Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dark_GIPER

Вопрос по камуфляжу

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Собственно такая задачка:

 

В игре есть камуфляж на -4% к точности противника. Как он работает и из чего эти четыре процента вычитаются?

Допустим я налепил каму и выхожу в бой. У противника по статистике точность орудий 20% всего стволов 12. Когда он делает по мне залп сколько снарядов ко мне прилетит?

Вариант 1

20-4=16%   12 орудий х16%= 1,92 выстрела из залпа. То-есть 1-2 выстрела.

 

Вариант 2

12х20%=2,4 выстрела -4% =2,3 выстрела. То есть 2-3 выстрела из залпа.

 

Вариант 3

На 4% увеличится рассеивание снарядов противника. И там уж сколько влетит, столько и влетит.

 

Вопрос №2 

Когда производится расчет процента попаданий? В момент выстрела или в момент попадания?

Если я не "залочу" врага в прицеле и буду по нему стрелять, на меня будет распространяться штраф?

Если я зафиксирую врага с камуфляжем, а сам буду вести огонь по его соседу на меня буде действовать штраф? 

И последнее: на ПМК этот штраф действует?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 680
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 432 публикации
29 658 боёв

Мне кажется вариант № 3, по расчету процента - видимо в момент попадания - минусовать будут по факту установленного камуфляжа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
Участник
2 276 публикаций

Собственно такая задачка:

 

В игре есть камуфляж на -4% к точности противника. Как он работает и из чего эти четыре процента вычитаются?

Допустим я налепил каму и выхожу в бой. У противника по статистике точность орудий 20% всего стволов 12. Когда он делает по мне залп сколько снарядов ко мне прилетит?

Вариант 1

20-4=16%   12 орудий х16%= 1,92 выстрела из залпа. То-есть 1-2 выстрела.

 

Вариант 2

12х20%=2,4 выстрела -4% =2,3 выстрела. То есть 2-3 выстрела из залпа.

 

Вариант 3

На 4% увеличится рассеивание снарядов противника. И там уж сколько влетит, столько и влетит.

 

Вопрос №2

Когда производится расчет процента попаданий? В момент выстрела или в момент попадания?

Если я не "залочу" врага в прицеле и буду по нему стрелять, на меня будет распространяться штраф?

Если я зафиксирую врага с камуфляжем, а сам буду вести огонь по его соседу на меня буде действовать штраф?

И последнее: на ПМК этот штраф действует?

 

 

1. Сколько прилетит снарядов - неизвестно. Все зависит от того, как удачно противник прицелится. Если, например, он выстрелит в гору - не прилетит ничего.

2. Расчет процента попаданий не производится. Вообще.

Очень грубо стрельба происходит так: корабль стреляет, сервер вычисляет место падения снарядов. Если траектория снарядов пересекает силуэт корабля - будет попадание. Если не пересекает - рассчитываются всякие рикошеты и т. п. Если и после этого ничего не попало - увы.

Камуфляж же, грубо говоря, увеличивает разброс снарядов. Если на данном расстоянии снаряды легли бы в круг площадью Х, то при стрельбе в корабль с камуфляжем площадь круга будет уже 1.04*Х. Соответственно, шанс поймать снаряд у корабля уменьшается. Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

 В игре есть камуфляж на -4% к точности противника.

 Вообще то это печально. Если я играю на ЛК, где итак разброс приличный, то у меня еще 4% срежут?

Плохо это камрады

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

всё очень просто. на 4% увеличивается разброс при стрельбе по кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
Участник
2 276 публикаций

 Вообще то это печально. Если я играю на ЛК, где итак разброс приличный, то у меня еще 4% срежут?

Плохо это камрады

 

 

Ищите во всем хорошую сторону.

Если вы выбрали неверный прицел, то из-за большого разброса вы все еще можете влепить снарядик-другой в противника. А вот КР положил бы весь залп мимо... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

1. Сколько прилетит снарядов - неизвестно. Все зависит от того, как удачно противник прицелится. Если, например, он выстрелит в гору - не прилетит ничего.

2. Расчет процента попаданий не производится. Вообще.

Очень грубо стрельба происходит так: корабль стреляет, сервер вычисляет место падения снарядов. Если траектория снарядов пересекает силуэт корабля - будет попадание. Если не пересекает - рассчитываются всякие рикошеты и т. п. Если и после этого ничего не попало - увы.

Камуфляж же, грубо говоря, увеличивает разброс снарядов. Если на данном расстоянии снаряды легли бы в круг площадью Х, то при стрельбе в корабль с камуфляжем площадь круга будет уже 1.04*Х. Соответственно, шанс поймать снаряд у корабля уменьшается. Как-то так.

 

:teethhappy:  "Грубо говоря" уже есть в описании к камуфляжу. Мне-бы узнать точно. Правильный механизм расчета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

Кстати, да. На счёт ПМК, оно и так косое, а по противнику с камуфляжем будет вообще в обратную сторону стрелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

 

Ищите во всем хорошую сторону.

Если вы выбрали неверный прицел, то из-за большого разброса вы все еще можете влепить снарядик-другой в противника. А вот КР положил бы весь залп мимо... :)

У КР разброс гораздо меньше.

Лучше что бы камуфляжи работали на плохую видимость на большой дистанции. Это выглядело бы логичнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

У КР разброс гораздо меньше.

Лучше что бы камуфляжи работали на плохую видимость на большой дистанции. Это выглядело бы логичнее

 

да их, собственно, и есть два вида

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

если хотите в цифрах то получается что-то типа:

базовую точность 20% принимает за 100%. 20/100 = 0,2 | 0,2*4 = 0,8 | 20-0.8 = 19,2 - точность корабля стреляющего по противнику в камуфляже. 

upd. 

Ну это я так думаю.

upd.

Переводить проценты в кол-во снарядов не корректно, ибо есть разные факторы, например - дистанция, траектория полёта снарядов и  многое другое. 

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
Участник
2 276 публикаций

 

:teethhappy:  "Грубо говоря" уже есть в описании к камуфляжу. Мне-бы узнать точно. Правильный механизм расчета.

 

От разработчиков, собственно, и видел: уменьшение возможной площади попадания снаряда на 4 %. А дальше уже чистый рандом, снаряд падает внутрь круга, вероятность попасть ближе к центру выше чем у края. Точным законом распределения, понятное дело, никто не поделится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×