и правда глаза колет.

Конечно актуальная, ведь при таком раскладе большая часть игроков не будет качать корабли высоких уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

Опа... Вовремя я увидел эту тему... Чуть не купил прем корабль. Жаль прем аккаунт приобрел уже ((

Бои 7 на 7, на уровнях 8+ ..... что то как то не бодрит ни разу. Это прям турнир (или роты) какой то, а не рандом.

Бои на дистанциях 15 км и выше (с временем полета снаряда 15 сек и  выше)..... вообще наводит уныние. Сразу вспоминается геймплей на арте в WoT, который мне сразу не понравился.

Вы все говорите что ТС "просто нуб и опозорился", а что если он просто не успел что либо сделать, потому что "папки" перестреляли всё и вся и урона ему взять просто не откуда? 

Как по мне надо просто жестко ограничить дальность стрельбы: эсминцам до 10 км, крейсерам до 13 км, линкорам до 15 км (кстати уже сейчас на Mioga (ЛК 4ур) меня напрягает стрельба на 14 км и выше, не потому что не попадаю, а потому что долго ждать "результата")

Увеличить число одновременно играющих до 12 в каждой команде, как на низких лвлах.

 

Посмотрим что будет дальше.. Если ситуация с дистанциями и количеством не улучшится придется бросить проект, хотя начало для меня было крайне многообещающим, так как сам являюсь моряком. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Бои на дистанциях 15 км и выше (с временем полета снаряда 15 сек и  выше)..... вообще наводит уныние. 

 

Пс, на 30км снаряд летит минуту(может чуть больше). Давайте прикрутим историческую скорость полета? Весело же будет, и игра к реализму ближе станет, как многие этого просят:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

Опа... Вовремя я увидел эту тему... Чуть не купил прем корабль. Жаль прем аккаунт приобрел уже ((

Бои 7 на 7, на уровнях 8+ ..... что то как то не бодрит ни разу. Это прям турнир (или роты) какой то, а не рандом.

Бои на дистанциях 15 км и выше (с временем полета снаряда 15 сек и  выше)..... вообще наводит уныние. Сразу вспоминается геймплей на арте в WoT, который мне сразу не понравился.

Вы все говорите что ТС "просто нуб и опозорился", а что если он просто не успел что либо сделать, потому что "папки" перестреляли всё и вся и урона ему взять просто не откуда? 

Как по мне надо просто жестко ограничить дальность стрельбы: эсминцам до 10 км, крейсерам до 13 км, линкорам до 15 км (кстати уже сейчас на Mioga (ЛК 4ур) меня напрягает стрельба на 14 км и выше, не потому что не попадаю, а потому что долго ждать "результата")

Увеличить число одновременно играющих до 12 в каждой команде, как на низких лвлах.

 

Посмотрим что будет дальше.. Если ситуация с дистанциями и количеством не улучшится придется бросить проект, хотя начало для меня было крайне многообещающим, так как сам являюсь моряком. 

 

эмм. 7 на 7 из-за малого количества народу. в збт вполне себе полные команды рубились. 

а вот как то заставить сближаться по моему не мешало бы. а то сидят яматы по краям карты и перекидываются своими косыми залпами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

эмм. 7 на 7 из-за малого количества народу. в збт вполне себе полные команды рубились. 

а вот как то заставить сближаться по моему не мешало бы. а то сидят яматы по краям карты и перекидываются своими косыми залпами

Хмм... Ошибся, "извиняйте". Вопрос - зачем вообще допускать такие бои при экономике приближенной к реальной. Ведь тут как и в WoT получение серебра напрямую зависит от нанесенного урона (желательно по своему уровню.)  Корабль 8 лвл конечно "дико просядет" по фарму при "настреле" по паре кораблей 6 лвл, вместо пяти - восьми своего уровня или уровня на один ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

Хмм... Ошибся, "извиняйте". Вопрос - зачем вообще допускать такие бои при экономике приближенной к реальной. Ведь тут как и в WoT получение серебра напрямую зависит от нанесенного урона (желательно по своему уровню.)  Корабль 8 лвл конечно "дико просядет" по фарму при "настреле" по паре кораблей 6 лвл, вместо пяти - восьми своего уровня или уровня на один ниже.

 

ну людям на хайлвл тоже играть хочется. а 2 балансера писать это бред. может через месяцок-2 народу прибавится и таких чудес не будет. в збт при ускоренной прокачке балансер работал более менее. разьве что команды с разным кол-вом народу были

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Хмм... Ошибся, "извиняйте". Вопрос - зачем вообще допускать такие бои при экономике приближенной к реальной. Ведь тут как и в WoT получение серебра напрямую зависит от нанесенного урона (желательно по своему уровню.)  Корабль 8 лвл конечно "дико просядет" по фарму при "настреле" по паре кораблей 6 лвл, вместо пяти - восьми своего уровня или уровня на один ниже.

 

Доходность настраивается исходя из условий. В танках так: прем техника одного уровня должна привозить из боя плюс-минус одинаково серебра. Но все танки разные, настрел у них разный. Чтобы при разном настреле они фармили одинаково им индивидуально настраивают коэффициент доходности. Справедливости ради надо заметить, что раньше так не было: до танкоделов не сразу дошло, что надо выравнивать фарм премов.

Это было про танки. В кораблях же пока такого нету, я сужу по тем цифрам, которые у меня премы привозят. Настроят ли тут фарм как в танках я ее знаю, никто этого не обещал. А раз никто не обещал, премы ради фарма лучше не брать. Ну или брать те, про которые вы уже точно знаете что они круто фармят. Сейчас к слову таких нет, проще на омахе фармить.

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

 

Доходность настраивается исходя из условий. В танках так: прем техника одного уровнч должна привозить из боя плюс-минус одинаково серебра. Но все танки разные, настрел у них разный. Чтобы при разном настреле они фармили одинаково им индивидуально настраивают коэффициент доходности. Справедливости ради надо заметить, что раньше так не было: до танкоделов не сразу дошло, что надо выравнивать фарм премов.

Это было про танки. В кораблях же пока такого нету, я сужу по тем цифрам, которые у меня премы привозят. Настроят ли тут фарм как в танках я ее знаю, никто этого не обещал. А раз никто не обещал премы ради фарма лучше не брать. Ну или брать те, про которые вы уже точно знаете что они круто фармят. Сейчас к слову таких нет, проще на омахе фармить.

хз. по результатам мурман фармит отлично. а так- можно и на омахе с кливом или авиках фармить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

хз. по результатам мурман фармит отлично. а так- можно и на омахе с кливом или авиках фармить

 

У меня есть омаха и мурманск. На омахе выходит больше серебра. Смысл покупать мурманск если есть омаха?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

 

У меня есть омаха и мурманск. На омахе выходит больше серебра. Смысл покупать мурманск если есть омаха?

 

выс па играете? просто у мурмана коэфф доходности больше. как он может привозить меньше при одинаковом настреле то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

выс па играете? просто у мурмана коэфф доходности больше. как он может привозить меньше при одинаковом настреле то?

 

Да,  я играю с па. 200-400к с боя на омахе. 400к конечно редкость, но и ниже 200к почти не бывало.

При одинаковом настреле мурманск может быть (хотя неуверен) привозит больше. Но корабли разные и настрел разный. Почитайте внимательно моё сообщение выше. Была уже тема сравнения мурманска с омахой по фарму. Там я скрины выкладывал, там тоже говорили про одинаковый настрел. Жаль только что никто не может настреливать одинаково на разных кораблях. А покупают премы чтобы фармить, а не чтобы говорить "вот теоретически, если показать результат как на омахе, правда я такого не видел, он фармит больше!"

Изменено пользователем botbot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

 

Да,  я играю с па. 200-400к с боя на омахе. 400к конечно редкость, но и ниже 200к почти не бывало.

При одинаковом настреле мурманск может быть (хотя неуверен) привозит больше. Но корабли разные и настрел разный. Почитайте внимательно моё сообщение выше. Была уже тема сравнения мурманска с омахой по фарму. Там я скрины выкладывал, там тоже говорили про одинаковый настрел. Жаль только что никто не может настреливать одинаково на разных кораблях. А покупают премы чтобы фармить, а не чтобы говорить "вот теоретически, если показать результат как на омахе, правда я такого не видел, он фармит больше!"

 

ну у меня мурманск пару раз и по пол ляма привозил. может конечно омаху я и не распробовал, проскочив быстро. мурманск в среднем 300+ за средний бой вывозит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Я фармлю на Айове. Что я делаю не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

 

ну людям на хайлвл тоже играть хочется. а 2 балансера писать это бред. может через месяцок-2 народу прибавится и таких чудес не будет. в збт при ускоренной прокачке балансер работал более менее. разьве что команды с разным кол-вом народу были

Я похоже чего то не понимаю в механике балансера. Какой второй балансер? Для меня сейчас все просто: набралось достаточное количество народа (подходящего уровня)  - в бой. Не хватает - сидим ждем. Бои 7 на 7 "убивают" и возможность "поиграть в ноль" просто ради прокачки, и "радость" от массового побоища, когда надо следить за всей картой, а не за парой - тройкой кораблей в твоем бинокле. Кстати вчера думал, что такое количество из за того, что корабли (из за увеличенных дистанций обстрела) просто "не помещаются" в карты. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Опа... Вовремя я увидел эту тему... 

