825 anonym_Jl1L8LzNCqvj Участник 348 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:27:36 А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор? можно навестись на корабль, увидеть "светофор", и тогда уже брать упреждение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:27:40 (изменено) А давайте сразу самонаводящиеся снаряды сделаем и красить ни чего не надо и альт жать,тупо сиди наводи башенки на противника и кликай мышкой-красота. при чем тут это? мы обсуждаем дополнительную информацию в интерфейсе, для более лучшего понимания игроком механики бронепробития ББ. и всякие помошники, по крайней мере на начальном этапе этому бы поспособствовали. многие вообще не понимают сути бб и не пользуются ими в рандоме Изменено 27 июл 2015, 19:28:00 пользователем rus10210 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:27:58 А давайте сразу самонаводящиеся снаряды сделаем и красить ни чего не надо и альт жать,тупо сиди наводи башенки на противника и кликай мышкой-красота. Если вы думаете , что это нововведение сильно облегчит вам жизнь - то вы глубоко ошибаетесь. Оно только разнообразит , и приблизит к реальному.19:28 Добавлено спустя 0 минут при чем тут это? мы обсуждаем дополнительную информацию в интерфейсе, для более лучшего понимания игроком механики бронепробития ББ. и всякие помошники, по крайней мере на начальном этапе этому бы поспособствовали. многие вообще не понимают сути бб и не пользуются ими в рандоме Я так понимаю - вы единственный поняли , что я хотел сказать )). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:31:06 Я так понимаю - вы единственный поняли , что я хотел сказать )). потому что на АТ похожее предлагал, только в виде маркера захвата разных цветов)))) в зависимости от шанса выбить цитку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:32:19 при чем тут это? мы обсуждаем дополнительную информацию в интерфейсе, для более лучшего понимания игроком механики бронепробития ББ. и всякие помошники, по крайней мере на начальном этапе этому бы поспособствовали. многие вообще не понимают сути бб и не пользуются ими в рандоме Для лучшего понимания учеником природы электричества, он обычно читает учебник физики. Ему не подсвечивают красным ток в розетке - а то вдруг не заметит его. Не понимают сути? Не хотят научится? Будут кормом и в рандоме и "трепилами" в жизни. Хватит уже казуалить еще и эту игру до амебности. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:32:27 (изменено) Я так понимаю - вы единственный поняли , что я хотел сказать )). в бою против отображения, а вот в порту было бы очень даже - поможет легче освоить слабые и сильные места своего корабля и кораблей противника Изменено 27 июл 2015, 19:34:41 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:48:24 Для лучшего понимания учеником природы электричества, он обычно читает учебник физики. Ему не подсвечивают красным ток в розетке - а то вдруг не заметит его. Не понимают сути? Не хотят научится? Будут кормом и в рандоме и "трепилами" в жизни. Хватит уже казуалить еще и эту игру до амебности. Знаете .... я проведу аналогию с танками - там вначале был низкий онлайн ( 20 000) - люди просто не разбирались ,для чего нужны ЛТ и СТ . И только потом - когда им всё разжевали онлайн вырос. А вот самолёты пошли именно таким путём - как предлагаете вы - т.е если не крабы то сами до всего дойдут . Напомнить вам онлайн самолётов из-за такого подхода ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:49:08 Для лучшего понимания учеником природы электричества, он обычно читает учебник физики. Ему не подсвечивают красным ток в розетке - а то вдруг не заметит его. Не понимают сути? Не хотят научится? Будут кормом и в рандоме и "трепилами" в жизни. Хватит уже казуалить еще и эту игру до амебности. в клиенте очень мало информации, или она полностью отсутствует о броне, таблицах бронепробития, ЗСМ и тд. далеко не каждый перед боем полезет в вики и запомнит эту массу информации. а надо ж помнить очень многое. я все это "знаю" интуитивно и на опыте, а не на память, но у меня за плечами не одна тысяча боев. а что делать новичкам?? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:50:06 В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует. В игре это правило сохраняется, при чем для тех же самых дистанций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:55:51 В игре это правило сохраняется, при чем для тех же самых дистанций. Как сказать , я поражал цитадель Фусо , на таком же Фусо ,на самом предельном расстоянии для стрельбы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:57:20 Как сказать , я поражал цитадель Фусо , на таком же Фусо ,на самом предельном расстоянии для стрельбы. Палуба, возможно, не так сильно бронирована. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:59:19 (изменено) Палуба, возможно, не так сильно бронирована. Бронирование палубы многослойное - с пробитием каждого слоя - энергия снаряда сильно падает. Повторюсь - бронирование палубы не сильно уступало бронирования бортов. Изменено 27 июл 2015, 19:59:38 пользователем llucul 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #33 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:06:59 В игре это правило сохраняется, при чем для тех же самых дистанций. Фусо бьет цитадель Фусо на любых дистанциях. Хотя думаю, оно бы и в реальности пробило. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:08:28 Лучше привинтить ангар оттуда с рентгеном, схемами бронирования и показаниями приведенной брони. А светофор и в WoT есть, как в оригинальном клиенте, так и в разных читомодах. И тут будет. Понимаете - разговор идёт не о " светофоре " с пробитием ,как в танках . А речь идёт о дистанции на которой возможно пробитие. А стрельба изменений не претерпит, но человек будет знать - имеет ли смысл стрелять с этой дистанции бб , или лучше фугасом. Тут единственное что может изменится - так это попадание снаряда без урона.20:09 Добавлено спустя 0 минут Фусо бьет цитадель Фусо на любых дистанциях. Хотя думаю, оно бы и в реальности пробило. Нет - если снаряд на "излёте " - то не пробьёт. Почитайте про настильность траектории полёта пули. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:11:57 Как сказать , я поражал цитадель Фусо , на таком же Фусо ,на самом предельном расстоянии для стрельбы. А ЗСМ то у Фусо для его же орудия начинается где-то с 22 км. Исторически-то дальность максимальная составляла 35,5 км, так что и ЗСМ будет достаточно на отдаленном расстоянии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #36 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:13:26 llucul (27 Июл 2015 - 20:08) писал: Понимаете - разговор идёт не о " светофоре " с пробитием ,как в танках . А речь идёт о дистанции на которой возможно пробитие. А стрельба изменений не претерпит, но человек будет знать - имеет ли смысл стрелять с этой дистанции бб , или лучше фугасом. Тут единственное что может изменится - так это попадание снаряда без урона. Еще же от угла зависит пробитие, раз в палубу у нас ничего не летит в игре. Если еще угол будет учитывать, то слишком читерно получится. llucul (27 Июл 2015 - 20:08) писал: Нет - если снаряд на "излёте " - то не пробьёт. Тесты кажут, что пробивает в игре http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24553-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%83%D1%81%D0%BE/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:23:21 Еще же от угла зависит пробитие, раз в палубу у нас ничего не летит в игре. Если еще угол будет учитывать, то слишком читерно получится. Тесты кажут, что пробивает в игре http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24553-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%83%D1%81%D0%BE/ Вы про игру -а я про реальность. Различают : Предельная дальность полёта снаряда Дальность действительного огня Дальность прямого выстрела И тут самым важным является именно -дальность действительного огня (при котором сохраняется бронепробитие снаряда ,необходимое для преодоления заданной брони). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #38 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:26:50 Вы про игру -а я про реальность. Различают : Предельная дальность полёта снаряда Дальность действительного огня Дальность прямого выстрела И тут самым важным является именно -дальность действительного огня (при котором сохраняется бронепробитие снаряда ,необходимое для преодоления заданной брони). Ну игра к реальности имеет весьма отдаленное отношение. Разве что модельки похожи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:31:05 Ну игра к реальности имеет весьма отдаленное отношение. Разве что модельки похожи. Чем дальше игра от реальности - тем меньше шансов на успех. Необходим разумный компромисс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Reihswer_Bader Бета-тестер 85 публикаций 1 463 боя Жалоба #40 Опубликовано: 27 июл 2015, 20:33:41 В игре это правило сохраняется, при чем для тех же самых дистанций. да ладна, я сегодня с 9 км стреляя с ногаты не пробил нью-йорк под углом 90. А как прекрасно сейчас крузаков японских бб пробивают, аж на 1000 урона, вернули 0.3.0?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию