Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Asiris_comp

Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)

В этой теме 1 407 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
2 748 боёв

После последней обновы пропали звуки уведомлений о торпедах, попадании и т.д. Стояла старая озвучка. У всех так или клиент переустанавливать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
870 боёв

После последней обновы пропали звуки уведомлений о торпедах, попадании и т.д. Стояла старая озвучка. У всех так или клиент переустанавливать?

 

Та же беда! Звуки коробля пропали. Слышно ветер и выстрелы других кораблей.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Уважаемый автор после выхода линкора Тирпиц на него нет звуков, ни стрельбы не звука двигла и поворот башен вообщем нет ничего. добавь плиз

 

 

После последней обновы пропали звуки уведомлений о торпедах, попадании и т.д. Стояла старая озвучка. У всех так или клиент переустанавливать?

 

 

Та же беда! Звуки коробля пропали. Слышно ветер и выстрелы других кораблей.

 

Для таких делов исходный архив, тот что скачали в этой теме, нужно постоянно держать где-нибудь на компьютере, пока разработчики не исправят проблему зависимости звука и ФПС. Ставьте вновь старые "банки", на старое место (очистив разумеется папку Res/Audio от всего, что в ней лежит) и будет вам счастье.

 

p.s. и так каждый раз после каждого глобального патча

Изменено пользователем Colt147
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
1 742 боя

 

про приоритет, если система 64битная, все равно надо создавать DWORD (32бита) ? Или надо QWORD (64бита) ?

После всех этих танцев с бубном очень доволен игрой, проседаний жестких нет. Вот только проблема со звуком, все звуки игры стали какие-то бассистые, плюс нет звука выстрела на Тирпице 

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 084 боя

Спасибо автору!

я фпс в файле поставил 30, труе, как советовали , а потом из папки аудио убрал все банки звука и добавлял по одной, смотрел как игра идет. так вот , в конце концов убрал банки  только с буквами SM   и     XP и просадки фпс ушли. но глюки в игре бывают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
461 бой

Аве гайду!!! перезапилил звуки фпс 99 и полет оч хорош! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
825 боёв

Перезалил звуки, настроил файл подкачки по выбору системы и установил высокий приоритет. Игра поднялась с колен. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[BAD-S]
Старший альфа-тестер
225 публикаций
9 738 боёв

От лица обладателей калькуляторов выражаю огромную благодарность:medal: Выполнил 1-й, 2-й и 5-й пункты, все стабильно, скачков и зависаний практически нет, можно комфортно играть на низких настройках, правда, плюс ко всему стоят сжатые на 12,5% текстуры. Спасибо, впервые нормально поиграл с весны... Явно в звуке проблемы...

 Если не читается DxDiag

Spoiler 

 

 

 

Попробовал, все отлично работает без сжатых текстур, на низких настройках... Еще раз спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
104 боя

Спасибки помог пункт 2рой =)))) обрадовался очень сильно ... Хотел удалять игруху !!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Пробовал ваши махинации - не помогает. 

Нужно решение как понизить загрузку на проц и одновременно выровнять фпс и фреймтайминги (!)...

Железо:

Gigabyte GTX 970 (OC`d 1554Mhz core 3771 VRAM, voltmod)

ASUS X99-A мамка

Intel i7 5820K (OC`d 4,5GHz @ 1,27V, также разогнан uncore/кеш, все 6 ядер с SMT и отключенными технологиями энергосбережения. система ультрастабильная)

16GB DDR 2400 (ужатые тайминги, сейчас CL14, могу CL11 выжать на 2400 без вопросов)

Игра на SSD, Samsung 840 EVO, место есть, остальное всё тоже в полном порядке.

Перегрева нет (водяное охлаждение), тырнет стабильный, пинг в игре 35 (бывает прыгает собака, причём это не от моего канала зависит а от сервера, также частенько мигает "лаг", раз 5-10 за бой на секунду бывает - что оч бесит).

 

Игра на максималках, 1080р разрешение. DSR не использую хотя 4К карта потянет на 60ФПС, на 1080р она сидит в районе 30-40% нагрузки и полтора гига видеопамяти). 

Теперь расскажите почему этот кусок неоптимизированного кода на движке BigWorld жуёт 60% от моего проца (разогнанный под потолок 6тиядерник Haswell-E, это вам не калькулятор!), причём в любом месте. На загрузке до 75% откусывает, в бою - 50-60%, в доке - та же *** только в профиль, 45-65%.

 

Махинации со звуком проводить не собираюсь, потому что система используется для записи диджей сетов, ремиксов, стриминга и видеообработки, дрова стабильные и стоит семи-профессиональное оборудование со своими (редкими) дровами, это трогать нельзя - я лучше игру выпилю к чертям и проедусь раз 30 перезаписью по ССД чтоб точно ничего не осталось.

 

Что удивительно, чем толще проц, тем БОЛЬШЕ от него  откусывает клиент. Я конечно понимаю что двигло радуется что ему аж 6 ядер и 12 тредов на 4,5 ГГц подсунули и ещё ведро кэша сверху, но где разумный предел? 

Я стримлю на этой машинке и ни одна игра не грузит проц так сильно, даже батла на максимально забитых картах и кризис 3ий..

 

ФПС кстать падают до 29 местами И очень паршивые фреймтайминги, кадры опаздывают и получаем мы дикое слайдшоу на доли секунды. Дым и тонны торпед ухудшают фпс заметно.

Эта машинка должна тянуть клиент и не дуть в ус, тут нечему жевать столько ресурсов. 

Так что помогите подогнать клиент (с максимальными настройками, потому что ГПУ тянет!) и оптимизировать нагрузку на проц.

Мануальное выставление affinity на 4 треда убивает фпс напролом, до однозначных чисел и слайдшоу даже в доке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
227 боёв

Танцы с бубном не помогли. Проседает фпс до 15-20 при любых настройках: от минимума до максимума моего железа.

Железо: i5 4200H, GTX 950m 2gb, 8gb оперативы.

В момент падения фпс графики цп, видяхи, оперативы не скачут выше 50-70%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Старший альфа-тестер
137 публикаций
785 боёв

За аудио спасибо хуторезу и тебе :)

от себя добавлю, что на моем буке в совсем старых версих помогало от хрипения выставить частоту и дискретизацию на минимум)

sound.jpg

 

sound.jpg

Изменено пользователем Arnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

Пнул, ну точнее написал тикет. Посмотрим что вылезет из этого. 

А так одиссея с дикой нагрузкой на проц и одновременно прыгающими фпс продолжается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[USSRN]
Участник
12 публикаций
3 114 боёв

У меня мощный ноут i7 3го поколения, 32 оперативки, 870M oт NVIDIA и последние дрова. FPS, даже в минимальных настройках, более 30 единиц редко бывает. При этом стационарный, при менее мощном железе выдаёт 80-100 FPS без проблем.

Где может быть собака зарыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Так убогую оптимизацию как раз только баблом (читай мощьным железом) закидывать, а тут наоборот: на калькуляторах народ играет, а на железе типа i7 послених пару лет и графиккартах, совсем не картонных, лагодромище.

Учитывая то что IPC каждого поколения процов возрастало, даже при убогой оптимизации, был бы прирост производительности а не потеря. 

Физику и математику сложно обмануть, как варгейминг научился то а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Выполнил все условия, описанные в шапке. Однако по прежнему проседает фпс до 2-3. Особенно при приближении к моему кораблю торпед. 

До 0.5.0 всё было супер, после 0.5.0 начал хрипеть звук и падать фпс. Слабо верится, что железо могло "загнуться" именно при выходе обновления. Переустанавливал игру, переустанавливал систему, на видеокарту драйверов ставил 3 или 4 версии. Но воз и ныне там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×