Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

201
Участник
243 публикации
782 боя

 

 

Вся тема в двух постах!!!! Браво!!!

ТС просто красавчик. Настолько бесполезной, и в то же время активной темы, давно не видел.

 

Тут да, тут не поспоришь, удивительно удачная тема, но его раз за разом пытаются что то доказать и объяснить, хотя казалось бы только слепой не увидит, что аффтар   просто издевается  (ну либо он страдающий серьезным расстройством психики человек, у которого своя, отличная от нас картина мира) 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Корабли=танки. Это я вам и без Тса скажу.

И знаете почему? Просто потому что собирают все грабли предыдущего проекта. 

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Давайте разберем ваш пост , корабли не танки я писал о схожести проектов копирующих друг друга до безобразия . Кто сказал что мне что то не нравится ? Где покажите ? Я писал как могли бы они на мой взгляд различаться когда мне задали вопрос но чукча не читатель он писатель ! А теперь вы говорите что мне что то нравится в танках ! Хотя опять таки чукча не читатель ! Потрудитесь и прочтите снова ! Там написано коли скопировали модель могли бы скопировать полностью в удобной статистики в управлении в порту и так далее и что ухудшение первоначального исходника это не есть отличие ...Про другие игры : если вы их притягиваете сюда говоря что они похожи то у вас на лицо конфликт личности , танки корабли не похожи друг на друга но очень похожи на другие игры ( на лицо явное противоречие , покажитесь психологу )Какая другая динамика боя ? Все то же самое : фланг , фокус , где численное превосходство с умением стрелять там и победа если команда не тупит ! В чем отличие то ? Вы привели пример про батчат ! Ок он может постоять в кусту например на песчаной карте ? Повторюсь если бы здесь были кусты ( а я думаю карты с растительностью на островах рано или поздно введут ) то и тут народ по ним начнет шкериться , хотя играя на эсминце я часто слышу поставь дым от союзников что б спрятаться можно было ( желание стоять в кусту дыму есть ? Есть ! Возможность есть ? Есть ! ) В чем тут отличие и тупика я тут не вижу ! Единственное что может быть ваши пару извилин в ступор встают не переваривая информацию ? То есть с трактовкой этого выражения на форуме вы не встречались и в каких случаях его используют ? Тогда вы батенька не читаете форум , не участвуете в тесте и очивки тостера носите не заслуженно ! Изменения я предлагаю не претендуя на то что б их ввели , а донося мысль чем бы эти игры могли различаться иметь свою изюминку и на мой взгляд интерес .... Касаемо прокачки канонерской лодки до лк или авика - я считаю и это мое мнение что смысл такой прокачки был бы на много интересней чем существующая танковая модель ( тут вы начинаете апеллировать к реалистичности , хотя то что кр на равных борется с лк вас устраивает и вы говорите что у вас ракада ) На лицо опять таки явное раздвоение личности , так вы за что за ракаду или за историчность ( вы уж определитесь) !  Многобашенность , а почему вы против ? На мой взгляд это было бы очень интересное решение что в существенной степени внесло бы различие в эти игры ! И причем тут лк ? Я писал про все классы кораблей а лк приводил в пример как более страдающего от болтанки туда сюда кормовых орудий , хотя японские эсмы то же были бы благодарны в возможности фиксации башен относительно борта .... Насчет доната и экономики , даже счас в игре игроки не имеют равных возможностей те кто донатит в более выгодных условиях чем те кто не донатит и флажки тому подтверждение и ответ разработчиков про 10 помощников лк . Но вы опять из кантекста вырвали слово про экономику ! Я предлагал экономически балансить технику а не натягивать ттх друг на друга , что б отличалась модель баланса от танковой( где все похожи на всех и нет индивидуализма ) .... И для того что б лк не наполнили рандом с авиками , что б люди играли и на других классах и причем тут донат ? Вы пытаетесь трактовать как вам удобно и искажать смысл сказанного ! Так поступают далеко не порядочные люди ... Про режимы : конвой вы запомнили а флагман нет , кстати это так набросок и то же в тему что б отличатся от танков , а то там уже надоел захват земли и тут кусочек моря захватывать надо ... В чем отличие то ? Ну и на по следок про ваше изречение СОЛЬ не САХАР которое вам очень понравилось походу и вы ся возомнили таким умелым демагогом ... Соль : пищевая добавка , служит для улучшения вкуса приготовленной пищи в больших количествах очень вредна . Так же вызывает привыкание организма ( это  вкратце ) Сахар : пищевая добавка , служит для улучшения вкусовых качеств приготовленной пищи в больших количествах вреден для организма .. Так же вызывает привыкание организма ( это то же вкратце ) ТАК В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ТО ? То и то пищевая добавка , в малых количествах полезная а в больших губительная !!!! Различие только в том что то соленое а это сладкое , как и игры там стой а тут ехай ... Все ... Вы ни одного аргумента не привели а просто занимались вырыванием моих слов из контекста и трактовкой в свою пользу ....Касаемо вбросов про мою личность и про бесполезность поста и так далее , вы просто ни хотите признавать очевидное и когда нету аргументов переходите на личности ...Кстати читая форум я вижу темы с разными предложениями по поправкам или изменениям ( некоторые хорошие , некоторые плохие идеи ) и в место того что б вступать в диалог обсуждая то или иное предложение . Я вижу людей с зеленой надписью тостера , которые просто троллят автора того или иного поста , я конечно понимаю что им трудно признать что они тут ничего не добились ... И в свет вышел откровенный дубликат так еще и ухудшенный от первоисточника ...  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Корабли=танки. Это я вам и без Тса скажу.

И знаете почему? Просто потому что собирают все грабли предыдущего проекта. 

 

Корабли НЕ танки... Это я Вам и так скажу.

И знаете почему? Просто потому, что я играю в корабли, и у меня нет желания сравнивать одно с другим... просто пользуюсь тем, что есть, и пока все устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Корабли НЕ танки... Это я Вам и так скажу.

И знаете почему? Просто потому, что я играю в корабли, и у меня нет желания сравнивать одно с другим... просто пользуюсь тем, что есть, и пока все устраивает.

 

Потому вы однобоко и судите , поиграйте в танки и найдите 10 отличий ? Кстати у вас завышенная самооценка , Я ИГРАЮ .... У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ... То есть все должны равняться на вас ? Вы не много о себе возомнили ? Рассуждаете о том что не знаете ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

Корабли - не танки, так как одни идут по воде,  а другие - рассекают гуслями по землям...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Корабли - не танки, так как одни идут по воде,  а другие - рассекают гуслями по землям...:trollface:

Ссылки есть , разбери ся сам :)Касаемо гусениц , согласен их тут нету и это все отличие ? Кстати Screaper потыкай еще пальчиками в поисковике , у меня еще кой что для тя есть:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

Подкину в топку темы ещё немного своих копеек:

Во первых попытаемся посмотреть на эти две игры одной компании...не предвзято. Это трудно, но возможно.

Первое, что бросается в глаза, места действия. Это очевидно. Одинаковая система сессионок, правда отсутствуют и присутствуют некоторые режимы: в танках нет кооперативки и др.

Второе - экономика. В среднем за бой в танках игрок зарабатывает (грубо) 20 к серы. В кораблях эти 20 к помножены на какой-то коэффициент. Аналогично и с ценами (может и не везде совпадать). Тот же свободный опыт, та же голда пусть и под другим названием и другое.

Почти одинаковый двигатель, ну почти. Различия идут в мелочах.

Различия:

Делала игру Леста под чутким руководством сами знаете кого.

Ну и самое главное, как по мне, у этой игры видимых конкурентов НЕТ, в отличие от танков, где есть уже не один конкурент.

Несколько иной подход к мнениям тестеров и игроков, в отличие танков (по опыту альфы конечно).

 

Ps: готов к конструктивной критике. Может быть список даже расширится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Подкину в топку темы ещё немного своих копеек:

Во первых попытаемся посмотреть на эти две игры одной компании...не предвзято. Это трудно, но возможно.

Первое, что бросается в глаза, места действия. Это очевидно. Одинаковая система сессионок, правда отсутствуют и присутствуют некоторые режимы: в танках нет кооперативки и др.

