Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Согласен. Но мы же говорим про конкурента, у которого предлагаемые тобой режимы боев и который тоже метит на все 3 стихии :)

А такой только один... пока что

 

Кстати симулятор в наземке у конкурента - очень даже себе.

Я там к сожалению начал не за ту сторону. Качать немецкие пантеры было увлекательно.:D Поэтому потерял интерес. Но симулятор был великолепен. Жаль только карта 1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
281 публикация

Согласен. Мне тоже очень нравился. Я, видимо, играл уже позже и карт было больше. Но когда онлайн рухнул, баланс такое начал выдавать, что желание играть пропало напрочь. Но это так.. оффтоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Вообще-то все элементарно эмпирически познается в бою: 1. Фугасами бить по настройкам; 2. Фугасы на некоторой дистанции начинают на своем конечном участке траектории падать почти отвесно - удобно загонять в оконечности линкоров; 3. ББшками надо целить в ватерлинию в середину корпуса или башен ГК; 4. Торпеды кидать с учетом отворота.

Вот и все

 

 

Вы выцеливаете настройки ? Вы выцеливаете что либо ? На растоянии в 12 -15 км ? Вы просто берете упреждение и молитесь богу если вы еще на лк что б хоть один снаряд попал . А на кр вообще взяли упреждение и засыпаете свечками лк , писец выцеливание . Все что вами написано звучит правильно но увы это азбука а в жизни ой в игре все совсем по другому ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

Вы выцеливаете настройки ? Вы выцеливаете что либо ? На растоянии в 12 -15 км ? Вы просто берете упреждение и молитесь богу если вы еще на лк что б хоть один снаряд попал . А на кр вообще взяли упреждение и засыпаете свечками лк , писец выцеливание . Все что вами написано звучит правильно но увы это азбука а в жизни ой в игре все совсем по другому ...

 

Это звучит правильно вообще и в частности. Молишься уже после выцеливания. Без ТУ взять верное упреждение для любого расстояния не проблема, проблемой является то, как игра раскидает снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Про онлайн не согласен. Растет. Я вчера в 9 вечера в очереди стоял. на сервере почти 50 т. было. И это еще рекламы по большому счету нету. Реклама танков же наоборот, прет и с банеров на сайтах и с ТВ.. уже даже до центральных каналов добрались, а вот онлайн падает. Медленно, но уверенно. Сам уже полгода как ни ногой. Приелось. 

Вам сказать, какой онлайн был, когда танки вышли в ОБТ? И МС-1 против тигра-2 было обычным явлением...

 П,С. Для ТС, я повторю вопрос. В чем смысл этой темы? Доказать, что танки=кораблики. Ну ок. Доказал. Доказал прежде всего самому себе. Что дальше? Не хочешь играть в клона? А что, кто то заставляет? Напиши громкую тему "я устал я ухожу", таких каждый день по две точно появляется и возвращайся в танки. Но!!! Если есть идеи, что изменить в игре в лучшую сторону, по твоему мнению - пиши разработчикам, а не растекайся мыслью по древу.

 Поверь, здесь,  в отличии от танков, выслушивают пожелания по улучшению игры. Только учти "выслушать и обсудить" не одно и тоже, что "метнулся выполнять" :)

Я не разу не писал что не хочу и так далее , ни кому не доказываю что корабли - танки это два разных проекта , копирующих себя до безобразия . Насчет устал ухожу и заберу друга Колю , вроде я взрослый человек . Вот тут самое интересное я пишу тут и надеюсь что ветку читал кто нидь из разработчиков , потому что тут мыслей не только у меня очень много как делать не стоило и как можно было бы разнообразить ... Морская тема мне очень интересна , как и многим было интересно небо ....

 

 

Это звучит правильно вообще и в частности. Молишься уже после выцеливания. Без ТУ взять верное упреждение для любого расстояния не проблема, проблемой является то, как игра раскидает снаряды.

