Перейти к содержимому
evgen2244

Да да снова про край карты!!! Но дочитайте!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
842 публикации

В свое время тоже был против границ, а сейчас это хорошая фишечка, мож не будем трогать оставим как есть?! Не корысти ради, а авиков для! :trollface:

З.Ы. Я кончно и без края карты в уворот умею, но вот по бардюрчику на серфинге можно даже крейсера заставить попотеть.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете.

 

хе хе чет не удивлен, что это написал илитный альфа-тестер, как всегда блестяще свел все к рукам)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 909 боёв

 

 Хи хи хи, и что бы  непонятно было где мель где мина:playing:Вот еще идея,кстати хорошая, не  приближался к границе карты ближе чем на  300 метров на протяжение 100 боев получи 200 голды, так я заработаю свой первый миллион )

 

какой модели у вас в голове генератор идей? он однозначно круче моего))) я задумался об обгрейде)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

Разработчики русским по белому написали, решение есть, будет введено в 0.4.1

Давайте дождемся и посмотрим? А потом будем вайнить.

 

Не все следят за форумом и не все могут в поиск..  основная причина :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

хе хе чет не удивлен, что это написал илитный альфа-тестер, как всегда блестяще свел все к рукам)) 

 

А что не так - давно написали как брать упреждение в данной ситуации и в чем различие. Ты вот вроде старший бета. Вроде форум читать должен научиться и проблема с краем не должна для тебя стоять.

Может ты бета за счет доната за прем - тогда извини, к нему  руки не продавали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

 

какой модели у вас в голове генератор идей? он однозначно круче моего))) я задумался об обгрейде)))

 

"Утречко" спонсор  моего бреда :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете.  А то - попасть не может, извелся сам и проблему нашел на голом месте.

 

О дрифтер нарисовался! Дело не в навыке стрельбы а в том что благодаря этому багу фиче намного проще уворачиваться от снарядов. Не зависимо от навыков стреляющего, попасть по такму дрифтуну сложнее. Сам я к краю карты не жмусь принципиально. Если зажали враги - циркуляция и разворот. Да может проживу я так меньше, зато это честнее к противникам и ближе к реализму.
Изменено пользователем Rus_1952
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Оставить как есть..это лакомый кусочек для моего Лк стрелять по вот таки гулятелям на линии...благо на мой Лк джедайские штучки не распространяются:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

 

Самый прикол в том кто упирается в край карты и дрифтует по ней в большинстве случаев понимает этот баг и пытается его использовать на благо команды , Так как там ВБР живет своей жизнью предоставляя игроку шанс выстоять под огнем превосходящих сил противника и затащить бой , Это твоя ошибка про дезертирство:sceptic:А остальное написаное просто бред , оставте вы в покое этот край карты и относитесь к нему как к фиче игры :coin: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
480 публикаций
29 797 боёв

Дочитал. Бред. А пункт 3 вдвойне бред.

Разработчики уже сказали, что в следующем патче решат эту проблему и судя по их ответам, довольно просто и эффективно. Корабль будет останавливаться на линии и будет хорошей мишенью. Или пусть там стоит себе, а противники будут точки брать и союзников раздамаживать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

 

А что не так - давно написали как брать упреждение в данной ситуации и в чем различие. Ты вот вроде старший бета. Вроде форум читать должен научиться и проблема с краем не должна для тебя стоять.

Может ты бета за счет доната за прем - тогда извини, к нему  руки не продавали.

 

как я писал от илитного альфа-тестера я ничего другого и не ждал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

 

Вот, еще действительно хорошая без Ванночек и суши и т.д.

Вообщем когда ты   подплываешь к Линии метров так  на 700  у тебя появляется окошко с 3 пунктами 1) "ДрифтАнуть  как боженька" в этом случае  включается музычка с NFS  и  ты такой под музяку "Эрон-дон-дон" чешешь по линии 2) "Путь истины" твой кораблик розварачивает от злобной границы карты и ты  продолжаешь бой в честных условиях награда 10 флажков + 50% к  карме. 3) " Спасения от Авика" в этом случае

 в топку  кидают все что горит лопаты,уголь,кочерГи, это дас прирост +5 узлов и Гендальфа  с посохом на корме который будет кричать "Ты не пройдешь"  даль ше по стардарту, Бонус, злость авиковода  бесценна:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 632 боя

Что мешает сделать автодоворот как в самолетах? Все опытные знают к краю не лезть - автодоворот почти наверняка принесет смерть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет!

 

Текущий край карты нас также не устраивает и мы будем его изменять. Пока есть три рабочие теории о том, как должен быть сделать идеальный край карты. Одна из них похожа на ваше предложение. 

 

Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Привет!

 

Текущий край карты нас также не устраивает и мы будем его изменять. Пока есть три рабочие теории о том, как должен быть сделать идеальный край карты. Одна из них похожа на ваше предложение. 

 

Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем.

 

Поскорей бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 599 публикаций
28 116 боёв

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть  тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!!

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

 

Идейка неплоха... но требует шлифовки
07:52 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем.

Это радует! Поскорей бы!!!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 152 боя

Вот, еще действительно хорошая без Ванночек и суши и т.д.

Вообщем когда ты   подплываешь к Линии метров так  на 700  у тебя появляется окошко с 3 пунктами 1) "ДрифтАнуть  как боженька" в этом случае  включается музычка с NFS  и  ты такой под музяку "Эрон-дон-дон" чешешь по линии 2) "Путь истины" твой кораблик розварачивает от злобной границы карты и ты  продолжаешь бой в честных условиях награда 10 флажков + 50% к  карме. 3) " Спасения от Авика" в этом случае

 в топку  кидают все что горит лопаты,уголь,кочерГи, это дас прирост +5 узлов и Гендальфа  с посохом на корме который будет кричать "Ты не пройдешь"  даль ше по стардарту, Бонус, злость авиковода  бесценна:)

 

Панда дело говорит. Пендальф сидящий на бушприте и светящий ацким лучем на пролетающих мимо Назгулов под эрон-дон-дон-это 5! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Делайте проще.

 

1. Автопилот

2. Края карты не проходимы. Корабль просто упирается и все - не переходя линию края.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Моё мнение что и сейчас реализовано очень не плохо. Для стрельбы надо приловчится по таким дрейфующим кораблям, но всё остальное вполне нормально для игровых условностей.

А вводить какую-то сложную систему, с какими-то очками, дамагом, ремонтом - ерунда чистой воды и ничего кроме путаницы не внесёт в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть  тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!!

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

 

Отличная идея. В принципе это решает вообще все проблемы. Единственно что возможно это небольшое проседание ФПС за счет большей обсчитываемой площади, но это всё фигня - главное "голубые дрифтеры" исчезнут как класс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×