Второе - экономика. В среднем за бой в танках игрок зарабатывает (грубо) 20 к серы. В кораблях эти 20 к помножены на какой-то коэффициент. Аналогично и с ценами (может и не везде совпадать). Тот же свободный опыт, та же голда пусть и под другим названием и другое.

Почти одинаковый двигатель, ну почти. Различия идут в мелочах.

Различия:

Делала игру Леста под чутким руководством сами знаете кого.

Ну и самое главное, как по мне, у этой игры видимых конкурентов НЕТ, в отличие от танков, где есть уже не один конкурент.

Несколько иной подход к мнениям тестеров и игроков, в отличие танков (по опыту альфы конечно).

 

Ps: готов к конструктивной критике. Может быть список даже расширится.

Я с вами согласен , одинаковый движок игры : я уже не однократно писал и опять повторюсь . Почему не взяли тогда все до конца ? Имею ввиду доработанную после боевую статистику а так же короткие команды в бою , взводный чат и управление в порту в ангаре . Сложилось впечатление что этим уважаемые разработчики решили отличатся от танков . Мое мнение что сделали они это зря , отличатся надо было деревом прокачки , другими режимами боев , экономикой ну уж ни как такими мелочами которые еще введут к неудобству игроков ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Корабли - не танки, так как одни идут по воде,  а другие - рассекают гуслями по землям...:trollface:

 

Мне сейчас накидать сюда видео с ПТ-76, что бы разгромить ваш аргумент?:popcorn:
23:20 Добавлено спустя 2 минуты

 

Почти одинаковый двигатель, ну почти. Различия идут в мелочах.

 

Двигатель идентичен натуральному. Кстати BW вполне себе тащит погодные эффекты, но их не смог ни головной, ни Леста...

Это заговор, я считаю.:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

 

Мне сейчас накидать сюда видео с ПТ-76, что бы разгромить ваш аргумент?:popcorn:
23:20 Добавлено спустя 2 минуты

Двигатель идентичен натуральному. Кстати BW вполне себе тащит погодные эффекты, но их не смог ни головной, ни Леста...

Это заговор, я считаю.:angry:

 

Плавающие танки - тема отдельного разговора.

На счёт заговора согласен. Хотя тут наверное играет роль нагрузка на железо. Добавив к сегодняшним эффектам эффекты погоды, то некоторые калькуляторы это смогут не потянуть.

 

Я с вами согласен , одинаковый движок игры : я уже не однократно писал и опять повторюсь . Почему не взяли тогда все до конца ? Имею ввиду доработанную после боевую статистику а так же короткие команды в бою , взводный чат и управление в порту в ангаре . Сложилось впечатление что этим уважаемые разработчики решили отличатся от танков . Мое мнение что сделали они это зря , отличатся надо было деревом прокачки , другими режимами боев , экономикой ну уж ни как такими мелочами которые еще введут к неудобству игроков ....

На счёт дерева прокачки - по крайней мере здесь не стали делать аналог "моя маленькая ферма", а обошлись одним единственным кэпом, сочетающем в себе все основные характеристики остальных членов корабля.

Другие режимы боёв - есть кооперативка (с ботами) и случайный (с игроками). Что-то я в танках не видел кооперативки (не считая тренировку). В конце концов дадим Лесте время, и они наклепают ещё режимов. На альфе мы предлагали им самые различные режимы. Обошли почти все режимы. Нам говорили, что со временем они их наделают.

Экономика - тут я совершенно согласен. В данный момент это головная боль без прем корабля. Увы, но это издержка ЗБТ. На альфе экономика была лучше.

Короткие команды и расширенная послебоевая статистика - всё приходит со временем. Тот же баланс ПМК сильно менялся на альфе: от реальной дальности стрельбы (152 мм пушка ПМК стреляла +14 км. Здесь исчезали КР и ЭМ. Совсем) до убогости (еле дотягивала два км).

 

Ps: на вашем месте я бы уже что нить да предложил разрабам, создав тему в этом форуме.

Pss: "Рим построен был не за день"

Изменено пользователем Napor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Я с вами согласен , одинаковый движок игры : я уже не однократно писал и опять повторюсь . Почему не взяли тогда все до конца ? Имею ввиду доработанную после боевую статистику а так же короткие команды в бою , взводный чат и управление в порту в ангаре . Сложилось впечатление что этим уважаемые разработчики решили отличатся от танков . Мое мнение что сделали они это зря , отличатся надо было деревом прокачки , другими режимами боев , экономикой ну уж ни как такими мелочами которые еще введут к неудобству игроков ....

 

Таки под каждую игру движок подгоняется отдельно и в итоге очень сильно отличается от тех же танков. Создать игру это вам не просто заменить модельки танков на модельки корабликов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

А я вот игру удалил и норм.

Потому что на морские баталии это все не похоже от слова совсем - ни динамикой морского боя, ни системой повреждений, ни имеющимся БК.

А катать очередную инкарнацию танчиков никакого желания нету. В конце-концов, если я захочу погонять в танчики - я запущу танчики.

З.Ы. Леста проделала хорошую работу, но гейм-манагеры от КВГ никакого другого геймплея, окромя танчикового, родить не могут в принципе - реально, лучше бы Леста на кикстартер вышла, глядишь и толк был бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

А я вот игру удалил и норм.

Потому что на морские баталии это все не похоже от слова совсем - ни динамикой морского боя, ни системой повреждений, ни имеющимся БК.

А катать очередную инкарнацию танчиков никакого желания нету. В конце-концов, если я захочу погонять в танчики - я запущу танчики.

З.Ы. Леста проделала хорошую работу, но гейм-манагеры от КВГ никакого другого геймплея, окромя танчикового, родить не могут в принципе - реально, лучше бы Леста на кикстартер вышла, глядишь и толк был бы.

 

Динамика морского моря...Вы шутите? Хотите по 5-6 часов а то и целый день созерцать битву? Может быть в промежутке 16-конец 19 века и было что-то сверхдинамичное...

Система повреждений совершенствуется. То, что было на альфе, не сравнится с тем, что творится здесь.

БК. Опять же со временем. Хотя тут даже ББ/ОФ отбалансить не могут ещё со времён альфы :trollface:, а вы тут ещё хотите добавить пару видов снарядов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

 

А зайти в гугль и посмотреть время огневого контакта в каком-нибудь бою времен ВМВ, не судьба? Или тыкать носом это обязательно? Бой в Устье Ла-Платы, например или бой у Нордкапа.

 

 

"Бла-бла...". А если серьёзно то система повреждений если и не аналогичная танкам, то ведёт себя очень странно. А что бы вы сказали по поводу неё? Мне просто интересно узнать мнение человека, который хорошо разбирается в этой непростой штучке.

Полоска хп+модули - если это не танчики, то что?

 

 

"Кажется...". А вам не кажется, что из АРКАДЫ симулятор пианино неочень? Думаю так же и считают в Лесте. Ладно я с пианино на ты, но как же другие? Может быть ЦА и разберётся.

 

Ой, опять этих сказок за пианину, не смешите меня! Запомнить и нажать десяток кнопок - это уже для них пианина!

Хочите симулятор пианины - покурите "Ка-50:ЧА" например, а потом возвращайтесь.

Или у вас все пальцы ампутированы кроме большого и указательного?

 

Но как ВЫ предлагаете это реализовать? Может быть именно вы предложите те виды снарядов, которые должны быть в игре? Для этого существует "раздел для фидбэка". Создаёте тему и вперёд!

 

Во-первых, свой фидбек я уже оставил, как вы могли заметить. А предлагать что-либо я не буду - мне за это КВГ не платит.

И во-вторых - всегда можно посмотреть как такие вещи реализованы в других играх, и почерпнуть оттуда нужные решения. Я понимаю, что это требует мыслительного процесса - куда как проще перелицовывать танчики на новый лад.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

 

А зайти в гугль и посмотреть время огневого контакта в каком-нибудь бою времен ВМВ, не судьба? Или тыкать носом это обязательно? Бой в Устье Ла-Платы, например или бой у Нордкапа.

 

Полоска хп+модули - если это не танчики, то что?

 

 

Ой, опять этих сказок за пианину, не смешите меня! Запомнить и нажать десяток кнопок - это уже для них пианина!

