Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Banzay

Впечаления, замечания, пожелания...

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 145 боёв

Тут некоторые индивидуумы осилили только две кнопки (вперед и назад) и половину игрового времени с островами воюют не умея их обогнуть, а Вы тут дополнительные кнопки "запилить" предлагаете. Здесь не симулятор а аркадная игра с претензией на историчность. 

 

Даже медведи в цирке на велосипедах ездиют, научатся ребята играть. Не Боги горшки обжигают.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

Двойственное впечатление. Есть здравые мысли, но есть и закидоны.

Но, в общем и целом, всё расписано грамотно и конкретно. Молодец.

 

А танчики, "сам знаешь у кого" не айс.

Шутер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
1 561 бой

Осилил все буквы и слова.

добавил бы такую хотелку - название корабля, свое, собственное.

 

Потому что экипаж представлен только самым главным на корабле и весь опыт будет жирно ему одному. в танках он поочередно таки дается каждому члену экипажа.

 

Есть такое в предложении. Где декали, значки и шрифты. Хошь вышиватомный ударный сратегический свиноносец "Гетман Буйнострел" написать готическим шрифтом во весь борт - велкам. Типа кастомизация.

Все основные моменты отписал. Хотя можно сделать нечто вроде совместнго мини-проекта. Собрать предложения и замечания из темы и нечто вроде выжимки краткой в отредактированный первый пост. Чтобы и всем понятно было и я думаю много что добавить найдется. Я про любимые миноносцы не стал писать. Там больше чем весь 1 пост получилось бы точно. И думаю у многих найдутся здравые замечания и приемлемые готовые решения по исправлению замеченного. Так сказать конструктивная критика. Критикуешь - аргументированно предлагай решение. Заодно посмотрим, насколько мнение потенциальной ЦА интересно для тех кто делает данный проект и как работает обратная связь. Я надеюсь здесь не будет повторятся история с картохотанчиками, которые благодаря пламенным попечителям за право школоты не напрягать извилины скатились в это самое. Так же если процесс картона затянется то шпилить серъезно смысл будет через полгодика-годик после релиза, когда хотя бы откровенную фигню замажут заполируют и допилят. иначе будет куча вайна и обломов постоянных. Со всякими резаниями и страданиями вместо фана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

На самом деле, народ агрится потому, что люди поиграв в песочнице считают, что они уже скушали игру. Вкачайтесь повыше там весь цимус, песочница это больше обучалка. Тут правильно написали поиграв подольше и зашарив игру многие вопросы сами собой отпадут. В плане оригинальности большинство "новых тем" уже изжеваны пережеваны такое количество раз, что диву даешься, как они из раза в раз вновь осеняют нового участника, который даже не почитал форум , а новая ли эта абстрактная идея?!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
247 боёв

Будет ли продолжаться оптимизация игры? По системным требованиям все подходит а ФПС скачет не зависимо от настроек. Два обновления прошло а про оптимизацию ни слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
1 561 бой

Миноносцы тоже надо допиливать. И по заметности и по возможностям. Хотя бы дымозавесу сделать произвольно расходуемой. Например давишь кнопку - ставит отпустил - перестало. Со шкалой расходника и ее обновлением по откату...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Можно вкратце про что там 

 

ЛК не нагибают, а должны. Хочу управление ГК для осьминогов. Нерфить авики. Хочу качать каждого из 2000 офицеров и матросов отдельно. Хочу поменять масшатбы, чтобы в игре остались одни ничьи. Дальше не читал, это примерно половина стены текста.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
1 561 бой

Кстати я сильно против того что игру скоро заполонят не только графические моды. Ботов стоящих на базе под бережком и бездействующих до момента подхода противника поближе и больше никак не реагирующих на происходящее уже навалом.  Ждем когда точки упреждения и прочие милые приколы будут юзать не втихаря а продавать везде и всем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 623 боя

Два АВ против 0 НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА ! Не врите на балансировщик .

 

2 на 1! причем 2 амера на 1 японский, истребители выносят всю авиацию

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
524 боя

Советую ТСу прокачаться чуть повыше - тогда часть вопросов отпадет сама собой.

Если почитать форум повнимательнее - отпадет еще часть вопросов.

Интересно, а сколько останется?.. Да почти ничего и не останется тогда.

 

Штаа? Что за бред несут гении, советующие "прокачаться повыше"? Т.е. чтобы получить комфортную игру нужно полгода *** до 8-9 левелов? Уважения к разработчикам, которые будут руководствоваться таким принципом, у меня не будет.

 

ТС плюсанул. К таким же мыслям приходил сам. Будем надется что в планах хоть что-то у разработчиков из этого есть, а не забьют по принципу "донатят ну и ладно".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 642 боя

а разрабы тему читают? "бинокль" ток смотрит куда ГК направлен - это нехорошо надо чтоб можно было смотреть  в приближении не ток куда повёрнуты орудия. зачем насчитывать опыт элитному кораблю?и есщО не увидил ни где на скок торпеды (дальность) едут кто в курсе мож подскажет?! а разрабам не плохо было бы добавить в описание пушек их дальнось стрельбы

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
922 боя
Последнее время у меня одна проблема - Линкор Конго, на нем невозможно играть, т.к. каждое третье, если не второе, попадание по нему идет в цитадель... Уже боев 5 подряд первым же залпом оставляют 10-17к хр...
Изменено пользователем S_P_A_R_T_A_N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[MOROG]
Участник
73 публикации
18 683 боя

в танках раков куда меньше!   Рандом вообще ужас! Против авианосца 6 лвл выставляются два авианосца 10 и 8 лвл, а команде противника максимальный лвл 7!  Диво-дивное разрабы сотворили! :ohmy:

 

И почему на миникарте не отображаются атакующие корабль торпеды? 

Изменено пользователем GADKIY_SCHMIDT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[FULH]
Участник
19 публикаций
5 932 боя

Поделюсь, своими впечатлениями от игры. Когда только создавался сайт кораблей, об этой игре писали, что вот "мы сделаем корабли, у которых будут куча отсеков, сложнейшая механика повреждений, конечный боезапас, никаким нациям мы не будем давать специфику, занижая или увеличивая характеристики, всю будет исторично, а балансировка кораблей будет производиться исключительно по ограничению количества кораблей определенного класса в команде, где не будет хватать игроков добавятся боты". Так было написано, намекая, что игра будет серьезная, и взрослые дядьки с денежками должны будут ее оценить как для "взрослых", то есть ближе к танкам, но дальше от самолетов.

Что заметил, поиграв:

1. Ворд оф крейсер.

2. Корабль на самом деле не имеет отсеков - получаем торпеду тонем на полное хп, мой рекорд Овер 40к прочки на лк сожрало от торпеды, так как ремка была на зарядке 2 минуты. Соответственно затопление не влияет на ходовые качества корабля, после закрытия дыры хп не возвращается, вода не откачивается.

3. Корабль на самом деле не имеет отсеков - как подтвердили сами разработчики, при возникновении пожара выгорает модуль корабля, но его выгоревший можно зажечь снова и снова, пока корабль не потеряет все хп - очень реалистично.

4. Занерфленные ГК линкоров. В чем смысл больших пушек, если они не наводят ужас на врагов - при попадании снаряда ГК ЛК с навесной траектории в малый корабль пробивает палубу и не пробивает дно. Отключили затопления от снарядов, что странно. Зачем тогда такие пушки, лучше крейсера качать.

5. Что за зажигательные снаряды у крейсеров, я даже не представляю, что было бы в танках, если бы танки от каждого второго "непробил" загорались бы.

6. Орудия ПМК линкоров, ккалибр такой же, как ГК у амер крейсеров, только эффективности нет вообще. Вообще в ужасе, когда мой Конго с 1.7 км 3 раза борта ПМК разрядил по вражине и ноль попаданий.... 3 раза весь борт!!!. Я уже молчу про их дольность....

в общем накипело...   

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
4 239 боёв

Краткий перевод первого поста - "Я хочу чтобы всё было так-то и так-то, потому что Я хочу! А у вас сделано не так как хочу Великий Я, потому что вы не умеете делать игры, но я вас сейчас научу... А ещё я почти не играл в то, что вы сделали и ни в чём не разобрался, но это не имеет значения!" ))

 

ТС высказывает конкретные преложения, многие кажутся здравыми и полезными. Вместо критики его предложений по существу вы тут перевод сделали, который сильно напоминает злобный лай из- под подворотни одного домашнего животного. В надежде, что хозяин колбаски кинет?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 584 боя

 

баланс ***, ЛК почти бесполезное корыто! если авики не достанут, так эсм подплывёт в шапке невидимке и торпедами как из пулемёта растреляет, а авики вообще домажные, толпой прилетел и безнаказанно слил ЛК, крутился как мог и ПВО не помогло, полная чушь получилась! такое ощущение, что ЛК здесь для авиков сделаны, хорошо домажить можно))) да мне вообще по барабану, если ничего не изменится, то и переживать не буду, прем до катаю, а игру солью в корзину! главное сейчас есть выбор и есть что ещё можно покатать)!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[1SHOT]
Участник
118 публикаций
10 023 боя

Однако какой же сегодня кактус нам всем подарили - крейсер 2 уровня Албани (сойдет единственно, что для коллекции)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 584 боя

Поделюсь, своими впечатлениями от игры. Когда только создавался сайт кораблей, об этой игре писали, что вот "мы сделаем корабли, у которых будут куча отсеков, сложнейшая механика повреждений, конечный боезапас, никаким нациям мы не будем давать специфику, занижая или увеличивая характеристики, всю будет исторично, а балансировка кораблей будет производиться исключительно по ограничению количества кораблей определенного класса в команде, где не будет хватать игроков добавятся боты". Так было написано, намекая, что игра будет серьезная, и взрослые дядьки с денежками должны будут ее оценить как для "взрослых", то есть ближе к танкам, но дальше от самолетов.

Что заметил, поиграв:

1. Ворд оф крейсер.

2. Корабль на самом деле не имеет отсеков - получаем торпеду тонем на полное хп, мой рекорд Овер 40к прочки на лк сожрало от торпеды, так как ремка была на зарядке 2 минуты. Соответственно затопление не влияет на ходовые качества корабля, после закрытия дыры хп не возвращается, вода не откачивается.

3. Корабль на самом деле не имеет отсеков - как подтвердили сами разработчики, при возникновении пожара выгорает модуль корабля, но его выгоревший можно зажечь снова и снова, пока корабль не потеряет все хп - очень реалистично.

4. Занерфленные ГК линкоров. В чем смысл больших пушек, если они не наводят ужас на врагов - при попадании снаряда ГК ЛК с навесной траектории в малый корабль пробивает палубу и не пробивает дно. Отключили затопления от снарядов, что странно. Зачем тогда такие пушки, лучше крейсера качать.

5. Что за зажигательные снаряды у крейсеров, я даже не представляю, что было бы в танках, если бы танки от каждого второго "непробил" загорались бы.

6. Орудия ПМК линкоров, ккалибр такой же, как ГК у амер крейсеров, только эффективности нет вообще. Вообще в ужасе, когда мой Конго с 1.7 км 3 раза борта ПМК разрядил по вражине и ноль попаданий.... 3 раза весь борт!!!. Я уже молчу про их дольность....

в общем накипело...   

 

вот и я об этом, что ЛК здесь сделали корытом с бесполезными крупнокалиберными трубами, а ПМК и ПВО у них непонятно?, вроде стреляет но бестолкова))) игра получилась полная ЛАЖА!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

 

Штаа? Что за бред несут гении, советующие "прокачаться повыше"? Т.е. чтобы получить комфортную игру нужно полгода *** до 8-9 левелов? Уважения к разработчикам, которые будут руководствоваться таким принципом, у меня не будет.

 

 

 

Нет. Чтобы получить комфортную игру, надо всего лишь научиться играть. Тот, кто недостаточно поиграл и вкачался, ничего еще толком не умеет, и поэтому страдает, создавая тонны плача и кучи обиженных тем на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 614 боёв

В идеале просто получить два раздельных режима: аркадный и реалистичный.  И все сразу были бы счастливы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×