2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:25:47 Не секрет, что "багом" границы карты пользуются многие хитрые игроки (привет "подвальной тактике"). Синяя линия позволяет на предельной скорости хода менять траекторию движения и уворачиваться от снарядов, как Нео. Да ещё и с прицеливанием происходят непонятки, артогнём гораздо тяжелее попасть по такому багоюзеру. Разработчики знают о этой проблеме и обещают её решить. Как варианты, называют несколько решений. 1 решение: На границе поставить острова-мели. Втыкающийся корабль теряет ход до нуля и становится отличной мишенью. Возражения: воевать в озере очень некрасиво; все корабли теряют ход и те кто специально хочет использовать этот баг и те, кто просто засмотрелся в бинокль и воткнулся в границу - несправедливо. 2 решение: Принудительный автопилот - отворачивает от границы карты. Возражения: автопилот у нас не отличается умом и сообразительностью и может отвернуть так, что подставит корабль под удар. 3 решение: Наказание. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после предупреждения, начинает терять очки боеспособности. Возражения: некоторые уникумы воспользуются этой возможностью, чтобы самоуничтожиться. Выдвигаю своё предложение по поводу данной проблемы: 4 решение: Наказание кредитами и опытом. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после звукового оповещения, начинает стремительно терять заработанные в данном бою кредиты и опыт, вплоть до нуля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:28:19 1. Кислотный туман. 2. Принудительный возврат в порт. Первый раз - через минуту, потом 50 сек, 40 и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 903 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:28:38 теряет кредиты и опыт, вплоть до нуля.... хммм, а после что? придет злобный кредитор или приставы и опишет стоящие в порту корабли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:29:11 Все три варианта были озвучены многими на этом форуме задолго до вас. Ничего нового, увы, вы не придумали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:29:24 Упоминали на форуме, что какое то решение уже есть на супертесте, посмотрим что предложат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #6 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:31:07 Все три варианта были озвучены многими на этом форуме задолго до вас. Ничего нового, увы, вы не придумали. Все три варианта и приведены мной с возражениями, которые и ограничивают их реализацию. По поводу четвёртого что скажете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 857 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:31:35 Упоминали на форуме, что какое то решение уже есть на супертесте, посмотрим что предложат Оставить как есть ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:32:27 Медаль СБТ! Ну сколько можно??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Slon_E2_E4 Участник 16 публикаций 863 боя Жалоба #9 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:33:14 (изменено) если стал на линию - не можешь стрелять и все само решиться Изменено 28 июл 2015, 18:33:28 пользователем Slon_E2_E4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 SQQ Участник 2 283 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:34:23 1 вариант слишком ограничивает передвижение кораблей. Карты и так не гигантские, кое-где пролив между островом и краем в 1-1.5 клетки. Чуть недоглядел, воткнулся, умер. Это будет не игра, а слалом между мелями. Ну его в пень. 2 вариант чреват багами. кое-где острова стоят прямо на границе. Автопилот выводит туда корабль как ему в голову взбредет, возможно попадание в остров и "мертвое" залипание там. 3 вариант совсем плох. Наказание (что по снятием жизни что денег) приведет к огромному, феерическому количеству ругани. Я писал выше, есть ОЧЕНЬ узкие проливы по краям карт, потери будут просто неизбежны. Мне больше нравится другое решение: на краю карты скорость многократно гасится, а маневренность остается прежней. Желающий отвернуть сделает это за несколько секунд, желающий похалявить не сможет уворачиваться пока не отойдет от края. ЗЫ Все равно разработчики забабахают то, что у них в голове. Неоднократно говорили что какое-то решение они уже придумали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:34:26 Оставить как есть ? Не думаю, что вариант, оставить как есть, озвучивали бы так. Поживем, увидим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #12 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:34:49 1. Кислотный туман. 2. Принудительный возврат в порт. Первый раз - через минуту, потом 50 сек, 40 и т.д. Наносит ущерб боеспособности корабля, как следствие - наносит ущерб команде, уменьшает шансы на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #13 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:35:26 Медаль СБТ! Ну сколько можно??? Медаль "Пограничник" Выдается за создание на форуме темы про скольжение кораблей по границе карты 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:36:15 Все три варианта и приведены мной с возражениями, которые и ограничивают их реализацию. По поводу четвёртого что скажете? Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 praymashina Старший бета-тестер 144 публикации 437 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:40:01 (изменено) вариант с невозможностью стрелять и управлять авиа группами-неплох. плюс ещё отключение пмк и пво. просто жертва-пока не отвернёшь Изменено 28 июл 2015, 18:42:08 пользователем praymashina Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_CYMaUOtfa237 Участник 8 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:40:50 В какой то теме было показано картинками и рассказано как правильно целиться и попадать по таким хитро-мудрым воякам. Ищите, и будет вам счастье, а им разочарование Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:41:00 Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше. ох, надеюсь игроки на линкорах, особенно попадающие на "Два брата" тебя не прочтут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #18 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:42:04 Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше. Увеличение размера карт (относительно уровней) - увеличение времени боя, либо резкое увеличение количества ничьих. На такое разработчики точно не пойдут, ибо короткая сессионность и динамичность - один из главных коньков Wargaming. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:45:58 ох, надеюсь игроки на линкорах, особенно попадающие на "Два брата" тебя не прочтут. Мне "Два брата" на Арканзасе понравилась. Увеличение размера карт (относительно уровней) - увеличение времени боя, либо резкое увеличение количества ничьих. На такое разработчики точно не пойдут, ибо короткая сессионность и динамичность - один из главных коньков Wargaming. Банально ускорить захват базы, либо ввести систему очков чтобы ничьих не было в принципе. Большие карты - моя слабость, была бы моя воля у нас было бы больше карт в стиле "Океана" ^_^ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #20 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:46:15 В какой то теме было показано картинками и рассказано как правильно целиться и попадать по таким хитро-мудрым воякам. Ищите, и будет вам счастье, а им разочарование Я прекрасно знаю как стрелять по таким воякам. Сам регулярно в боевом чате подсказываю союзникам как выцеливать правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию