Перейти к содержимому
Spata

Проблема синей линии.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Не секрет, что "багом" границы карты пользуются многие хитрые игроки (привет "подвальной тактике").  Синяя линия позволяет на предельной скорости хода менять траекторию движения и уворачиваться от снарядов, как Нео. Да ещё и с прицеливанием происходят непонятки, артогнём гораздо тяжелее попасть по такому багоюзеру. Разработчики знают о этой проблеме и обещают её решить. Как варианты, называют несколько решений.

1 решение: На границе поставить острова-мели. Втыкающийся корабль теряет ход до нуля и становится отличной мишенью.

Возражения: воевать в озере очень некрасиво; все корабли теряют ход и те кто специально хочет использовать этот баг и те, кто просто засмотрелся в бинокль и воткнулся в границу - несправедливо.

2 решение: Принудительный автопилот - отворачивает от границы карты.

Возражения: автопилот у нас не отличается умом и сообразительностью и может отвернуть так, что подставит корабль под удар.

3 решение: Наказание. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после предупреждения, начинает терять очки боеспособности.

Возражения: некоторые уникумы воспользуются этой возможностью, чтобы самоуничтожиться.

 

Выдвигаю своё предложение по поводу данной проблемы:

4 решение: Наказание кредитами и опытом. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после звукового оповещения, начинает стремительно терять заработанные в данном бою кредиты и опыт, вплоть до нуля.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

1. Кислотный туман.

2. Принудительный возврат в порт. Первый раз - через минуту, потом 50 сек, 40 и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

теряет кредиты и опыт, вплоть до нуля.... хммм, а после что? придет злобный кредитор или приставы и опишет стоящие в порту корабли? :amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Все три варианта были озвучены многими на этом форуме задолго до вас. Ничего нового, увы, вы не придумали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Упоминали на форуме, что какое то решение уже есть на супертесте, посмотрим что предложат :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Все три варианта были озвучены многими на этом форуме задолго до вас. Ничего нового, увы, вы не придумали.

 

Все три варианта  и приведены мной с возражениями, которые и ограничивают их реализацию. По поводу четвёртого что скажете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 696 боёв

Упоминали на форуме, что какое то решение уже есть на супертесте, посмотрим что предложат :)

 

Оставить как есть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
846 боёв

если стал на линию - не можешь стрелять и все само решиться

Изменено пользователем Slon_E2_E4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

1 вариант слишком ограничивает передвижение кораблей. Карты и так не гигантские, кое-где пролив между островом и краем в 1-1.5 клетки. Чуть недоглядел, воткнулся, умер. Это будет не игра, а слалом между мелями. Ну его в пень.

2 вариант чреват багами. кое-где острова стоят прямо на границе. Автопилот выводит туда корабль как ему в голову взбредет, возможно попадание в остров и "мертвое" залипание там.

3 вариант совсем плох. Наказание (что по снятием жизни что денег) приведет к огромному, феерическому количеству ругани. Я писал выше, есть ОЧЕНЬ узкие проливы по краям карт, потери будут просто неизбежны.


 

Мне больше нравится другое решение: на краю карты скорость многократно гасится, а маневренность остается прежней. Желающий отвернуть сделает это за несколько секунд, желающий похалявить не сможет уворачиваться пока не отойдет от края.

 

ЗЫ Все равно разработчики забабахают то, что у них в голове. Неоднократно говорили что какое-то решение они уже придумали.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Оставить как есть ?

Не думаю, что вариант, оставить как есть, озвучивали бы так. Поживем, увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

1. Кислотный туман.

2. Принудительный возврат в порт. Первый раз - через минуту, потом 50 сек, 40 и т.д.

 

Наносит ущерб боеспособности корабля,  как следствие - наносит ущерб команде, уменьшает шансы на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Медаль СБТ! Ну сколько можно???

 

zA0Lcuw.gif

Медаль

"Пограничник"

Выдается за создание на форуме темы про скольжение кораблей по границе карты

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Все три варианта  и приведены мной с возражениями, которые и ограничивают их реализацию. По поводу четвёртого что скажете?

 

Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации
437 боёв

вариант с невозможностью стрелять и управлять авиа группами-неплох.

плюс ещё отключение пмк и пво.

просто жертва-пока не отвернёшь

Изменено пользователем praymashina

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

В какой то теме было показано картинками и рассказано как правильно целиться и попадать по таким хитро-мудрым воякам. Ищите, и будет вам счастье, а им разочарование:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше.

:trollface:ох, надеюсь игроки на линкорах, особенно попадающие на "Два брата" тебя не прочтут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

 

Лично как по мне, основная проблема границ в том что они (каламбур) ограничивают карту в местах основных боестолкновений. Потому игроки и упираются в границы, в естественном порыве занять выгодную позицию. Считаю что карты должны быть банально больше.

Увеличение размера карт (относительно уровней) - увеличение времени боя, либо резкое увеличение количества ничьих. На такое разработчики точно не пойдут, ибо короткая сессионность и динамичность - один из главных коньков Wargaming.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

:trollface:ох, надеюсь игроки на линкорах, особенно попадающие на "Два брата" тебя не прочтут.

 

Мне "Два брата" на Арканзасе понравилась. :)

 

Увеличение размера карт (относительно уровней) - увеличение времени боя, либо резкое увеличение количества ничьих. На такое разработчики точно не пойдут, ибо короткая сессионность и динамичность - один из главных коньков Wargaming.

 

Банально ускорить захват базы, либо ввести систему очков чтобы ничьих не было в принципе. Большие карты - моя слабость, была бы моя воля у нас было бы больше карт в стиле "Океана" ^_^

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

В какой то теме было показано картинками и рассказано как правильно целиться и попадать по таким хитро-мудрым воякам. Ищите, и будет вам счастье, а им разочарование:izmena:

 

Я прекрасно знаю как стрелять по таким воякам. Сам регулярно в боевом чате подсказываю союзникам как выцеливать правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×