Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SW5QM2lVMWhP

Режим "ПРЕВОСХОДСТВО"

Режим "Превосходство"  

76 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
192 публикации

А я не хочу в команду криворуких авиков. Может тоже кнопку выпрашивать ? :sceptic:

 

я не криворукий :) И это не в тему про криворукость тимы, просто этот режим дает +200% к скилу криворукость тимы
09:22 Добавлено спустя 0 минут

 

 

А в чем вариативность в уменьшении числа вариантов?

 

 

Подумай еще раз
09:23 Добавлено спустя 1 минуту

в том что выпадает часто "превосходство", вариативность (ручная) в том что бы можго "галочку" ставить на этот режим или не ставить что бы не попадалась в рандоме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Подумал. И не вижу, как уменьшение числа вариантов боя повысит вариативность игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Нет плохих или хороших режимов, но есть "кривой" баланс команд, когда против команды без авика с одним ЭМ ставят авик и 5 Эм в противостоянии. Соглащусь, что было бы неплохо дать игрокам выбор режимов в которые они хотели бы играть, потестили бы популярность режимов и плюс комфорт для игроков повысит популярность игры и доход компании, игра для игроков и чтобы в нее хотелось играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Плохо думаешь. И не число вариантов боя, а варианты режимов боя.

09:26 Добавлено спустя 0 минут

Нет плохих или хороших режимов, но есть "кривой" баланс команд, когда против команды без авика с одним ЭМ ставят авик и 5 Эм в противостоянии. Соглащусь, что было бы неплохо дать игрокам выбор режимов в которые они хотели бы играть, потестили бы популярность режимов и плюс комфорт для игроков повысит популярность игры и доход компании, игра для игроков и чтобы в нее хотелось играть

 

согласен. 
09:28 Добавлено спустя 2 минуты
Кому то динамично не нравится режим, а потом нравится :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

А ты в игру пришел базы брать? Мне перестрелки важны а не очки захвата, командные очки, бешшшеное разреспивание тимы. Ну и твое последнее предложение..... слааабая попытка пошутить, постарайся получше, я в тебя верю ;)

Я пришел в игру - играть. И, не находишь, что пиу-пиу, это несколько однообразно? Мне за полторы тысячи боев это несколько приелось. А вот режим в котором до самого конца сохраняется интрига, где вроде-бы  победившая команда может через несколько секунд проиграть. Это как раз ценно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Запилил в первом варианте опроса "хочу выбирать режимы боев". Понятное дело стандартный режим не убирается (как в танках)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

По-моему, наоборот. Вы высказали мягко говоря неоднозначную идею и пытаетесь оправдаться  в ключе "нет ты" = )

 

Условно говоря, если есть N вариантов сценария, M вариантов карт, соответственно существует M*N вариантов боя.  И как уменьшение N увеличит вариативность?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Я пришел в игру - играть. И, не находишь, что пиу-пиу, это несколько однообразно? Мне за полторы тысячи боев это несколько приелось. А вот режим в котором до самого конца сохраняется интрига, где вроде-бы  победившая команда может через несколько секунд проиграть. Это как раз ценно

 

Супер! Значит тебе и кому это нравится ("превосходство") могут оставить "галочку" что бы оно выпадало в боях. По мне так пиу пиу очень разные, лучше чем пиу пиу в танках. И мне жаль что ты это так называешь "пиу-пиу" :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Супер! Значит тебе и кому это нравится ("превосходство") могут оставить "галочку" что бы оно выпадало в боях. По мне так пиу пиу очень разные, лучше чем пиу пиу в танках. И мне жаль что ты это так называешь "пиу-пиу" :teethhappy:

Знаешь, тактика это гораздо интереснее чем не вылезать из бинокля. И ощущение от того что ты затащил на зубах, на скилле они острее. Кстати, прокачайся повыше, тоже полюбишь этот режим. Когда  в стандарте у тебя будут одни ничьи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

По-моему, наоборот. Вы высказали мягко говоря неоднозначную идею и пытаетесь оправдаться  в ключе "нет ты" = )

 

Условно говоря, если есть N вариантов сценария, M вариантов карт, соответственно существует M*N вариантов боя.  И как уменьшение N увеличит вариативность?

 

 

Я для себя хочу убрать этот режим из боев (что не ясно?), убрать его так же как и функционал в танках (снять галочку с режима). Такое нужно сделать в этой игре. Тебе нравится? Пусть у тебя он будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 103 боя

Для этого недорежима нужно вводить торпедные катера и моторки. Играю в основном на ЭМ если чё. Мне сама идея не нравится - захватывать,захватывать, захватывать ,захватывать ,захватывать, захватывать и захватывать эти кружочки.Скорее бы ввели ,,галочки,, как в танках!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Знаешь, тактика это гораздо интереснее чем не вылезать из бинокля. И ощущение от того что ты затащил на зубах, на скилле они острее. Кстати, прокачайся повыше, тоже полюбишь этот режим. Когда  в стандарте у тебя будут одни ничьи.

 

качаюсь, спс. Тактики тоже хорошо, в этом я согласен, только ТУТ ЕЩЕ 11 ЧЕЛОВЕК ИГРАЮТ В ТИМЕ, АЛЛОО. У меня нет коллективного мышления. Я хочу выбирать себе режимы, оставить ли "превосходство" или нет, и я не один такой.
09:39 Добавлено спустя 1 минуту

Для этого недорежима нужно вводить торпедные катера и моторки. Играю в основном на ЭМ если чё. Мне сама идея не нравится - захватывать,захватывать, захватывать ,захватывать ,захватывать, захватывать и захватывать эти кружочки.Скорее бы ввели ,,галочки,, как в танках!

 

Спс. Галочки в студию :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

качаюсь, спс. Тактики тоже хорошо, в этом я согласен, только ТУТ ЕЩЕ 11 ЧЕЛОВЕК ИГРАЮТ В ТИМЕ, АЛЛОО. У меня нет коллективного мышления. Я хочу выбирать себе режимы, оставить ли "превосходство" или нет, и я не один такой.
09:39 Добавлено спустя 1 минуту

Командное мышление на бетатесте было выработано примерно за два месяца. Через месяц появились зачатки командной игры. Через два народ уже неплохо сорганизовывался. ЛК давили направление, крейсера прикрывали, авики светили, ЭМо чудили и нагибали.  Нужно время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Дать выбор режимов и спорить будет не о чем, ведь каждый как раз пытается доказать то во что ему сейчас интересно играть. надоело пиу пиу - получите тактику, надоело на ЛК бегать по точкам за ЭМ - убери противостояние, много ничьих в стандартном с двумя базами - отключи, в чем сложность, никто же не просит выпилить режимы...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Дать выбор режимов и спорить будет не о чем, ведь каждый как раз пытается доказать то во что ему сейчас интересно играть. надоело пиу пиу - получите тактику, надоело на ЛК бегать по точкам за ЭМ - убери противостояние, много ничьих в стандартном с двумя базами - отключи, в чем сложность, никто же не просит выпилить режимы...

На тесте галочек не будет. Разрабам интересно протестировать все режимы на максимально большом онлайне. А сейчас все пока крутятся в лягушатнике. Еще толком народа на хаях нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Командное мышление на бетатесте было выработано примерно за два месяца. Через месяц появились зачатки командной игры. Через два народ уже неплохо сорганизовывался. ЛК давили направление, крейсера прикрывали, авики светили, ЭМо чудили и нагибали.  Нужно время.

 

это все отлично что у тебя так складывается,  таких случайностей у меня мало. Какое время, когда все больше и больше людей приходят в игру, это как в танках, больше аудитории будет и каждому нужно время, а это бесконечно будет длится. Не находишь?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

Дать выбор режимов и спорить будет не о чем, ведь каждый как раз пытается доказать то во что ему сейчас интересно играть. надоело пиу пиу - получите тактику, надоело на ЛК бегать по точкам за ЭМ - убери противостояние, много ничьих в стандартном с двумя базами - отключи, в чем сложность, никто же не просит выпилить режимы...

 

100 из 100 :)
09:48 Добавлено спустя 1 минуту

На тесте галочек не будет. Разрабам интересно протестировать все режимы на максимально большом онлайне. А сейчас все пока крутятся в лягушатнике. Еще толком народа на хаях нет

 

у меня 6-7 лвл игры, лягушатник? Не думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

это все отлично что у тебя так складывается,  таких случайностей у меня мало. Какое время, когда все больше и больше людей приходят в игру, это как в танках, больше аудитории будет и каждому нужно время, а это бесконечно будет длится. Не находишь?

 

у меня 6-7 лвл игры, лягушатник? Не думаю.

У меня? Думаешь альфа-тестеры не выли от бета-выходных и от ЗБТ? Еще как выли. А на ЗБТ когда пошел вал на предзаказах? И ничего. Это опыт. Большая часть игроков научится. И все будет ок. Вот увидишь.

 

И что? Я на линкоре научился стрелять только на Нагато, танковать только на Изумо, а не подставляться на Амаги. А тактике так вообще еще нормально не научился.

То что народ споро прокачал 6-7 еще не говорит о том что он научился на них играть. Ты перейдешь на 8-10 и будешь учится играть заново, там все другое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 519 боёв

Режим нормален - вполне сойдет.

Но, я так погляжу, ТС больше смущает таки не сам режим Превосходство, а, скорее, карта Край вулканов с 2-мя респами, не так ли (тут да - респ может слиться в полном составе при невезении)? Если да - то тогда уж, ее ругайте: режим Превосходства есть на многих картах с 1 респом (точнее, респ просто растягивается). А то, что поставило рядом с А, а Вы хотели на С - ну, и в Стандартном хочешь стоять слева, а тебя справа ставит.

 

Режим более динамичен - если щелкать клювом, то можно просто проиграть по очкам. Плюс, как уже писали, есть фишка - нет ничьей: если у команды больше очков на момент окончания времени, победа дается ей. Ну и еще "бонус" - если команда быстро теряет корабли, то бой может закончится, когда будет достигнут 0.

Так что сам режим приемлем - есть ряд особенностей, но тут как со Встречным боем: если команда тупит, то вероятность слива повышается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 Учитывая вероятность ничьих на хай левелах в классических режимах захвата баз,Превосходство просто найс. Вариация с двумя респами спорна конечно но вполне играбельна.

Изменено пользователем Dark_Fog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Еще раз пишу, что игра для игроков!!! И разрабам нужно в первую очередь тестировать как в игру играют и с каким желанием,  а не сами "режимы на большом онлайне". Каждый в зависимости от своих приоритетов и опыта найдет сотни "за" и "против" любому режиму, но в конечном итоге игроки проголосуют за проэкт онлайном, а донатеры кошельком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×