Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Значение СевМорПути для России.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 079 боёв

Определение.



Се́верный морско́й путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, законодательством РФ определен как «исторически сложившаяся наци­ональная единая транспортная коммуникация России в Арктике».
Проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Северный морской путь ограничен западными входами в новоземельские проливы и меридианом, проходящим на север от мыса Желания, и на востоке в Беринговом проливе параллелью 66 градусов северной широты и ме­ридианом 168 градусов 58 минут 37 секунд западной долготы. Длина Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения около 5600 км. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км (через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км).
Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, природных ископаемых).
Альтернатива Северному морскому пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Однако если, например, расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.
Организационно Северный морской путь делится на:
Западный сектор Арктики — от Мурманска до Дудинки, обслуживается ледоколами Мурманского морского пароходства.
Восточный сектор Арктики — от Дудинки до Чукотки, обслуживается ледоколами Дальневосточного морского пароходства.


Повышение популярности СевМорПути.



Кризис, который сильно ударил по мировой торговле и системе международных перевозок привел к логичному рассмотрению способов сокращения издержек во многих странах мира. Не оказалась в стороне и Европа, которая активно торгует с Юго-Восточной Азией, в частности с Японией, Южной Кореей и, конечно, Китаем. Основная тяжесть всех перевозок ложится на морские пути, проходя мимо загруженного Суэцкого канала и узкого Малаккского пролива. Особо крупным судам приходится огибать всю Африку. Не добавляет оптимизма и нападения пиратов, которые наносят немалый ущерб транснациональным компаниям, заставляя государства отправлять им на помощь боевые корабли. Альтернативу перегруженным путям на юге вполне может составить Северный морской путь (СМП), популярность которого год от года только растет.



Причинны повышенного интереса России к СевМорПути.



Изображение
Uploaded with ImageShack.us
СМП стал интересен еще в Советские годы, когда СССР не жалел денег на развитие науки и в строй вводились уникальные корабли, способные действовать в тяжелых условиях. Развитие СМП позволяло решать проблемы безопасности северной границы, стало толчком развития северных регионов, богатые всевозможными видами ресурсов. Однако использовать корабли в этих широтах можно было всего несколько месяцев. Сейчас ситуация несколько изменилась. Льды тают гораздо быстрее, чем это было раньше. Одни связывают сокращение площади льдов с глобальным потеплением, другие – с обычной калибровкой погоды, при которой возможны периоды времени с подобными изменениями в климате. Все это приводит к увеличению сроков эксплуатации СМП и количеству кораблей, проходящих через него. Если в 2011 году прошло всего 11 кораблей, в 2012 порядка 49 судов, и это только начало. Разница в расстоянии довольно существенна: расстояние от Мурманска до японской Йокагамы через Суэцкий канал составляет 12840 морских миль, а через СМП – всего 5770 морских миль, разумеется, без шансов встретить пиратов. Также немалую роль сыграло и снижение тарифов на использование пути.
Администрация Северного морского пути получила 391 заявку на разрешение на плавание судна в акватории Севморпути. 52 заявки было отклонено. Пройти Севморпутём из конца конец из Европы в Азию планируют далеко не все. В список включены также суда, которые будут работать на западном участке между Мурманском, Дудинкой и Певеком.
В конце июня был дан старт летней навигации на трассах Севморпути: из Мурманска вышел атомоход «Вайгач», взявший под проводку танкеры «Индига» и «Варзуга» Мурманского морского пароходства. Оба судна следуют в направлении порта Певек в рамках Северного завоза. Первым в этом году пройдёт по Севморпути транзитом из Европы в Азию балкер «Nordic Orion» компании «Nordic Bulk Carries» с грузом 66000 тонн железорудного концентрата ОАО «Еврохим». Балкер под проводкой атомного ледокола «Таймыр» направляется в один из портов Китая, сообщается на сайте Росатомфлота.
Общий объём грузоперевозок по Севморпути в прошлом году составил 1.261.545 тонн, что на 53% больше, чем в 2011-м (820.789 тонн). По самым осторожным оценкам, в 2013 году грузопоток вырастет до 1,5 миллиона тонн.



Повышение активности России на Севере.



Изображение
Uploaded with ImageShack.us
Уже сейчас можно говорить о возвращении внимания Москвы к этим территориям. На данный момент Россия налаживает патрулирование северных территорий при помощи не только авиации, но и кораблей. В 2012 году свой поход в северные широты совершил тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий». В этом году планируются такие же мероприятия с возможным увеличением числа кораблей. Проблемы с кораблями, конечно, имеются. Срок работы советских кораблей, заточенных в прямом смысле этого слова на этом регионе, подходит к концу. Число новых кораблей пока не радует, но процесс восстановления былой мощи уже идет. 168 кораблей ледового класса принадлежит России. Советский задел еще играет свою роль, сейчас больше требуются именно финансовые вложения в научные исследования этого региона, строительство новых кораблей и создание мощной инфраструктуры. До 2020 года планируется построить еще 60 кораблей. Целая система позволит обслуживать перевозчиков в любую погоду, а в экстренных случаях постоянная группировка кораблей может прийти на выручку. Хотя до этого еще далеко. Без серьезной мотивации сделать что-то будет сложно. Но в случае с СМП она имеется.



Северный флот продолжит осваивать Арктику



Изображение
Uploaded with ImageShack.us
В ближайшее время моряки-североморцы продолжат активно осваивать новые районы плавания в Арктике. Об этом на встрече с представителями СМИ заявил командующий Северным флотом (СФ) адмирал Владимир Королёв.
По словам командующего СФ, «в достаточно близкой перспективе планируется плавание отряда боевых кораблей СФ во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Пётр Великий» в восточных районах Северного ледовитого океана».
Адмирал Владимир Королёв также сообщил, что «еще один отряд судов СФ осуществит поход к островам Земли Франца-Иосифа. Этот поход будет приурочен к 100-летию проведения экспедиции к Северному полюсу выдающегося российского гидрографа, полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова».
Надводные силы СФ активно присутствуют в Арктике с середины прошлого года. Тогда в районах Баренцева и Карского морей одновременно действовали более 10 боевых кораблей СФ, а тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» совместно с большими десантными кораблями СФ впервые в новейшей истории российского Военно-Морского Флота осуществил поход к архипелагу Новосибирских островов.



Мотвация для развития Севера.



Изображение
Uploaded with ImageShack.us
Во-первых, без развития СМП невозможно эффективная разработка полезных ископаемых. Именно добывающие нефть и газ структуры влияют на развитие региона. Инвестиции просто обязаны окупиться, если, конечно, потом какая-нибудь Саудовская Аравия или Катар не начнут заниматься демпингом на рынке. Во-вторых, развитие инфраструктуры приведет к увеличению уровня жизни для наших граждан, живущих на севере. К строительству новых аэродромов и дорог потребуется много рабочих рук, что поможет в реализации идеи В.В. Путина о создании 25 миллионов рабочих мест. В-третьих, если Россия не успеет «застолбить» за собой этот регион окончательно, то могут возникнуть конфликты с другими странами, у которых имеется свой взгляд на СМП.




Конкуренция на СевМорПути.



Изображение
Uploaded with ImageShack.us
Один из таких потенциальных противников является Китай, который нуждается в больших запасах нефти и газа.Пока у китайцев нет серьезного морского флота для деятельности в этом регионе, зато имеются финансы и желание инвестировать в серьезные проекты. Тот, кто сможет контролировать морские перевозки, станет контролировать и сам СМП. Возможности штамповать суда имеются именно у Китая. Другим нашим соперником традиционно считается США. В случае войны, ракеты полетят по кратчайшему пути – через Арктику, куда американцы могут пригнать корабли с системой «Иджис». Они и смогут сбивать наши ядерные боеголовки на разгонном этапе полета. Вот почему важно наращивать и военный кулак на севере. Другой аспект российско-американского сотрудничества – это границы и пути. По поводу первого Россия осуществляет подготовку по продвижения признания океанского шельфа за нами, что позволяет претендовать на большие территории. Вторая часть подразумевает наличие у американцев своего СМП в сотрудничестве с Канадой. Правда, там пока больше разногласий, чем плодотворной работы, но Вашингтон явно постарается окупить вложенные деньги в этот проект.




Заключение.



В этом и заключается вся игра – успеть раньше всех. Юридически Российская Федерация имеет все права на СМП, но гораздо лучше будет иметь при этом и другие веские показатели в лице мощной военной группировки, серьезной инфраструктуры и полном контроле перевозчиков на СМП. Тогда никто даже и не посмеет намекнуть о своем видении на этот лакомый кусочек. Если Россия сможет развить этот проект, то далее выглядело бы логично после развития СМП обратить внимание на юг. Наличие параллельно расположенной другой транспортной артерии – Транссиба – стоит соединить между собой при помощи нескольких перпендикулярных линий, роль которых для начала могут играть крупнейшие реки Сибири. Становление целой сетки путей позволит эффективнее управляться запасами Сибири и Дальнего Востока. Развитие СМП может стать началом новой колонизацией гигантских территорий нашей страны и дать мощный толчок не только для экономики, но и для нации в целом. Первый шаг сделан и останавливаться России явно не стоит.



Фильм.





Источники.


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Просмотр сообщенияRj_Ford (11 Авг 2013 - 15:04) писал:

Ох и много ты тут выложил, вряд ли все это будут читать
В точку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация

Просмотр сообщенияRj_Ford (11 Авг 2013 - 15:04) писал:

Ох и много ты тут выложил, вряд ли все это будут читать, а тема интересная
Тут текста не много. Читается легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
59 боёв

Просмотр сообщенияRj_Ford (11 Авг 2013 - 15:04) писал:

Ох и много ты тут выложил, вряд ли все это будут читать, а тема интересная
Чем больше информации,тем лучше!Зато интересно почитать! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
82 публикации
36 боёв

:popcorn: прочитано безотрывно!

годный материал, плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Да, читается легко. Было бы замечательно, если бы все это сбылось. Явно и денег у России в бюджете бы прибавилось и мощная группировка, перехватывающая вражеские ракеты на подлете, нам бы не помешала, ну и , надеюсь, люди бы стали жить лучше. Твои бы слова да Богу в уши. + :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Замечательная тема, мне очень понравилась. Хорошо оформлена и продумана, а самое гланое, даже видео есть. В общем  держи  :medal:  + + +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 960 боёв

И Вам тоже здраствуйте, Уважаемый ТС!

Пулемет (автомат?), но никак не трехлинейка продолжается....... Сколько тем за неделю Вы создали хороших, интересных, "хорошо оформленных" и прочая и прочая и прочая........

Понимаю - работа, семья, дети там голодные есть просят - некогда на телячьи нежности время тратить. Лишь бы донести информацию до форумчан.

ДА!

Но представьте себе, что есть среди них отщепенцы, которые (который) перед повествованием ТС важной информации хотят прочитать просто ЗДРАСТВУЙТЕ.

Представьте такое хоть на минуту и следующую свою тему начните с этого слова. Пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 079 боёв

Цитата

И Вам тоже здраствуйте, Уважаемый ТС! Пулемет (автомат?), но никак не трехлинейка продолжается....... Сколько тем за неделю Вы создали хороших, интересных, "хорошо оформленных" и прочая и прочая и прочая........ Понимаю - работа, семья, дети там голодные есть просят - некогда на телячьи нежности время тратить. Лишь бы донести информацию до форумчан. ДА! Но представьте себе, что есть среди них отщепенцы, которые (который) перед повествованием ТС важной информации хотят прочитать просто ЗДРАСТВУЙТЕ. Представьте такое хоть на минуту и следующую свою тему начните с этого слова. Пожалуйста.

Понимаю ваш сарказм,мол альфа-тест и все дела.Поначалу ,когда начал делать темы действительно была такая цель.А потом сев и поразмыслив,я пришел к выводу,что вряд ли 99 процентов из нас,сидящих на форуме получат доступ к альфа-тесту.Скорее всего на альфа тест попадут альфа-тестеры(извиняюсь за тавтологию)танков и самолетов.А по поводу тем,каюсь, сначала были меркантильные мысли,а сейчас просто втянулся и мне это нравится.По поводу семьи.детей,не знай как у вас,а у меня на создание,как пишут форумчане интересной темы,уходит максимуум 1.5 часа.Согласитесь ,это-не много?Что касается моих тем,если у вас есть предложения по улучшению качества,я с удовольствием их выслушаю,и если они окажутся разумными,приму к сведению.Я думаю вы согласитесь,что я всегда стараюсь подбирать интересные и малораспиаренные темы,а не тупо копипастить миллионпервую тему про "Бисмарк" или "Ямато".
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 960 боёв

Абсолютно согласен про 99 процентов, тем не менее считаю, что от 10 до 30 процентов адекватных участников форума попадут на альфу. Главное, кто будет считать адекватен - не адекватен. Вот и все дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 079 боёв

Цитата

Абсолютно согласен про 99 процентов, тем не менее считаю, что от 10 до 30 процентов адекватных участников форума попадут на альфу. Главное, кто будет считать адекватен - не адекватен. Вот и все дела.
Может быть вы и правы.Но я думаю,критерии отбора на альфа -тест будут мягко говоря другие,а про 250 постов,я думаю,.это желание разработчиков оживить форум.В принципе,будь я на их месте,я бы поступил точно так же.Я не думаю,что разработчики вручную будут отбирать людей на альфу.Скорее всего заложат определенный алгоритм в комп,он и выдаст имена счастливчиков.Вопрос в том,что это будет за алгоритм? и тема про 250 постов у меня вызывает сомнение потому,что на альфу тогда попадут люди тупо набившие 1000 постов типа "все супер","хочу на альфу" ну итд
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 960 боёв

Просмотр сообщенияilia3075 (12 Авг 2013 - 02:36) писал:

Я не думаю,что разработчики вручную будут отбирать людей на альфу.Скорее всего заложат определенный алгоритм в комп,он и выдаст имена счастливчиков.
146% вручную каждого будут отбирать. Обсасывать. Вопросы ацкие задавать. На форуме обсуждать. И кажется, эта работа уже идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 079 боёв

Цитата

146% вручную каждого будут отбирать. Обсасывать. Вопросы ацкие задавать. На форуме обсуждать. И кажется, эта работа уже идет.
Если вас не затруднит,с этого места поподробнее.В смысле "вопросы ацкие задавать","на форуме обсуждать".Если бы еще такой топик здесь найти.С удовольствием послушал бы,что про нас,"***", они думают?
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 618 боёв

Просмотр сообщенияilia3075 (12 Авг 2013 - 12:57) писал:

Если вас не затруднит,с этого места поподробнее.В смысле "вопросы ацкие задавать","на форуме обсуждать".Если бы еще такой топик здесь найти.С удовольствием послушал бы,что про нас,"***", они думают?
ну тут два варианта - либо такое обсуждение искать в закрытой от простых смертных части форума:)
либо в общем скайпе модеров/админов следящих за этим проектом. Но скорее всего - что-то будет в закрытой части форума. Причем в стиле. "а вот этого наверное возьмем", "не этого не будем, он два срача устроил и вообще 5 твинков у него". Может быть это даже будет оформленно в табличку в гуглдокс:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 079 боёв

Цитата

ну тут два варианта - либо такое обсуждение искать в закрытой от простых смертных части форума:) либо в общем скайпе модеров/админов следящих за этим проектом. Но скорее всего - что-то будет в закрытой части форума. Причем в стиле. "а вот этого наверное возьмем", "не этого не будем, он два срача устроил и вообще 5 твинков у него". Может быть это даже будет оформленно в табличку в гуглдокс:)
Дорого бы я отдал,что бы посмотреть на эту закрытую часть форума.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×