2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #61 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:41:18 На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. Фусо шьет Фусо на предельной дистанции очень уверенно. 40 попаданий на 2 корабля, 20 пробитий (ладно, не очень, но уверенно), 5 цитаделек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #62 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:45:26 Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же. Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. Учитывая изменения с углами рикошетов и прочее для ББ - бронепробиваемость по факту менялась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:46:13 Я думаю, что 16" AP Mark 8 из орудия Айовы справился бы с этой задачей (ведь 615-мм бронеплиту для башен четвертого линкора типа Ямато на испытаниях он все-таки пробил даже из орудия Саут-Дакоты). Потому что бортовая броня Бисмарка была неоднократно пробита более легкими снарядами Роднея (пусть там и общая толщина меньше). Итак - класс Айова - бронепробитие 0 км (853мм) , 5км (737мм),10 км (630мм),30 км (354мм), 35 км (319мм) . Так что ,на дистанции 30-35 км увы . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Severs93 Участник 1 050 публикаций 8 580 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:47:03 , спасибо за информацию ,интересно - можно ли "ужать" дальность стрельбы Фусо с 35 км до 22 км (как в игре) ,но с сохранением зон (предельной дальности стрельбы, дальности действительного огня , дальности прямого выстрела ) ?21:08 Добавлено спустя 3 минуты Если бы каждый залп наносил полноценный урон - то бои длились бы 2-3 минуты , а оно нам надо ? Играть без права на ошибку ? А вот с зонами дистанции стрельбы можно и поэкспериментировать - тогда точно таких вопросов задавать не будут. Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:50:13 Итак - класс Айова - бронепробитие 0 км (853мм) , 5км (737мм),10 км (630мм),30 км (354мм), 35 км (319мм) . Так что ,на дистанции 30-35 км увы . Ну вы же сами написали - на реальных дистанциях боя. Тем более, если учесть качество брони. КС оказалась хуже, чем броня от фирмы "Виккерс", и хуже, чем американская (марку, к своему стыду, не помню). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:53:13 Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна. Вот я к этому и веду - ужать пропорционально дальность бронепробития - т.е привести к нашей аркаде - будет 100% хит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #67 Опубликовано: 27 июл 2015, 21:59:21 Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна. "Настоящий урон" это когда 3% точности ГК очень высокий показатель? llucul (27 Июл 2015 - 21:53) писал: Вот я к этому и веду - ужать пропорционально дальность бронепробития - т.е привести к нашей аркаде - будет 100% хит. И так все ужато раза в 4, куда уж больше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:03:02 И так все ужато раза в 4, куда уж больше? Ужата дальность стрельбы - но зоны не ужаты ( предельная дальность полёта снаряда , дальность действительного огня , дальность прямого выстрела ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #69 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:21:22 Ужата дальность стрельбы - зоны не ужаты ( Предельная дальность полёта снаряда , дальность действительного огня , дальность прямого выстрела ). Ужаты расстояния в игре. Это вот Ямато, длиной более 600 метров. Карты надо делать больше, имхо. Но при этом давать исторические 35+км стрельбы нельзя – в реальности было очень сложно стрелять на такие дистанции, у нас же идеальные дальномеры и идеальные баллистические вычислители, да и качки нет.ь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:25:33 Ужаты расстояния в игре. Это вот Ямато, длиной более 600 метров. Карты надо делать больше, имхо. Но при этом давать исторические 35+км стрельбы нельзя – в реальности было очень сложно стрелять на такие дистанции, у нас же идеальные дальномеры и идеальные баллистические вычислители, да и качки нет.ь Если всё связанное со стрельбой пропорционально ужать (а это огромный пласт работы ,но оно того стоит) то получится хорошее приближение к реальному , - а не так как сейчас - да поразмыслите сами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #71 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:30:03 Если всё связанное со стрельбой пропорционально ужать (а это огромный пласт работы ,но оно того стоит) то получится хорошее приближение к реальному , - а не так как сейчас - да поразмыслите сами. Т.е. если просто поднять траектории полета снарядов и увеличить скорости? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:33:07 Т.е. если просто поднять траектории полета снарядов и увеличить скорости? Нет вместо предельной в 40км сделать 20км , а всю бронепробиваемость снаряда от 0км до 40 км ,пропорционально уложить в рамки от 0км-до 20-25км .Всю остальную физику не менять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #73 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:34:49 Нет вместо предельной в 40км сделать 20км , а всю бронепробиваемость снаряда от 0км до 40 км ,пропорционально уложить в рамки от 0км-до 20-25км .Всю остальную физику не менять. То есть поднять тректорию, чтоб ЗСМ вошла в 20км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:46:51 То есть поднять тректорию, чтоб ЗСМ вошла в 20км Нет, пронепробитие бб снаряда падает с дистанцией, и на определённой дистанции (выше дальности действительного огня ) снаряд не способен пробить цитадель даже под прямым углом. Т.е тут касается только бб снарядов. При зоне свободного маневрирования - тут уже больше фугасы, им всё равно какая дистанция .лишь бы долететь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #75 Опубликовано: 27 июл 2015, 22:52:38 Нет, пронепробитие бб снаряда падает с дистанцией, и на определённой дистанции (выше дальности действительного огня ) снаряд не способен пробить цитадель даже под прямым углом. Т.е тут касается только бб снарядов. При зоне свободного маневрирования - тут уже больше фугасы, им всё равно какая дистанция .лишь бы долететь. Подкорректировать бронепробитие совсем не проблема. Благо оно таблично задается. Насколько я слышал, траекторию специально опустили, раньше она была выше и снаряды могли пробить палубу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Yaros Старший бета-тестер 52 публикации 2 667 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 28 июл 2015, 05:26:08 На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим. Подтверждаю, у меня тоже были побития цитадели и не единожды. С фусо по фусо на максимальной дистанции с корректировщиком, причем было две за залп, сильно удивился, подумал что палубу прошиб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #77 Опубликовано: 28 июл 2015, 06:14:28 Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки. Кстати, а каков сейчас минимальный угол для рикошета ББ снаряд? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 28 июл 2015, 06:31:27 Подтверждаю, у меня тоже были побития цитадели и не единожды. С фусо по фусо на максимальной дистанции с корректировщиком, причем было две за залп, сильно удивился, подумал что палубу прошиб. да, добрался до работы, посмотрел таблицы характеристик снаряда, на 21-22 км Фусо сам себя может пробить в палубу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TWOW] MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 874 боя Жалоба #79 Опубликовано: 28 июл 2015, 06:41:32 Я думаю, что 16" AP Mark 8 из орудия Айовы справился бы с этой задачей (ведь 615-мм бронеплиту для башен четвертого линкора типа Ямато на испытаниях он все-таки пробил даже из орудия Саут-Дакоты). Ну очень "с душком" те испытания были, больше для поднятия ЧСВ. И угол странный, и пробитие в ослабленной зоне, да ещё и не первое попадание было. И, вообще, есть серьёзное подозрение, что плита не для 4-го ЛК была, а дефектная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_hC2sQSiNiDjD Участник 17 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 28 июл 2015, 06:55:33 да, добрался до работы, посмотрел таблицы характеристик снаряда, на 21-22 км Фусо сам себя может пробить в палубу. Сделайте пожалуйста флаг для линкора,который будет давать 100% шанс на то что твой линкор забалансит так что бы авианосцы были в обеих командах,а не в одной. Как не сяду на линкор,так самый лучший и гуманный балансер в мире кидает меня напротив авианосца. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию