Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xennomorf

Начинает тошнить от ничьих....

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
847 боёв

Прямо такая же фраза у меня  в голове проскакивала, надоели нубы без самолётов или недобитки, захватывающие базу, вот прямо реализьмь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Прямо такая же фраза у меня  в голове проскакивала, надоели нубы без самолётов или недобитки, захватывающие базу, вот прямо реализьмь

 

За реализЬмом в военкомат, флот ждёт. А здесь игра с чётко поставленными условиями победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

За реализЬмом в военкомат, флот ждёт. А здесь игра с чётко поставленными условиями победы.

 

И бездарными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

Потому что в следующей итерации потребуется ещё 5 минут, которые вот теперь ну уж точно "спасут от ничьих". А потом ещё 5. Не спасут. И кстати, о ничьих вайнят те, чьей команде не хватает "5 минут", дабы загасить оставшийся "один авик", т.е. те, кто однозначно в выйгрыше будут. Что скажет противоположная команда?

 

Я вот такие отговорки уже 5-ый месяц вижу. А в чём собственно проблема добавить ещё 5 минут? У нас бета тест так давайте потестируем. Но ведь нехотят прикрываясь именно этими словами.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Я вот такие отговорки уже 5-ый месяц вижу. А в чём собственно проблема добавить ещё 5 минут? У нас бета тест так давайте потестируем. Но ведь нехотят прикрываясь именно этими словами.

 

Проблема в том, что 20 минут на бой это уже очень много. А 25 минут это "ну нафиг эти корабли, у меня только 20 минут времени сейчас есть". То есть, сразу отваливаются все те игроки, которые не могут 25 минут выделить на игру. И таких довольно много, вы даже не представляете сколько. В идеале хорошо наоборот сократить время до 15 минут, это лишь повысит популярность игры.
Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Старший бета-тестер
106 публикаций
2 646 боёв

быгык.

да нормально ничьи.

особенно когда твоя команда бездарно слилась со счётом 2 к 1.

не понятно, есть те которые пойдут при этом и сольются под фокусом гордо.

 

но по мне вытянуть на ничью тоже ничего.

не всё коту масленица.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Я вот такие отговорки уже 5-ый месяц вижу. А в чём собственно проблема добавить ещё 5 минут? У нас бета тест так давайте потестируем. Но ведь нехотят прикрываясь именно этими словами.

 

Потому что по статистике отведённого времени достаточно для победы одной из сторон. Остальное- плач тех, кто по балансу на конец боя однозначно мог бы победить, обидно им, понимаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

 А в чём собственно проблема добавить ещё 5 минут?

Осмелюсь предположить, что в том, что количество ничьих снизится на 0,2%, а время боя возрастет аж на 25% ))

Кстати, на низких и средних уровнях проблемы ничьих не ощущал ни на ЗБТ, ни сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

Проблема в том, что 20 минут на бой это уже очень много. А 25 минут это "ну нафиг эти корабли, у меня только 20 минут времени сейчас есть". То есть, сразу отваливаются все те игроки, которые не могут 25 минут выделить на игру. И таких довольно много, вы даже не представляете сколько. В идеале хорошо наоборот сократить время до 15 минут, это лишь повысит популярность игры.

20 минут выделить не могут? Да Вы уж так и напишите, что сидя 20 минут в кораблях Вас на работе могут запалить, сделайте 15  :B К тому же кто Вам мешает захватывать базу за 15 минут боя? Вперёд и с песней:izmena:

 

Потому что по статистике отведённого времени достаточно для победы одной из сторон. Остальное- плач тех, кто по балансу на конец боя однозначно мог бы победить, обидно им, понимаешь.

В основном достаточно. Но не для стандартного боя на высоких уровнях. Судя по той же статистике Вы врятли попадали в бои по 8 ЛК 8-10 уровня с каждой стороны. А будь Вы в такой ситуации, по балансу, Вам не обидно бы стало что нехватает 5-ти минут когда Вы рвали некоторые части своего тела вытаскивая игру из глубокого днища? 

 

Осмелюсь предположить, что в том, что количество ничьих снизится на 0,2%, а время боя возрастет аж на 25% ))

Кстати, на низких и средних уровнях проблемы ничьих не ощущал ни на ЗБТ, ни сейчас.

У Вас все бои проходят стандартно все 20 минут? И зачем вообще предполагать если у нас тест так почему не попробовать потестить

 

Проблема есть, встречается не часто, но есть. Решение довольно простое, не требующее годов работы программиста. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Да-да-да. Нужно запретить утюгам прятаться по дальним углам.

 

Если нет прикрытия и все по скалам разбежались,что тогда делать,запретить вообще играть,как мы все уже знаем в игру пришло много танкистов,которые просто встают за скалы и дефят,а ты на утюге(как вы сказали) пытаешься что то сделать,а танкисты всё стоят и смотрят как тебя разбирают.

Всем хочется играть и даже тем кто в танках ас,И это даже хорошо что игроки приходят из танков,они молодцы,так объясните людям как надо себя вести в игре,что надо делать.

А то запретить так можно и дышать.Танкисты гимнастёрки в топку,одевайте тельники и вперёд в атаку)))))):B 

Изменено пользователем _Buba_Kastorskiy_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Всем хочется играть и даже тем кто в танках ас,И это даже хорошо что игроки приходят из танков,они молодцы,так объясните людям как надо себя вести в игре,что надо делать.

Кто хочет сделать - ищет как это сделать, а кто не хочет - ищет причины почему "нет".

З.Ы. Те, кто хочет научится - не стесняются задавать в чате вопросы типа "можно я тебе пару вопросов после боя задам?".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Да, да! Вам времени не хватает? А вы представте, что это - реальный бой! Кто-нибудь знает, сколько длилось Цусимское сражение, например?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Поначалу, после танков тоже было непривычно. Казалось количество ничьих зашкаливает. Потом пришло понимание, что жаловаться на количество ничьих, то же самое, что и говорить: "У меня слишком много поражений - у вас игра неправильная".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Кто хочет сделать - ищет как это сделать, а кто не хочет - ищет причины почему "нет".

З.Ы. Те, кто хочет научится - не стесняются задавать в чате вопросы типа "можно я тебе пару вопросов после боя задам?".

 

Наверно вы правы.

Меня всё устраивает,проигрыш или ничья,победа тоже хорошо. Я очень долго ждал этот проект.И очень рад что всё получилось с этим проектом.

Желаю всем удачи в боях. Ни когда не придавал значения к проценту побед:Bэто просто бред

Изменено пользователем _Buba_Kastorskiy_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

У Вас все бои проходят стандартно все 20 минут? И зачем вообще предполагать если у нас тест так почему не попробовать потестить

Да нет, конечно)) Просто то, что длилось не двадцать минут не имеет отношения к теме ничьих))

Потестить можно, но надо оценить количество боев в которых противники в конце ищут друг друга, с целью уничтожить и им действительно не хватает времени, и боев, в которых одни бегают от других. Последнее есть "неизбежное зло", и пусть оно лучше длиться две минуты а не семь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Да нет, конечно)) Просто то, что длилось не двадцать минут не имеет отношения к теме ничьих))

Потестить можно, но надо оценить количество боев в которых противники в конце ищут друг друга, с целью уничтожить и им действительно не хватает времени, и боев, в которых одни бегают от других. Последнее есть "неизбежное зло", и пусть оно лучше длиться две минуты а не семь))

 

Я описал как конкретно у меня получаются ничьи, а Вы о каких-то погонях за кем-то :) Со всех ничьих у меня может пара боёв где нибирунги попались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

20 минут выделить не могут? Да Вы уж так и напишите, что сидя 20 минут в кораблях Вас на работе могут запалить, сделайте 15  :B К тому же кто Вам мешает захватывать базу за 15 минут боя? Вперёд и с песней:izmena:

Вот не надо придумывать. Ситуации бывают разные и я слышал немало случаев, да и у самого бывало, что 15 минут есть, а 25 уже нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Старший бета-тестер
106 публикаций
2 646 боёв

Осмелюсь предположить, что в том, что количество ничьих снизится на 0,2%, а время боя возрастет аж на 25% ))

Кстати, на низких и средних уровнях проблемы ничьих не ощущал ни на ЗБТ, ни сейчас.

Ну во первых на низких карты меньшего размера почти все.

Во вторых ололораши новичков. Да и ремонты дёшевы.

Поэтому и бои быстрее и ничьих почти никогда не бывает.

 

Увеличение времени боёв даст больше минусов чем плюсов.

Замедлится прокачка, снизится интерес к игре из-за долгого ожидания возвращения корабля(одна неудачная торпеда с самолёта или пропущенного эсминца, и фуловый линкор идёт на дно. и жди его возврата 25 минут)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

Я описал как конкретно у меня получаются ничьи, а Вы о каких-то погонях за кем-то :) Со всех ничьих у меня может пара боёв где нибирунги попались. 

Ой! Простите, поздно включился в обсуждение, не заметил Ваш первый пост ))  Проблема оставшегося авика действительно существует, ибо он сам себе и светит и дамажит. Хорошо еще, если можно взять базу, тогда побольше времени действительно не помешает))

А если остался против АВ какой-нибудь утюгоподобный ЛК? Тогда даже стоя на захвате, он будет тащить, в лучшем случае, на ничью. И делать это долго - удовольствие ниже среднего. В общем, не могу признать увеличение времени боя однозначно положительным решением))

Проблема оставшегося героя, команда которого "нишмогла", и которому не хватило времени чтобы эпически затащить тоже существует. Но игра командная, и если команда "нишмагла", то увы ((

 В переработанном режиме "превосходство" проблема решена - кто больше очков набил к двадцатой минуте, тот и молодец. Но здесь тоже случаются, не обидные ничьи, так обидные поражения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×