 

Нет что то не вяжется тут у вас , выцеливание корень слова целится : направлять выстрел в цель, рассчитывать направление удара чего-либо куда-либо , я не знаю может у меня комп такой но уже с 12 - 15 км ватерлинию не особо то видно , как можно в таких условиях что то выцеливать ? Прицел тут вообще ..... я промолчу , нет спрошу : ЧТО ЗА ШКОЛЬНИК ЕГО РИСОВАЛ ?

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

Нет что то не вяжется тут у вас , выцеливание корень слова целится : направлять выстрел в цель, рассчитывать направление удара чего-либо куда-либо , я не знаю может у меня комп такой но уже с 12 - 15 км ватерлинию не особо то видно , как можно в таких условиях что то выцеливать ? Прицел тут вообще ..... я промолчу , нет спрошу : ЧТО ЗА ШКОЛЬНИК ЕГО РИСОВАЛ ?

 

Ок, объясняю по простому. Есть два типа траектории - навесная и настильная. Загуглите и посмотрите. На 20 км, например, траектория снарядов будет навесной, из-за чего снаряды будут почти отвесно падать в палубу - так можно шотнуть или сильно покалечить любой линкор в игре. Также есть такая штука, как зона свободного маневрирования (ЗСМ) - когда ББ не пробивают борт или палубу из-за высокой приведенной брони и потери скорости (и как следствие - бронепробиваемости) снаряда. Но ЗСМ для большинства пушек реализована крайне слабо из-за ужатых дистанций артиллерийской перестрелки, ее можно встретить разве что при игре на Колорадо или когда Монтану/Ямато обстреливаешь. Это азы.

Теперь конкретика. Мне лично хватает обычного клиентовского прицела, я просто привык брать нужное количество делений с учетом дистанции и максимальной скорости обстреливаемой цели. Наводишься, представляешь траекторию корабля, берешь необходимое упреждение и стреляешь. Ватерлинию вообще прекрасно видно на большинстве карт на расстояниях до 15 км примерно с максимальным увеличением. Разве что карта "Океан" из-за кучи бликов и цвета воды мешает нормально рассмотреть где ватерлиния корабля и его курс.

В игре не соблюдены пропорции между размерами (дистанцией до корабля и размерами корабля), так что в большинстве случаев, как и написал, можно прекрасно все увидеть. Повторюсь специально снова - основную проблему представляет разброс снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Соглашусь с вашими доводами что разброс , убедили !!!Я так же четко беру упреждение , но у нас тут запилен горизонтальный прицел информативности по вертикали мало а если по диагонали так вообще нет ... И получается что все пляшет от разброса , причем например стреляя из винтовки или ружья ( в армии стрелял из зу 23 ) самое мое большое из чего палил : делая первый выстрел смотришь куда он пошел и корректируешь огонь , а тут у нас даже если пристрелочный лег точно в цель то не факт что все остальные попадут...

Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Соглашусь с вашими доводами что разброс , убедили !!!Я так же четко беру упреждение , но у нас тут запилен горизонтальный прицел информативности по вертикали мало а если по диагонали так вообще нет ... И получается что все пляшет от разброса , причем например стреляя из винтовки или ружья ( в армии стрелял из зу 23 ) самое мое большое из чего палил : делая первый выстрел смотришь куда он пошел и корректируешь огонь , а тут у нас даже если пристрелочный лег точно в цель то не факт что все остальные попадут...

 

Дистанции не те. Слишком много факторов влияет на снаряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Согласен с этой темой!:)
Это кораблики двигающиеся на гусеницах. Поменяли только картинку))) Нету никаких течений, ветров, винтовых сдвигов и могу долго очень рассказывать:). Линкорные стрелки алкоголики и тд!:) 

И так же как и в танках нету баллансировки в подборке соперников. +-2 лвла. 1 авик 6 на два авика 6, 8. и тд и тп. И так постоянно почти. В общем ожидал куда больше от игры:)

Как по мне реалистичность проектов кораблей не важна, пока нету динамики МОРСКОГО боя. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 

Как по мне реалистичность проектов кораблей не важна, пока нету динамики МОРСКОГО боя. 

 

Динамика морского боя - это 4-16 часов. Из которых огневого контакта хорошо если 2 часа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

не, вопрос останется. Есть такой проект с такими режимами, а вот онлайна там большого нет.

 

То есть по вашему там онлайна большого нету, потому что эти три режима там есть? По вашему выходит, что если там эти режимы убрать, то сразу большой онлайн повалит? Ну-ну.

У вас это - причинно-следственная связь отклеилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Динамика морского боя - это 4-16 часов. Из которых огневого контакта хорошо если 2 часа. 

 

Я сейчас имел ввиду просто маневренные характеристики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Кстати поздравляю всех кто отписался тут и высказал свое мнение , тема по популярности обогнала практически всех и сейчас находится на 6 месте по просмотрам .....Пора закрепить )))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Я сейчас имел ввиду просто маневренные характеристики.

 

Для маневренных характеристик нужны карты 100 на 100. Вот тогда можно будет организовать и линейные колонны и охранный ордер и черта в ступе, согласно наставлениям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Кстати поздравляю всех кто отписался тут и высказал свое мнение , тема по популярности обогнала практически всех и сейчас находится на 6 месте по просмотрам .....Пора закрепить )))))))

 

Ну так еще бы, где еще такой простор для троллинга, демагогии и прочего прочего прочего ) 

Это же очень увлекательно и в то же время не так "попсово" как темы вроде "нерфить авики" и "линкоры не гнут"  так что выбор темы был на 5+  ) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

 

Для маневренных характеристик нужны карты 100 на 100. Вот тогда можно будет организовать и линейные колонны и охранный ордер и черта в ступе, согласно наставлениям. 

 

И в чем проблема? Игра называется World of Warships, а не пародия на танки. Смотрел ролик, где разраб говорил, что они пытаются сделать корабли привычные для танкистов. Что это вообще за бред? 

Так же вопрос, куда смотрели тестеры игры? Что вы в ней тестили? Стоят ли аптечки на своих местах или нет?:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

И в чем проблема? Игра называется World of Warships, а не пародия на танки. Смотрел ролик, где разраб говорил, что они пытаются сделать корабли привычные для танкистов. Что это вообще за бред? 

Так же вопрос, куда смотрели тестеры игры? Что вы в ней тестили? Стоят ли аптечки на своих местах или нет?:) 

 

Проблема в том, что все это нужно всунуть в аркадную сессионку с длительностью боев в 20 минут (в нынешней реализации).

 

Вы готовы проводить в игре несколько суток для реализации реалистичного морского боя?

 

Вы готовы юзать артиллерийские таблицы стрельбы?

 

Или может на одного корабля определять сразу несколько игроков (или вообще несколько десятков хотя бы по количеству БЧ). И как тогда выбирать, кому быть капитаном, кому комендором, а кому зенитчиком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Проблема в том, что все это нужно всунуть в аркадную сессионку с длительностью боев в 20 минут (в нынешней реализации).

 

Вы готовы проводить в игре несколько суток для реализации реалистичного морского боя?

 

Вы готовы юзать артиллерийские таблицы стрельбы?

 

Или может на одного корабля определять сразу несколько игроков (или вообще несколько десятков хотя бы по количеству БЧ). И как тогда выбирать, кому быть капитаном, кому комендором, а кому зенитчиком?

 

Ну вот зачем из крайности в крайность бросаться ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Ну вот зачем из крайности в крайность бросаться ?

 

Ну так не я сетую, на то что карты тут не 100х100.

 

А то что сейчас при картах в два-три раза меньших, огневой контакт между линкорами происходит через 3-4 минуты от начала боя (а это 20% возможной длительности) - это ничего, и это с учетом осознанного завышения относительных скоростей кораблей. Давайте введем карты в сто километров, приведем скоростные характеристику к реалиям - сколько должен будет длиться бой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Ну так не я сетую, на то что карты тут не 100х100.

 

А то что сейчас при картах в два-три раза меньших, огневой контакт между линкорами происходит через 3-4 минуты от начала боя (а это 20% возможной длительности) - это ничего, и это с учетом осознанного завышения относительных скоростей кораблей. Давайте введем карты в сто километров, приведем скоростные характеристику к реалиям - сколько должен будет длиться бой?

От 3 до 6 часов. Как в Еве например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×