 Уже хорошо. Значит я её не зря создал.

 

Увеличить число одновременно играющих до 12 в каждой команде, как на низких лвлах.

В таком случае замучаешься ждать начала боя.

 

 сидят яматы по краям карты и перекидываются своими косыми залпами

Что бы этого не было, необходимо увеличивать размеры карт, причём сильно  увеличивать.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

Я похоже чего то не понимаю в механике балансера. Какой второй балансер? Для меня сейчас все просто: набралось достаточное количество народа (подходящего уровня)  - в бой. Не хватает - сидим ждем. Бои 7 на 7 "убивают" и возможность "поиграть в ноль" просто ради прокачки, и "радость" от массового побоища, когда надо следить за всей картой, а не за парой - тройкой кораблей в твоем бинокле. Кстати вчера думал, что такое количество из за того, что корабли (из за увеличенных дистанций обстрела) просто "не помещаются" в карты. 

 

 

ну у нас макс время ожидания есть- за него балансер накинет команду. даже если не наберается на полную. вот и получаем 10-9+до кучи 6-7лвл. и получаются перлы типа мидуэй+демон против 8 лвл(
09:22 Добавлено спустя 1 минуту

 

Что бы этого не было, необходимо увеличивать размеры карт, причём сильно сильно увеличивать.

 

 

 

зачем еще увеличивать то? и так ничьих море.  тут тогда половина команды с респ ане сдивинется даже. наоборот уменьшать для бодряка надо. + и заодно на  авиков жаловаться меньше станут, тк их выпил будет  гораздо быстрее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

Увеличить число одновременно играющих до 12 в каждой команде, как на низких лвлах.

В таком случае замучаешься ждать начала боя.

Уважаемый. Так мы возвращаемся к началу топика: "Я хочу, что бы у меня всё было, а мне за это ничего не было" - It's Impossible !!! (это не возможно)  Крах не в том, что они перестают получать серебро, а в том, что им просто не с кого их получить  в текущих реалиях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

 

Что бы этого не было, необходимо увеличивать размеры карт, причём сильно сильно увеличивать.

 

 

 

зачем еще увеличивать то? и так ничьих море.  тут тогда половина команды с респ ане сдивинется даже. наоборот уменьшать для бодряка надо. + и заодно на  авиков жаловаться меньше станут, тк их выпил будет  гораздо быстрее

Увеличивать? Ни в коем случае. Мы не на скоростных катерах гоняем, уже сейчас на низких уровнях разъезд, до первого "засвета", занимает от 1 до 3 мин, что будет при увеличении подумать страшно...

Уменьшать? По моему тоже не вариант, исчезает "пространство для маневра" 

Имхо. Резать высоким дальность стрельбы до уровня низких лвлов. Для примера (не совсем удачного правда) в WoT, что MC -1(1ур), что ИС - 7(10ур) ограничены, фактически, одинаковой дальностью отрисовки танков на экране, из за этого геймплей получается более ли менее одинаковым и интересным, на всех уровнях.

 

З.Ы.: Извиняюсь за офтоп, тема не про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 894 боя

Увеличивать? Ни в коем случае. Мы не на скоростных катерах гоняем, уже сейчас на низких уровнях разъезд, до первого "засвета", занимает от 1 до 3 мин, что будет при увеличении подумать страшно...

Уменьшать? По моему тоже не вариант, исчезает "пространство для маневра" 

Имхо. Резать высоким дальность стрельбы до уровня низких лвлов. Для примера (не совсем удачного правда) в WoT, что MC -1(1ур), что ИС - 7(10ур) ограничены, фактически, одинаковой дальностью отрисовки танков на экране, из за этого геймплей получается более ли менее одинаковым и интересным, на всех уровнях.

 

З.Ы.: Извиняюсь за офтоп, тема не про это.

 

ну у нас в принципе что миеги на 16-17 км палит, что монтана на 23. другое дело, что нормально они оба попадают на несколько меньшей дистанции. но при уменьшени карты хотя б до 40*40 км они быстрее встретятся и начнут играть, а не ныкаться у красной линии. главная проблема хайлевел это простор и отсутствие динамики( даже в превосходстве лк умудряются упороться в угол карты(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×