Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

1. Серьезно? ну бомберы то можно на автопилоте запускать, но торпедоносцы... я так на Мурманске перекладывая рули спилил с эскадрильи из 6 самолетов 4 единицы, но на то была видно воля ВБР. :child:

2. За оставами ЭМ ничего не видит, если нет подсветки от своей команды, ПТ в кустах имеет прекрасный обзор и без посторонней помощи.

4. Что серьезно? Вас постоянно поджигают с одного попадания? :ohmy:

5. Главный вопрос - зачем. 

1. Без разницы. 

2. После обрезки обзора ПТ, они тоже мало что видят из своих кустов. Да да. Вот такая фигня. Без подстветки.

3. Куда дели? Что такое?

4. Да, регулярно. Не реже 1 раза за 2 боя.

5. Для ведения независимого огня по множественным целям. Например. Или уж вернувшишь к эсманам и островам, то для контроля двух зон по бортам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Прикинь если в танках доворачивать корпус навстречу поворачивающимся орудию то же самое или мышкой крутить как вы пишите . Так в чем отличие ?

 

Еще скажи что ты в танках стреляешь на полном ходу. :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Уважаемый  ТС!  Вы   потрудитесь  почитать,  что  нибудь  про  корабли  на  которых  вы  играете!

Узнаете   очень   много (  например  запасов  топлива АВ  хватит  что  бы  отиграть  боев  5 -6  при  таких  убогих  авиагруппах)

В  тех  же  источниках  вы   узнаете   дальность  палубной  авиации !!!!! менее   300   км  нет   от  слова  ВООБЩЕ!!!!!(с   учетом   формирования  ударной   группы  и   с  учетом  возвращения  на  АВ!)

И  поверьте  с  эсминцами  все  просто!http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/621233

Сейчас   В  ВАШИХ  устах   звучит   понерфите  ВСЕХ   дайте  мне  понагибать!!!!

 

Во первых я не за понерфите ? Я этого не писал во вторых вы аперируете что самолеты летают по 300 это как бы в реале , значит для самолетов вы нашли аргумент про реал а то что лк на всю карту стрелять будет нет и разносить всех в щепки это вам не удобно сразу кричите что аркада у нас , я не говорил про ограничить число вылетов ! Я говорил про ограничить дальность полета , все классы в игре имеют свою дальность удара а авиаки как боги куда хочу туда достану хоть 140 раз вокруг карты обойду . Тут я указываю на несоответствие !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Вы сейчас про какие тактики думаете? Поделитесь с нами плодами мыслительного процесса. 

 

 

Ваш брат, что пятиться задом за остров или просто в чистом море мне совсем не брат. Хотя если вы играете подобным образом, то да, для вас отличий нет. :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Я говорил про ограничить дальность полета , все классы в игре имеют свою дальность удара а авиаки как боги куда хочу туда достану хоть 140 раз вокруг карты обойду . Тут я указываю на несоответствие !

140 раз?да ты мастер кидаться словами на ветер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

вы вообще на авиках играли? стримы может смотрели? про кнопочку Alt и ручно запуск торпед знаете? Потому что от автоматического запуска торпед уклониться ничего не стоит. А вот попробуйте в воздухе 1 кнопкой подирижировать 5 эскадрильями. + как я уже сказал стоять у края на авике не вариант. В отличие от танков самолеты летят от края карты оооочень долго.

 

собственно играть на авиках как вы описали тоже можно. ТОлько в этом случае авикавод - нуб, не представляющий из себя никакой угрозы. Ну пустит за бой два раза торпеды, не попадет ни разу и все. В танках нуб за артой в РАЗЫ опаснее нуба на другом типе техники. В кораблях все ровно наоборот. Нуб на ЛК попасть в цитадель тебе еще может. Нуб на авике не опасен вообще.

 

Вообщем на топовых авиках (там где 5+ эскадрилий в воздухе одновременно) однокнопочный стиль игры за попиванием *** не прокатит. 

 

ЛТ в танках на 10 лвлах? бесполезные куски металла. Роляют только топовые ЛТ, находясь в своем топе (то есть играя с 9 лвлами). Во всех остальных случаях топовая СТ лучше. ЛТ до 8 уровня - бесполезны за редкими исключениями. 

 

Меня не поджигают с одного попадания. Что я делаю не так (помимо перка на пожаротушение?) От пожаров я почему то вообще не страдаю даже на ЛК. Возможно дело в стиле игры. перк на ремонт юзать при пожаре не пробовали? Говорят, помогает.

 

Независимое наведение башни нубы не осилят, они и так сейчас с трудом плавают. Потому и не вводят. Может после релиза, когда все остальное доделают, введут как доп опцию. Да и мне, например, эта многобашенность не нужна, не знаю зачем она вам. Я всегда успеваю продумать куда развернуть башни и так. Плюс стараюсь весь огонь фокусить на одном противнике, а не откусывать по чуть-чуть от всех.

 

Играл. Отличий от арты нет. Вместо ручного сброса торпед, у арты выбор центральной точки в овале.

Прокатить. 2-5 - цель, пить чай. Все. Отличий нет, пыш-пыш авиагруппами.

Вы про ЛТ только игрокам не говорите. Засмеют,с.

Перк на ремонт? Это вы сейчас про что? Про аварийную команду, про навык капитана (так он не один)...

Независимое наведение башен, с выделением их в группы (хотя бы в 2) осилят даже дети ясельной группы. Для чего, я выше написал. Кусать 1 одну цель, это хорошо, что делать с 2 эсманами на удалении в 7 км заходящими с обоих бортов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

А с чем еще кораблики сравнивать? Уникальная неповторимая игра моя самая самая, так что ли? Разработчики из кожи вон лезут чтоб хоть какието отличия в игру от танков добивать, и я считаю это только во вред идет игре, например посмотрите какие неудобные послебоевые меню. Вообще мне кажется это просто комплекс такой, что вот есть большой брат танчики и кораблики из его тени стараются выбратся всеми силами.

 

Вот хоть один человек но понял что я хочу сказать , все что тут пытаются делать отличительного это только вредит игре и отталкивает как вы тут говорите ЦА . Есть такое понятие как мягкие домашние тапочки , почему не сделать такую же послебоевую статистку как в танках почему ангар порт не сделать такими же управление в них . Народ бы сюда пришол а тут бац и все знакомо ! Зачем изобретать велосипед , лучше улучшить ведь ! ВВели бы многобашенность и так далее и тому подобное . А сейчас тут все кричат корабли не танки а отличая то в мелочах а не в главном . Это как маленький сын пытается что то добится и ему говорят те отец помогает а он обиженно я все сам , хотя действия такие же ! Там 10 уровней 4 класса здесь то же , так в чем отличие то ? Многобашенность сведена к одной и не реализована , а забыл торпеды ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

У меня вопрос к автору.

Ты с какой целью вообще задаешься этим вопросом и еще требуешь, чтобы тебе ответили и ДОКАЗАЛИ/ОПРОВЕРГЛИ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ теории, которые ТЫ САМ придумал??? 

1. Ты хочешь убедить всех (или найти единомышленников) в том, что эта игра плоха? - просто не играй и всё.

2. Ты хочешь обидеть разрабов? - думаю, у тебя получилось.

3. Ты не смог сам себе доказать/признать, что у тебя просто кривые руки, а игра хорошая и ищешь того, кто тебе это докажет? - никто тебе не обязан.

4. Ты просто работаешь на ВГ и это обычный соц опрос для выявления мнений или даже идей от игроков? - тогда ЗАЧЕТ на 5 баллов всему ВГ, если такие вещи реально делают!

5. У тебя не получается выигрывать и это просто батхёрт? - не трать наше время и держи в себе и переживай свои проблемы сам.

6. Что изменится от того, что МЫ ВСЕ ТУТ СОБЕРЕМСЯ И ДОКАЖЕМ, что:

             а. Игра ничем не отличается от танков

             б. Игра очень сильно отличается от танков

  Что изменится от нашего ответа? 

 

КАКОВА ЦЕЛЬ? Просто потрындеть? 

Изменено пользователем Steef_251
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Как бы ГК  и не могло одновременно стрелять по разным целям, этого просто не могла позволить система управления огнем главным калибром. И в игре это извращение не нужно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 

 

Ужас какой(с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

1. Без разницы. 

2. После обрезки обзора ПТ, они тоже мало что видят из своих кустов. Да да. Вот такая фигня. Без подстветки.

3. Куда дели? Что такое?

4. Да, регулярно. Не реже 1 раза за 2 боя.

5. Для ведения независимого огня по множественным целям. Например. Или уж вернувшишь к эсманам и островам, то для контроля двух зон по бортам.

 

1. Гениально, когда ответить по сути нечего можно сьезжать с темы. Покажите мне как вы в танках сбиваете подлетающие чемоданы, а пока 1-0 в мою пользу. :popcorn:

2. Не знаю сколько там ПТ видят, но всяко больше чем ЭМ из-за острова, ибо последний вообще ничего не видит. 2-0. :trollface:

3. Давно в танки не играл, потому что такое топовые ЛТ и с чем их едят я не знаю. Можете себе бал приплюсовать если хотите. :teethhappy:

4. От одного снаряда или от накрытия? Не надо сказки рассказывать про каждый второй бой. Разные корабли по разному горят, бывает вообще без пожаров, особенно играя на ЭМ. 3-1.

5. Вести бой и так можно против нескольких противников, кнопка Х вам в помощь. Я при необходимости спокойно успеваю отстреляться и отторпедироваться по нескольким целям. При желании можно даже с двух бортов стрелять, но это только лишняя потеря огневой мощи на один борт. 4-1 :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Вам нужно отличий ? Их есть у меня.

 

  1. Совершенно другая динамика боя. За то время, за которое в танках особо одарённая команда успевает на 1/3 слиться, тут только с респа выдвигаются. Для кого то это минус для кого то это плюс. И бой не случайно по времени ограничен в 20 минут, а не 15

  2. В принципе другой геймплей. тут нельзя «танковать ромбом» тут нельзя «играть от башни» тут нельзя стрелять через двойные кусты из инвиза, нельзя стоять за горкой, выкатится, выстрелить и закатится, нельзя встать у бойницы и пользоваться тем, что в тебя трудно попасть накидывать врагу, нельзя на непробиваемом танке занять удачную позицию и просто не сдвигаться с нее (скажем т95 на банане в химках) тут нет понятия «непробил» тут основной снаряд — фугас, который поражает все так или иначе.

  3. Сравнивать «авики» и арту это примерно то же самое, что сравнивать кислое с длинным, кроме того что у некоторых и от того и от другого конкретно пригорает — ничего общего. А что до «управляемые снаряды» вообще круто, это что за такие снаряды которые можно сбить ?

  4. Что до многобашенности с ее полной реализацией, а как ее реализовать на уровне игрока ? Есть такие игроки, которые реально могут оперировать несколькими орудиями сразу и стрелять по нескольким целям ?

  5. В принципе другая манера перемещения. Нет возможности быстро остановиться, сдать назад, развернуться

  6. В принципе другая система построения карт. Тут нет и быть не может ситуации, что в тебя стреляет неизвестно кто, а ты и понять не можешь кто и откуда, потому что холмы горы окна кусты и прочее

  7. И таки да — начисто отсутствует «стоялово» попытаться спрятаться и убежать можно, попытаться где то «встать и стоять» - нельзя, движение жизнь )

.  

Изменено пользователем Tidal
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

Во первых я не за понерфите ? Я этого не писал во вторых вы аперируете что самолеты летают по 300 это как бы в реале , значит для самолетов вы нашли аргумент про реал а то что лк на всю карту стрелять будет нет и разносить всех в щепки это вам не удобно сразу кричите что аркада у нас , я не говорил про ограничить число вылетов ! Я говорил про ограничить дальность полета , все классы в игре имеют свою дальность удара а авиаки как боги куда хочу туда достану хоть 140 раз вокруг карты обойду . Тут я указываю на несоответствие !

 

ну раз минимальная дальность полёта 300км а карты в игра 40 на 40 то сколько раз самый убогий самолёт пролетит по периметру!??!?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

вы упорно навязываете самому себе мысль о сходстве танков и кораблей. это из-за невозможности увидеть разницу? или потому, что танковые тактики тут не проходят, а так хотелось бы? для разнообразия, попробуйте поискать отличия от танков, а не сходство. 15-20 минут мыслительного процесса точно не навредят.

 

Я вижу все отличия и все сходства и могу сказать одно , что в механике игры отличий нет . Отличия есть в мелочах ангар статистка , экономика и то одна и та же . ЛК стоит так же кр , как в танках ТТ и СТ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Как бы ГК  и не могло одновременно стрелять по разным целям, этого просто не могла позволить система управления огнем главным калибром. И в игре это извращение не нужно...

 

во всех башнях главного калибра установили 8-метровые встроенные стереоскопические дальномеры типа «OG» итальянской фирмы «Галилео», существенно усовершенствовали ПУС фирмы «Н. К. Гейслер» (в ее состав включили английский счетно-решающий прибор «Поллэн», приборы ЦН и два командно-дальномерных поста «КПД2-6» с двумя 6-метровыми стереодальномерами типа «ДМ-6», визиром ЦН типа «ЕП» и стабилизации типа «СТ-5»). Теперь становилось возможным управлять огнем всех четырех 305-мм башен по одной цели от носового (фор-марс) или кормового (грот-марс) КПД или по двум целям от каждого КПД группами из двух башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 259 боёв

Мне проект этот нравится.

А авики, если ты норм на нем играешь - это даже несравнимо с артой, напряг круче чем на любом другом классе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

 

Ваш брат, что пятиться задом за остров или просто в чистом море мне совсем не брат. Хотя если вы играете подобным образом, то да, для вас отличий нет. :D

 

То что вы пишите, это вообще лепет детсадовский, игры разные потому что в них разные ТАКТИКИ? Да тут нет идиотских танковых качелек, да тут почти не работет тактика высунулся стрельнул усунулся (для эсминцев очень даже работает, естественно не передним задним ходом) И дальше то что? Да тут управление даже точно такое же, тут даже расходники и дерево прокачки такое же как в танках.

Более того я вам скажу еще одну страшную вещь. Вы вы кричите мол корабли не таки, вы губите проект. Проект живет чем? ЦА. А ЦА у него таже что и в танках. Те самые раки и олешки которые из за островов в качельки пытаются играть, а вы их обухом по голове - корбали не танки - валите отседя. А вы не боитесь, что они свалят? Хотя бы назад в свои любимые танчики? И будет в корабликах онлайн как в самолетиках? Тут ведь модель окупаемости не как в корейских играх, где один сынок чиновника или криминального авторитета может окупать весь сервер бешено донатя. Тут захочешь много не купишь за реал, тут для окупаемости нужен высокий онлайн. А чтоб он был нужно изо всех сил кричать - смотрите вот новая игра где ВСЕ КАК В ТАНКАХ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

1. Гениально, когда ответить по сути нечего можно сьезжать с темы. Покажите мне как вы в танках сбиваете подлетающие чемоданы, а пока 1-0 в мою пользу. :popcorn:

2. Не знаю сколько там ПТ видят, но всяко больше чем ЭМ из-за острова, ибо последний вообще ничего не видит. 2-0. :trollface:

3. Давно в танки не играл, потому что такое топовые ЛТ и с чем их едят я не знаю. Можете себе бал приплюсовать если хотите. :teethhappy:

4. От одного снаряда или от накрытия? Не надо сказки рассказывать про каждый второй бой. Разные корабли по разному горят, бывает вообще без пожаров, особенно играя на ЭМ. 3-1.

5. Вести бой и так можно против нескольких противников, кнопка Х вам в помощь. Я при необходимости спокойно успеваю отстреляться и отторпедироваться по нескольким целям. При желании можно даже с двух бортов стрелять, но это только лишняя потеря огневой мощи на один борт. 4-1 :B

 

То, что авик - машинка однокнопочная ибо требует нажатия только ЛКМ для вас не доказательство? 1-0.

Не знаете, не говорите. 2-0.

3-0.

От 1 снаряда. Особенно страдают как раз эсманы и линьки (каждый 2 бой). Попадание одиночное в корму эсмана - машина и пожар. одиночное попадание фугаса в линька - критов нет (либо смерть пво) и пожар. Каждый 2 бой. С перками на -7% к пожарам.

Я вам поверю на слово. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Вас батенька чем то игра не устраивает? так вас не тянут за руку в неё играть... Нет различий от танков? Это ваша проблема... Вам бы зрение подправить! А Ещё у вас посты с ошибками - подъучите ка грамматику!

 

А причем тут ошибки это уже не в разряд темы хотя может вы учительницей подрабатываете ? По существу есть что сказать или нет ? Только пустые посты писать не несущие смысловой нагрузки лишь бы слово вставить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Играл. Отличий от арты нет. Вместо ручного сброса торпед, у арты выбор центральной точки в овале.

Прокатить. 2-5 - цель, пить чай. Все. Отличий нет, пыш-пыш авиагруппами.

Просто ради любопытства, обратимся к статистике. У вас 33 боя на авианосцах 4го уровня. Средний урон на Хосе, 39к. У меня только в ОБТ более 100 боев на авианосцах до 7го уровня включительно. И на том же Хосе, у меня средний урон 92к. Может не будем спорить про авики, и кто что делает не так? Ваш пыщ-пыщ это падение эффективности более чем в 2 раза

Я вижу все отличия и все сходства и могу сказать одно , что в механике игры отличий нет . Отличия есть в мелочах ангар статистка , экономика и то одна и та же . ЛК стоит так же кр , как в танках ТТ и СТ

Мне искренне вас жаль. То что вы не видите отличий, это исключительно ваша проблема. И именно она ведет к той удручающей статистике которой вы обладаете. Если вы сможете все же увидеть отличия (которые есть и причем огромные), то ваша статистика значительно улучшится. А пока 48% это ваш потолок именно потому что вы пытаетесь играть в корабли как в танки

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×