250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:51:31 В свое время тоже был против границ, а сейчас это хорошая фишечка, мож не будем трогать оставим как есть?! Не корысти ради, а авиков для! З.Ы. Я кончно и без края карты в уворот умею, но вот по бардюрчику на серфинге можно даже крейсера заставить попотеть.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:51:48 Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете. хе хе чет не удивлен, что это написал илитный альфа-тестер, как всегда блестяще свел все к рукам)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 909 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:53:00 Хи хи хи, и что бы непонятно было где мель где минаВот еще идея,кстати хорошая, не приближался к границе карты ближе чем на 300 метров на протяжение 100 боев получи 200 голды, так я заработаю свой первый миллион ) какой модели у вас в голове генератор идей? он однозначно круче моего))) я задумался об обгрейде))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #24 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:53:50 Разработчики русским по белому написали, решение есть, будет введено в 0.4.1 Давайте дождемся и посмотрим? А потом будем вайнить. Не все следят за форумом и не все могут в поиск.. основная причина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:56:56 хе хе чет не удивлен, что это написал илитный альфа-тестер, как всегда блестяще свел все к рукам)) А что не так - давно написали как брать упреждение в данной ситуации и в чем различие. Ты вот вроде старший бета. Вроде форум читать должен научиться и проблема с краем не должна для тебя стоять. Может ты бета за счет доната за прем - тогда извини, к нему руки не продавали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:59:14 какой модели у вас в голове генератор идей? он однозначно круче моего))) я задумался об обгрейде))) "Утречко" спонсор моего бреда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 Rus_1952 Старший бета-тестер 433 публикации 2 590 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:00:20 (изменено) Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете. А то - попасть не может, извелся сам и проблему нашел на голом месте. О дрифтер нарисовался! Дело не в навыке стрельбы а в том что благодаря этому багу фиче намного проще уворачиваться от снарядов. Не зависимо от навыков стреляющего, попасть по такму дрифтуну сложнее. Сам я к краю карты не жмусь принципиально. Если зажали враги - циркуляция и разворот. Да может проживу я так меньше, зато это честнее к противникам и ближе к реализму. Изменено 22 июл 2015, 07:01:32 пользователем Rus_1952 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 428 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:01:31 Оставить как есть..это лакомый кусочек для моего Лк стрелять по вот таки гулятелям на линии...благо на мой Лк джедайские штучки не распространяются Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #29 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:04:09 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). Самый прикол в том кто упирается в край карты и дрифтует по ней в большинстве случаев понимает этот баг и пытается его использовать на благо команды , Так как там ВБР живет своей жизнью предоставляя игроку шанс выстоять под огнем превосходящих сил противника и затащить бой , Это твоя ошибка про дезертирствоА остальное написаное просто бред , оставте вы в покое этот край карты и относитесь к нему как к фиче игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Stringer_68 Старший бета-тестер, Коллекционер 480 публикаций 29 797 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:08:16 Дочитал. Бред. А пункт 3 вдвойне бред. Разработчики уже сказали, что в следующем патче решат эту проблему и судя по их ответам, довольно просто и эффективно. Корабль будет останавливаться на линии и будет хорошей мишенью. Или пусть там стоит себе, а противники будут точки брать и союзников раздамаживать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:10:49 А что не так - давно написали как брать упреждение в данной ситуации и в чем различие. Ты вот вроде старший бета. Вроде форум читать должен научиться и проблема с краем не должна для тебя стоять. Может ты бета за счет доната за прем - тогда извини, к нему руки не продавали. как я писал от илитного альфа-тестера я ничего другого и не ждал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:19:54 Вот, еще действительно хорошая без Ванночек и суши и т.д. Вообщем когда ты подплываешь к Линии метров так на 700 у тебя появляется окошко с 3 пунктами 1) "ДрифтАнуть как боженька" в этом случае включается музычка с NFS и ты такой под музяку "Эрон-дон-дон" чешешь по линии 2) "Путь истины" твой кораблик розварачивает от злобной границы карты и ты продолжаешь бой в честных условиях награда 10 флажков + 50% к карме. 3) " Спасения от Авика" в этом случае в топку кидают все что горит лопаты,уголь,кочерГи, это дас прирост +5 узлов и Гендальфа с посохом на корме который будет кричать "Ты не пройдешь" даль ше по стардарту, Бонус, злость авиковода бесценна 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 729 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 632 боя Жалоба #33 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:31:21 Что мешает сделать автодоворот как в самолетах? Все опытные знают к краю не лезть - автодоворот почти наверняка принесет смерть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:33:20 Привет! Текущий край карты нас также не устраивает и мы будем его изменять. Пока есть три рабочие теории о том, как должен быть сделать идеальный край карты. Одна из них похожа на ваше предложение. Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Slowp0ke_ Старший бета-тестер 441 публикация 9 062 боя Жалоба #35 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:38:04 Привет! Текущий край карты нас также не устраивает и мы будем его изменять. Пока есть три рабочие теории о том, как должен быть сделать идеальный край карты. Одна из них похожа на ваше предложение. Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем. Поскорей бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 599 публикаций 28 116 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:50:58 (изменено) 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). 2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!! 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. Идейка неплоха... но требует шлифовки07:52 Добавлено спустя 1 минуту Потестируем, посмотрим и расскажем, какое именно решение примем. Точно скажу одно - менят будем. Это радует! Поскорей бы!!! Изменено 22 июл 2015, 07:51:51 пользователем Neverhoodo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 19 152 боя Жалоба #37 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:52:40 Вот, еще действительно хорошая без Ванночек и суши и т.д. Вообщем когда ты подплываешь к Линии метров так на 700 у тебя появляется окошко с 3 пунктами 1) "ДрифтАнуть как боженька" в этом случае включается музычка с NFS и ты такой под музяку "Эрон-дон-дон" чешешь по линии 2) "Путь истины" твой кораблик розварачивает от злобной границы карты и ты продолжаешь бой в честных условиях награда 10 флажков + 50% к карме. 3) " Спасения от Авика" в этом случае в топку кидают все что горит лопаты,уголь,кочерГи, это дас прирост +5 узлов и Гендальфа с посохом на корме который будет кричать "Ты не пройдешь" даль ше по стардарту, Бонус, злость авиковода бесценна Панда дело говорит. Пендальф сидящий на бушприте и светящий ацким лучем на пролетающих мимо Назгулов под эрон-дон-дон-это 5! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_GJeSQ8gjZcvk Участник 106 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 22 июл 2015, 07:57:48 Делайте проще. 1. Автопилот 2. Края карты не проходимы. Корабль просто упирается и все - не переходя линию края. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 22 июл 2015, 08:13:20 Моё мнение что и сейчас реализовано очень не плохо. Для стрельбы надо приловчится по таким дрейфующим кораблям, но всё остальное вполне нормально для игровых условностей. А вводить какую-то сложную систему, с какими-то очками, дамагом, ремонтом - ерунда чистой воды и ничего кроме путаницы не внесёт в игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #40 Опубликовано: 22 июл 2015, 08:34:48 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). 2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!! 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. Отличная идея. В принципе это решает вообще все проблемы. Единственно что возможно это небольшое проседание ФПС за счет большей обсчитываемой площади, но это всё фигня - главное "голубые дрифтеры" исчезнут как класс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию