4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 авг 2015, 14:58:38 Собственно такая задачка: В игре есть камуфляж на -4% к точности противника. Как он работает и из чего эти четыре процента вычитаются? Допустим я налепил каму и выхожу в бой. У противника по статистике точность орудий 20% всего стволов 12. Когда он делает по мне залп сколько снарядов ко мне прилетит? Вариант 1 20-4=16% 12 орудий х16%= 1,92 выстрела из залпа. То-есть 1-2 выстрела. Вариант 2 12х20%=2,4 выстрела -4% =2,3 выстрела. То есть 2-3 выстрела из залпа. Вариант 3 На 4% увеличится рассеивание снарядов противника. И там уж сколько влетит, столько и влетит. Вопрос №2 Когда производится расчет процента попаданий? В момент выстрела или в момент попадания? Если я не "залочу" врага в прицеле и буду по нему стрелять, на меня будет распространяться штраф? Если я зафиксирую врага с камуфляжем, а сам буду вести огонь по его соседу на меня буде действовать штраф? И последнее: на ПМК этот штраф действует? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 680 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 432 публикации 29 658 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:06:16 Мне кажется вариант № 3, по расчету процента - видимо в момент попадания - минусовать будут по факту установленного камуфляжа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 SQQ Участник 2 276 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:08:12 Собственно такая задачка: В игре есть камуфляж на -4% к точности противника. Как он работает и из чего эти четыре процента вычитаются? Допустим я налепил каму и выхожу в бой. У противника по статистике точность орудий 20% всего стволов 12. Когда он делает по мне залп сколько снарядов ко мне прилетит? Вариант 1 20-4=16% 12 орудий х16%= 1,92 выстрела из залпа. То-есть 1-2 выстрела. Вариант 2 12х20%=2,4 выстрела -4% =2,3 выстрела. То есть 2-3 выстрела из залпа. Вариант 3 На 4% увеличится рассеивание снарядов противника. И там уж сколько влетит, столько и влетит. Вопрос №2 Когда производится расчет процента попаданий? В момент выстрела или в момент попадания? Если я не "залочу" врага в прицеле и буду по нему стрелять, на меня будет распространяться штраф? Если я зафиксирую врага с камуфляжем, а сам буду вести огонь по его соседу на меня буде действовать штраф? И последнее: на ПМК этот штраф действует? 1. Сколько прилетит снарядов - неизвестно. Все зависит от того, как удачно противник прицелится. Если, например, он выстрелит в гору - не прилетит ничего. 2. Расчет процента попаданий не производится. Вообще. Очень грубо стрельба происходит так: корабль стреляет, сервер вычисляет место падения снарядов. Если траектория снарядов пересекает силуэт корабля - будет попадание. Если не пересекает - рассчитываются всякие рикошеты и т. п. Если и после этого ничего не попало - увы. Камуфляж же, грубо говоря, увеличивает разброс снарядов. Если на данном расстоянии снаряды легли бы в круг площадью Х, то при стрельбе в корабль с камуфляжем площадь круга будет уже 1.04*Х. Соответственно, шанс поймать снаряд у корабля уменьшается. Как-то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 RenamedUser_20538855 Старший бета-тестер 469 публикаций 205 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:08:54 В игре есть камуфляж на -4% к точности противника. Вообще то это печально. Если я играю на ЛК, где итак разброс приличный, то у меня еще 4% срежут? Плохо это камрады Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:09:22 всё очень просто. на 4% увеличивается разброс при стрельбе по кораблю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 SQQ Участник 2 276 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:12:48 Вообще то это печально. Если я играю на ЛК, где итак разброс приличный, то у меня еще 4% срежут? Плохо это камрады Ищите во всем хорошую сторону. Если вы выбрали неверный прицел, то из-за большого разброса вы все еще можете влепить снарядик-другой в противника. А вот КР положил бы весь залп мимо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:14:11 1. Сколько прилетит снарядов - неизвестно. Все зависит от того, как удачно противник прицелится. Если, например, он выстрелит в гору - не прилетит ничего. 2. Расчет процента попаданий не производится. Вообще. Очень грубо стрельба происходит так: корабль стреляет, сервер вычисляет место падения снарядов. Если траектория снарядов пересекает силуэт корабля - будет попадание. Если не пересекает - рассчитываются всякие рикошеты и т. п. Если и после этого ничего не попало - увы. Камуфляж же, грубо говоря, увеличивает разброс снарядов. Если на данном расстоянии снаряды легли бы в круг площадью Х, то при стрельбе в корабль с камуфляжем площадь круга будет уже 1.04*Х. Соответственно, шанс поймать снаряд у корабля уменьшается. Как-то так. "Грубо говоря" уже есть в описании к камуфляжу. Мне-бы узнать точно. Правильный механизм расчета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Ashargin Старший бета-тестер 243 публикации 1 385 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:15:57 Кстати, да. На счёт ПМК, оно и так косое, а по противнику с камуфляжем будет вообще в обратную сторону стрелять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 RenamedUser_20538855 Старший бета-тестер 469 публикаций 205 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:17:12 Ищите во всем хорошую сторону. Если вы выбрали неверный прицел, то из-за большого разброса вы все еще можете влепить снарядик-другой в противника. А вот КР положил бы весь залп мимо... У КР разброс гораздо меньше. Лучше что бы камуфляжи работали на плохую видимость на большой дистанции. Это выглядело бы логичнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_C1HS4nY8rM39 Участник 88 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 1 авг 2015, 16:00:28 У КР разброс гораздо меньше. Лучше что бы камуфляжи работали на плохую видимость на большой дистанции. Это выглядело бы логичнее да их, собственно, и есть два вида Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #11 Опубликовано: 1 авг 2015, 16:03:15 (изменено) если хотите в цифрах то получается что-то типа: базовую точность 20% принимает за 100%. 20/100 = 0,2 | 0,2*4 = 0,8 | 20-0.8 = 19,2 - точность корабля стреляющего по противнику в камуфляже. upd. Ну это я так думаю. upd. Переводить проценты в кол-во снарядов не корректно, ибо есть разные факторы, например - дистанция, траектория полёта снарядов и многое другое. Изменено 1 авг 2015, 16:07:46 пользователем BlockedNikName Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 SQQ Участник 2 276 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 авг 2015, 16:44:14 "Грубо говоря" уже есть в описании к камуфляжу. Мне-бы узнать точно. Правильный механизм расчета. От разработчиков, собственно, и видел: уменьшение возможной площади попадания снаряда на 4 %. А дальше уже чистый рандом, снаряд падает внутрь круга, вероятность попасть ближе к центру выше чем у края. Точным законом распределения, понятное дело, никто не поделится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию