4 anonym_oTyS7YVBYRVZ Участник 20 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 4 авг 2015, 12:51:26 в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков. Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 авг 2015, 12:52:09 это дроны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 Crackov Старший бета-тестер 68 публикаций 837 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:00:48 в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков. Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой Тут хоть бы узнать толщину брони цитадели и бронепробитие ГК, а вы уже замахнулись на "бот-самолёты". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:04:02 (изменено) Рассчитать урон это вам мало поможет, если почитаете это, станет ясно что самолеты в игре не моделируются и фактор рандома не позволит вам полностью предугадать результат боя. Изменено 4 авг 2015, 13:06:18 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_oTyS7YVBYRVZ Участник 20 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:31:14 это про работу ПВО, то мне не особо интересно. Цель понять какие истребы самые самые на каждом уровне в зависимости от их дпс/хп/угловой скорости. И есть ли смысл для 3его перка, когда этот смысл отсутствует и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:37:35 В книгах, в священной и всезнающей Википедии ( не рекомендую ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 Ducking_fonk Старший бета-тестер 679 публикаций 17 893 боя Жалоба #7 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:39:15 (изменено) Пффф, ты загоняешься. Тут у самолётов наблюдения пассивный свет, что бы мне не говорили. Анимация выстрелов ПВО и ПМК не имеет ничего общего с наносимым уроном. Он стандартен и ВГшные +-25% в секунду. Те же танки, только в кусте не постоять, что придаёт боям динамики. Берешь звено, умножаешь на ХП, урон так же. Сравниваешь с другим звеном, другого авика. ВСЬО. Изменено 4 авг 2015, 13:40:54 пользователем Ducking_fonk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 183 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 594 публикации 11 256 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:39:35 в часности интересует угловая скорость всех истребов, дпс пулеметчиков на торперах и бомберах и т.д. Без этой инфы невозможно понять на сколько влияют те или иные перки командира для авиков. Я знаю Зло делал обзор 3его перка для топов, но там как то все сумбурно слегка, хочеться видеть цифры перед собой Вот ТУТ посмотри. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 784 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 333 публикации 19 373 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:40:28 Угловая скорость - это как? Время виража, по-русски говоря? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 183 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 594 публикации 11 256 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:41:53 Угловая скорость - это как? Время виража, по-русски говоря? Вращения материальной точки вокруг центра вращения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 784 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 333 публикации 19 373 боя Жалоба #11 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:48:16 Вращения материальной точки вокруг центра вращения. А применительно к самолетам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 183 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 594 публикации 11 256 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:52:56 А применительно к самолетам? Проще говоря это поворот. А вираж это элемент пилотажа самолёта. Вираж бывает устоявшийся или форсированный. Так же самолёт может поворачивать скольжением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:59:43 (изменено) это про работу ПВО, то мне не особо интересно. Цель понять какие истребы самые самые на каждом уровне в зависимости от их дпс/хп/угловой скорости. И есть ли смысл для 3его перка, когда этот смысл отсутствует и т.д. То что вы нечитатель я уже понял, но все же перед тем как делать хоть какие-то выводы относительно эффективности вооружения самолетов, обратите внимание на это: "Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку: Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2" Тс, просвети по поводу угловой скорости плз. Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно? На стрельбу истребителей не влияет, тут у нас калькулятор, на поведение самолетов в целом и на маневренность теоретически должна. Хотя не факт, что именно такой параметр где-то заложен. Изменено 4 авг 2015, 14:07:18 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 авг 2015, 14:02:09 Тс, просвети по поводу угловой скорости плз. Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 183 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 594 публикации 11 256 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 4 авг 2015, 14:26:18 (изменено) Разве она не находится в прямой зависимости от скорости, так сказать 'линейной' или радиальной, как угодно? При разной скорости, радиус будет разный, но угловая скорость относительно центра разворота равной. У самолёта предел по тяге. Изменено 4 авг 2015, 14:27:05 пользователем Grobvater Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_oTyS7YVBYRVZ Участник 20 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:53:49 То что вы нечитатель я уже понял, Я все прочитал, но там нет интересующей меня инфы. Смысл в том что бы понять как файты против файтов бьются а не против ПВО. На счет угловой скорости, там выше уже четко написали. По сути это скорость с какой самолетик делает "бублик". А нужно оно для того что бы просчитать бонус от 3его перка для авиков который дает бонус к дамагу в зависимости от угловой скорости. Там в описании просто скорость указана, но согласно игроку Z1ooo там в расчетах именно угловая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:59:28 (изменено) Смысл в том, что файты получают урон от файтов по той же схеме что и от ПВО, то есть рандомным способом. Как на этот дикий рандом вы собираетесь прикрутить относительно мизерные прибавки в 5%, 10% от перков, вот в чем вопрос... По "Мастеру воздушного боя" вообще инфы ноль. Вот тут бы разъяснение не помешало... Кстати, скорость в описание крейсерская. Читайте внимательно. Изменено 4 авг 2015, 16:07:38 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_oTyS7YVBYRVZ Участник 20 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 4 авг 2015, 17:06:28 . Там в описании просто скорость указана, но согласно игроку Z1ooo там в расчетах именно угловая. Процитирую сам себя. Я в курсе что там крейсерская скорость в описании, НО согласно игроку и стримеру Z1ooo там в подсчетах бонуса участвует угловая скорость, вот мне и интересно поглядеть на ТТХ полные. И сыграть в Theorycraft на калькуляторе и выяснить какие файты самые эфективные при их ХП и плюс бонус на дамаг вс другие файты. Как дамаг они получают мне понятно а вот сколько наносят с бонусом не ясно. Ну и да, ББ пробитие ГК мне тоже интересны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 4 авг 2015, 17:26:40 Я видел то видео, и по нем у меня больше вопросов чем ответов, я бы не стал верить на слово... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 784 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 333 публикации 19 373 боя Жалоба #20 Опубликовано: 4 авг 2015, 17:32:21 Если уж хочется подробностей, попробуй задать вопрос в теме "Вопросы разработчикам", может быстрее там прочитают, и если это не секретная балансная инфа, то должны ответить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию