Перейти к содержимому
Shidoaritakatooo

Национальные особенности, дополнительное вооружение и другое.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

429
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Всем доброе время суток.

 

Есть ряд предложений. Если что-то уже предлагалось и обсуждалось, прошу реагировать спокойно.

 

Ввести "боевой дух" - высокий боевой дух дает плюс к скорости перезарядки, точности, низкий - дает минус, слишком высокий (допустим, больше 70%) дает "бесшабашность" - минус к живучести. Повышается при победах, понижается при поражениях, можно повысить проводя парады, например, - за серебро. Падать ниже, допустим, 40% не может.

 

Добавить "тактические задачи" - во время боя может появиться сообщение, например: спасти команду грузового судна, которое торпедировала вражеская подводная лодка (захват точки) или: разведка доложила, что на острове обнаружен вражеский склад - уничтожте его (уничтожить здание на острове) или: адмирал вражеского флота пытается спастись - уничтожьте самолет с адмиралом. Команде соперников, соответственно, не дать спасти/защитить/сопроводить. В крайнем случае - то-же задание. Команда, которая его выполнит получит плюшку после боя.

 

Добавить "национальные особенности" например, у Японцев - "путь самурая" - на короткое время увеличивает скорость, у Американцев - "командный дух" - на короткое время увеличивает скорость устранения повреждений, у СССР - "авось" - на короткое время повышает скорость стрельбы за счет уменьшения точности. Особенность активируется как снаряжение, допустим, 1 раз за бой.

 

Если есть разные типы снарядов, почему не сделать разные типы торпед? Обычные торпеды - довольно высокий урон, но могут не сработать, если входят под острым углом. Торпеды с магнитным взрывателем - урон средний, срабатывают при любом угле вхождения. Самонаводящиеся - небольшой урон и дальность хода.

 

Сделать возможным установку дополнительного вооружения на авиацию. Например, истребители - или дополнительные пулеметы, или легкие бомбы. Торпедоносцы - возможность взять бомбы вместо торпед. Бобры - возможность установки дополнительно пулемета, взять много "легких" или одну "тяжелую" бомбу. Естественно, это должно повлиять на скорость движения. Как вариант - сделать небольшую "ветку исследований" для авиации.

 

Насколько это нужно - предлагаю высказываться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

Ну, пока, всякие бафы дают сигналы)))

Кто знает, может быть и добавят подобные вещи))  Тащить будет "легче".

 

Подобные вещи, есть в танковом проекте отличном от WG.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Самонаводящиеся - небольшой урон и дальность хода.

 

 Отлично просто.  Сдишь се  за островом - отстрелял  торпеды даж не вылезая  и  они спокойно вокруг острова в  цель полетели :izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Всем доброе время суток.

 

Есть ряд предложений. Если что-то уже предлагалось и обсуждалось, прошу реагировать спокойно.

 

Ввести "боевой дух" - высокий боевой дух дает плюс к скорости перезарядки, точности, низкий - дает минус, слишком высокий (допустим, больше 70%) дает "бесшабашность" - минус к живучести. Повышается при победах, понижается при поражениях, можно повысить проводя парады, например, - за серебро. Падать ниже, допустим, 40% не может.

 

Добавить "тактические задачи" - во время боя может появиться сообщение, например: спасти команду грузового судна, которое торпедировала вражеская подводная лодка (захват точки) или: разведка доложила, что на острове обнаружен вражеский склад - уничтожте его (уничтожить здание на острове) или: адмирал вражеского флота пытается спастись - уничтожьте самолет с адмиралом. Команде соперников, соответственно, не дать спасти/защитить/сопроводить. В крайнем случае - то-же задание. Команда, которая его выполнит получит плюшку после боя.

 

Добавить "национальные особенности" например, у Японцев - "путь самурая" - на короткое время увеличивает скорость, у Американцев - "командный дух" - на короткое время увеличивает скорость устранения повреждений, у СССР - "авось" - на короткое время повышает скорость стрельбы за счет уменьшения точности. Особенность активируется как снаряжение, допустим, 1 раз за бой.

 

Если есть разные типы снарядов, почему не сделать разные типы торпед? Обычные торпеды - довольно высокий урон, но могут не сработать, если входят под острым углом. Торпеды с магнитным взрывателем - урон средний, срабатывают при любом угле вхождения. Самонаводящиеся - небольшой урон и дальность хода.

 

Сделать возможным установку дополнительного вооружения на авиацию. Например, истребители - или дополнительные пулеметы, или легкие бомбы. Торпедоносцы - возможность взять бомбы вместо торпед. Бобры - возможность установки дополнительно пулемета, взять много "легких" или одну "тяжелую" бомбу. Естественно, это должно повлиять на скорость движения. Как вариант - сделать небольшую "ветку исследований" для авиации.

 

Насколько это нужно - предлагаю высказываться.

 

Даёшь эликсир "Беличий глаз", чтобы выцеливать капитанский мостик! Даёшь доспехи из укрепленной кожи (+10 к броне)! 

PS Ну а в целом есть интересные мысли ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

Всем доброе время суток.

 

Есть ряд предложений. Если что-то уже предлагалось и обсуждалось, прошу реагировать спокойно.

 

Ввести "боевой дух" - высокий боевой дух дает плюс к скорости перезарядки, точности, низкий - дает минус, слишком высокий (допустим, больше 70%) дает "бесшабашность" - минус к живучести. Повышается при победах, понижается при поражениях, можно повысить проводя парады, например, - за серебро. Падать ниже, допустим, 40% не может.

 

 

При получении урона от союзника у команды корабля активируется абилка "комиссар смотрит за нами" и на три минуты боевой дух взлетает до 100%!

А при попадании в союзника наоборот - "наш командир впал в маразм" и боевой дух до конца боя приобретает отрицательное значение.  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

ремонтный (медицинский) крейсер тогда еще , чтоб кораблям хп давал , и контуженого кэпа лечил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
5 053 боя

Всем доброе время суток.

 

Есть ряд предложений. Если что-то уже предлагалось и обсуждалось, прошу реагировать спокойно.

 

Ввести "боевой дух" - высокий боевой дух дает плюс к скорости перезарядки, точности, низкий - дает минус, слишком высокий (допустим, больше 70%) дает "бесшабашность" - минус к живучести. Повышается при победах, понижается при поражениях, можно повысить проводя парады, например, - за серебро. Падать ниже, допустим, 40% не может.

 

Добавить "тактические задачи" - во время боя может появиться сообщение, например: спасти команду грузового судна, которое торпедировала вражеская подводная лодка (захват точки) или: разведка доложила, что на острове обнаружен вражеский склад - уничтожте его (уничтожить здание на острове) или: адмирал вражеского флота пытается спастись - уничтожьте самолет с адмиралом. Команде соперников, соответственно, не дать спасти/защитить/сопроводить. В крайнем случае - то-же задание. Команда, которая его выполнит получит плюшку после боя.

 

Добавить "национальные особенности" например, у Японцев - "путь самурая" - на короткое время увеличивает скорость, у Американцев - "командный дух" - на короткое время увеличивает скорость устранения повреждений, у СССР - "авось" - на короткое время повышает скорость стрельбы за счет уменьшения точности. Особенность активируется как снаряжение, допустим, 1 раз за бой.

 

Если есть разные типы снарядов, почему не сделать разные типы торпед? Обычные торпеды - довольно высокий урон, но могут не сработать, если входят под острым углом. Торпеды с магнитным взрывателем - урон средний, срабатывают при любом угле вхождения. Самонаводящиеся - небольшой урон и дальность хода.

 

Сделать возможным установку дополнительного вооружения на авиацию. Например, истребители - или дополнительные пулеметы, или легкие бомбы. Торпедоносцы - возможность взять бомбы вместо торпед. Бобры - возможность установки дополнительно пулемета, взять много "легких" или одну "тяжелую" бомбу. Естественно, это должно повлиять на скорость движения. Как вариант - сделать небольшую "ветку исследований" для авиации.

 

Насколько это нужно - предлагаю высказываться.

 

Все было, кроме первого, но мне кажется что это- фантастический боевик с элементами эротики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

Раздача флотской чарки матросам :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×