Хочите симулятор пианины - покурите "Ка-50:ЧА" например, а потом возвращайтесь.

Или у вас все пальцы ампутированы кроме большого и указательного?

 

 

Во-первых, свой фидбек я уже оставил, как вы могли заметить. А предлагать что-либо я не буду - мне за это КВГ не платит.

И во-вторых - всегда можно посмотреть как такие вещи реализованы в других играх, и почерпнуть оттуда нужные решения. Я понимаю, что это требует мыслительного процесса - куда как проще перелицовывать танчики на новый лад.

 

Про гугл. Как бы мне сказать вам, чтобы вы не обиделись...Но то, что вы привели в пример - относительно скоротечные бои. Если говорить о реальности, к которой сессионную аркаду невозможно прикрутить, то выходит небольшая такая нестыковочка. Правда?

 

Про полоску ХП. Я имел в виду, описывая теми словами не полоски хэпэ с модулями, а саму броню, их группы. Если в танках, по моей памяти, их 13, то здесь сколько? Хэпэ и модули есть даже в одной "без хэпэшной" игре, где реализация "без хэпэ" почти удалась.

 

По поводу пианино. В своё время у меня был джойстик и игра "Ил-2 штурмовик". Я отлично знаю, что это такое. Сколько таких любителей этой игры осталось? Думаю немного.

А теперь представь себе: у тебя (грубо) около десяти видов снарядов (может быть они различаются между собой колпачками и временем срабатывания и многими другими параметрами). Может быть это и было бы интересно специалистам и другими интересующимися флотом людьми, но человеку за +40 лет с пивасиком в руках после работы изучать а тем более запоминать когда какой снаряд юзать будет попросту лень.

 

С последними словами я полностью и безоговорочно согласен.

Ps: мы немного отошли от темы. Может быть вернёмся обратно, пока не поздно?

Изменено пользователем Napor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

А зайти в гугль и посмотреть время огневого контакта в каком-нибудь бою времен ВМВ, не судьба? Или тыкать носом это обязательно? Бой в Устье Ла-Платы, например или бой у Нордкапа.

 

 

Вот я очень люблю "заходить в гугл"  и мне стало интересно, а причем собственно "Бой в Устье Ла-Платы, например или бой у Нордкапа"  это было приведено как пример чего ? очень динамичных и скоротечных морских боев ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Вот я очень люблю "заходить в гугл"  и мне стало интересно, а причем собственно "Бой в Устье Ла-Платы, например или бой у Нордкапа"  это было приведено как пример чего ? очень динамичных и скоротечных морских боев ? 

 

Длительность огневого контакта - не больше часа и противники разошлись, кто на дно, а кто чиниться. Уж никак не 5-6 часов о которых нам тут все уши прожужжали.

За сколько там "Шарнхорст" утопили - минут за двадцать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Ну вот - написал вам ответ, а приперся какой-то вахтер и его вытер.

А вы говорите, фидбеки, предложения - да не надо это никому здесь, им ихняя поделка нравится - они же в нее не играют, они за нее зарплату получают. А если выяснится, что сделали плохую игру - тут то их и премии лишат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
1 619 боёв

Ну вот - написал вам ответ, а приперся какой-то вахтер и его вытер.

А вы говорите, фидбеки, предложения - да не надо это никому здесь, им ихняя поделка нравится - они же в нее не играют, они за нее зарплату получают. А если выяснится, что сделали плохую игру - тут то их и премии лишат.

 

Может быть вы и отчасти правы...может быть

 

Длительность огневого контакта - не больше часа и противники разошлись, кто на дно, а кто чиниться. Уж никак не 5-6 часов о которых нам тут все уши прожужжали.

За сколько там "Шарнхорст" утопили - минут за двадцать?

 Вы полностью правы, но не забывайте, что это сессионная игра! Эта особенность накладывает некоторые ограничения по времени. Ещё на альфе были эксперименты со временем: от 10 до 60 минут. Всё, что было больше 20 и менее двадцати - себя не оправдали. Даже если твоя команда убила всех, кроме несчастного ЭМ, то он мог прятаться очень долго. Золотую середину между "драйвом" и "реализмом" нашли именно на двадцатой минуте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×