Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

бб

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 20:55:45 пользователь Vlegris сказал:

 

На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим.

 

Фусо шьет Фусо на предельной дистанции очень уверенно.

40 попаданий на 2 корабля, 20 пробитий (ладно, не очень, но уверенно), 5 цитаделек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя
  В 27.07.2015 в 21:02:08 пользователь Vlegris сказал:

 

Какая разница? Броня пояса, броня основных бронепалуб и бронепробитие снарядов в игре не менялись три года. Разве что если какие-то ошибки были — их исправляли. А до того эти параметры не менялись для разных кораблей от семидесяти до сотни и больше лет — они берутся исторические же.

 

Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки.

 

Учитывая изменения с углами рикошетов и прочее для ББ - бронепробиваемость по факту менялась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 21:39:55 пользователь Ivan_Anatolich сказал:

 

Я думаю, что 16" AP Mark 8  из орудия Айовы справился бы с этой задачей (ведь 615-мм бронеплиту для башен четвертого линкора типа Ямато на испытаниях он все-таки пробил даже из орудия Саут-Дакоты). Потому что бортовая броня Бисмарка была неоднократно пробита более легкими снарядами Роднея (пусть там и общая толщина меньше).

 

Итак - класс Айова - бронепробитие  0 км (853мм) , 5км (737мм),10 км (630мм),30 км (354мм), 35 км (319мм) . Так что ,на дистанции 30-35 км увы .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 622 боя
  В 27.07.2015 в 21:05:28 пользователь llucul сказал:

 

, спасибо  за информацию ,интересно - можно ли "ужать" дальность стрельбы  Фусо с 35 км до 22 км (как в игре) ,но  с сохранением зон (предельной дальности стрельбы, дальности действительного огня , дальности прямого выстрела ) ?
21:08 Добавлено спустя 3 минуты

 

Если бы каждый залп наносил полноценный урон - то бои длились бы 2-3 минуты , а оно нам надо ? Играть без права на ошибку ? А  вот с зонами дистанции стрельбы можно и поэкспериментировать  - тогда точно таких вопросов задавать не будут.

 

Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв
  В 27.07.2015 в 21:46:13 пользователь llucul сказал:

 

Итак - класс Айова - бронепробитие  0 км (853мм) , 5км (737мм),10 км (630мм),30 км (354мм), 35 км (319мм) . Так что ,на дистанции 30-35 км увы .

 

Ну вы же сами написали - на реальных дистанциях боя. Тем более, если учесть качество брони. КС оказалась хуже, чем броня от фирмы "Виккерс", и хуже, чем американская (марку, к своему стыду, не помню).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 21:47:03 пользователь Severs93 сказал:

 

Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна.

 

Вот я к этому и веду - ужать  пропорционально дальность бронепробития - т.е привести к нашей аркаде - будет  100% хит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 21:47:03 пользователь Severs93 сказал:

 

Как по мне - отличная была бы игра с настоящим уроном, по крайней мере одна крайне-популярная игра (в которой "нет права на ошибку") породила киберспорт вообще. И очень популярна до сих пор, и Чемпионаты идут до сих пор( а игре 17 лет), и ремейков сделано безумное количество. В общем такая модель, где нужно все-таки думать прежде чем делать, куда более,хм, перспективна.

"Настоящий урон" это когда 3% точности ГК очень высокий показатель?

 

Просмотр сообщенияllucul (27 Июл 2015 - 21:53) писал:

 

Вот я к этому и веду - ужать  пропорционально дальность бронепробития - т.е привести к нашей аркаде - будет  100% хит.

И так все ужато раза в 4, куда уж больше?

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 21:59:21 пользователь arlecin сказал:

 

 

И так все ужато раза в 4, куда уж больше?

 

 

 

 

 

 

Ужата дальность стрельбы - но зоны не ужаты ( предельная дальность полёта снаряда , дальность действительного огня , дальность прямого выстрела ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 22:03:02 пользователь llucul сказал:

 

Ужата дальность стрельбы - зоны не ужаты ( Предельная дальность полёта снаряда , дальность действительного огня , дальность прямого выстрела ).

 

Ужаты расстояния в игре.

shot-15.07.28_01.18.10-0830.jpg

Это вот Ямато, длиной более 600 метров.

Карты надо делать больше, имхо. Но при этом давать исторические 35+км стрельбы нельзя – в реальности было очень сложно стрелять на такие дистанции, у нас же идеальные дальномеры и идеальные баллистические вычислители, да и качки нет.ь

shot-15.07.28_01.18.10-0830.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 22:21:22 пользователь arlecin сказал:

 

Ужаты расстояния в игре.

shot-15.07.28_01.18.10-0830.jpg

Это вот Ямато, длиной более 600 метров.

Карты надо делать больше, имхо. Но при этом давать исторические 35+км стрельбы нельзя – в реальности было очень сложно стрелять на такие дистанции, у нас же идеальные дальномеры и идеальные баллистические вычислители, да и качки нет.ь

 

Если всё связанное со стрельбой  пропорционально ужать (а это огромный пласт работы ,но оно того стоит) то получится хорошее приближение к реальному , - а не так как сейчас - да  поразмыслите сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 22:25:33 пользователь llucul сказал:

 

Если всё связанное со стрельбой  пропорционально ужать (а это огромный пласт работы ,но оно того стоит) то получится хорошее приближение к реальному , - а не так как сейчас - да  поразмыслите сами.

Т.е. если просто поднять траектории полета снарядов и увеличить скорости?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 22:30:03 пользователь arlecin сказал:

Т.е. если просто поднять траектории полета снарядов и увеличить скорости?

 

Нет вместо предельной в 40км сделать 20км , а всю бронепробиваемость снаряда от 0км до 40 км ,пропорционально уложить в рамки от 0км-до 20-25км .Всю остальную физику не менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 22:33:07 пользователь llucul сказал:

 

Нет вместо предельной в 40км сделать 20км , а всю бронепробиваемость снаряда от 0км до 40 км ,пропорционально уложить в рамки от 0км-до 20-25км .Всю остальную физику не менять.

То есть поднять тректорию, чтоб ЗСМ вошла в 20км :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 27.07.2015 в 22:34:49 пользователь arlecin сказал:

То есть поднять тректорию, чтоб ЗСМ вошла в 20км :)

 

Нет, пронепробитие бб снаряда падает с дистанцией, и на определённой дистанции (выше дальности действительного огня ) снаряд не способен пробить цитадель даже под прямым углом.  Т.е тут касается только бб снарядов. При зоне свободного маневрирования - тут уже больше фугасы, им всё равно какая дистанция .лишь бы долететь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
  В 27.07.2015 в 22:46:51 пользователь llucul сказал:

 

Нет, пронепробитие бб снаряда падает с дистанцией, и на определённой дистанции (выше дальности действительного огня ) снаряд не способен пробить цитадель даже под прямым углом.  Т.е тут касается только бб снарядов. При зоне свободного маневрирования - тут уже больше фугасы, им всё равно какая дистанция .лишь бы долететь.

Подкорректировать бронепробитие совсем не проблема. Благо оно таблично задается. 

Насколько я слышал, траекторию специально опустили, раньше она была выше и снаряды могли пробить палубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Старший бета-тестер
52 публикации
2 667 боёв
  В 27.07.2015 в 20:55:45 пользователь Vlegris сказал:

 

На 22км? Или корректировщиком пользовались? Насколько помню все параметры бронирования Фусо, то на 22км пробитий снарядом APC Type 91 (673.5 kg) быть не должно. Дальше, емнип, начинает шиться верхняя броневая палуба, но и то не очень уверенно. Пояс на этой же дистанции тоже уже не должен шиться. В любом случае, проверим.

 

 

Подтверждаю, у меня тоже были побития цитадели и не единожды. С фусо по фусо на максимальной дистанции с корректировщиком, причем было две за залп, сильно удивился, подумал что палубу прошиб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя
  В 27.07.2015 в 21:02:08 пользователь Vlegris сказал:

Максимум, что мы трогали — это экспериментировали с углами рикошета, толщиной брони, необходимой для взвода взрывателя и как именно считать листы обшивки.

 

Кстати, а каков сейчас минимальный угол для рикошета ББ снаряд?:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
  В 28.07.2015 в 05:26:08 пользователь Yaros сказал:

 

Подтверждаю, у меня тоже были побития цитадели и не единожды. С фусо по фусо на максимальной дистанции с корректировщиком, причем было две за залп, сильно удивился, подумал что палубу прошиб.

да, добрался до работы, посмотрел таблицы характеристик снаряда, на 21-22 км Фусо сам себя может пробить в палубу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 968 боёв
  В 27.07.2015 в 21:39:55 пользователь Ivan_Anatolich сказал:

Я думаю, что 16" AP Mark 8  из орудия Айовы справился бы с этой задачей (ведь 615-мм бронеплиту для башен четвертого линкора типа Ямато на испытаниях он все-таки пробил даже из орудия Саут-Дакоты).

Ну очень "с душком" те испытания были, больше для поднятия ЧСВ. И угол странный, и пробитие в ослабленной зоне, да ещё и не первое попадание было. И, вообще, есть серьёзное подозрение, что плита не для 4-го ЛК была, а дефектная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
  В 28.07.2015 в 06:31:27 пользователь Vlegris сказал:

да, добрался до работы, посмотрел таблицы характеристик снаряда, на 21-22 км Фусо сам себя может пробить в палубу.

 

 

Сделайте пожалуйста флаг для линкора,который будет давать 100% шанс на то что твой линкор забалансит так что бы авианосцы были в обеих командах,а не в одной.

Как не сяду на линкор,так самый лучший и гуманный балансер в мире кидает меня напротив авианосца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×