Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1L1dan

"Большой брат". Авианосец ВМС Италии "Граф де Кавур".

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияnikitac (09 Авг 2013 - 19:16) писал:

Это та конкордия которая затонула ?
Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DECOY]
Старший бета-тестер
57 публикаций
9 483 боя

Весь плюсомет на сегодня в Илидана. Спасибо за посты. Человек старается и не теряет интерес к морской тематике. А на минусы не обращай внимания, эт от зависти :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияBFG (09 Авг 2013 - 20:41) писал:

Весь плюсомет на сегодня в Илидана. Спасибо за посты. Человек старается и не теряет интерес к морской тематике. А на минусы не обращай внимания, эт от зависти :eyesup:
Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияil2005 (09 Авг 2013 - 20:46) писал:

Ну ну давай давай! Думаешь благодарности от него дождешься? Наивный! Я ему тоже все плюса отдавал, а что получил в замен? :trollface: Чо илиданушка пожаловался да за демотеватор да? Фискал! :tongue:

Просмотр сообщения1L1dan (09 Авг 2013 - 20:45) писал:

Благодарю!
Еще вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций

Просмотр сообщения1L1dan (09 Авг 2013 - 13:12) писал:

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Предыдущая моя тема была посвящена "младшему брату"-авианосцу ВМС Италии "Джузеппе Гарибальди".

В этой теме мы рассмотрим эволюцию "Гарибальди", "старшего брата". Встречайте-"Граф де Кавур"!

Изображение

Итак, история строительства этого авианосца ждет читателя под спойлером:


Изображение

Строительство "Кавура", 2007 год.

Собственно, идея постройки второго авианосца возникла у руководства ВМС Италии еще при строительстве "Джузеппе Гарибальди". Одного авианесущего корабля для нужд флота было явно недостаточно. Прибавим к этому некоторую специфику "Гарибальди"-малое водоизмещение, малое количество ЛА-и получаем заказ на строительство более крупного авианосца, с большими авианосными возможностями, но с сохранением возможностей высадки десанта и использования корабля в качестве штабного или госпитального(никого не напоминает?).
Собственно, строила авианосец компания Fincantieri, с привлечением иностранных специалистов, ибо опыта постройки кораблей такого типа у компании нет. А вот тут всплывает интересный факт:

Изображение
На фоне "Кавура"-"Коста Конкордия". Да, да, та самая.

Итого-корабль заложен 17 июля 2001 года, 20 июля 2004 года спущен на воду, затем еще 3 года проходил заводские испытания, и только в 2009(10 июня) вошел в состав ВМС.

Подробнее о конструкции и ТТХ корабля нам поведает второй спойлер:


Конструкция:

Spoiler

Изображение

Схема корабля. Знание английского рекомендуется.

Длина взлетно-посадочной полосы авианосца-232 метра, ширина-34 метра, угол трамплина-12 градусов.
На борту корабля могут разместиться до 1202 человек личного состава, из них:
Экипаж-486 человек.
Авиаперсонал-211 человек.
Десант-140 человек(командование и разведка), плюс дополнительно 360 человек морпехов(батальон).
Остается еще места на 90 человек-это сделано на всякий случай, конфигурация корабля может меняться очень быстро.
Как уже упоминалось выше, особенность корабля-универсальность. Он может выполнять задачи авианосца, может служить эдаким "большим папой" при десанте(высадка+поддержка авиацией+функции штаба).
Десантные возможности говорят сами за себя-корабль способен принять на борт 24 основных боевых танка. Вес немалый, согласитесь, и этот вес служит подспорьем морпехам при высадке. А высаживается все это добро с помощью вертолетов или ДКВП(как вариант-ЛДК).
Также имеются лифты для самолетов(до 30 тонн) и отдельно-лифты для разнообразных грузов(до 15 тонн)

ТТХ:


Водоизмещение: 29 710 тонн стандартное, 35 000 тонн полное.
Размерения: длина-244 метра, ширина- 39 метров, осадка- 8.7 метра.
Энергетическая установка:
Энергетическая установка состоит из четырех газовых турбин LM2500, развивающих мощность по 22000 кВт каждая(118 000 л. с. в сумме), производства FiatAvio. Вспомогательная силовая установка состоит из шести дизельных моторов Wartsila 12V200 мощностью 2200 кВт каждый.
Судно оснащено двумя парами плавников активной стабилизации и носовыми и кормовыми двигателями малой тяги.
Скорость хода: 30 узлов.
Авиагруппа:
На корабле может размещаться восемь СВВП(AV-8B Harrier или F-35B), или 12 вертолетов(EH101, NH 90, SH-3D)
Вооружение:
Авианосец оснащен 15 ракетами Aster, имеющими боезаряд 13 кг и дальность полёта в 30 км. Также судно оснащено двумя суперскорострельными 76-мм автоматами производства «Oto Melara» и тремя зенитными автоматическими пушками калибра 25мм. Для защиты от ПКР авианосец оснащен двумя 20-ствольными ( совместное производство)Oto Melara / Selex Sclar-H пусковыми установками 105 мм или 118 мм для запуска многоцелевых ракет Sclar-H. Sclar-H обеспечивает полностью автономное поражение противокорабельных ракет противника. Кавур также имеет два ракето-торпедных комплекса SLAT(Привет,"Джузеппе"!).
Средства противодействия: засекречены наглухо. Вообще ничего неизвестно.
Экипаж:
На борту корабля могут разместиться до 1202 человек личного состава, из них:
Экипаж-486 человек.
Авиаперсонал-211 человек.
Десант-140 человек(командование и разведка), плюс дополнительно 360 человек морпехов(батальон).

Далее у нас-боевое применение "Кавура", итоги и Галерея. Оставайтесь с нами!


Хех, а гражданский пароход с права-это не "Коста конкордия" случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияv_moreman (10 Авг 2013 - 07:55) писал:

Хех, а гражданский пароход с права-это не "Коста конкордия" случайно?
Написано же. Она самая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[DECOY]
Старший бета-тестер
57 публикаций
9 483 боя

Просмотр сообщенияil2005 (09 Авг 2013 - 20:46) писал:

Ну ну давай давай! Думаешь благодарности от него дождешься? Наивный! Я ему тоже все плюса отдавал, а что получил в замен? :trollface: Чо илиданушка пожаловался на  демотеватор да? Фискал! :tongue: Ты меня серьезно разозлил.Пока не извинишься за свои подлые проделки я тебе покоя не дам!
А Вы плюсы ставите в расчёте на ответную благодарность? Или выставление оценки в теме является неким сведением старых счетов?  Тогда какой смысл в этих оценках? Я вот ставлю за дело например. Когда он ругался с народом не по делу, я и минусы ему вкатывал, а конкретно в этой теме я узнал для себя что-то новое и своими плюсами выразил свою благодарность.
Изменено пользователем BFG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

хорошая тема

все нормально читается не знаю что там некоторые гонят

а итальянцы вообще молодцы построили авианосец за пару лет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Статья обновлена, исключены некоторые детали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
34 боя

прикольно видио фотки тоже спасибо за информацию

 

да и спасибо за как строятся корабли авионосцы а выложите ещё фотки строительство авиносца

 

побольшебы таких новостей :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×