Перейти к содержимому
del45370832

Что за чушь творится, когда у коробля противника остаетсяменее 700 xp жизни?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
132 публикации
1 855 боёв

Вот достало уже.

Когда полоска жизни полная, то такого нет.

Остается же менее 1000 и начинается шоу.

То пустые попадания без урона, то вышибает по 50-100 xp.

Что за гений такое придумал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Ты выбиваешь хп из отсеков, цитадели, etc. Разумеется, после того, как выбил всё, не зайдёт почти ничего. Так что да, как и сказал мой коллега, ради своей же безопасности добивай фугасом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Магия ваншотного. Многие еще в танках привыкли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Не замечал такого, недобитков добиваю залпом всех орудий почти всегда с первого раза. Исключения бывают но не часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[JAGER]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
400 публикаций

Хотя стрелял и в бот, и в карму. Под 90 градусов.

 

А в кАрму ты как стрелял? Проклятиями?:teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 980
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

 

А в кАрму ты как стрелял? Проклятиями?:teethhappy:

 

Колдунством. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

В игре у каждого отсека корабля есть свой запас хп который вполне может закончится. Скорее всего вы стреляете по полностью убитому отсеку вот урон и не проходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

Каждый корабль состоит из 2-4 крупных модулей корпуса и нескольких мелких модулей оборудования.У каждого модуля есть свое собственное количество жизни, и если ее всю выбить, то больше урона по такому модулю ты уже не нанесешь. Соответственно, расстреливая вражеский корабль в корму и борта ты убил все модули кроме носовой части. Оставшиеся ~1000 HP остались в модуле носовой части, в который ты, судя по всему, не попадал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Второй раз за день даю ссылку

Смотреть полностью. Можно не благодарить.

    Еще лучше посмотреть и остальные видео из плейлиста про механику игры. Многое станет понятнее.

   Если кратко, то модель повреждений здесь не как в танках, тут не получится стреляя в никому не нужный лючок полностью уничтожать врага, полоска жизней - это усредненный показатель боеспособности, для того чтобы она уменьшилась полностью, надо привести ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ корабль врага в нерабочее состояние, а не только стреляя ему в башенку (к примеру), лишать все судно "жизней".

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Согласен с ТС, бывает что остается 2к ХП и все, даже фугасами только с 3 или 4 залпа добить можно. Даже при попадании больше 60% снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

Ну не знаю...Лично когда у меня менее 2к ХП у меня на автомате врубается режим Нео...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Каждый корабль состоит из 2-4 крупных модулей корпуса и нескольких мелких модулей оборудования.У каждого модуля есть свое собственное количество жизни, и если ее всю выбить, то больше урона по такому модулю ты уже не нанесешь. Соответственно, расстреливая вражеский корабль в корму и борта ты убил все модули кроме носовой части. Оставшиеся ~1000 HP остались в модуле носовой части, в который ты, судя по всему, не попадал.

 

Непонятно только, почему корабль с выбитыми/выгоревшими наглухо отсеками (а, по-идее, при выбитых 95% там должно оставаться жизнеспособным что-то одно: или орудие, или машина, или руль, или камбуз, или гальюн) продолжает идти вперед, маневрировать, вести ответный огонь и не затапливаться от потока собственных нечистот из забитого гальюна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Проклятие последней заклёпки же :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

 

Непонятно только, почему корабль с выбитыми/выгоревшими наглухо отсеками (а, по-идее, при выбитых 95% там должно оставаться жизнеспособным что-то одно: или орудие, или машина, или руль, или камбуз, или гальюн) продолжает идти вперед, маневрировать, вести ответный огонь и не затапливаться от потока собственных нечистот из забитого гальюна.

 

Выглядит конечно глупо, но это вынужденная аркадная составляющая игры. По мнению разработчиков если добавить больше реализма то большая часть игроков не сможет или не захочет в такое играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

 

Выглядит конечно глупо, но это вынужденная аркадная составляющая игры. По мнению разработчиков если добавить больше реализма то большая часть игроков не сможет или не захочет в такое играть.

 

Так почему бы не сделать еще одну аркадную составляющую и не сделать корабль "цельным"? Как эта пресловутая "большая часть игроков" может на глаз с 15 км на полностью обгоревшем корпусе вражеского корабля определить отсеки, которые уже выгорели "в ноль", и отсеки, в которых еще осталось пару целых заклепок???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

 

Так почему бы не сделать еще одну аркадную составляющую и не сделать корабль "цельным"?

 

Предложи это разработчикам в теме Общий фидбек, эта тема как раз для того и предназначена.

 

 Как эта пресловутая "большая часть игроков" может на глаз с 15 км на полностью обгоревшем корпусе вражеского корабля определить отсеки, которые уже выгорели "в ноль", и отсеки, в которых еще осталось пару целых заклепок???

 

Туда же. Предложи, например, сделать новый навык капитана - при использовании которого в течение некоторого времени будут показаны хиты каждого отдельно взятого модуля на том корабле, на который ты смотришь в данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 943 боя

синдром последней заклепки. есть такое.

советую стрелять поорудийно по разным частям корабля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×